Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Просто для них это придел(кроме SH300i)

А SH300i не 250. Он таки к классу 300 относиться. И не как ГТС и Ситиком( чекушки переростки, +13 кубиков от ГТС250, с той же мощностью и слегка подросшим моментом), а вполне себе почти полнолценных 300сс с мощностью недостижимой для "чекушек", но меньшей, чем у 400. А ещё же и Кимка есть 300сс, с весьма солидным мотором, которая тоже 150 не напрягаясь бегает. СИМы правда по иному пути пошли, взяв барьер 400 и замахнулись на 600. По моему первые из азиатов не Японцев.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes писал(а):
P\S Не много не понял, ваш сын, САМ держался за руль при скорости +100? :-o

Таки ДА, при скорости 140, но это было всего пару раз, в основном я держусь за левую ручку.
Кстати, он даже сам тормозит и включает повороты при приблежении к таковым (зная изначально маршрут).
Я по телосложению, можно сказать как японец, и на Т-МАХе друга (первого поколения с коротким стеклом), разгонялся до 200км по спидометру, хотя он говорит что больше 180 у него не получалось, правда его рост под два метра.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:05 
200?!?! Он был стоковый? Сколько весишь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
он же сказал, что как японец, а среднестатистистический японец (сумоисты не в счёт) весят порядка 60 кг.

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
ну а про 200, это мне кажется гон...там отсечка по любому стоит! до 180 один мой друг гонял, весит он порядка 85 кг., больше не едет! если только с горки....

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:42 
И че? Хочешь сказать что 60 кг водитель на стоке едет, как ездун весом в 88 кг, но на слегка тюненом (малоси мультивар, или полини, заменив им штатный вариатор, уже дает максималку в 185-190, в зависимости от состояния двигателя)? Хотя я сам видел пару роликов, когда Т-мах набирал под 200, но там четко не понятно сток это или нет. Или может ездун весил 50 кг.
Я придумал новый способ тюнинга скутера(надо будет его запотентовать :-D )! Слоган: "Хочешь что бы скутер быстрее ехал чем у соседа? При этом не хочешь лазить в него? Зачем все эти дорогие сверкающие безделушки? Все просто, как дважды два! Сядь на деету!"

38 кг веса Разница как бы особо существенная. Тем более по некоторым другим аппаратам, можно смело сказать что с пассажиром максималка таже(полтосы, 150-ка). Просто разгон ухудшаться.

Я весил летом когда прогонял Т-мах, 86 кг. Плюс богаж кг так 5-6 (не большая сумка с одеждой, снятый GPS навигатор, еда). Подруга, этак кг 55. Плюс я был в шлеме кг, так 1-2, был в черепахе, и наколенниках. Не смотря на все это тмах набрал 180.


Последний раз редактировалось Arthes 23 фев 2012, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
niconectar писал(а):
ну а про 200, это мне кажется гон...там отсечка по любому стоит! до 180 один мой друг гонял, весит он порядка 85 кг., больше не едет! если только с горки....

Я же написал, муха первого поколения.
Вопрос - какая отсечка на карбюраторах????

В то время, мой вес был 62кг, рост 1,6..
С коротким стеклом, при моём росте, толком и на шлем ветер не попадал.
фото мухи
Изображение
Сейчас стоит ж.коста, динамика улетная, при моем вессе пробуксовывает на месте со старта, а вот максималка уже не та.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 23 фев 2012, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 01:18 
Да, уж какой же тебе тогда был бы Атлантик, если он шире и выше Маджесты? Если ты такой на фоне маджесты. Реально как Японец...

Отсечка есть и на карбах, отсечка это специальная приблуда, в каммутаторе что бы обороты не переходили определенный предел, иначе мотор перекрутиться. Красная зона оборотов у Т мах-а с 9 тысяч. При 180, 8-9 тысяч(у меня нет тахометра, сужу по роликам с вторым поколением)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 01:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes, кстати, на даной мухе спидометр размечен в милях, это потом (с калькулятором) я выяснял сколько была максималка.

Кстати, если поставить муху и маджесту рядом, то маджеста визуально смотрится больше.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 02:41 
Знаем что миля = 1.6 км
120 миль, это 192 км\ч примерно. 110 миль = 176 км\ч. 112-113 миль соответственно это и есть штатная максималка Т-маха.

Не согласен! Когда примерял Маджесту и Тмах, мы их поставили рядом. Т-мах, не много выше и ощутимо длиннее. Маджеста наоборот мне показалась маленькой, и не очень удобной по посадке, низко сидишь, и как-то очень чопперообразно. Опять же после Атлантика, все таки ЯПонцы аппараты рассчитывают больше под себя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 08:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Хотя я сам видел пару роликов, когда Т-мах набирал под 200, но там четко не понятно сток это или нет.

В чемпионате Малосси по ШКГ был класс тмахпицот. Значит тюна на тмах порядочно.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:28 
Как я уже писал, замена вариатора на малоссивский, или от полини, уже дает прибавку в максималке. Джикоста, дает прибавку в динамике, а вот на максималку почти не влияет.

На Т-мах, тюнинга до фига, на самом деле, распредвалы широкофазные, карбюраторы, и т.д. Даже есть кит от малосси (стоящий примерно 80 тысяч) на увелечение обьема.
Даже на GP800 уже есть тюнинг.


Последний раз редактировалось Arthes 09 мар 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
На GP800 тюн вышел сразу как только он пошёл в серию- делаем выводы :) Так же не могу понять, каким образом вариатор от Малосси может дать прибавку к максималке при нормально работающем стоке? Диаметр то у него такой же точно. Он оптимизирует зарактеристику и улучшает приём, это факт. Но чтоб максималку давал, это неправда. По крайней мере для "чекушек".

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:07 
С вариатором полини, стоковый Т-мах, достигает 190. Есть даже тема на ихнем клубе, многие удивилось что он почти 190 едет по графику дино теста, при одной простой замене вариатора. У штатного большие потери мощности. Я сильно удивился что, от 40 сил на валу, на колесо доходит лишь... 32. Мультивар снижает потери. Плюс, штатный выпуск у Тмах-а, не очень удачен, он тоже душит мотор.
Если поставить широкофазные распредвалы, или новые карбюраторы, плюс вариатор, и труба, то можно смело говорить о достижении 200. С джикостой, Т-мах, превращается в ракету. На ихнем клубе, был описан случай, когда первый Т-мах с джи-костой и трубой. Стартанул со стоковой GP800, до 90-95 ехали в ровень. А вот после, 95 GP800 чуть ушла вперед, после 100 она пошла в отрыв.

GP800 с мультиваром или джи костой, набирает 100 почти как литр(не как литр, а близко).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вес водителя, влияет на разгонные характеристики. А когда скутер разогнался ему по барабану , сколько он везёт, зато не по барабану лобовое сопротивление (Сх) на него и водилу..... На (Сх) и сопротивление качения колёс тратится большая часть КПД двигателя (после 100 км.час).
200 км.в час скуты, с такой кубатурой) ездят исключительно с горы Арарат......... На самом деле там стоит отсечка по оборотам, поэтому такие скоростя (200 км.ч) им не под силу.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019