Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 20:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 22:15
Сообщений: 28
Откуда: Калуга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
mk900 Ну она грузики закрывает или нет? Она я так понял на предпоследнем рисунке,слева?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нет. На последнем её хорошо видно - это обычная шайба. Чисто теоретически, если её убрать, расстояние между шкивами уменьшится на 1 мм. и возможно ремень будет дальше отходить от вала. Но даст ли это что, все же это шайба а не душилка.

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 22:15
Сообщений: 28
Откуда: Калуга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
mk900 Посмотри ссылки:http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=1031
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=85995. Я еще видел где то в форуме фото из журнала по чешски ( там про Венту)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 22:15
Сообщений: 28
Откуда: Калуга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да еще хотел бы написать про замену масла в редукторе и предупредить кто только купил скутер- братья китайцы явно экономят на заправке. Слил грамм 150, а залил, как и писал CraNik,
250гр.!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 21:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:52
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Grey писал(а):
Да еще хотел бы написать про замену масла в редукторе и предупредить кто только купил скутер- братья китайцы явно экономят на заправке. Слил грамм 150, а залил, как и писал CraNik,
250гр.!
На каком пробеге ты менял масло? Что залил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 21:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Это кто учил в редуктор лить 250гр. ?
Там на крышке вариатора рядом с заливным отверстием редуктора написано СКОЛЬКО НАДО туда заливать в литрах. Обычно это 0,110-0,120 litres(для двигателей типа 139QMB).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:52
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Philin писал(а):
Это кто учил в редуктор лить 250гр. ?
Там на крышке вариатора рядом с заливным отверстием редуктора написано СКОЛЬКО НАДО туда заливать в литрах. Обычно это 0,110-0,120 litres(для двигателей типа 139QMB).
Ишьтыкакбывает %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:31
Сообщений: 84
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Alpha
Вот, что нашел
http://www.scootland.cz/jaknato/Tkeeway/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 22:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
pelikasha писал(а):


Так. Посмотрел вот это. Так как раз такой душилки там и нету. Жаль. Усё... собираю всё обратно.

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 22:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Одо 1092 км.
Некоторые измерения.
Езда в одиночку:
Скорость 50 км. 7000 об. - нормально, без напряга.
55 км. 7500 об. На ровной длинной прямой
60 при 8000-8300 об. - если дорога имеет мало-мальский уклон вниз
>60 - только под хорошую горку до 9000 об.
В некрутую горку - 45, в крутую - 35-40.

Езда вдвоём:
Скорость 50 км. 7500 об. - нормально, без напряга, разгон на длинных прямых.
55 км. ~8000 об. На ровной длинной прямой или слегка под горочку.
>60 - только под хорошую горку до 9300 об. (неточно).
В некрутую горку - 40-43, в крутую - 25-35 (!).

Поведение ручки газа:
1/3-2/3 Набор оборотов - с места до 6000 - плавный, но динамичный набор скорости, обороты падают до 4500-5000, затем раскручиваются до 6000 на 40-45 км/ч.
2/3-3/4 Набор скорости до 50-60 км/ч, обороты до 7500-8000.
3/4-полный газ Реакция на это положение непонятна. Есть подозрение, что имеет эффект только сильно под горку - позволяет набрать скорость выше 60 км/ч. На прямой или слабом уклоне эффекта не дает.
Резкий поворот ручки с 1/3 до полного газа дает такой эффект: скут захлебывается, обороты падают. Если не отпускать газ - не знаю, не доводил... Если приотпустить на 1/4 - обороты поднимаются. Плавный доворот до упора ничего особого не дает. См. выше.

Эфективность тормозов:
На скоростях до 45 км/ч изменение эффективности не чувствуется. Оттормаживается соответственно прилагаемым усилиям.
45-60 км/ч - чувствуется, что для торможения нужен бОльший путь. Торможение задним тормозом менее эффективно. Передний прижимается в соответствии с чувством самосозранения.
В принципе претензий нет.
Экстренное торможение применять не приходилось. (тьфу-тьфу-тьфу)

Подвеска:
Больше скорость - меньше ям... Если дорога хреновая (читай - обычная не главная дорога среднерусского города) - скутер полностью оправдывает свое название - табуретка. Увеличение скорости дает эффект "пролетания" ям. Причём один или с пассажиром - разницу особо не заметил. На высоких скоростях заметно "проститутское поведение" - виляет задом, немного уходит с траектории при продольных волнах и наплывах аЧфальта.

Управляемость:
Без нареканий. Приноровиться к манере входа в поворот и не перебарщивать со скоростью в этом деле. При езде с пассажиром быть аккуратнее и собраннее - поведение меняется, управляемость становится не то, чтобы хуже - но концентрации требуется больше.

Удобство/эргономика:
Хм... В общем неплохо. К поездке в супермаркет пригоден. Пассажир+я+немножко продуктов+упаковка яиц+упаковка 6*1,5л. кваса под ногами=нормально без проблем довезено до дома. БЕЗ кофра! Только унитах и место для ног.
Кнопочки-ручечки - пользование нормальое. Без восторга, но пользоваться можно. Иногда (сильно иногда) вместо кнопки дефиксации поворотников жму сигнал... :)

Вот примерное описание ощущений после окончания обкатки и двух дней, проведенных в седле в режиме Single ;) и с пассажиром.

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 22:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
mk900 писал(а):
Нет. На последнем её хорошо видно - это обычная шайба. Чисто теоретически, если её убрать, расстояние между шкивами уменьшится на 1 мм. и возможно ремень будет дальше отходить от вала. Но даст ли это что, все же это шайба а не душилка.

1 мм не чего не даст, найди шайбу 2мм и в месте с первой поставь их на вал до вариатора (сразу за большой шестерней бендикса). тогда будет небольшой эфект!
pelikasha
Прошолся по твоей ссылке- всё что выделено красным на ресунке у меня небыло.

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 22:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Двойник, блин...
сорри.

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Последний раз редактировалось CraNik 10 июл 2007, 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Интересно на этом форуме есть кто из Белорусии, может подскажете где прикупить тюненгованый вариатор.

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Последний раз редактировалось 32574 10 июл 2007, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 22:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Philin писал(а):
Это кто учил в редуктор лить 250гр

Блин, вот опять ты со своими претензиями к объему... Стелс пьет из крупной посуды!
Ну 300 мл. под завязку в Стелсе... 300 - успокойся, даже в паспорте так написано! ТРИСТА, а не сто... Влезает меньше - 250 у меня вошло...
Но никак не СТО. Сто ему явно мало!

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 22:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
32574 писал(а):
mk900 писал(а):
Нет. На последнем её хорошо видно - это обычная шайба. Чисто теоретически, если её убрать, расстояние между шкивами уменьшится на 1 мм. и возможно ремень будет дальше отходить от вала. Но даст ли это что, все же это шайба а не душилка.

1 мм не чего не даст,

Вот это ЖОПтенькое колечко - шайба, чтоль?
Изображение Мдя, выглядит плюгавенько и вряд ли влияет на макс. радиус выхода ременя... Жаль...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019