Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 22:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Cube писал(а):
завтра в мастерской поставят новую поршневую 70 кубовую, посмотрим что из этого получится, потом отпишусь. (всё у установкой стоит 6500р.)

Во оно тебе надо... Да еще и за такие деньги... Ужос... Ну рады за тебя!

Цитата:
ps. Купил трансм. масло castrol 80w90, ибо 75w90 не было... Подойдёт?

Олично подойдет.

32574 писал(а):
результат- динамика разгона увеличелась на 20%!

Ты в цифрах, в фирах давай! Было - до 40 км/ч за 10 сек, стало за 7 или еще как-то так... У тебя ход ремня увеличился, а максималка - нет? И не чреваты ли чем твои манипуляции "поставил, выкинул"...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 09:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 11:12
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
понятно.а скорость как отличается?подозреваю что у альфы больше..тогда еще вопрос что удобнее для высокого человека скутер или скутеретта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 10:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik
Вариатор стал раньше выходить на средний радиус, из-за этого увеличилась динамика разгона, когда замерею скорость разгона отпишусь (какая была раньше не засекал) максималка практически не увеличелась (у меня 75км\ч) потому что короткий ремень.

CougaR TC9 свеча вся засрана в хлам была... из-за того что доливал масло в бендин на обкатке..
А ты представь что творится с поршнём и канавками под кольцами!
фраза "кашу маслом не испортеш" не в нашем случае! :lol: :!:

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 10:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
долбаный тормазнутый форум-4 одинаковых поста влупил!

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Последний раз редактировалось 32574 16 июл 2007, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 10:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:twisted:

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Последний раз редактировалось 32574 16 июл 2007, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 10:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:54
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ravist писал(а):
Akim писал(а):
Подвеска - отрегулировал под себя задний аммортизатор и теперь ямы пофиг.


Может расскажешь, как регулировал аммортизатор?


В комплекте шёл ключ специальный. На аммо есть как бы ступеньки. Переставляя упор - регулируешь жёсткость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 11:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CougaR TC9
Вот я недопонял!!!

Обычно для увиличения скорости более длинный ремень ставят, а ты говоришь короткий...
У МЕНА стоит короткий (родной) по тому что длинного негде взять!

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 17:08 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:13
Сообщений: 4
Откуда: Москва,Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мой первый пост.
Всем привет!!!
--------------------------
Купили с братом по скутеру. У меня красный, у него чёрный. Пробег у него ~210 км, у меня 190 км.
На чёрном после нескольких километров пробега перестал работать тахометр. Открутили под щитком проборов 5 саморезов и обнаружилась причина: папа с мамой не дружат - соединили. Треснул декоративный пластик вокруг пробки бензобака(может сильно надавили когда пробку вставляли, а может брак),не заметно и ладно. Слева внизу треснул пластик около самореза, то же не заметно.(причина не известна, может наша вина, может в магазине такой был).
На моём, красном скутере никаких неисправностей замечено не было.
К плюсам добавлю широкую резину 120 спереди и 130 сзади размером 12.5

В целом очень приятное впечатление, как от качества отделки, так и от покатушек. На асфальте,гравии, поле ведёт себя достойно, этакий внедорожник.
Разгонялся до 50. Пока.Что будет дальше,посмотрим
На красном пробег 480 км всё нормально.



На чёрном пробег 800 км обнаружилась неисправность с электрикой,перестала гореть фара, оказалось провод перетёрся об руль ,тенденция однако. В остальном всё хорошо.

Ночью состоялось первое свидание с ГАИ, они в темноте увидев две фары не разобрались, кто едет. А когда остановили спросили:
-Мотик?
-Ну да,говорю.
-Ну езжай дальше

На чёрном скуте ослабла пружина подножки, подножка провисает и на кочках цепляет за землю. Проблема решена поджатием пружины.

Опять черный скут :evil: Колесо прокололи. Действительно стоит бескамерка. Знакомый шиномонтажник посоветовал купить набор для ремонта безкамерных шин. Он обошёлся в 250 р. В комплекте: жгуты,герметик, специальный напильник, сама эта хрень, которой жгут пихают и небольшая пилочка-нож.Всё оказалось совсем не трудно.Не снимая колеса.Накачиваешь колесо немного, чем это другой вопрос,затем берёшь бутылку с водой и поливаешь колесо потихоньку прокручивая его в поисках прокола,до появления пузырьков воздуха. Итак место прокола обнаружено:Жгуты в наборе тонкие и потолще. В зависимости от дырки выбираем жгут. Берём напильник и в отверстие, немного его разрабатываем. Воздух из колеса стравливается. Берём хреновину, всавляем в неё жгут,мажем хреновину и жгут герметиком и пихаем внутрь, чтобы снаружи остались два конца по 1 см. Хреновину вытаскиваем жгут остаётся там. Концы обрезаем покороче. Накачиваем колесо и в путь.Вобщем как во "взрослом" шиномонтаже :wink: Я делал это в первый раз, но трудностей не возникло. Вся операция с ножным насосом занимает 5 минут. Если буду делать ещё раз управлюсь за 3. Так что имея с собой такой комплект можно на 3 минуты одолжить насос у проезжающей мимо машины.
Прошло 2 недели, колесо не спустило.

В настоящее время на красном пробег ~680 км., на чёрном 1600км. Полёт нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 20:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
32574 писал(а):
максималка практически не увеличелась (у меня 75км\ч)

Хм... Это сильно под горку? При каких оборотах? У меня больше 65 не получилось... Интересный факт... Сколько же по прямой аллее без ветра выдает?
CougaR TC9 писал(а):
У всех на приборке есть значок мобилы???

У всех есть. Толку мало - радиус действия очень небольшой, если мобилка в сумке ЗА плечом - не берёт. Если на пузе - через раз. Перерегистрация в сети тоже отображается морганием. Пару раз ловила меня на лоха - тормозил, доставал мобилу - а там нет никто! :) Доработать бы эту лампочку...
CougaR TC9 писал(а):
ехал всю дорогу в ужасный дождь

Обсуждалось не раз - попадает вода в карбюратор - как ни крути попадает, ну и дальше соответственно.
Akim писал(а):
Переставляя упор - регулируешь жёсткость.

Кто на какой жесткости ездит? Я на стандартной. Самой мягкой.
CougaR TC9 писал(а):
кто нибудь знает точный алгоритм работы кнопок одометра

Что конкретно тебе в них непонятно? Левая выбор, правая - подтверждение/действие. Как на часах "Электроника".
тиграTT писал(а):
Мой первый пост

Вэлкам! :)
тиграTT писал(а):
В настоящее время на красном пробег ~680 км., на чёрном 1600км. Полёт нормальный

Серьезно черненький оторвался! Кстати, братья апачи - у кого сколько КМ на одо? У меня пока без изменений... 1180 где-то.
тиграTT писал(а):
набор для ремонта безкамерных шин

Полезная инфа, сенкс!

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 08:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати насчет глушака. У меня уже давно идея закралась, дырку где-нибудь дрелью просверлить. Вот только где?

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 09:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CougaR TC9 писал(а):
и есть тема в глушаке, надо где-то отверстие раздроконить


Кстати насчет глушака. У меня уже давно идея закралась, дырку где-нибудь дрелью просверлить. Вот только где?

И еще начет максималки. На выходных пришлось поездить на скуте и одному и двоем. Так вот. Что странно. Что один , что вдвоем максималка где-то 60-65. (Один: Вес 90 кг., Вдвоем около 150-160 с сумками). На разгон конечно здорово чувствуется. А вот на максималку все же ну ни на км. разныцы не было. (дорога была одна итаже).

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 09:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:48
Сообщений: 10
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Господа, приветствую всех!
Несколько не в тему, но открывать новую как-то не с руки.
Хочу взять Альфу 50. Кто-нибудь сталкивался с этим апаратом? Я звонил по телефону на сайте Стелс-моторс и мне сообщили, что ПЕРВЫЕ запчасти ко всей линейки Стелсовских скутеров придут как минимум в конце этого месяца. В связи с этим обстоятельством вопросы:
Покупать скутер собираюсь на мото-рынке. На спидометрах от 1 км, до 30 км уже накатанных. Продавец (на одной из точек, где есть Альфа) проболтался, что он, мол как-то раз с товарищем на Альфе (той, которая продаётся!!!) ломил в горку 80 км/ч. Скутер не обкатан!!! В связи с чем, вопрос - что может случиться с НЕОБКАТАННЫМ двигателем при столь хамской эксплуатации даже за 30 км пробега в таком режиме? Например, могут ли прогореть кольца?
Вопрос второй:
Что-нибудь подходит к этим скутерам от других скутеров - других фирм и моделей? Я слышал, что Скиф - фактически ямаховский движок. Это к тому - что делать если что-то нахлобучится или захочется прокачать - не растачивать же?!
Сегодня позвоню в Москву, некоемому Алексею, который разрабатывал паспорта для линейки стелсовских скутеров. Сообщу о результате звонка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ingo писал(а):
что может случиться с НЕОБКАТАННЫМ двигателем при столь хамской эксплуатации даже за 30 км пробега в таком режиме?

Вполне может быть вот такое: http://www.gx-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=199
Двухтактники тоже боятся перегрузок при обкатке. Чтобы задрать поршень, не только 30, трех километров хватит.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 11:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:52
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ingo писал(а):
Хочу взять Альфу 50.

бери, третьим будешь. Я на своем откатал уже 260 км. Не знаю, что там с двигателем, но все остальное там стоит Бенелли, да и вообще судя по всему это и есть полная Бенелли Пепе ЛХ только с шильдиками стелс. Моторы на Бенелли стояли (судя по описаниям на иностранных сайтах) итальянские, эти же моторы ставили и на множество ямах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 11:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Temich
Чувак обломись, Бенелли сами моторы не выпускали и уже около двух лет назад продали брэнд китаю! а то что стоит у нас у стелсов это вопрос? :?: :?:

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019