Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 14:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
ну я скай не для дальняков, брал....просто хотелось комфорта!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 15:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Можно и на дальняк, почему нет? В городе он корова коровой конечно, а на трассе будет выглядеть вовсе не худо.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 17:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Спасибо подбодрил :001

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 19:51 
a1298 Литр? Уж не турист-эндуро?

Не знаю не знаю, 400-ка на трассе более мение прокатит. Даже в горах, учитывая что 400-ка спокойно набирает 140, в то время как для 250-ки это предел, и то не всякая 250-ка поедет столько. Как же так что 250-ка набирает 40-90 как 400-ка? Да ты что? У 400-ки набор с 60 куда веселее. Может с места до 40-60 они едут вровень.Сам помню ощущения от Маджесты после атлантика, как бы старт такой же и до 40 также набирает. Но после 60-80 400-ка сыграет рояль. Это еще не говоря про то что 400-ка куда веселее набирает после 100, и не тухнет на 125. Единственный реальный недостаток 400-ок, это то что мотор одноцилиндровый, из-за этого по началу они тупят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
a1298 Литр? Уж не турист-эндуро?

Не, я к эндурикам равнодушен. При всех их плюсах, удобства и стиль круизера для них недостижимы. К тому же Тамбовские болота я штурмовать не собираюсь. VT1100C от 1994 года.
Изображение
Вот это для дальних похождений одному или в с подругой. Повседневно в городе- Ситиком.

Arthes писал(а):
Как же так что 250-ка набирает 40-90 как 400-ка? Да ты что?

Вывод сделан из результатов погонялок со Скаями, Гилерой 500 и пары Ситиков 300 ( чекушка переросток, инжектор). Так вот с "чесотками" почти вровень до сотни ( ну минимальный отрыв у них, может полкорпуса), Гилера на сотне уже заметно обходит ( У гилеры варик Джикоста). За сотней они все конечно же совсем уехали от нас, но факт остаётся фактом- до сотни у них выигрыш незначительный. Этому свидетей полсимклуба, даже видео где то было. У моего Ситика тюна только полигональные ролики- всё. Ситик Есенина в стоке, имеет практически те же результаты на тех же погонялках. Мы ещё с "чесотками" Стидом и Драгстаром гонялись, ну там им совсем ловить нечего с их КПП и максималкой. Мы просто уехали от них. Потом мы с владельцем Стида махнулись аппаратами и снова результат тот же. Довольно обидно было наблюдать уходящий вдаль стопсигнал собственного Ситика, осознавая, что ты сидиш на "табуне" в полтора раза сильнее.

П.С. Справедливости ради надо заметить, что Ситик для своего объёма весьма шустрый аппарат. ГТС 250 его никак "не берёт", Он очень хорошо едет, лучше ГТС 300 и уж тем более Маджесты.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:29 
Красавец аппарат, но не будет ли он поджаривать хозяина в пробке? Или в сильную жару?

Жаль Атлантика нет, погонялись бы. Сколько же до 100 у Ситика? Если уж Стиды вы делаете, а с места вы тоже их обгоняли, или они вырывались вперед?
Правы были те кто говорил что, меньше литра не чоппер.

Как с Нексусом 500 в ровень :-o ? У нее же в стоке 6-7 секунд до 100, и у нее в почти два раза выше мощность... Чего же получается, Ситиком набирает 100 почти как пол литра? А были случаи когда стоковый Ситиком стартовал с другими максиками 250-400, 500 кубов? Может реально такую отдачу дали полигональные ролики?

Честно я в офигивании...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 00:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ну прям гонка вооружений какая то=) меньше чем на т-максе на дорогу лучше и не соваться, сразу раскатают фурами об отбойник=) а вот правда - про необходимость обгона - когда и где Вам приходится "рискуя" обгонять? и чем вызвана необходимость обгона? просто я тоже гонять любил (на машинках), до сих пор считаю, что в авто надо минимум 150 сил на тонну (хотя уже не могу обосновать ЗАЧЕМ), иначе не езда и так далее. Но вот поскольку иногда и на слабеньких машинках катаюсь, сделал интересный вывод - весь этот запас мощи - нужен исключительно в городе, когда нужно "насунуть" на старте, "влезть в дырку" при перестроении, вобщем иметь лишнее 4-е измерение при езде. влево-вправо-тормоз - как у всех и еще - рывок вперед, которого большинство машинок лишено.
Не буду петь песен, что это "безопасность", - это просто удобно. в 90% эта езда наоборот опасна, а иногда мощная машинка провоцирует на такую езду. но это все в городе. а по трассе - на двухполоске и более "необходимо" обогнать? - обгоняй, это не более 90-100кмч. собственно, если фура идет 110 - нахрена обгонять, отпусти слегка и езжай по сторонам глазей=) а по однополоске - кроме редких тошнотов на 40км/ч особо обгонять то и некого. ну обгонишь ты за 10км дороги 10 раз. приедешь на 10 машин раньше всех. это 100 метров примерно, ты ж все равно у москвы в пробке со всеми приедешь, и "обогнаные" будут прям за тобой рядком=). Про фоторадары опять же не надо забывать - скоро 60-90 будем везде ездить, и ниче - привыкнем.
Я это к чему все? - скажите честно - мощи всегда мало - джеппа требует все новых ускорений, зачем еще что то обосновывать, это прекрасно все знают. но это не значит что все "хотят" литр, и ездят на 150ках чисто по бедности. просто кому то хватает=). я вот реально боюсь скоростей больше 100. зачем мне спешить то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 01:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
a1298, а можно больше информации о двигателе данного аппарата (которых рвет 400сс). А то я начинаю сомневатся в выборе маджесты.
Вот данные маджесты, интересует сколько лошадок и крутящий момент.
Двигатель:
Тип двигателя: Жидк. охл., 4-тактный, 4-клапанный двигатель DOHC, 1-цилиндровый
Объем: 395 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83.0 x 73.0 мм
Степень сжатия: 10.6 : 1
Максимальная мощность: 25.0 кВт (34 л. с.) при 7,000 об/мин
Максимальный момент: 36.3 Нм (3.7 кг/м) при 6,000 об/мин

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 02:47 
Нет, честно данные а1298, обезкураживают. Ситиком, самый тяжелый из 250-ок. При весе в 180, что почти как у Бугр 400. Он набирает до 100 почти 400-ка. Почему? Кстати какие были Скаи? Старые 41-42 или более свежие? Можно конешно это списать на счет приличного износа аппарата, и были бы они новые, то может все обернулось бы по другому. Но с Гилерой 500, то же почти на равне. А это уже пол литра...
Мощность мотора очень спорный момент. Данные пляшут от сайта к сайту. Скорее всего там примерно 21-22 л.с, так как расточенный до 268 кубов, цилиндр врят ли мог дать больше 1 - 2 л.с. чем у 250-ки. И какой момент?

Выигрыш скорее всего дают 16" диски.

То есть это получается что, один и тот же мотор с одинаковой трансмиссией. Будет веселее набирать на больших дисках? А как же тогда, масса раскручиваемого колеса? Разве не должен мотор быстрее крутить более легкое\меньшее колесо?

Иначе я не совсем понимаю, как ситиком может так набирать? Единственное его отличие от остальных 250-ок, это лишь 16" диски(кроме SH300, и других большеколесников). Двигатель не имеет какой-то экстраординарной мощности и момента, перед другими 250-ками. На против, Квазар даже мощнее. Следовательно поставь Ситиком с Piaggio Beverly 250 или Скарабеем 250, то есть вероятность что "итальянцы" одержит победу?

Еще давно читал в скутер джайджесте, что вариаторные потери у первых Скаев были велики. С 32 сил на валу, на колесо переходят лишь 25 (какой-то мотожурнал загнал их на дино стенд). В то время как у стокового квазара от 22 л.с. на колесе остается 19 л.с.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 07:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Скаи были конечно же не новые. Гилера Ситика обошла, яж писал, но не критично обошла. А со скаями где то плюс-минус полметра народ сказал. Ситик Есенина целиком в стоке, тогда он только обкатку прошёл. Мощность Ситика 21,5 сила, момент 2,3 кг. вес 187 сухой. Думаю такая резвость благодаря колёсам и трансмиссии. Ну а результаты благодаря "оптимальным" настройкам "чесоток", ибо на сотне Ситик резвость теряет, а эти прут дальше. Ну стида... что про неё говорить. Конечно она с первой на колесо уходит вперёд, но потом переключение передачи и всё- безнадёга. С Т-максом Стиду лучше вообще не гонять, даже 600сс- скорее всего никаких шансов.

Arthes писал(а):
Разве не должен мотор быстрее крутить более легкое\меньшее колесо?

В теории вродеб да. Однако на практике для меньшего колеса, мотору надо держать выше обороты при условии одинаковых редукторов. Но редуктора у них ( ГТС и Ситик) различны. Какие там числа я не знаю. Но факт- до сотни Ситик шустрее ГТСа. Думаю для городского проникателя трансмиссию спецом так настроили.

Arthes писал(а):
Следовательно поставь Ситиком с Piaggio Beverly 250 или Скарабеем 250, то есть вероятность что "итальянцы" одержит победу?

Скарабеев у нас маловато чтоб сравнить, попросту не с кем. Где то видео было, как Скарабеи на козла ставят. С Ситиком это исключено. Так что может Скарабей пошустрее будет. SH-300 ракета. Какой там Ситик или Скайвей, SH разгон отличный имеет и 150 народ бает держит в общем то стабильно. Таки 27 сил не шутка для неполных 300сс. Сам на SH только вот на горе от светофора до светофора поездил, а у него ещё и спидометр под 50сс сделан (без доков он), хз какая скорость там была, но субъективно приём очень солиден, только за руль держись.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 20 фев 2012, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:18 
Цитата:
как Скарабеи на козла ставят
При определенном умении можно и полтос поставить. Это скорее показатель настройки сцепления. А все же очень интересно, если найти Беверли 250 и поставить...

На даче, был случай, стою около магазина. Подьезжает СВ400(не втек), разговорились с владельцем. Решили махнуться, и мне и самому было интересно как это 400 кубов и 53 силы. Владелец утверждает что в стоке он за 4.5 секунды набирает 100.

Ну вот первые впечатления как дал газу, мотор до 5000 тысяч просто спит, едет но без особого рвения. В то время как Т-мах, благодаря длинноходному колену, при малейшем повороте газу прекрасно ускоряется. СВ-шка, быстре его если откручивать "до отсечки" на каждой передаче(а это чревато расходом до 7-8 литров и подъеданием масла, и уменьшением ресурса). Потом решили стартануть, я уже на Т-махе. До 100, она чуть уходит вперед, хотя слышно что он раскручивал до отсечки на каждой передаче. После 100 идут вровень. Больше 120 не стали набирать. Максималка СВ400 тоже 180 км\ч. Приимущество у СВ400 в наборе до 100 есть, но не очень большое. Да и не забываем что у него разгон за 4.5, а у Тмах-а за 7.

Оказывается что вариатор не так уж и плох. И реальная причина почему скутеры кажуться в сравнении с мотоциклами медленными это не вариатор(еще как любят говорить, с МКПП колен вал жестко связан с колесом), это сам мотор. Если изходя из примера со стидом, когда 20 сильный скутер рвет 30 сильный мотоцикл. Поставь в мой Т-мах, мотор хотя бы в 80 сил. И он сможет утереть нос стритам 600-кам (что в принципе и делает Gilera GP800). Поставь туда вообще мотор с 100-110 силами. И можно погоняться с 600-кубовыми спортами, или даже литрами. Прогресс идет, МКПП постепенно отмирают, и только упертые байкеры которые всю жизнь отьездили на мотоциклах с МКПП, считают вариатор так детской игрушкой, забывая о его реальном удобстве и приимуществах. Глобальная автоматизация идет...

Если на такое способен Ситиком, то SH300 получаеться вообще едет как Тмах или Сильвер до 100?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
по SH я выше подредактировал, но повторю- скорость какую набрал не знаю, он под полтос сделан. С другими 250 стартовал я- с ГТСами. Ну сзади они немного идут. Несильно, но сзади. Кроме ГТСа Виктора65, с ним- вровень ( вариатор, хитрый ремень, пружины, груза, всё тюнено что можно. ) У меня кстати была затея купить тот SH, да вкорячить его мотор в Ситик. Его за 80 отдавали без доков. Но потом подумал- у ну наф, муторно очень и нерентабельно. Будет потом практически второй мопед ржаветь в стойле.

По Варику- это всё сказки старых мотоциклистов. Конечно же варик лучше... но не "тру" как мне говорили. Мимо стиля и не грохает при включении "первой", вот и всё :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:12 
Скутер литр, мечта многих...

Тут вот почитал, что умельцы про тюнинговали Gilera GP800 до 930 кубов, почти литр. Когда собрали аппарат, и выкатили. Oн стартанул с Ducati HyperMotard 1100 кубов. И сделал его!

80 тысяч, за один только двигатель SH300, это конечно круто. Хотя с другой стороны если так заказывать его в сборе как запчасть, то выйдет столько же если не дороже. Плюс еще останется корпус с пластиком.

Переделан в полтос? Спидометр размечен до 80?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ага, спидометр до 80, на бортах наклейки SH50, какими то "шашечками" обклеен весь... но от него всё равно за версту кубатурой тянет. Особенно на скорости далеко за сотню. Да плюс глушитель , да головной свет. Причём товарищь ещё и на гору на нём приехал, а там менты рояться, можно сказать кишат и прыгают- ничего, пронесло.

Arthes писал(а):
Красавец аппарат, но не будет ли он поджаривать хозяина в пробке? Или в сильную жару?

Сам себе не завидую- ещё как будет :( Одни штаны по неосторожности уже сплавил...

andREY73 писал(а):
А то я начинаю сомневатся в выборе маджесты.

Совершенно напрасно. Я ведь нигде не написал, что сия чекушка рвёт скутера чесотки. Я написал, что до сотни они вровень. Вот еслиб ты решил брать Стида иди Драгстера 400, яб попробовал отсоветовать.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 00:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Не, я к эндурикам равнодушен. При всех их плюсах, удобства и стиль круизера для них недостижимы. К тому же Тамбовские болота я штурмовать не собираюсь.

Как здоровье? Температура? Возьмём гуся (БМВ Р1200ГС) с кофрами как яркого представителя литрового турэндуро. Я слабо себе представляю и гуся, и тамбовские болота, но как на аппарате массой 2,5 центнера без райдера штурмовать болота... Я даже не знаю как это в голову может прийти. Никого больше это не смущает?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019