Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 20:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:30
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels TRIGER OFF ROAD
Стаж: 1месяц
StreetHopper писал(а):
energo писал(а):
уже обсуждалась,(вместо подогрева)


Просмотрел громадное количество страниц. Не нашёл. Шестигранник "вместо подогрева"? И чё? Чё с ним делать-то? Закрутить или что?

http://moto50.ru/shop/spares/used/electric/227
Закрутить
привет от китайцав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 18:20 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 10:58
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X
Стаж: 500 км
:) СПАСИБО
Китайцам тоже передавайте привет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 18:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
StreetHopper писал(а):
Чё с ним делать-то? Закрутить или что?


Можно выкрутить, мопед легче станет :-D
Просто заглушка, видимо защищает резьбу от грязи, на случай установки подогревателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 23:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Ребят, а никто на Триггер другие движки не ставил, более кубаторные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
тоже самое можно наверное с тригером сотварить
http://vk.com/album-11843919_149184527
а движок можно этот как пример
http://molotok.ru/dvigatel-honda-mbx125 ... 96374.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 14:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Сотворить-то можно много чего, – и раму переварить – не проблема: буквально за полдня-день будет готова; и мотор можно «воткнуть», какой захочется, – хоть от Ямахи SuperTénéré :) ... Остаётся только самое главное – КАК найти для гаишников обоснования его принадлежности к мопедной классификации?

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
ГЫЫЫЫ а мы не скажем ,зачем палиться :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 17:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
:) Действительно... можно никому и не говорить, правда, для большей убедительности, 125-ый мотор лучше установить на конкретный, древний мопед советского производства, типа «Рига» или «Верховина»... и неплохо было бы привинтить к нему вращающиеся, для вида, педали... Такое транспортное средство, уж точно видно за километр, что оно мопедного образа и подобия, а не что-либо ещё... Если подобный аппарат разгонится до 140 км/ч, то гаишники – 100% не поверят даже своему радару, и не станут выискивать доказательства его повышенной кубатурности... Это ж не Trigger, который несведущие люди принимают, как минимум, за 125-ку...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 05:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
По поводу масла в картер. Лью всё время SAE 75W90, кстати у меня и в мануале так было написано. Пробег уже 13300 км. Один раз, начитавшись интернета, залил 10W40. Такого количества глюков с сцеплением давно не видел! К вечеру слил, и больше так не экскрементировал :)
В новых мануалах, сейчас действительно пишут 10W40.
Трудно сказать где правда. Возможно нужно регулировать сцепление под масло, или на триггерах разных годов выпуска немного разнятся сцепления (их заводские настройки?)?
Первый к-т резины у меня прошел 9500(з)/10500(п). Я уже об этом писал.
На 13-й звезде стоковый триггер после правильной обкатки идёт 80 км/ч, а я 95 кг весу.
Смешивать моторное масло с бензином при правильной работе маслонасоса на триггере не нужно.
Не понял про "разделение бензобака". Вторая половина нижней части бензобака включается переключением бензокраника в верхнее положение. Резерв называется....:)

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 07:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
● Смешивать бензин с маслом нужно, хоть и минимальных пропорциях, но необходимо... 100%-ую гарантию правильности работы маслонасоса никто дать не может. Кроме того, некоторое количество масла, по-любому, не помешает... особенно, на больших оборотах, что актуально для малого рабочего объёма двигателя, работающего с постоянной повышенной нагрузкой.
● "...обе половины бака в нижней части никак не связаны меж собой, а потому бензин из правой части не попадает в левую, где находится бензокраник".

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 07:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
fd47 писал(а):
Один раз, начитавшись интернета, залил 10W40.

Надписи 10W40 на масле маловато.
Необходимо масло именно для мотоциклов, в которых сцепление омывается тем же маслом, что и двигатель.
Простое автомобильное масло здесь не подходит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
GRO писал(а):
Надписи 10W40 на масле маловато.
Необходимо масло именно для мотоциклов, в которых сцепление омывается тем же маслом, что и двигатель.
Простое автомобильное масло здесь не подходит.

Прикол в том, что масло было, как раз мотоциклетное, залитое в мотосервисе :)
Кстати, этот вопрос неоднократно поднимался и на moto50.ru, и мнения там тоже разделились (плюс нашлись любители заливать масло для ATF). Лично знаю человека, имевшего постоянные проблемы с сцеплением на триггере пока он заливал 10W40. Начал лить SAE 75W90, - проблемы ушли. Другой, также попробывал как и я 10W40 на один день, потом долго плевался.
Практика - критерий истины, верно?
(Верю, что у кого-то работает лучше с 10W40, но что-то тут, не так всё просто.) *DONT_KNOW*

Viy писал(а):
● Смешивать бензин с маслом нужно, хоть и минимальных пропорциях, но необходимо... 100%-ую гарантию правильности работы маслонасоса никто дать не может. Кроме того, некоторое количество масла, по-любому, не помешает... особенно, на больших оборотах, что актуально для малого рабочего объёма двигателя, работающего с постоянной повышенной нагрузкой.
● "...обе половины бака в нижней части никак не связаны меж собой, а потому бензин из правой части не попадает в левую, где находится бензокраник".

1. Бензонасос и так подаёт масло дифферинцированно оборотам, хочешь побольше - отрегулируй тросик. Избыток масла в бензине - тоже не абсолютное счастье для движка.
Наличие масла в смеси, при неприменении бездымного масла видно сразу по выхлопу.
2. У меня на резерве "честно" уходит весь бензин из бака, да и вообще больше не от кого из триггеристов такой проблемы не слышал. "Вся рота идёт не в ногу"? Может всё-же, что не так у Вас? Например с бензокраником?

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 17:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
fd47
Не факт, что в сервисе залили то, что сказали.
Для Триггера, ATF будет очень хорошим вариантом.
Но только стоит помнить, что ATF нельзя перегревать, иначе оно очень быстро теряет свои свойства.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 00:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Цитата:

1. Бензонасос и так подаёт масло дифферинцированно оборотам, хочешь побольше - отрегулируй тросик. Избыток масла в бензине - тоже не абсолютное счастье для движка.
Наличие масла в смеси, при неприменении бездымного масла видно сразу по выхлопу.
2. У меня на резерве "честно" уходит весь бензин из бака, да и вообще больше не от кого из триггеристов такой проблемы не слышал. "Вся рота идёт не в ногу"? Может всё-же, что не так у Вас? Например с бензокраником?


1. На всех мопедных формах многие убедились на своей практике, что масло добавлять необходимо.
2. У меня уже написано, что две половины бензобака не соединены в нижней части у моего Триггера, а не у всей роты... И бензокраник здесь не при чём.

Мало ли кто чего где не слышал, а я вот нигде не слышал, чтобы Триггеры, безо всяких добработок, могли разгоняться до 80-и км/ч... Возможно, это просто глюк спидометра.. У меня был один из мотоциклов, у которого стрелка показывала намного меньше его реальной скорости... Соответственно, вполне возможно, что у каких-либо мотоциклов может показывать и в большую сторону -- вместо 45-и -- 80 км/ч...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 23:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:05
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 50SM
блин чет обороты перестал высокие держать. победил проблему грязи в лицо. просто задрал зад переставил амортизатор. fd47 кстати мы знакомы. Я гламурный с байк феста Шапсуга


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019