Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 16:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:18
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нет
То ли сообщения премодерируются, то ли браузер глюкнул.

Я писал: спасибо за фото, есть смысл попробовать вживую их. Поищу в магазинах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 20:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
В мае купил Trigger X... Наездил 440 км. Цепь пока не растянулась и не требует подтяжки; мотор хорошо тянет и на низах, точнее, стал тянуть после регулировки карбюратора: сначала винтом количества повысил обороты до «чуть выше частоты устойчивых оборотов»... а затем... подрегулировал винтом качества /который под углом 45°, и находится на входной части карбюратора сразу после "воздушного" патрубка/... Это вообще минутное дело: завернуть винт качества до упора и отвернуть обратно, примерно, на 2,5 оборота... Моему карбюратору, через какое-то время поездок, оказалось достаточно и 1,5... Из вмешательств в техническую начинку – удалил пластиковую заглушку на впуске в одном из двух впускных мини-патрубков /под седлом, в корпусе воздушного фильтра/. Как раз после её удаления и хватило 1,5 оборота...
Максималка маловата, – быстрее 45-и км/ч мотор уже на максимуме своих возможностей... и, судя по всему, более 50-и вряд ли получится разогнаться... Самое приятное, что на Триггере можно лётать сквозь автомобильные пробки... управляемость просто великолепная, узкий, высокий – самое то, что надо для городского режима движения и прыжков через бордюры! Одно неудобство – при моём росте 170 см, ноги дотягиваются до земли только носками обуви... Было три случая... В асфальте оказалась глубокая колея... и ногой не смог дотянуться, – не разглядел впуклость сквозь противосолнечные очки.... и мотоцикл при падении уже почти стал втираться пластиковым щитком /около ручки тормоза/ в дверь рядом стоящего автомобиля... Ничё... Водила не особенно сильно возмущался, – пока я удерживал мот в полу-упавшем положении, чтобы совсем не зацарапать дверь машины, – сказал водителю, чтобы тот отъехал в сторону... он по-быстрому срулил... Теперь перед тем, как остановиться, сначала подыскиваю подходящее место для надёжного упора хотя бы для одной ноги... и лучше – для правой, чтобы потом левой можно было включить передачу... Да ещё нейтраль ловится плохо... на стоящем мотике это сделать весьма затруднительно, почти невозможно...
В общем, в тот же день после первого падения... и всё по той же причине мопед упал ещё два раза... и прикольно, что второй раз на том же самом месте... а на третий – сломалась половина ручки тормоза. Теперь специально прослабил винты крепления рычагов и зеркал на руле, чтобы из-за падений не ломались, а проворачивались... Впрочем, оставшаяся половинка рычага стала даже удобнее, более эргономичной – не мешается и её удобно и быстрее захватывать пальцами, чем раньше... А ещё одно, пожалуй, самое важное «добавление», это специально для поездок на Триггере купил джинсы-стрейч... они легко тянутся и не мешают ногам дотягиваться до поверхности Земного шара...
Для прикола в «духе» красоты по ретро-мотивам, установил около левой ручки руля хромированный клаксон, – несмотря, что по-логике он должен бы «выпадать» из общего спортивного стиля Триггера... смотрится красиво...
Собирался вырезать начинку резонатора выхлопной системы, – обзвонил множество сварщиков – никто не хочет браться за эту работу... Жаль. На мопедозаводе заводе, видимо, серьёзно задумались над соответствиями Триггера Правилам Дорожного Движения: чтобы не разгонялся быстрее законных 45-и км/ч, – вот и измудрились сделать то, что вопреки любой конструкторской мысли, – впихнули в резонатор обычную трубу, одинакового сечения по всей длине... На одном из сайтов видел фото: «резонатор в разрезе»... Явно же, что это конкретное вредительство, направленное на снижение мощности /и скорости/...
Принцип резонатора 2-тактного двигателя ДОЛЖЕН представлять собой два противоположных конуса, «отдалённых» друг от друга на определенном расстоянии /это, например, видно по внешней форме резонатора на Триггере/, и НИКАКИХ «внутренностей» и прочих выступающих внутри помех. «Конусность» специально сделана для особого завихрения/движения выхлопных газов, что помогает не только экономить топливо /да и фиг бы с ней, с этой экономией/, а самое главное – существенно прибавлять мощность... точнее говоря, не разбрасывать её впустую, а максимально использовать весь потенциал выхлопных газов...
Если удастся найти грамотного сварщика, то обязательно вырежу «начинку» и выглажу от неровностей всё внутреннее пространство резонатора... Для правильной работы мотора, необходимо будет поднять иглу /в карбюраторе/ на самый максимум... а то и заменить его другой карбюратор, от более кубового мопеда... Хотя... если подумать чисто в ленивом «формате»... то для покатушек по близлежащим колдобинам и сквозь автомобильные пробки, достаточно и этой скорости, слава Богу, разгонная динамика у Триггера очень даже неплохая... А да! – ещё повернул зеркала в вертикальное положение, чтобы не мешали «просачиваться» сквозь плотные ряды машин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 20:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 02:05
Сообщений: 247
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TriggerX
Стаж: 5-ый сезон))
Viy
Как хорошо и понятно написано! Жалко, что так поздно (( Друга пока не продала (лень писать объявление), но в ближ дни надеюсь порадовать себя приобретением нового коня.

На низах мотор, конечно, тянет, но передачи очень короткие. Мне же было принципиально не тронулся - разогнался - помчался (гм...), а тронулся и поехал спокойно-спокойно по лесной тропинке, успевая под кустами высматривать грибы. Это было практически невозможно. Да и звук на низких скоростях просто ужасен!!! Ну и с горками были проблемы. Возможно, в городе эти проблемы не ощущаются так остро, но мой триггер жил на даче и моим задачам не совсем отвечал, к сожалению. Зато падать было не так больно ))
Зеркала сняла сразу (в лесу не нужны), рычаг сцепления слегка отломан - и правда, не мешает.
Странно было прочитать про скорость 45 км/ч... Все-таки 60-70 он едет. Может, от года зависит? У меня вроде 2011.
Нейтраль со временем стала ловиться лучше. Но в лесу мне это тоже было неактуально, можно и сцепление подержать, если что. Вот ))

psi][ А ты в каком городе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 21:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Живу и тестирую :) Trigger Х в Самаре...
http://www.samaramoto.ru/phorum/index.p ... ab=aboutme

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 22:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:18
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нет
Вишня писал(а):
Viy
Как хорошо и понятно написано! Жалко, что так поздно (( Друга пока не продала (лень писать объявление), но в ближ дни надеюсь порадовать себя приобретением нового коня.

На низах мотор, конечно, тянет, но передачи очень короткие. Мне же было принципиально не тронулся - разогнался - помчался (гм...), а тронулся и поехал спокойно-спокойно по лесной тропинке, успевая под кустами высматривать грибы. Это было практически невозможно. Да и звук на низких скоростях просто ужасен!!! Ну и с горками были проблемы. Возможно, в городе эти проблемы не ощущаются так остро, но мой триггер жил на даче и моим задачам не совсем отвечал, к сожалению. Зато падать было не так больно ))
Зеркала сняла сразу (в лесу не нужны), рычаг сцепления слегка отломан - и правда, не мешает.
Странно было прочитать про скорость 45 км/ч... Все-таки 60-70 он едет. Может, от года зависит? У меня вроде 2011.
Нейтраль со временем стала ловиться лучше. Но в лесу мне это тоже было неактуально, можно и сцепление подержать, если что. Вот ))

psi][ А ты в каком городе?


Новосиб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 03:53 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:54
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: СВЯ-400ЯЯ
Стаж: 30+
А я за этот сезон укатал 50см поршневую,правда за 9700км,поставил ТР-75см,Д"О-19,заднюю звезду жтр23-47з,переднюю жтф1120-15з и получил в результате =110км/ч.На спидометре стрелка стоит почти вертикально вниз.Кто не верит убедитесь сами.кстати в этом сезоне проехал почти 12000км.

_________________
гитлер капут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 00:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Ребят, как слить всё масло с маслобочка? надо просто перевести Триггер на боку, а если масло не солью, то оно все выльеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 00:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:30
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TRIGER OFF ROAD
Стаж: 1месяц
master-pro писал(а):
Ребят, как слить всё масло с маслобочка? надо просто перевести Триггер на боку, а если масло не солью, то оно все выльеться.

шланг снизу бочка сними.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: energo | 13 ноя 2011, 00:53.
Причина: опечатка
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 21:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
Сообщений: 55
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Никуда оно не должно вылиться если его меньше чем 2/3,всёравно же точки опоры будут колёса и руль,а значит положение будет далеко от горизонтального.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 22:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
Сообщений: 55
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Расскажите лучше как с АКБ быть зимой,если мотик живёт в холодном гараже,но раз в пару недель буду кататься(говорят кататься на триггере без батарейки чревато последствиями),в данный момент АКБ за пару недель разряжается,что не есть гут,да ещё и при минусовой температуре. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 22:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
По-инструкции положено - если Триггер простаивает две недели, то необходимо, как минимум, отключать АКБ. А, вообще, в мороз тем более нужно снимать и уносить аккумулятор домой.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 22:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:30
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TRIGER OFF ROAD
Стаж: 1месяц
serega29 писал(а):
Расскажите лучше как с АКБ быть зимой,если мотик живёт в холодном гараже,но раз в пару недель буду кататься(говорят кататься на триггере без батарейки чревато последствиями),в данный момент АКБ за пару недель разряжается,что не есть гут,да ещё и при минусовой температуре. :(


чревато последствиями на любой где акб (перенапряжение) акб своего рода стабилизатор от скачков при раскрутке генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
Сообщений: 55
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Ага! Ябы с радостью! Вот только АКБ на триггере снять,а точнее каждый раз снимать и ставить,да ещё в промолроженном гараже это целое дело! Ну так погорит что-нибудь если я без АКБ зимой погоняю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Без АКБ - нельзя запускать двигатель...
А я свой мопед затащил на зиму домой...хотя и 9-й этаж... Поскольку, при морозе многое что портится...всевозможные сальники/прокладки и т.д... и,вообще, каждый запуск мотора в мороз... весьма быстро сажает поршневую... всё равно, что откатать несколько сот км...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019