| 
					
						 хочу рассказать о  скутере балтмоторс maxxy 125 пару слов  купил этот агрегат новый в питере в 2007 году , очень понравился размер бардачка под сидением , так как бензобак у данного скутера находится под ногами водителя а  акб  справа спереди . т.о делал как написано в руководстве по эксплуатации , масло всегда заливалось кастрол  после пробега в 3000 км  за все три тысячи ни чего не произошло со скутером , ни одной поломки ))  решил приступить к тюнингу заказал у стива  поршневую 180 сс, вариатор и ремень  через 20 дней получил свой заказ на почте  и приступил  к работе над двигателем 1 .снял пластик мешающий к доступу  к двигателю , открутил глушитель  с приемной трубой  2.снял клапанную крышку , ослабил натяжник цепи , снял распредвал  и вытащил цилиндр  3 подложив ветошь в отверстие между картером и шатуном ( чтобы стопороное кольцо поршневого пальца  не упало в картер)снял стопорое кольцо и аккурато постукивая деревянной киянкой через проставку извлек поршневой палец  4 применив пару обычных гаек выкрутил из картера четыре длинных шпильки 5 взял обычный паронит и вырезал из него прокладку сначала разметил центральное отверстие под цилиндр( вырезал ножницами ) ,а потом мелкие под шпильки и маслоканал  вырезал  специальной вырубкой для прокладок  6 приложив полученную прокладку к картеру двигателя разметил его  7 снимать двигатель со скутера было лень поэтому применил фрезу боковую по металлу( 220 руб у нас в строймаркете продается )дрель с изменяемыми оборотами и гибкую насадку .выпилил + 0.5 мм на тепловое расширение цилиндра чем было размеченно 8 слил масло  с двигателя  и промыл 10 литрами бензина , вымыв всю стружку которая попала в процессе расточки 9 доработал также другой фрезой головку цилиндра увеличив обьем 0, 75% мерил с помощью мерной посуды , клапана не рассухаривал, увеличил выпуск  к глушителю на пару милиметров  10 сборку производил в обратном порядке , клапана отрегулировал с зазором 0.1 мм 11  приемная труба глушителя оказалась двойной,внутренний диаметр миллиметров 10 а наружный где то 20 .все это безобразие было удалено , остался тока стандартный фланец к которому с помощю болгарки и полуавтомата была приварена тонкостенная водопроводная труба подходящего увеличенного диаметра  20мм  12 в глушителе также рассверленно было выходное отверстие  в два раза 13 в крабюратор  поставил топливный жиклер от ваз 2108 ( подходит  полностью), ну и с иголкой поэксперементировал  завел данный мотор и он отработал около  0.5 часа на холостом ходу , после чего было слито масло( масло промывочное) и заменено на на кастрол  звук работы двигателя  изменился кардинально и стал похож на чоппер  поменял так же вариатор и ремень , не забыл и про пружинки в сцеплении ( красные)  динамика выросла по сравнению со 125  , в скорости прибавка 5 км/ч, расход увеличился и стал около 3л/100км из негативного порвался ремень купленный у стива за 400 руб через 1000 км  на горячую стартеру штатному очень тяжко проворачивать мотор , хотя детонации замеченно небыло  откатал на поршневой 4000 км и скутер у меня свистнули (( на данный момент купил себе грейс 125 и вот опять думаю , но это совсем другая история ......... 
					
						
  
						
						
							| Вложения:  | 
						 
						
							
								
			  
			023.JPG [ 603.25 KiB | Просмотров: 4125 ]
		
		 
	 | 
							 
						
							
								
			  
			222_img.jpg [ 46.38 KiB | Просмотров: 4125 ]
		
		 
	 | 
							 
						
						 
					
						
					 |