Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ЁЖ писал(а):
марка применяемого бензина определяется от степени сжатия а не от чего то другого


То есть нужно знать какую степень сжатия потянет мой движок? А как это узнать?

_________________
ODO 4200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 22:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ЁЖ писал(а):
Cube писал(а):

в итоге полной заправки хватило где-то на 155 км. Потом заглох ))

я охреневаю

откуда берется такой расход


У меня пробег 1800 и расход такой же: 4,5 литра на 150 км.
Когда обкатку проходил и ездил 35-40, хватало на 220, сейчас 50-55 км/ч езжу.

С перегревом двигателя на скоростях 56-60 ни кто не сталкивался?

_________________
ODO 4200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 09:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:11
Сообщений: 118
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Смените глушак на саксофон, моща подрастёт и плеваться меньше будет...

А что ещё за саксофон? Поподробнее плиз ))

_________________
~6000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 13:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Cube писал(а):
Цитата:
Смените глушак на саксофон, моща подрастёт и плеваться меньше будет...

А что ещё за саксофон? Поподробнее плиз ))


Подробнее надо консультироваться со специалистом, какой из них встанет на Линхай-Ямаха, что на Стэлсах... я оным не являюсь. :)

Вот ссылка на разнообразные саксы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 15:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 15:42
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Приветик Тактикаводам!

Вчера, сменил трансмиссионное и моторное масло. Действовал по инструкции описанноной на этом форуме. Все получилось "на ура" быстро и с первого раза. Но вот возникли проблемы:
Индикатор масла, который горел до смены моторного масла, так и не погас, хотя я захренячил в бачек почти литр нового моторного масла. И второе(что расстраивает очень): может я раньше конечно не замечал, но при вращении заднего колеса возникает шум, как будь-то изношены подшипники или плохо смазан механизм. При работающем движке шум конечно не слышан, но я почему-то думаю, если при его ручном "кате", я вдруг его услышал, то значит его раньше не было.
Масла менял конечно разные: в бачек - мотоное 2T, в трансмиссию - трансмиссионное 85W90.
Может у кого-нибудь имеются какие-нибудь соображения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 16:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Вчера, сменил трансмиссионное и моторное масло.

Я сначала подумал, что есть Стэлс с 4т двиглом...
В 2т масло не меняют, его просто доливают в бачек. :wink:

Цитата:
если при его ручном "кате", я вдруг его услышал, то значит его раньше не было.

Вполне может быть обычный звук работы редуктора...
Резкий или еле слышный?..

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 16:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 15:42
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хивер писал(а):
Цитата:
Вчера, сменил трансмиссионное и моторное масло.

Я сначала подумал, что есть Стэлс с 4т двиглом...
В 2т масло не меняют, его просто доливают в бачек. :wink:

Мне посоветовали именно заменить, потому, как то, что китийцы налили туда не известно.

Цитата:
если при его ручном "кате", я вдруг его услышал, то значит его раньше не было.

Вполне может быть обычный звук работы редуктора...
Резкий или еле слышный?..


Нет, он не резкий, но я все-таки думаю, что не как раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 22:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:11
Сообщений: 118
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всё таки странно, с новой поршневой теперь никогда не заводится просто так, обязательно надо чуток газку... И поначалу (где-то минуту после запуска) если газ не держать глохнет, потом набирает 2000 оборотов и вроде держит. Может дело в свече? С чем это ещё может быть связано?

_________________
~6000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 23:05 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 16:13
Сообщений: 4
Откуда: Москва,Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На чёрном скуте была неисправность. такая же как у Murzikа, не гас сигнализатор масла,даже после долива. Дело в самом датчике. Придётся снимать сидение, обшивку,отсоединять фишку датчика, снимать сам датчик (просто аккуратно поддеть его вверх),затем на конце датчика есть маленький винтик, его надо открутить и снять нижнюю головку. Скорее всего та хрень, которая находится внутри залипла. Или сняв датчик, не разбирая его , можно попробовать его сильно потрясти,может хрень сама без разборки сдвинется.Включаете зажигание, подсоединяете датчик, играете с поплавком и смотрите, когда лампа погаснет.
Без раборки обшивки снять датчик не удастся, не дает фишка, она около рамы закреплена. :wink:

_________________
Stels Tactic-50 красный пробег 1500 км.
Stels Tactic-50 чёрный пробег 3710 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 10:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:54
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добрый день, мой мини-отчёт про Тактик.
На одометре почти 500 км. Проблема с указателем уровня топлива решилась – слетела контактная фишка. Дребезжащие передние тормоза разобрал (нужен шестингранник), поменял местами колодки и смазал литолом направляющие и пружинку – стало получше.
Отрегулировал ручку газа – теперь у неё почти нет свободного хода. Покрутил карбюратор – стало веселей ехать. По МКАДу с горочки при оборотах 8700 разогнался до 74 км.
Дальше о проблемах – с трудом снимал крышку вариатора. Сломал 2 трещётки откручивая гайку на валу вариатора. Она кстати нестандартная – 18 мм. Визуальный осмотр грузиков показал, что у них большой диаметр сверления. Весов под рукой не было, но выглядят они как самые лёгкие грузы из тюнинговых комплектов ( 6 грамм ). Шайбы-душилки между щеками вариатора не обнаружил. По следам на щеках – ремень не выходит на максимальный радиус. Причин может быть 2 : ремень, размер у него 788 – 17-28. Мне кажется более длинный и широкий ремень может выходить на радиус побольше. Второе- ОЧЕНЬ жёсткая пружина сцепления. Может поэтому я трогаюсь я только с оборотов 3800.
Кстати, свеча уже почти нерабочая ( по размеру свечки подходят с ВАЗ-2108, но нужно подбирать калильное число)
И последнее, пластик реально крепкий, пока возился с вариатором несколько раз завалил скутер на землю – всё нормально!

PS Снимал выхлопную трубу ( громко - жуть!! ) - вроде полегче раскручивается... Но ездить так невозможно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 12:04 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:39
Сообщений: 6
Откуда: Москва. САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Akim писал(а):
Отрегулировал ручку газа – теперь у неё почти нет свободного хода. Покрутил карбюратор – стало веселей ехать. По МКАДу с горочки при оборотах 8700 разогнался до 74 км.

не подскажешь как ручку газа отрегулировал?

_________________
ветер знает где меня искать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 12:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 07:56
Сообщений: 19
Откуда: Москов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Akim писал(а):
ремень, размер у него 788 – 17-28. Мне кажется более длинный и широкий ремень может выходить на радиус побольше.


народ а какой максимальный/оптимальный размер
можно поставить?
а метод научного тыка весьма дорог

_________________
С Уважением ЁЖ
ЁЖ с похмелья становиться просто противотанковым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 14:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:54
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
setmel писал(а):
Akim писал(а):
Отрегулировал ручку газа – теперь у неё почти нет свободного хода. Покрутил карбюратор – стало веселей ехать. По МКАДу с горочки при оборотах 8700 разогнался до 74 км.

не подскажешь как ручку газа отрегулировал?


От ручки газа идёт тросик. Он регулируется в двух местах - под ручкой и на карбе. Просто раскручиваешь контрагайку, регулируешь тросик и затягивешь контрагайкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 14:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:54
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ЁЖ писал(а):
Akim писал(а):
ремень, размер у него 788 – 17-28. Мне кажется более длинный и широкий ремень может выходить на радиус побольше.


народ а какой максимальный/оптимальный размер
можно поставить?
а метод научного тыка весьма дорог


Я видел ремень 790. Риск - минимален.. Правда отдача - тоже... 2 мм на максимальном радиусе мало что дадут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 22:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:52
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
навернулась моя альфа, сломалась. Не сбрасывает обороты после работы ручкой газа, ревет на максимуме. Пропадает если максимально закрутить трос газа (то есть максимально его удлинить), но при этом свободный ход ручкигаза предельный, то есть тронуться можно только на полностью выкрученной ручке газа. Если же хоть немного открутить гайку регулировки троса на карбюраторе (укоротить ход троса), то сразу же при заводке скутер начинает работать на максимальных оборотах. Что делать? Я опечален.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019