Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 июл 2025, 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Maximal писал(а):
Ага,моща и жор-СИНОНИМЫ!!!! :-D

50сс при 8000оборотов глотает 50 кубиков смеси 4000 раз в минуту,а дефорсированая до 3000 оборотов 125ка тока 1500 раз по 125,спрашивается кто из них меньше жрет при одинаковой мощности и куда проподает разница :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
pauls
Смесь бывает разная-бедная и богатая!!! :)
Можно стакан водички выпить,а можно кисельку...!!!! *JOKINGLY*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Maximal писал(а):
pauls
Смесь бывает разная-бедная и богатая!!! :)
Можно стакан водички выпить,а можно кисельку...!!!! *JOKINGLY*

выпить можно,но смесь не кисель и в прпорции 1:20 гореть не будет,также будет только дымом бздеть при 1:10.перед тем как рассуждать о смеси нужно хоть малость о ней знать :) самая большая моща отдается при немного обогащенной смеси,самый высокий КПД при сжигании обедненной смеси,для этого и совершенствуются системы питания и зажигания чтоб горела и можно было поджигать обедненную смесь
http://www.mbm.by/ustroystvo-avtomobily ... -smes.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
перед тем как рассуждать о смеси нужно хоть малость о ней знать

Вот и поучите дурака!!! :)
Слово "кисель" не надо воспринимать буквально!!! :)
Я китайский мотопед брал,чтобы жопу возить,а не графики рисовать и кпд высчитывать!!
Цитата:
самая большая моща отдается при немного обогащенной смеси

А я разве не про это сказал??? *DONT_KNOW*
Цитата:
моща и жор-СИНОНИМЫ!!!!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
• богатая смесь — а от 0,5 до 0,8 (значительный недостаток воздуха, смесь сгорает не полностью);
• обогащенная смесь — а от 0,85 до 0,95 (незначительный недостаток воздуха). Скорость сгорания смеси возрастает,

!
двигатель развивает наибольшую мощность, но при несколько повышенном расходе топлива
вследствие недостаточно полного его сгорания;
• бедная смесь — а от 1,1 до 1,2 (значительный избыток воздуха, смесь горит медленно). Большая часть теплоты поглощается стенками цилиндров, что вызывает перегрев двигателя и неустойчивую его работу. Мощность двигателя падает, возрастает расход топлива;
• обедненная смесь — а от 1,05 до 1,07 (незначительный избыток воздуха).

!
Мощность двигателя несколько снижается, экономичность заметно повышается
, так как происходит наиболее полное сгорание топлива.


Цитата:
А я разве не про это сказал???

Цитата:

!
моща и жор-СИНОНИМЫ!!!!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 00:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Maximal писал(а):
Цитата:
• богатая смесь — а от 0,5 до 0,8 (значительный недостаток воздуха, смесь сгорает не полностью);
• обогащенная смесь — а от 0,85 до 0,95 (незначительный недостаток воздуха). Скорость сгорания смеси возрастает,

!
двигатель развивает наибольшую мощность, но при несколько повышенном расходе топлива
вследствие недостаточно полного его сгорания;
• бедная смесь — а от 1,1 до 1,2 (значительный избыток воздуха, смесь горит медленно). Большая часть теплоты поглощается стенками цилиндров, что вызывает перегрев двигателя и неустойчивую его работу. Мощность двигателя падает, возрастает расход топлива;
• обедненная смесь — а от 1,05 до 1,07 (незначительный избыток воздуха).

!
Мощность двигателя несколько снижается, экономичность заметно повышается
, так как происходит наиболее полное сгорание топлива.


Цитата:
А я разве не про это сказал???

Цитата:

!
моща и жор-СИНОНИМЫ!!!!

ну тогда понял почему при одинаковой смеси и мощности 125ка с оборотами 3000 экономичней чем 50ка с оборотами 8000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 09:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:10
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 2
А если чисто для прикола по вычислять. У двс 4такта и только один из них впуск, это 4 оборота вала, значит 3000 можно смело делить на 4ре, но это не особо важно и наверно лутьше на пройденный путь перевести. Учитывая что горит не бензин, а его пары, значит в объеме цилиндра 125 кубиков этой гремучей смеси за один впуск с воздухом. Для эффективного сгорания бензина требуется пропорция 1 бензина и 15 воздуха, в сумме будет 16. Далее делим 125 на 16= 7.81мкг/л этой бяки, а точнее бензина уйдет в цилиндр за один такт. Теперь учитывая что за один оборот колен вала мопед на 17дюймовых колесах при включенной 4й передаче на плоской горизонтальной поверхности сдвинется на где то на 20см, то за 4 такта он прокатится на 60см на это потратится 7.81мкг/л бензина. Совсем грубо прикинуть в наших условиях пусть расход будет 20мкг/л на 1метр пути. Это в 1литре=100г/л, в 1г/л=100мг/л, в 1мг/л=100мкг/л. 1000000/20=50000/1000=50км. Получится расход 1литр на 50км пути по горизонтальному участку на 4й скорости, при 125сс поршневой, на постоянных оборотах и без ветра то есть сопротивления движению. :-D Я с арихметикой не дружу может и 1литр на 60км при тех же условиях. *DONT_KNOW*

_________________
В больнице медсестра спрашивает врача- это тот самый качок которого скутерист сбил?
Врач отвечает- нет, это тот самый скутерист...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 09:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
pauls
Я думаю имел ввиду 2х тактники!!!Т.К. делил число оборотов к.вала на 2а!!!

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 10:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
NeiroN писал(а):
А если чисто для прикола по вычислять. У двс 4такта и только один из них впуск, это 4 оборота вала, значит 3000 можно смело делить на 4ре, но это не особо важно и наверно лутьше на пройденный путь перевести. Учитывая что горит не бензин, а его пары, значит в объеме цилиндра 125 кубиков этой гремучей смеси за один впуск с воздухом. Для эффективного сгорания бензина требуется пропорция 1 бензина и 15 воздуха, в сумме будет 16. Далее делим 125 на 16= 7.81мкг/л этой бяки, а точнее бензина уйдет в цилиндр за один такт. Теперь учитывая что за один оборот колен вала мопед на 17дюймовых колесах при включенной 4й передаче на плоской горизонтальной поверхности сдвинется на где то на 20см, то за 4 такта он прокатится на 60см на это потратится 7.81мкг/л бензина. Совсем грубо прикинуть в наших условиях пусть расход будет 20мкг/л на 1метр пути. Это в 1литре=100г/л, в 1г/л=100мг/л, в 1мг/л=100мкг/л. 1000000/20=50000/1000=50км. Получится расход 1литр на 50км пути по горизонтальному участку на 4й скорости, при 125сс поршневой, на постоянных оборотах и без ветра то есть сопротивления движению. :-D Я с арихметикой не дружу может и 1литр на 60км при тех же условиях. *DONT_KNOW*

Скоро здесь диссертации писаться будут!!! :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 12:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:26
Сообщений: 63
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Hiker 125DD
Стаж: 9960км
Не спорьте, а помогите мне пожалуйста
Как убрать ограничитель? Проблему выше описывал *HELP* :( :'(

_________________
Бывшие: Joy-R 72cc, Loncin Venus 72cc
Сейчас: Hiker 125DD
Стантрайдинг - это жизнь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 12:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://china-scooter.ru/index.php/index ... &Itemid=57

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 13:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
xJIeXaRUSSx писал(а):
Не спорьте, а помогите мне пожалуйста
Как убрать ограничитель? Проблему выше описывал *HELP* :( :'(

очень просто ограничитель по мощности снимается,для этого литр покупается :) если и это не удовлетворит,есть в продаже и 6 литровый мапед о 400 кобылах :) а если к нему еще нос прикупить,все 1000кобыл смогут топливо палить


Вложения:
bosshoss.jpg
bosshoss.jpg [ 38.3 KiB | Просмотров: 2190 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 13:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Maximal писал(а):
pauls
Я думаю имел ввиду 2х тактники!!!Т.К. делил число оборотов к.вала на 2а!!!

в отличии от 4т,2 тактник на каждый оборот смесь глотает и сжигает,но учитывая низкий коэфициент наполнения цилиндра горючей смесью трудно подсчитать скока бензина за глоток сжигает он :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 13:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
NeiroN писал(а):
А если чисто для прикола по вычислять. У двс 4такта и только один из них впуск, это 4 оборота вала, значит 3000 можно смело делить на 4ре, но это не особо важно и наверно лутьше на пройденный путь перевести. Учитывая что горит не бензин, а его пары, значит в объеме цилиндра 125 кубиков этой гремучей смеси за один впуск с воздухом. Для эффективного сгорания бензина требуется пропорция 1 бензина и 15 воздуха, в сумме будет 16. Далее делим 125 на 16= 7.81мкг/л этой бяки, а точнее бензина уйдет в цилиндр за один такт. Теперь учитывая что за один оборот колен вала мопед на 17дюймовых колесах при включенной 4й передаче на плоской горизонтальной поверхности сдвинется на где то на 20см, то за 4 такта он прокатится на 60см на это потратится 7.81мкг/л бензина. Совсем грубо прикинуть в наших условиях пусть расход будет 20мкг/л на 1метр пути. Это в 1литре=100г/л, в 1г/л=100мг/л, в 1мг/л=100мкг/л. 1000000/20=50000/1000=50км. Получится расход 1литр на 50км пути по горизонтальному участку на 4й скорости, при 125сс поршневой, на постоянных оборотах и без ветра то есть сопротивления движению. :-D Я с арихметикой не дружу может и 1литр на 60км при тех же условиях. *DONT_KNOW*

а это уже что то новое,о 6 тактниках слыхал,а о двигателе с одним тактом на один оборот еще не приходилось встречатся,4тактники имеют 2 такта на оборот,за каждые 2 оборота глотают смесь и сжигают :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 14:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
китай предлагает по разумной цене неплохой конструкторский набор,можно ограничится тем что предлагает китайский мотопром.от миникроса до суперспорта,каждый может выбрать ТС по своим потребностям.если нет то приходится конструировать,дайте пожалуста ссылку на 2 колесный трактор с женской посадкой,чтоб инвалид мог на такой трактор без лесенки залезть и носить его на себе,тогда мне не придется конструировать и создавать такое ТС :) а скутеретта со своими параметрами ближе всего к этому,вес без пластика (в лесу он никчему)до 80кг,установить движок 200сс без переделки рамы вполне реально,нужно только с этого движка получить ограниченую мощу и приличный крутящий момент на низких оборотах,а горизонтальное расположение двигателя способствует легкой посадке для инвалида.
если вы не на соревнованиях.то не вижу смысла с 4т 50сс выбивать максимальную мощу,для сокращения и так незначительного ресурса для китайского мотопрома.на скока знаю теперь и в россии не фиксируются номера движков,можно зарегистрировать как 50сс и увеличить кубатуру или сменить движок на более кубатурный.для тех в ком есть желание с 50сс получить максимальную мощу.дерзайте назад в 50 год когда с 50сс получали 50лошадок :) правда при 10 минутном ресурсе.но мелкой торпеде большего ресурса и не нужно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019