Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 21:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 20:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
VVV
1) Доп присадки (особо графит , тефлон,молибден) применяются строго после обкатки( какой бы она не была) -ежу понятно.
2) Маслянный клин присутствует и на холостых оборотам двигателя.
3) в скутерном двигателе воздушного охлаждения да еще при форсировке , да с такими рабочими оборотами, сорт масла важен с первых тактов..
4) я не спорю, мне не надо.
5) спасибо за внимание

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
Отвёз, за ненадобностью, всю тех.литературу на дачу, но одна книжка осталась:
Вложение:
abel_178.JPG
abel_178.JPG [ 35.55 KiB | Просмотров: 969 ]

Вложение:
abel_179.JPG
abel_179.JPG [ 36.52 KiB | Просмотров: 969 ]

Вложение:
abel_181.JPG
abel_181.JPG [ 109 KiB | Просмотров: 969 ]

Вот эта самая "изнашивающаяся пластичная основа" и даёт серый матовый цвет.
При трении поршня о цилиндр происходит то же самое, сплав, из которого сделан поршень, обладает антифрикционными свойствами.
Поршень, своей юбкой, прижимается к цилиндру сначала одной стороной, при ходе вниз, потом другой, при ходе вверх, термин даже есть такой - перекладка поршня.
Механизм трения поршневых колец ап цилиндер сходный, но там роль вкладыша выполняет цилиндр, пара трения "сталь по чугуну" или "хром по чугуну" (если кольца хромированы).

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Что касается вкладышей-такая структура допустима, все остальное-твои домыслы...
Понятие перекладка поршня существует но она имеет несколько другую импровизацию. Чаще всего встречается так называемый «естественный» износ поверхности цилиндра в результате длительной нормальной эксплуатации двигателя. Такой износ проявляется обычно в верхней части цилиндра в зоне остановки верхнего поршневого кольца в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вблизи этого положения на кольцо действуют большие силы давления газов, распирающие его изнутри и прижимающие кольцо к стенке цилиндра. В то же время масляная пленка, расположенная между кольцом и поверхностью цилиндра, при остановке кольца легко продавливается и разрывается. Возникают режим полусухого трения деталей и, как следствие, их повышенный износ. Причем обычно цилиндр максимально изнашивается в плоскости, перпендикулярной оси пальца. Это не случайно - в ВМТ происходит то, о чём ты говоришь-«перекладка» поршня, из-за чего он, не доходя до ВМТ, юбкой прижимается к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ - к другой. В момент перекладки появляются дополнительные силы, прижимающие кольца к цилиндру, и, следовательно, увеличивается износ цилиндра в плоскости перекладки (перпендикулярно оси поршневого пальца). Вот и всё. Это происходит в очень короткое время. Как только юбка поршня начинает прижиматься к зеркалу цилиндра в другом месте (как правило от перегрева) мгновенно наступает лавинообразный наволок алюминиевого сплава (из чего состоит поршень) на зеркало цилиндра-наступает так называемый тепловой прихват и в дальнейшем -тепловой клин двигателя.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 06:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
А что там написано про свойства алюминиевых сплавов?
Понятие старения там должно быть описано, можешь тоже процитировать.
Кстати, про старение чугуна точно должно быть.
Там процесс ещё более крутой по времени, заготовка для изготовления станка или ответственной детали должна пролежать не менее 50 лет. *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 15:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Целый раздел, много их, разных, люминевых сплавов-то.
Но не в кассу - все процессы старения прошли и закончились, пока тырчики везли к нам на кетайском пароходе. :)


Вложения:
abel_184.JPG
abel_184.JPG [ 255.47 KiB | Просмотров: 941 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
С чего ты взял, что на пароходе возят? Есть железная дорога. Называется она - Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клёвые детальки для скутера от Мус
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Хорошая цитата.
Но не смотря на это надо задатся вопросом, сколько времени уходит на старение чугуна.
Или цилиндр тоже алюминиевый?
К тому же, существуют ещё и внутренние напряжения металла, в часности в поршне, которые постепенно снимаются в процессе нагрева и охлаждения.
Тоесть в нормальное состояние, тот же поршень, приходит после нескольких таких стадий.
Для этого и делается обкатка.
Скажу так, зная это, тбкатывал штатную поршневую на подножке.
В первый же выезд на дорогу, разогнал до 90 км/ч, без последствий.
Но, обкатка всётаки была!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019