Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 16:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 05:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Включение осветительных приборов на ХХ заметно просаживает обороты, значит чуток мощности съедается. И в генераторах с общим железом уменьшает напряжение на ВВ катушке, а это от плохова запуска до потери макс оборотов. На двухкатушечных генераторах влияние слабое.
Резистор для баласта, чтоб выровнять нагрузку и уменьшить влияние, но все же оно сказывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:30
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TRIGER OFF ROAD
Стаж: 1месяц
этот генератор при включение осветительных приборов будет забирать у двигателя (верней у катушки)напряжение!онведь ОДНОФАЗНЫЙ (8обмоточный 4полюсной)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 07:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Парни подключил после переборки жгут проводов,
1 на панели горят сразу два индикатора ближний,дальний.
2 не горят лампы габарит,ближний,дальний
3 заводиться
4 поворотники работают
5 в электрика не лазил
Помогите советом где искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:25
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50
Скорее всего не подключил(или неправильно) разьем идущий на фару.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 06:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
Думаю полезно для новичков и тех кто присматривается к покупке.

Об Stels Trigger X off road из первых рук. Взял его в середине сентября 2010 года, новый, в "Веломоторсе" Новороссийска, за 65 тыс. рублей. Сейчас пробег - 12700 км. Режим эксплуатации - по пробкам на работу, в выходные - иногда в горы. Большая часть пробега - ночью, в дождь, мороз, ветер, просто,так не стоял не дня. Железка классная!!! Но, есть одно но, - для тех, кто четко понимает, что и зачем он купил. Впрочем, хватит лирики, только факты.
Плюсы:
- 50 сс - не надо номеров, прав, регистрации, страховки. Законная езда по обочинам (правый обгон);
- 6 скоростей, 1-я трактор - под Неберджаем переехал поперек 500 м свежевспаханной мокрой пахоты, легко ведется "в поводу" шагом (для очень крутых склонов и леса - незаменимо). На 6-й идет 75 по трассе (при идеальных регулировках и 13-й звезде - 80), но я 100 кг весу;
- водяное охлаждение + вентилятор на термодатчике (если радиатор не справляется). У меня за год 2 раза индикатор перегрева ОЖ загорался;
- высокий клиренс (переднее колесо 21"). Форсировал речки около 50 см, бордюры 20-30 см - легко. Через жд переезды -"летаю". Ночью частенько "ловил" незаметные ямы а асфальте - сильно помогало;
- крепкий, - рама, вилка, амортизатор, цепь, боковой пластик - прочны, мощны, с запасом;
- легкий, 88 кг сухой;
- нормально тянет пассажира (грузоподъемность по ТТХ - 173 кг), скорость с легким пассажиром почти не снижается, с тяжелым - 5км/ч;
- аккумулятор (кнопка) + кикстарт;
- 2-Т, достаточно резвый при трогании и перестроениях. "лошадей" - 6,5 (по ТТХ);
- большой бензобак -10 л.;
- дисковые тормоза на оба колеса - жесть!;
- отдельный бачок для моторного масла (0,6 л.), маслонасос работает дифферинцированно, от оборотов;
- колеса - спицы (после 7000 начались проблемы с задними, заменил на "ураловские");
- свечка- ВАЗовская;
- повороты светодиодные, на гибких кронштейнах;
- хорошая шипованная резина, зад прошел -9500, перед - 10500.
Минусы (многие - диалектические составляющие плюсов):
- 50 сс - обороты "наше усё"(про сцепление тоже не забываем), скоростя врубать постоянно точные (например я на крутых поворотах ухожу сразу на 2-3 вниз), короче стиль вождения достаточно своеобразный, после кубатурников думаю диковато привыкать, ах да еще левый поворот ПДД запрещен :-));
- 6 скоростей, левая нога должна быть "автоматизированна" - если кто после вариатора - вешайтесь!;
- водяное охлаждение - кольца меняются только "через жопу (двигатель)", впрочем в сервисе обещают на них до 20 тыс.км пробега. Замена свечки в первый раз - экзамен на гинеколога(в кисти руку не повернещь и всё на ощупь);
- при боковых струях воды (от КАМАЗов в сильный дождь) свечку может заливать;
- высокий - мой рост -186 см , мне только-только, центр тяжести высоко - большая парусность и страшновато на крутых каменистых осыпях;
- 2-Т - жрет 3-3,5 л., тяжковато заводится на морозе;
- карбюратор и аккумулятор хиловаты для морозов;
- лапка переключения передач - хилый селюминий;
- документации в комплекте нет вообще (есть в интернете), зато есть набор ключей;
- нет топливного фильтра (ставил сам);
- хиловат свет, особенно для off road (поставил биксенон);
- приборный щиток не герметичен;
- была проблема с заеданием заслонки подсоса на морозе, чуть подточил все о.к.;
- кронштейны поворотов, хоть и гибкие, но надламываются (правда прекрасно клеятся суперклеем);
- сцепление работает "грязновато",
- защитные щитки для рук при "укладке" - одноразовые, поставил от "квадрика";
- запчасти - найти можно, но нелегко.
В целом, я знал, что покупаю, для меня сочетание именно таких ТТХ очень превлекательно, недостатки считаю несущественными и во многом устранимыми. "Заглушек" на последние версии Stels Trigger не ставят, но на обкатке (1000км) больше 50 км/ч - не рекомендую. Народ (данные из ИНТЕРНЕТА) меняет ЦПГ на 80 сс, карбюратор и звезды, - бегает до 95-100 км/ч. Я этим заниматся пока не буду - ломает. Движок лицензионная копия Minelli AM6, остальное от Aprilii_ RX 2004 года. Кто заинтересуется - рекомендую покупать, он того стоит. До встречи на горных тропах!!!

Ccылки на фото- мой триггер в горах:
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=3
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=12
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=13
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=14
http://m.foto.mail.ru/mail/varakin-1978/73?page=1
http://m.foto.mail.ru/mail/varakin-1978/73?page=2
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=806162&page=24
http://www.clubenduro.ru/threads/298-5- ... 1%8B%D0%B9

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 08:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
:002 фото класс, красатища у вас :011


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 10:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
● Чтобы Триггер разгонялся до 75-и км/ч, для этого потребуются доработки, связанные с удалением всевозможных душилок... Обо всём этом известно на форумах. Кроме того, в различных ТТХ Триггера указываются разные сведения о количестве сил – 6,5 и 4,7, но, как правило, упоминается 4,7... Об истинной мощности и некоторых других данных, вряд ли где получится вычитать хотя бы приблизительно-точные сведения... Но то, что у Триггера чувствуется неплохая мощность, это да, – мотик достаточно легко встаёт на заднее колесо, а разгонная динамика несильно отстаёт от более кубатурных мотоциклов...
● Износ задней резины стал заметен уже при 150 километрах пробега... и вряд ли покрышки дотянут даже до 1000, а потому, многотысячные пробеги нереальны. Китайская резина, как ни крути, остаётся плохого качества.
● В мотомагазине обещали ресурс двигателя 16 тысяч... что, понятно, в реале у многих оказывается раза в два меньше... о чём можно также узнать на форумах. Но, столь малый ресурс, опять же, может быть объясним неправильной эксплуатацией. Кроме того, чтобы достичь долговременного ресурса, НЕОБХОДИМО ЗАЛИВАТЬ МАСЛО не только в маслобак, но и САМОМУ его СМЕШИВАТЬ С БЕНЗИНОМ, заливаемым в бензобак, и только предварительно смешав в канистре... Добавлять масло в бензин необходимо не только во время обкатки, но и после... После обкатки объём заливаемого масла в бензин, примерно, в три раза меньше, чем при обкаточном режиме.
● Обнаружилась странность бензобака – обе половины бака в нижней части никак не связаны меж собой, а потому бензин из правой части не попадает в левую, где находится бензокраник. Теперь заливаю бензин строго направленно в левую ёмкость бака. А правую ёмкость можно использовать лишь в качестве хранилища бензина.
● Информация о Триггере, которая есть в интернете – не намного лучше прилагаемой к Триггеру. О нём почти ничего не знают даже в гарантийной мастерской, в том числе и в других специализированных мастерских многих городах страны. И это проверено на личном опыте. Ещё когда купил Триггер, стал обзванивать и отправлять e-mail во многие сервисы ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, пытаясь прояснить некоторые простейшие вопросы по эксплуатации Триггера, но – так и не получил ни одного толкового ответа – сплошь только отмазки с отписками... А в гарантийной мастерской, куда приехал проходить первое ТО, – сперва начали вспоминать, что это за мотик, и то – ориентировались только по прилагаемой к моему Триггеру инструкции...

P.S.: У Триггеров заметна одна хроническая особенность – плохо затянуты /либо отворачиваются в ходе эксплуатации/ рычаг КПП и кик-стартера, а потому лучше сразу уделять внимание именно этим деталям...если рычаг КПП будет ослаблен и в итоге своей болтанки срежет шлицы вала, на котором насажен, то придётся разбирать двигатель...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 17:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
С Новым Годом!!!!!!!


Вложения:
с нг.jpg
с нг.jpg [ 45.91 KiB | Просмотров: 2819 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 22:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Как алюминиевая лапка кпп срежет шлицы на валу?

Задняя резина у меня только начинает приобретать видимый износ, стёрлись поперечные насечки на центральных шашках, передняя как новая, пробег 2500 примерно. CST это компания, родившая бренд maxxis, у них всё в порядке с качеством за свои деньги.

Исчерпывающая "информация" по триггеру выдаётся гуглом в виде первой ссылки по запросу generic trigger service manual: http://195.35.83.106/~xc50855/e-handel/ ... Manual.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 23:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Пример того, как алюминиевая лапка кпп срезала шлицы... в том числе и на валу:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=
В сообщении от 31.05.10... в 19:31

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 11:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Дык надо протягивать :CENS:
А чтоб люминь съел сталь это ;D
На лапке да поверю :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Там вал сломался, причём тут шлицы вообще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 16:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Шлицы при том, что в том сообщении написано:
"...срезало лапку КПП вместе со шлицами вала".

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 18:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Что касается шин CST – Cheng Shin Tire, то после 400 километров пробега очевиден износ центральных и частично околоцентральных грунтзозацепов... Стёртость стала заметна ещё при 150-и километрах пробега...


Вложения:
Износ после 440км.jpg
Износ после 440км.jpg [ 727.57 KiB | Просмотров: 2788 ]

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Это не износ, это потёртость) У меня после 2500 точно так же. Причём при покупке ещё были следы насечек на центральных шашках, я по асфальту и камням тыщу проехал и стало как у тебя. При использовании этой грунтовой резины по назначению она достаточно долго проживёт.


Viy писал(а):
Шлицы при том, что в том сообщении написано:
"...срезало лапку КПП вместе со шлицами вала".



Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.

Там не только написано, но и фотокарточка приложена, на которой видно тупо отломанную от вала шлицевую часть. И я уверен что шлицы при этом живые и на этом кусочке и на лапке :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019