Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 16:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Помогите вкорячить ксенон на триггер.
Есть морда асербис циклоп с линзой и
ксенон под разные цоколи потребляет
21вт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
Сообщений: 55
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
А тут кто-то писал что генератор погорит нафиг! Мож ненадо экспериментов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 01:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 02:05
Сообщений: 247
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TriggerX
Стаж: 5-ый сезон))
Наконец-то написала объявление о продаже! Вот!

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 087b2.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
Сообщений: 55
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
А что как мало наездила? Я эти 500 км в перпвую неделю в марте по ледяным тропинкам накатал :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 20:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 02:05
Сообщений: 247
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TriggerX
Стаж: 5-ый сезон))
serega29
Ну дык мотик жил на даче, а мы со скутером - в городе. Как приезжала на дачу - сразу бежала в гараж и уезжала в лес ))
Скутер я уже продала, теперь продаю триггер. Не помню, писала или нет - месяц назад я купила джебель 200. Радуюсь ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:21 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:54
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: СВЯ-400ЯЯ
Стаж: 30+
А у меня есть вопрос:кто нибудь устанавливал регулируемые CDI и если да,то как это сделать.Вопрос не праздный потому как в ЕС очень строгие правила касаемо максимальной скорости мопеда.Меня летом уже штрафовали когда я в очередной раз поехал в Лапу,тормознули в Нуйяме и выписали 120 эйро за превышение максимально допустимой скорости.Оказывается,что в ЕС мопед не может ехать быстрее 50км/ч и они с этим активно борются.Может кто поможет советом как подключить эту коробку,кстати этот CDI снят с Минарелли так что должен встать на Триггер, фото прилагается.


Вложения:
IMG_0430.JPG
IMG_0430.JPG [ 172.32 KiB | Просмотров: 2282 ]

_________________
гитлер капут
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 08:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Думаю что в России эт не актуально, а что говорят парни из мотор50, у них то думаю опыта больше по нашим мопедам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 09:23 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:54
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: СВЯ-400ЯЯ
Стаж: 30+
Антон (Matard) как раз и презентовал эту штуковину.Ладно,попробую разобраться сам,но и от помощи не откажусь если что.

_________________
гитлер капут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 14:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Не устанавливал, не знаю... но известно главное: любые «переходники-добавки» обязательно имеют «обратную сторону медали»... и когда-то это может дать о себе знать и, как правило, в самый неподходящий момент... Даже включенные осветительные приборы отнимают, в некоторой степени, мощность у двигателя. Да и, вообще, любая дополнительная нагрузка, в чём бы она ни выражалась, забирает на себя определённую долю соответствующего потенциала... и пусть почти что в теоретических масштабах, но иногда важен даже этот самый минимум...
Целесообразнее, легче и проще вовремя поддерживать установленный Правилами скоростной режим.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 20:47 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:54
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: СВЯ-400ЯЯ
Стаж: 30+
У них,у финнов мопед должен быть задушен так,чтоб даже вниз с крутой горы он не мог ехать быстрее 50км/ч.Именно этот блок и обрезает обороты.Вот.

_________________
гитлер капут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Погугли устройство мопедных генераторов и регуляторов, не отнимает включённый свет мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 00:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Уже смотрел...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 02:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Снижение мощности двигателя при включенных осветительных приборах понятно и чисто по-логике... Общеизвестно, что ничего ниоткуда не появляется и само по себе никуда не девается... Закон сохранения энергии...
Когда включена лампа фары, а заодно с ней и лампа заднего фонаря, то они, как известно, питаются электроэнергией, вырабатываемой генератором, который они и нагружают своим потреблением... и генератор забирает мощность двигателя... не от ветряной же мельницы вращается ротор генератора... а, следовательно, труднее вращаться коленвалу двигателя, который крутит вал генератора... Эта нагрузка отнимает мощность двигателя и повышает расход топлива... Кроме того, напряжение в сети распределяется не на одни световые приборы, а ещё и на всю проводку, задействованную в работе двигателя, например, на высоковольтный провод, подводимый к свече... ещё и на него требуется определённая норма затрат энергии... Так что, можно не читать никакие инструкции по устройству двигателей и электрооборудования...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 03:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Вот именно что ничего никуда не девается. При выключенных потребителях регулятор переводит все ватты генератора в тепло, при включённых потребителях не все, разницы в мощности нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 05:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Все ватты, какие ушли и уходят на тепло и на работу потребителей, все, как ни крути, а продукт работы двигателя... Они отбирают у него мощность и повышают расход топлива.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019