Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июн 2025, 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 07:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Ни у кого не завалялся коленвал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 13:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Rubistar писал(а):
Кто "потрошил" глушитель на Триггере. Как он там устроен и как его лучше распилить?
У кого есть на продажу убитый двигатель, но с живой коробкой. Прошлый владелец умудрился пробить цепью половинку картера. Масло потом у него то было то небыло. В итоге сейчас очень фигово включаются скоростя, а при езде держать лапку в включенном состоянии приходиться постоянно.

Я потрошил,много железа и мин вата, узкий свисток по середине!
Есть картер с коробкой, но варили со стороны звезды, кусок стенки скололо цепью, сквозных дыр не было!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 21:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:25
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Старина Добряк писал(а):
Я потрошил,много железа и мин вата, узкий свисток по середине!
Есть картер с коробкой, но варили со стороны звезды, кусок стенки скололо цепью, сквозных дыр не было!

Сейчас только увидел что в личке сообщение от вас висит.
Как лучше распилить глушак? В каком месте? складывается ощущение, что он забит здорово. Бо уж сильно он "душит" двигатель. Попробую почистить его и перенабить губкой из алюминевой стружки для мытья посуды.
Сколько просите за картер с коробкой? Сцепление и что там еще осталось на нем?
Ответ можно в личку *JOKINGLY* ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 13:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Кто-нибудь видел в продаже тросик газа на Stels Trigger в Москве или Люберцах? Срочно нужен, но никак не могу найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:39
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Стаж: 1 год
Изображение Подскажите для чего нужна маленькая резиновая прокладка на поршневой 70сс и нужно переваривать приемную трубу глушителя? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 19:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Ребят, кому не сложно, напишите список магазинов, в которых продаются запчасти на Stels Trigger. Вот некоторые, знакомые мне.
www.stelsmoto.ru - производитель
xsport.ru
moto7.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 06:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Макс писал(а):
Кто-нибудь видел в продаже тросик газа на Stels Trigger в Москве или Люберцах? Срочно нужен, но никак не могу найти.

Есть у меня трос новый!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 06:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
alexsei76 писал(а):
Изображение Подскажите для чего нужна маленькая резиновая прокладка на поршневой 70сс и нужно переваривать приемную трубу глушителя? *HELP*

Да надо точить новый выпуск и переваривать.
Под новый выпуск прокладка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 07:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 09:54
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-ray
Стаж: 3
Вопрос про масло насос как правильно отключить и заглушить его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 18:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 20:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
djspeaker писал(а):
Вопрос про масло насос как правильно отключить и заглушить его.

Открутить и выкинуть нафиг) а дырки задраить)) ту что в коллекторе винтом закрутить, а для той что на картере надо вырезать заглушку и прикуртить на два болта - у меня вот такая стоит
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 09:54
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-ray
Стаж: 3
а где взять эту чудную заглушку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 09:54
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-ray
Стаж: 3
и никто случайно спицы на заднее колесо не продает , а то целая проблема найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 20:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Кстати, от нечего делать, решил написать свой собственный отзыв о Триггере.

Всем привет. Хотелось рассказать об одном интересном агрегате: Stels Trigger 50 SM.
Данный мотоцикл является точной копией австрийского мотоцикла Generic Trigger, китайская компания Stels просто полностью скопировала конструкцию аппарата. Кстати, мотоциклы и скутеры Stels собираются в России из запчастей, привезенных из Китая. Двигатель у Stels Trigger – это точная копия известного ДВС Minirale AM6, который ставят на многие японские, китайские и европейские скутеры и мотоциклы. Из-за этих факторов запасные части на Trigger довольно распространены в продаже, хотя иногда бывает, что некоторые детали придется подождать.
Но давайте ближе к делу. Хотелось бы рассказать о всех достоинствах и недостатках данного мотоцикла. Начну с двигателя – объем 49,6 куб.см., 2х-тактный, с водяным охлаждением. Коробка передач 6-ти ступенчатая. Передачи очень короткие – придется постоянно их переключать при быстром разгоне, но в этом есть и плюс – короткие передачи на 50 кубах дают более быстрое ускорение, чем на аналогичных двигателях с меньшим числом скоростей коробки. И еще один плюс – Trigger может заехать на первой передаче в любую гору. Вас приятно удивит этот фактор, но самое главное - заезжать только на первой передаче и на высоких оборотах, не скидывая их до самого конца подъема, иначе, вы не доберетесь до вершины возвышенности.
На счет ускорения и максимальной скорости. Не стоит ждать заоблачных скоростей – это всё-таки 50 кубов, но для городского движения данного мотоцикла хватит. Максимальная скорость в стоке без тюнинга около 75 км/ч на прямой. При легком тюнинге: раздушка глушителя, замена ведущий звезды на большую, замена карбюратора – он поедет 85-90. А при серьезном тюнинге: замена коленвала, цпг, выхлопа, дорого карбюратора – можно достичь больше 100 км/ч. Ускорение за счет 6-ти ступечетой коробки передач быстрее, чем на аналогичных скутерах и мотоциклах с двигателями 50 куб. см. Со светофора Trigger в разгоне может посоревноваться с отечественным автопромом. Но только до скорости 50 км/ч, после этого значения мотоцикл разгоняется уже не так резво.
Проходимость вас тоже удивит, но только при установке злой резины (кроссовой). Мотоцикл сможет проехать там, где проезжают более мощные кроссовые и эндуро мотоциклы – по песку, грязи, ямам и прочим неровностям. Всё это возможно из-за высокой базы и отличной подвески. Кстати, лично я считаю, что самое качественное и отлично продуманное в Triggere – это как раз подвеска. Мелкие кочки и ямки она конечно не так отлично проглатывает, но зато огромные калдобины в асфальте мотоцикл проходит мягко. Можно регулировать жесткость задней подвески, но я не занимался этими настройками, оставил как было в стандартном варианте.
Тормозная система на мотоцикле сделана неплохо – задний и передний тормоза гидравлические дисковые.
Электрика на Triggere не самая лучшая, признаюсь в этом. Фары светят довольно тускло, даже китайский фонарик за пару баксов светит ярче. Но эта проблема решается установкой более мощных лапочек, или ксенона. Приборная панель у мотоцикла не продумана – подсветка опять же тусклая и ночью не видно показания спидометра толком. Приборка боится воды – не стоит много ездить под дождем, иначе она начнет барахлить. У меня она вообще перестала работать со временем.
Еще у Triggerа в некоторых местах проводка протирается, поэтому стоит сразу хорошо изолировать эти места. Косяк не критичный, легкоисправимый, можно сказать, но все равно неприятно.
А теперь перейдем к практическому применению Stels Trigger. В городе мотоцикл просто идеален, особенно по пробкам. Из-за небольшой ширины и высокой посадки, он пролазиет в любом междурядье, даже там, где не могу проехать более мощные и большие мотоциклы. Для Trigger’а нет препятствий в городских условий – любой бардюр он преодолевает с легкостью.
На бездорожье данный аппарат показывает тоже хорошую уверенность, но повторюсь, только на кроссовой резине, стандартная не подходит для этих целей.
Stels Trigger двухместный, но если честно, когда передвигаешься со вторым номером испытываешь некоторый дискомфорт, особенно на дальних расстояниях. Если второй номер небольшая девушка весом до 50 кг – то это не отражается на динамике и максимальной скорости, по крайней мере, это малозаметно при городском движении. А вот если сядет ваш большой друг весом больше 65 кг пассажиром, то мотоцикл потеряет резвость, максимальная скорость упадет до 60 км/ч, а поворачиваем упадет. Все это логично, ведь по мимо вас (водителя) мотоцикл со своими 50 кубами должен еще везти и вашего большого друга и свой собственный вес, который составляет около 110 кг.
Звук выхлопа….. Веселый) Из-за маленького объема и 2х-тактного двигателя Trigger звучит как бензопила «Дружба», я серьезно… Точь в точь. А на высоких оборотах звук очень громкий, все прохожие сразу оборачиваются и думают увидеть, как какой-то псих приделал к бензопиле колеса и едет на ней, но на самом деле, это просто Trigger разгоняется)
Пластик и покраска. Ну что тут сказать, качество пластика среднее, а вот покраска не очень – она быстро слезает. Но опять же, это не смертельно, и все решается баллончиком краски за 150 рублей. Пластика не так много и при падениях он не страдает. Зато вот поворотники и зеркала при падениях ломаются. Благо, стоят они дешево и продаются на любом рынке по «пять копеек».
По паспорту Trigger «любит» 95-ый бензин, но это не критично. Я лью 92-ой, и разницу я не замечаю. Масло лучше лить качественное, полусинтетику, а если есть деньги, то синтетику. Масло ест много, потому что двухтактник, и маслонасос надо настраивать, это своеобразный косяк всех Trigger. Желательно отказаться от маслонасоса и выкинуть маслобачок, и мешать вручную масло и бензин. Кому-то это покажется неудобно, но на старых советских мотоциклах было также.
Управление у мотоцикла хорошее, сидеть одному удобно, в повороты на большой скорости закладывать его, конечно, страшно, из-за высокой посадки, но это не критично.
Для людей с маленьким ростом можно опустить мотоцикл с помощью регулировок задней подвески и вилки. В стандартном виде Trigger идеально подходит для высоких людей.
Права категории «А» естественно не нужны, и это еще главный плюс Triggera. Можно ездить везде, где только захочет, доблестные полицейские слышать звук двухтактоного малокубаторного двигателя издалека и даже не обращают на тебя внимания. Но естественно, не стоит злостно нарушать, жизнь дороже.
Стоит упомянуть и про сборку мотоцикла. Положа руку на сердце, могу сказать, что собирают его криворукие люди. Некоторые болты вылетают, поэтому после покупки стоит все затянуть самому, и желательно с помощью контргайек. Кстати, эта болезнь всех китайских мотоциклов.
Цена…..Радует, очень радует. Новый Stels Trigger стоит 61 тысячу рублей, поддержанный около 40 тысяч. Есть несколько поколений Trigger, и с каждым поколением производство и качество совершенствуется. Это радует.
«Кетай – это г…но» - в наше время это выражение уже миф, чем правда. Естественно, с японцами Stels не сравниться по качеству, ломаться он будет чаще, чем они, но стоимость запчастей радует. Все стоит дешево.
Не стоит ждать от Triggera огромного адреналина в городе, 75 км/ч это не так много, но его стихия больше не город, а скорее бездорожье.. Там, этих 75 км/ч, выше крыши. Адреналина куча….
Если подвести итог, то можно сказать, что Stels Trigger – это эндуро-мотоцикл с двигателем 50 кубов китайского производства, который отлично подойдет для новичка и человека, который не готов расстаться с большой суммой денег на покупку мотоцикла. Но будьте готовы, что иногда вам придеться с ним повозиться. Ни одна техника не идеальна, за ней надо ухаживать и беречь её.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
:002 молодца


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 00:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 20:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
djspeaker писал(а):
а где взять эту чудную заглушку

Ну именно такую из германии заказывать)) А раньше у меня была вырезанна из банки кока-колы и посажена на герметик)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019