Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 21:03
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: карпати,suzuki ts50,мотики разные,тригеры три)))
Стаж: 25
Привет! Вот в том то и вопрос китай или япония- как вы за ним не ухаживали и обкатывали как надо проходил 15 и помер(надеюсь не на долго!!!) уж очень нравятся ваши отчерки)) Был у меня мопедка давненько сузуки тс 50 типа тригера 87 года он до замены цпг проехал 42 тыс и гробили мы его на даче по молодости как могли и гоняли до 10-12 тыс оборотов и масло лили в движек жигулевское. Вот и вопрос в чем отличее японского и китая(цпг) почему такая разница в пробеге????? p.s ответы знаю- просто для поддержания разговора)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 22:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
Цитата:
"Пробег у мотика очень даже достойный! Даже для японского 2т это отличный показатель..." http://www.clubenduro.ru/threads/385-ST ... 1#post5601

pepsinap - поймите правильно, я верю про пробег японского мотика в 42 тыс. км....
Но.....
1. Достоверно знаю триггер, на котором родной поршень отходил 22 тыс.км.
2. "Нынешние" японцы, уже не "те" японцы -80-х....:)
3. Мот у меня, несмотря на правильную обкатку и "ухаживание" эксплуатировался достаточно жестко. Сочетание режимов эксплуатации "всесезонная рабочая лошадка" + "эндуро-прохваты" достаточно "гремучий коктейль".
4.Созванивался с другом у которого мотоциклетный стаж более 25 лет, он сказал, что на "Минсках" и "Восходах" поршни больше 15 тыс. км у него никогда не ходили, а ведь там кубатура побольше, однако.....
5.
Цитата:
Вот и вопрос в чем отличее японского и китая(цпг) почему такая разница в пробеге?????

Подозреваю, что ресурс поршня, как-то связан с ценой на него ......:)
Дэн, (den22men/clubenduro.ru) два года отъездил на родном ямаховском поршне (мот DT50), потом за лето сменил 5(!!!) тайваньских по 200р.
Resume: Для поршня, ценой в 300р.(xsport.ru), - 15000 км, - нормальный пробег и трагедии из этого я совсем не делаю :). Уже расточен цилиндр и стоит поршень 44мм (~62cc), из категории "приличный китай"(400р.).
Но, главное, что на триггер ставиться европейский тюн для АМ6.....
Вот посмотрим, сколько отходит поршень от Airsal (1800р.) на ихней ЦПГ..... :-D

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Последний раз редактировалось fd47 26 мар 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 07:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Да тоже расчитываю на 20000 должно хватить аирсал 80сс. никасиль с ним надо заниматься, т.е. натирать графитом и молибденом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 07:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
)) с детства научили что на двухтактниках это расходник, так на касе 750 тоже пробег был под полтиник и 62 года, клапанана притер и все в норме и лилось в него все что мужики сливались с комбайна )) а что вы еще хотите, все гоняют его на пределах и загоняют в грязь по сиденье все ок.В остальном то пртензий нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
geniius писал(а):
никасиль с ним надо заниматься, т.е. натирать графитом и молибденом.


Никасиль надо поставить и забыть, в этом его основное преимущество.
Если сильно не перегревать, то только поршни с кольцами менять надо будет временами, горшок должен прожить очень долго.

fd47, от чего 44 поршень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
Завтра гляну коробку, если не выбросил...:) Ну, с вообщем...., с большими окнами, короче родного, "серый-металлик" покрытие, 2-кольца, разумеется под 12-й палец. Кстати, кто будет менять поршень без замены коленвала, - учтите, на триггере "нестандартный" сепаратор для 12-го пальца (иголки тоньше). Если родной рассыпится, замучаетесь искать (как я). Хорошо мне Евгений (djonik_nov/clubenduro.ru) подогнал, у него с замены коленвала остался.
На новом 44-м поршне мотор крутит 11 тыс.об., на родном было 10.

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 10:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 00:05
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: В поиске
Всем доброго дня!

Собрался покупать Stels Trigger X, долго читал, выбирал между ним и б\у Сендой, в итоге решил брать его, тк за 65тр он будет новый, на гарантии, в третьих это мой первый мопед, вдруг вообще не мое, а отдавать 100тр за 50 кубовую сенду не очень хочется... К тому же тюнинг что на сенду что на триггер стоит одинаково. Промониторил практически весь форум, насколько я понял что при покупке Триггера необходимо проверить затяжку всех болтов, сразу поменять масло в движке и коробасе на мотюль. Еще есть Вопрос по поводу раздушки, насколько я понял в триггерах 2011г резонатор резать не надо он уже раздушен, нужно только что убрать в коробе воздушного фильтра, так же вопрос по поводу карбюратора, родной я так понял полное Г и его лучше заменить на дельорто 17,5, это лучше сделать сразу или после обкатки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 10:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
карб можно сразу поставить а трубу резать после т.к. у гаратии возникает проблемы.если забить на нее то после обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 11:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 00:05
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: В поиске
geniius писал(а):
карб можно сразу поставить а трубу резать после т.к. у гаратии возникает проблемы.если забить на нее то после обкатки.


Прибавка мощи будет на таком карбе? Свечу кстати не надо менять? А то в стоке вроде тоже какая то хреновая стоит..И какую его версию брать? А то там модификаций под АМ6 куча, и где кстати лучше брать в Мск? Еще может немного не в тему, вопрос по мотоэкипировке, какой лучше шлем с очками посоветуете до 5-6 тр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 14:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
1 карб: прибавки нет, но пропадут провалы
2. запчасти: motor50.ru
3 шлем: сам гоняют в вега за 4800


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 14:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 00:05
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: В поиске
geniius писал(а):
1 карб: прибавки нет, но пропадут провалы
2. запчасти: motor50.ru
3 шлем: сам гоняют в вега за 4800



Ок, спасибо! А не подскажешь по модели карба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
свеча BR9ES


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 15:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
17.5 moto50.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 19:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:48
Сообщений: 42
Откуда: г. Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger X 50/80cc Athena CV
Стаж: 30K
Doctor333 ->
1. "Родная" свеча для стока BR8ES (по классификации NGK). В принципе можно ездить на любой "вазовской" (разница не так уж критична), главное - НЕ СТАВИТЬ СВЕЧУ С КОРОТКОЙ ЮБКОЙ ! (Может развалиться).
2. В "резонаторе" труба есть у любых триггеров, но не всегда ее удаление однозначное благо (на стоковой ЦПГ). В целом (по анализу практики), это приводит к улучшению "верхов", но может ухудшить "середину" и "низы". У одних, это приводило к улучшению "динамики", у других - нет. Попробуйте, (хотя бы до полной обкатки) поездить так, потом желательно сравнить с "резанным" триггером.
3. Самое эффективное решение на стоке для езды в режиме "город+трасса", - установка 13-й ведущей звезды. Разумеется, для off road, - 11-я.
4. Карб, я бы Вам советовал не спешить менять. Реально, на стоке, замена карба дает только следущие плюсы:
- стабильность в работе при t< +10 С;
- легкость в настройке;
- "незаливаемость" при глубоких бродах и сильном дожде.
Если это для вас критично, - меняйте, но лучше после обкатки.
А также подумайте, стоит ли брать 17,5, т.к. при тюне его придется менять. Может лучше взять сразу 19-й, и просто опустить на деление иголку? У меня сток при таком решении нормально ездил. Взять можно на moto50.ru.
5. По маслу, обязательно смените трансмиссионку через 300 км. Трансмиссионка, - если решили лить 10W40, то обязательно мотюль трансойл эксперт мото 2Т-4Т, если 75W90, то ликви-моли, или хадо, - "для механических КПП" или "мото". Что лучше, - вопрос религии......:)
Моторное, "2Т Moto" -полусинтетику или синтетику "приличных" фирм (мотюль, ликви-моли, хадо, кастрол и т.п.).
6. Шлем, - не торопитесь (возьмите старый у друзей, например)! Вначале определитесь с требованиями к нему, советую обратить внимание на вес и обзор.
Удачи!

_________________
Мотоцикл не роскошь, - а средство передвижения !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 00:05
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: В поиске
Fd47, Спасибо за развернутый ответ, подскажи в стоке 11я звезда? Потому что я планирую использовать мопед для проселочных дорог и бездорожья, скорость не так важна, нужна тяга. Еще вопрос про впуск, народ где то писал что в воздушном фильтре(или коробе где он установлен) удаляет какие то пластмасски, которые "душат" мотор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019