Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 19:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Уф блин вот приехал и тока отошёл.
Значит еду я с Конюшковской мимо Белого Дома прям на Кутузовский, но мне надо в центр, а там налево нет, тока направо. Ну значит направо, по мосту через Москвареку, с моста направо и под мост, из-под моста снова направо и на мост и дальше в центр.
А под мостом почему-то глухая пробка. Из-под моста, вырулил на тротуар, который рядом с мостом, тротуар пустой абсолютно. Посему втопил до 30 кмч.
Поперек тротуара выезд из какойто шараги, которая приютилась под подъёмом на мост.
По краям бордюр 15 см.
Я его не заметил.
С первого бордюра бухнул вниз, это заставило задуматься, оглядется и заметить прямо по курсу второй бордюр.
Привстал, в момент касания дернул руль вверх, вспомнилось как пацаны стантят на скутерах.
Подбросило меня неслабо. Потом посмотрел колеса - повреждений никаких, ни у шин ни у дисков.
Был на Кимке, у него 16-е колеса, аналог Аутлендера.
А влетал кто-нить в бордюр при сходных обстоятельствах на 13-х, 12-х или вообще на 10-х колесах?
Чо было? В смысле последствия...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Было бы мучительно больно: (смотреть на искорёженную переднюю подвеску; на смятый диск перелнего колеса; на содранные в кровь руки -ноги; и тд. и т.п.)
Вот почему (это основное) я пересел на 16 колёса, это вопрос безопасности прежде всего.
И второе: Всё таки не следует ездить по тратуарам и бордюрам, это не Т-34.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Получается, да - это именно вопрос безопасности, хоть один раз, как бы внимательно ты ни смотрел за дорогой, а таки впаяешся в какую-нить неожиданность.
А к езде по тротуарам надо подходить дифференцированно, очень много есть таких тротуаров, которые просто так называются, хотя это и не вполне тротуар.
Например в Москве реку по мостам никто не переходит, ее на троллейбусе переезжают, мосты-то длинные; а тротуары у мостов есть. Также и на эстакадах и путепроводах.
Тротуары рядом с промзонами - вообще никого. Чего там пешеходу делать? С одной стороны дорога, с другой забор на 2 км.
Это, скорее, даже не тротуары, а просто заасфальтированные полосы, отграниченные от проезжей части бордюром.
Не ну канеш если по тротуару толпа идёт, туда фиг полезешь, замучаешься всех объезжать, и обязательно ещё нехорошими словами обзовут.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
16 это конечно гуд, но когда еду через трамвайки поперек (даже не быстро), все равно сердце кровью обливается (подшипник жалко). Но видно размер здесь уже не при чем.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Dj@gger писал(а):

Привстал, в момент касания дернул руль вверх, вспомнилось как пацаны стантят на скутерах.

Я так, если успеваю, всегда так делаю.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Хочешь сказать, что на подножке колесо не колбасит и руль никуда не ведёт? Круто :003

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:30 
Ребят, кто спорит что 16" диски это плохо? Никто! Просто вы это, не переборщите, с альпинизмом по бордюрам. А то вас могут и 16" диски не спасти. А теперь вопрос - кто из вас ездил на 13" дисках, но с резиной 110\90, 130\70? Китайцы 13" с их "по-гоночному" тонкой резиной, не считаються. Разница между 13" с резиной 110\90, 130\70, и 13" китайсцами. Ощутимая. Про 12",я и не говорою, разница еще больше... Так что я протестую! 13" с той резиной что у меня, уже не "ролики", и вполне хвататет для российских "дорог"!

OFFTOP, Я вот кстати тоже вернулся с покатушек, не хороший асфальт с хорошим шлемом это зло! :-D Можешь разориться на штрафах за превышение скорости.

Сегодня не много подтянул тросик газа, и в результате ручка практически не имела свободного хода, не привычно конешно было первое время, но потом привык, и даже понравилось. Кажеться мне этого очень не хватало! Чуть вращаешь газ, буквально на пару мм, и уже 50 едешь. Так вот, находишь хороший участок дороги, где мало машин. Даешь газ, и на тебе, уже летишь 100. И при этом не чувствуешь, асфальт новый! Только вот всегда найдеться, машина, которая перестраиватеься без поворотников, да еще и не пропускает тебя! Нет у меня конешно хорошие тормоза. Но это так портит всю картину...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я бы тросик вернул на место, это тоже вопрос безопасности, свободный ход нужен.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Привстал, в момент касания дернул руль вверх, вспомнилось как пацаны стантят на скутерах.


Я думаю это не супер сильно повлияло :) Даже на велосипеде, если только руль рвать, то толку не очень много.
Больше смысла назад податься и газ открутить.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ahamay
У нас переднее 100/80-16, а зад толще, 120/80-16. Если переднее не пострадало - с задним точно ничего не будет.
Да и сам удивилсо, удар был очень нехилый, специально потом разогнался до 90 - ничего, никаких изменений.
Arthes
У меня на Регги 130/60-13 оба колеса.
Именно на нем я и езжу по Москве, и это случайность, что пока я катаюсь тут на Кимке.
Делается не по себе, как представлю, что я ехал бы там на другом скутере.
На фото Кимка и Аутлендер Дембеля199, обозначил примерную высоту бордюра (он сцуко бетонный и вмурован прочно).
Что там делать с 13-ми колесами на 30-40 кмч?


Вложения:
SDIM0011.jpg
SDIM0011.jpg [ 183.31 KiB | Просмотров: 2289 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 23:11 
Ха, у меня как я уже в 100 раз пишу шины такие перед, 110\90 и зад 130\70, между прочим толще чем у вас на 16" ;D , плюс у меня есть возможность впихнуть туда 150\70(на счет переда сомневаюсь, а вот зад точно влезет). И не стоит это сравнивать с китайскими 130\60(это вообще что такое, гоночный "слик"?) Был, у меня уже такой китайец с "гоночными сликами". Реально не совсем то что ожидаешь от 13" дисков. Да еще к томуже, у меня на заднем колесе, диск от дачных ухабов прогнулся.

На счет "вашего" бетонного бордюра. Конешно на 40 я бы не рескнул бы на него влезать. И даже не потому что у Атлантика не хватит клиренса или размерности шин. На самом деле, у Атлантика если смотреть со стороны то приличный клиренс. Просто это я не сделал бы потому что ну очень жалко его подвеску и сайлентблоки(знаете сколько стоит на него новый задний аммор, и комплект сайлентов?). Плюс подвеска у него очень жесткая, и меня бы от такого испытани просто бы подкинуло как на трамплине! А вообще мне просто жалко машинку!

У меня на даче было свое испытание на прочность и поддверждение правильности выбора 13" диска с пухлой резиной. У нас есть такой участок дороги на даче. Где лежат большие и длинные бетонные плиты, сами по себе они ровные и по ним можно идти спокойно 40-50. Но они видимо уже очень давно лежат. И между ними образовались заметные выступы(а может это так изначально положили хз *DONT_KNOW* ). Получаються приличные ямы. И в один прекрасный момент. Я увлекся тем что долго шли ровне плиты, и набрал где-то 30-40, и не заметил приличный выступ. Ну и провалился в его. Удар был сильный, я подумал что сейчас скутер развалиться. Но нет, я сел и дальше поехал без видимых последствий.

VVV, я тоже так думал. Но я уже привык, и мне так даже удобнее, по городу больше половины не откручиваешь(лишь когда хочеться всех сделать со светофора, лишь тогда и откручиваешь на полную), и потом ну не гоже чистокровному Итальянцу, иметь длинный ход как у китайцев.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
На счет "вашего" бетонного бордюра. Конешно на 40 я бы не рескнул бы на него влезать.

А у меня выбора не было, слишком поздно его заметил.
Шины 130/60-13 щас, наверно, самые распространенные, год-два назад массово ставились 120/70-12, теперь же, по моим наблюдениям, весь новый Кетай 152-157 идет с такими колесами.
Вот чота ни одного отписавшегося, кто бы на 10-х колесах в бордюр влетел. Это заставляет задумацца...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 00:11 
Разница между 130\60 и 130\70 есть. Тем более передняя у меня шире, чем у Аута. Ну и еще раз говорю, если вы проедетесь на аппарате с таким же шинами на 13" диске. Вы измените свое мнение *OK* . Honda @150, на таких шинах, уже смотрелась как большеколесник. Атлантик на них смотриться пропорциональным аппаратом. А вот ЯПоноские макси 250сс, на 12" действительно выглядят как диваны на роликах.


Последний раз редактировалось Arthes 20 май 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 00:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Ahamay
У нас переднее 100/80-16, а зад толще, 120/80-16. Если переднее не пострадало - с задним точно ничего не будет.
Да и сам удивилсо, удар был очень нехилый, специально потом разогнался до 90 - ничего, никаких изменений.

Я ехал прямо, вроде оба колеса прошли через одну и ту же яму, НО переднему хоть бы хер (до сих пор прекрасно ездит), а заднее домиком, вмятина на сантиметр-два (если не больше) в глубину. Резина одинаковая стояла, но тем не менее.
Я влетал в бордюр на десятых колесах. Проезжал полный профиль рельса на железнодорожном переезде (тормоза надо было сделать, не расчитал расстояние до машины на переезде и пришлось на грунт сворачивать). Без особых последствий. Ну может колесо чуть искривилось, но на ходу не заметно.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе больших колёс
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 00:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ahamay
Уговорил. Завтра ещё раз всё обсмотрю.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019