Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 13:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
ну на счет 80 не знаю, у меня на 5 м едет где то 75


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 15:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
скорость не зависит от бензина,увеличиваешь октановое число бензина,увеличивай и степень сжатия,повысится КПД,возрастет крутящий момент и мощность.изменением передаточного числа сможешь увеличить и скорость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 20:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
не знаю на счет этого всего, но у меня разница чувствуется, ты конечно прав в степени сжатия но она може быть применима к нескольким октанам, просто эффективность разная будет, но разница будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 22:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
IFURAYI писал(а):
не знаю на счет этого всего, но у меня разница чувствуется, ты конечно прав в степени сжатия но она може быть применима к нескольким октанам, просто эффективность разная будет, но разница будет

не может движок быстрей крутится,в 98 бензине энергии меньше чем в 90,в 98 больше присадок уменьшающих детонацию при высокой степени сжатия,вот если движку предназначеному для 98 залить 80 то действительно почуствуешь разницу в снижении мощи,если у тебя разница чувствуется.значит у твоего движка более высокая степень сжатия чем указано в мануале,параметры движков собираемых на одном конвеере из одних деталей могут легко отличаться на 20%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 22:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
он может крутиться увереннее до своего предела чем на более низком октане, а скажи если убрать прокладку между цилиндром и головкой и посадить ее на герметик степень сжатия увеличится же?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 23:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Undry писал(а):
Народ скажите если залить 95 мой мопед поедит 70-80 км *JOKINGLY* продовец говорил мол если 95 залить будет ехать, езжу на 92 скорость 55км

Если ударишь головой об стену продавца, то скутер поедет в двое быстрее.
P.S.
Каждый следующий удар, увеличивает скорость скутера на 20 км/ч.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 01:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
IFURAYI писал(а):
он может крутиться увереннее до своего предела чем на более низком октане, а скажи если убрать прокладку между цилиндром и головкой и посадить ее на герметик степень сжатия увеличится же?

если поршень с головой целоваться не будет и герметика не метровый слой,то практически степень сжатия незначительно должна возрасти,сажаются головки изменяется форма камер сгорания,но все нужно делать с умом и расчетом,ведь не трудно подсчитать на скоко кубиков уменьшится камера сгорания при посадке головы на 1 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 01:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
GRO писал(а):
Undry писал(а):
Народ скажите если залить 95 мой мопед поедит 70-80 км *JOKINGLY* продовец говорил мол если 95 залить будет ехать, езжу на 92 скорость 55км

Если ударишь головой об стену продавца, то скутер поедет в двое быстрее.
P.S.
Каждый следующий удар, увеличивает скорость скутера на 20 км/ч.

продавец не виноват что ему приходится торговать движками расчитаными на 90 бензин в местах где даже 92 нет,у нас в колхозе изменение степени сжатия на китайской мототехнике обычное дело,иначе 95 сжигается в пустую без пользы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 01:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pauls
Это не повод для вранья продавца клиенту!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 01:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
GRO писал(а):
pauls
Это не повод для вранья продавца клиенту!

да продавец может быть технически не подкованым,а реклама чтоб продать мапед,редко которая не врет :) на лжи живет современный мир и если не хочешь быть обманутым,азы двигателестроения учи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 07:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нееееееееееее, нитак. Читай форум, тут много интересного.
Напимер случай на тему: 2005 год, мопед карпаты, установлены новые кольца на старый поршень и старый цилиндр. Кольца без зазора по верху, садясь на свои места в цилиндре образуют зазор примерно 0,1, маловат, но с запасом на притирку. Значит с таким зазором никуда и начинается обкатка (притирка колец), на ХХ, на малой скорости в натяг, при подклинивании (уменьшении тяги-перекур) и снова в путь. 3 дня (90 км) и можно уже на всю. Неделя и тяги нет, естественно увеличился зазор в замках колец. Новые кольца на неделю - жирновато. Сняты прокладки из под головки 0,5 мм (алюминиевое кольцо) и из под цилиндра 0,5 мм (паранит). Установлена под головку из пивной банки 0,1 мм и из открытки 0,15 мм примерно. Результат порадовал, на этой цпг я проездил 2 года без какой либо потери мощности, После покупки скутера от покупателей отбоя небыло, продал. Чел на этой же цпг проездил год, потом купил альфу, продал. Следующий проездил тоже год, потом уволился и ХЗ где он. Вот так удачно была угадана степень сжатия, которая компенсировала потери увеличенного зазора в кольцах. И все это эксперементально для каждого отдельного случая, на свой стрх и риск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 09:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
не знаю на счет счет мопеда, но у 2112 при снятии 1 мм степень с 9.8 возрастает до 10.5 может и на мопеде так где то, но на 95 мопед действительно лучше едет у меня стрелу кладет :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Суть в том , что надо ли это!? иногда бывает нужно и эфект есть, а иногда эфекта нет + снижение ресурса, детон и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 09:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
тоже верно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 13:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
практическую степень сжатия высчитать невозможно,есть возможность высчитать только геометрическую,о ней везде и пишут.по разному она будет изменятся при снятом милиметре головки,это зависит от диаметра цилиндра и хода.для движка с такими параметрами она будет приблизительно так выглядеть

диаметр * ход: 40.0*39.2mm
степень сжатия: 10.0:1
обьем цилиндра: 49,235
обьем камеры сгорания: 4,9235
обьем снятого 1мм головки: 1,256
новый обьем камеры сгорания:3,667
новая степень сжатия: 49,235/3,667=13,42
боюсь для такого движка с головкой посаженой на 1мм и с новой степенью сжатия 13,4:1 не хватит и 98,будет детоннация и моща не увеличится а наоборот уменьшится.для ресурса современный 2 тактный движок можно дефорсировать ,снизить крутящий момент и обороты,уменьшится и моща,движок расчитанный под мощность 5лс при мощности 0,5лс при правильном уходе будет долго и упорно крутиться :) и возможно вы на нем сможете проехать без ремонта не одну сотню тысяч километров с максимальной скоростью 15км/ч.каждый выбирает сам что снимать с движка 50сс, 0,5лс на долгую жизнь и ресурс или 50лс на 30 секунд работы :) между этими крайностями есть и другии значения :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019