Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 20:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 01:03 
Да это все равно(163сс), много для кик-стартера. Я помню свои 150сс и то с трудом прокручивал, компрессия все таки для "кики" приличная. Это музахизм я считаю, пускай школьники свои "Полтосы" с кики дергают, кубатуре уже положено электростратером запускаться. С кофром я покатался на Атлантике совсем не долго - примерно как только купил и привёз в гараж. Даже при 20-30 по ухабам очень сильно трясет, по асфальту еще ничего, но и если влетишь на ухаб на 50-60... кажеться что вот и все оторвет нахрен! А ведь у меня фирменный GIVI на 35-37 литров, не очень то хотеться его терять.

А у вас не "водянка" случаем?

Foxie поздравляю тебя автор! На фото ты? Да если как ты говоришь что адрес хуже держал дорогу, то это повод серьезно задуматься, в каком были состоянии амортизаторы, и шины. Без условно и я сам почувствовал что копия гуссара хорошо держит дорогу, благодаря 12" дискам. Да и в повороты не плохо закладываеться. Грязезащита хорошая? Но вот все портит не совсем удачная посадка, а.к.а "унитазная", особенно высоким людям это заметно. Опять же при полном повороте руля, можно упереться в колени.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 01:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Воздушка тама. Водянка начинается от 250, модели 250 и 300, у них в морде радиатор. Но внешне всё то же.
Он чуть помедленнее Аутлендера.
Когда его доукатаю, следующим скутером будет либо SH300, либо Derbi Rambla 250. А может Эльдар привезёт чего-нибудь кетайское, только чтоб по характеристикам не хуже. Если вдруг у кетая получится сделать что-нить похожее.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 01:40 
Не напоминай мне о SH300i, эта моя прошлая мечта, до того как встретил Атлантик 250, я его так упорно искал... Китай при всем уваженни еще долго не сможет добиться показателей мощности, как Итальнцы или ЯПонцы. Аут все таки водянка, по этому и быстрее, хотя сколько у тебя мощность?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 01:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Так... а не мог бы рассказать про поиски SH300? С теми аццкими барыгами, которые возят сюда со свалок и с аукционов, можно договориться насчёт сашки? не узнавал?
Страница из фирменного сервис-мануала кимки:


Вложения:
0008.jpg
0008.jpg [ 313.25 KiB | Просмотров: 1313 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 03:06 
Ни каких борыг, был один аппарат за (!) 99 тысяч, правда с пробегом по РФ, порядка 12-13 тысяч(владелец был не в москве). Почему не взял?? Чесно сам не знаю(иногда желею об этом), так получилось что Атлантик я уже предоплатил. А SH300i я увидел позно. Да и потом неизвестно было его состояние, да и с зап.частями туго даже на Easyparts нет на него. Атлантик, для своих 244сс, тоже едет очень хорошо. Сегодня когда залил новый бензин АИ-95 даже не ожидал такой реакции на поворот газа, как бутто мощность прибавилась. Там где я раньше набирал 50-60, он стал набирать 70-80. А если не особо обращать внимание на спидометр и просто дольше держать "газ" то можно и за 100 перевалить. Что в принциппе не есть хорошо, это повезло что ДПС-ников я не встретил, там где я сегодня набрал 110(да ведь он и еще готов набирать), при разрешенных в городе 60...а то мог бы схватить не хилый штраф за превышение, нет в следующий раз буду ехать не больше 70. Ладно это все оффтоп.

Автор темы, ты не планируешь тюнинг на всего коня? Скажем ФНС, да и "саксофон", очень могли бы взбодрить его.


Последний раз редактировалось Arthes 09 май 2011, 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 07:44 
Ahamay
Цитата:
как бы он подделкой не оказался

Может быть, но на замену уже купил - на всякий случай, и вожу с собой. :)

Dj@gger
Цитата:
если бы было куда спрятать шлем, я бы его вообще снял

Зачем тогда вообще шлем покупал? :) По мне так в шлеме намного уютнее ездить - пыли и шума меньше, ну о защите и говорить нечего. У меня, конечно, шлем не "супер-класса", всего лишь дешёвый китайский, но даже с ним защиты больше, чем без него.

Arthes
Цитата:
Foxie поздравляю тебя автор! На фото ты?

Спасибо. Да, это я, кто же ещё. :)
Цитата:
Да если как ты говоришь что адрес хуже держал дорогу, то это повод серьезно задуматься, в каком были состоянии амортизаторы, и шины.

Там передняя вилка была немного ушатанная, шины (Dunlop) и задний аморт - нормальные. Просто на каких кочках Тактик может быть тряханёт, но проедет, то у Сузуки колёсики проваливаются.
Цитата:
Грязезащита хорошая?

Не жалуюсь. На Рейсеровских копиях Хуссара сзади не было подкрылка и вся грязь летела на пассажира. На Тактике позволяю себе проезжать довольно быстро по лужам и всё норм. Но вчера была сухая погода.
Цитата:
Но вот все портит не совсем удачная посадка, а.к.а "унитазная", особенно высоким людям это заметно.

Когда еду один, сажусь на середину седла, так удобнее - и вся "унитазная" посадка улетучивается сама собой! :)
Цитата:
Опять же при полном повороте руля, можно упереться в колени.

Вчера зашёл друг в гараж, сел на Тактик и говорит "у тебя что-то руль мало поворачивается". Я ему "а ты когда едешь, когда-нибудь руль на полный радиус поворачивал?"
Цитата:
Автор темы, ты не планируешь тюнинг на всего коня? Скажем ФНС, да и "саксофон", очень могли бы взбодрить его.

ФНС is bad, подумывал о покупке Red Sponge, но чувствую, что это обычная крашеная поролонка, которую толкают втридорога. Сакс брать не хочу, ибо он шумный, а вот о такой трубе подумываю:
http://motodar.ru/katalog/products/Vpus ... cpi-keeway
Но первым делом - задний амортизатор на газомасляный хочу сменить, для пущего комфорта, и прикупить 70-кубовую поршню. Жаль, что не пишут приблизительную мощность, которую можно достичь с той или иной ЦПГ - это было бы удобно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
А SH300i я увидел позно. Да и потом неизвестно ыбло его состояние, да и с зап.частями туго даже на Easyparts нет на него.

Повторюсь, никаких проблем с запчастями на Хонду нет. Недавно заказал сайлентблоки. Привезли на 3 рабочий день. Стоимость вместе с доставкой меньше 400 р. Honda geniune parts, то есть оригинал.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Зачем тогда вообще шлем покупал? По мне так в шлеме намного уютнее ездить - пыли и шума меньше, ну о защите и говорить нечего. У меня, конечно, шлем не "супер-класса", всего лишь дешёвый китайский, но даже с ним защиты больше, чем без него.

Епт. Он про кофр. Его бы снял.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 11:30 
Ahamay, с зап.частями меня смутило то что на easyparts вообще ничего нет на Honda, ну не знаю, может быть и было бы не хуже чем на Атлантик. Не надо сыпать соль на раны :(

Автор ФНС для 2Т, как раз нужная весчь, особенно в городе где пыли и грязи не очень много (в сравнении с дачей), а вот динамика разгона очень важна. Эффективность ФНС я уже на себе проверял, когда Лид еще ездил я его поставил на него, естественно с регулировкой карба, и он стал куда быстрее "стрелять" с места, 75-80 по спидометру ехал в пол газа, в тоже время когда он был с обычным фильром, он так не набирал.

Все прелести "унитазной" посадки, начинаешь ущущать когда едешь с пассажиром, или сам едешь пассажиром. Сильно руль поворачиваешь например при менёвре на сверхнизкой скорости.

Для 4Т да ФНС может и не нужная весчь. У тебя, насколько я помню, мотор копия с Ямаховского 3KJ(если конешно китайцы там ничего координально не меняли), то на него просто море тюнига, ЦПГ на 65-70сс есть от малосси и полини, есть и карбы, и лепестковые клапана. Ну и "саксофон" тоже можно спокойно найти, главное сколько ты готов за все это денег отдать. ФНС, можно в приделах 1000 отыскать. Просто когда ты установишь ФНС, надо будет карбюратор перенастроить. Иначе велик риск что смесь получиться обедненной


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 14:35 
maximillian_great
Хе, забавно вышло. :)

Arthes
Цитата:
ФНС для 2Т, как раз нужная весчь, особенно в городе где пыли и грязи не очень много

У нас очень много. Когда открываешь фильтр, перед поролонкой и сама поролонка - всё загажено. Так вот пусть это лучше в движок не попадает. :) Грязи в городе много, и не всегда приходится ездить по асфальту.
Цитата:
Сильно руль поворачиваешь например при менёвре на сверхнизкой скорости.

Да нет, нормально вхожу, посильнее наклоняешь - и поворачиваешь. ;)
Цитата:
море тюнига

Заметил уже. Меня вот что интересует: если буду менять внешнюю щёку вариатора, нужно с ней в магазин идти или они все стандартные? Может так получиться, что посадочное отверстие будет другого размера?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:15 
Лучше конешно в магазин с ней идти, и смотреть по факту подходит или нет тюнинговая деталь. ФНС значит не подходит, а скажем "саксофон"? Поверь автор покатаешся ты еще месяц и тебе уже захочеться ездить быстрее 50-60, на себе проверенно. Кубатура требует кучу гемороя с правами и стаховкой, а вот тюн полтоса оптимальный вариант. До 80 конешно не разгонишь, но вот 70 вполне. А еще лучше копи на Итальнца с "водянкой" они без всякого тюнинга валят 70-80(но это так мысли в слух)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:26 
Цитата:
ФНС значит не подходит, а скажем "саксофон"?

А чем плох глушитель, который я показал? Покажи саксофон с нормальным, негромким звуком.
Цитата:
А еще лучше копи на Итальнца с "водянкой"

Накоплю на него - и что? Где я его куплю-то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:32 
Ну это так мысли в слух, не принимай в серьез. А вот скажем "саксофон", от любой тюнинг фирмы вполне подойдет. Выхлоп не на много громче чем у стокового. Тем более ты сам писал что хочешь ЦПГ на 70сс. У тебя не чоппер, или спорт что бы беспокоиться о громкости выхлопа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 18:30 
Нет, я люблю, когда скутер работает тихо. А "чуть громче" - не надо, у стандартного и так звук довольно назойливый. Где бы найти глушитель с тихим, басовитым звуком - вот это было бы по мне.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:19 
Глушитель просто с большим диаметром "дырки" могут, чуть прибавить бассов.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019