Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 08:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
GRO

я когда аута собрал, у меня тоже съехали метки, но при этом он вааааще невалил, но на подножке раскручивался очень бодро.
и ситуация была похожей, с трудом набирал 90, но раскручивался, при этом, нормально на подножке. тоже ломал голову.
съехало, у меня, на одно звено все.

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
dembel199rus писал(а):
назревает вопрос, а что же тогда?

В том-то и трабла, что ХЗ что это. Если бы это было что-то явное было бы проще. Тут какой-то невнятный косяк, при том прямо с завода.
Я ездила на других Нирванах и там тахометр даже на 60 кмч ниже 6000 оборотов не показывает. Хотя динамика была ниже чем на моем.
Может на заводе воткнули тюненый редуктор? Хотя это вроде не объясняет странности с оборотами.
GRO писал(а):
Самый простой и быстрый вариант - поставить карб от скутера, который едет нормально.
Затем, если не поможет, поставить от него фильтр.
Кстати, что там с компрессией?

Компрессия злая. Поршня как новая, клапана притерты и отполированы, коллекторы запилены. Если бы с поршней была бы жопа, не было бы такой зверской динамики.
Карб попробую воткнуть, но не думаю, что дело в карбе.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Только сейчас подумала про одну странность. Откуда. черт ее дери, может быть злобная динамика на 5.5 тысячах? Или 150 на такое способна? Или просто сказывается инерционность тахометров и обороты после старта падают?

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Off topic:
Цитата:
злобная динамика на 5.5 тысячах
можт у вас дизель? *ROFL*

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
dembel199rus писал(а):
Off topic:
Цитата:
злобная динамика на 5.5 тысячах
можт у вас дизель? *ROFL*


Off topic:
Турбированный :)

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 12:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тахометр может дурить.
Цитата:
Может на заводе воткнули тюненый редуктор?

Тоже один из возможных вариантов.
Могли поставить редуктор от квадрика.
Стоит сравнить передаточное число редуктора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 13:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Поставила новую мембрану, иглу оставила старую с теми же настройками, выкатилась под снежок проверять. В итоге: разгон до 60 ракетный (обороты по штатному таху 4500-5000), потом стрелка тахометра мееееедленно ползет к 5000-6000 и скорость по спидометру около 80. На этом вся радость заканчивается. судя по всему вариатор отрабатывает уже к 5 тысячам, а дальше весь разгон тянет на себе двигло. Такое ощущение, что варик вообще в расколбасе.
Свеча без следов переобеднения или переобогащения смеси.
Я в ступоре.

Итак по порядку. Сейчас стоит:
- Грузы: 3 по 11 и 3 по 12 грамм из набора. До этого стояло и 6 по 12. В стоке - 6 по 13. Кроме изменения динамики - ничего не меняют.
- Варик: Обычный, но с удлиненными дорожками. Штатный - та же картина, только другая динамика на верхах.
- Пружина торка - Косо +1500. Со штатной разгон был вообще никакой.
- Пружины сцепления: стояли и штатные и мягкие. Сейчас стоят Косо 1500. Сцепление схватывется на 3.5 тыс по таху.

Динамика разгона:
с 0 до 40 - почти мгновенно.
с 40 до 60 - небольшой провал, пропадающий около 50 кмч на оборотах мотора 4500 по таху.
с 60 до 85 - вяло, обороты максимум 5.5 тыс.
Дальше уже никак, не хватает длины прямой.

Раньше динамика была еще острее, а максималка на 5 кмч меньше той, что сейчас. На стоке примерно то же что и сейчас.

Щас буду ставить обратно весь сток, проверять редуктор, фазы ГРМ и зажигания и много думать.

PS: Сорри, что сумбурно, но я уже злая и готова отпинать этот гребаный скутер ногами... :(
PPS: Родилась мысль, что я что-то не так понимаю с весом грузов. Какие грузы на 150ке считаются штатными при штатной поршне? 12?

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Последний раз редактировалось LazyLynx 07 апр 2012, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 13:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
GRO писал(а):
Стоит сравнить передаточное число редуктора.

Как бы только это проверить не разбирая редуктор? Сравнить обороты на валу варика и колесе?

PS
Получается, что на один оборот колеса приходится где-то восемь с половиной оборотов вала редутора.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 15:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
LazyLynx
Да, именно посчитать количество оборотов количество оборотов барабана сцепления за один оборот колеса, и сравнить это число с другим скутером.
Тахометр стоит проверить, похоже он врёт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 17:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Короче... я сейчас в таком состоянии, что похоже готова учинить самый массовый чебурашкоцид за всю историю человечества. Полпот в гробу вздрогнет и помрет еще раз.
В общем дело было не в бобине, а в китайцах. Сейчас вот перевзвесила все грузы из комплекта, а так же стоковые. Это полный пиииип. Те что якобы 11 на самом деле 10, те что 12 - 10,5, 13 весят около 11,5 грамм. Стоковые были около 11 грамм, но с очень большим разбросом от грузика к грузику. Взвешивала в ломбарде, так что не думаю, что весы врут.
В итоге поехала в скутермагаз, купила 13,5 граммовые грузы Нараку, там же на месте поставила и в итоге мотор начал крутится в районе 6-7 тысяч. Разгон и стартовая динамика почти не изменилась, а максимальная скорость поднялась где-то до 90 по спидометру. Тахометр штатный таки безбожно врет, а тот что покупала в Скутерке похоже взбесился. На ХХ показывает около 4 тысяч. Пробовала настраивать число цилиндров, но на него ничего не действует. Странно. Вчера вроде еще показывал все верно. По звуку мотора обороты таки заметно поднялись.
В общем у меня вопрос насучный: Так в итоге какие грузы у 157 мтора идут в стоке? В одном магазине говорят, что 12, в другом что не меньше 14, а иногда и 15. Ирбис как я понимаю вообще решил не мелочитсяи сэкономил сколько смог.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Как ни странно, но дело здесь не в грузах. Что-то с чем-то совпало... при снятии крышки варика наверняка шевелила корпус воздушного фильтра, мож шланги какие стронула. Причина где-то в районе впускной трубы (от фильтра до карба которая)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
двигатель не крутится под нагрузкой => потеря мощности, но никак не варик.
вот еслиб он фигачил 11тысяч оборотов/мин и ехал 80 то надо былоб смотреть трансмиссию

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Dj@gger писал(а):
Как ни странно, но дело здесь не в грузах. Что-то с чем-то совпало... при снятии крышки варика наверняка шевелила корпус воздушного фильтра, мож шланги какие стронула. Причина где-то в районе впускной трубы (от фильтра до карба которая)

Да вообще-то у копий Трансов очень сложно при съеме крышки варика что-то стронуть... У них фильтр стоит под жопой и от варика до него как от меня до Альфы Центавра. И вообще-то то настройки вариатора очень неслабо влияют на обороты мотора под нагрузкой... От них, как минимум, зависит оптимальный диапазон работы двигла. Если ты на моте будешь ехать все время на первой передаче или трогаться с пятой, то ты тоже будешь удивляться и говорить что движок не тянет или что карбюратор не фурычит?
Первое правило ремонта - не чини то, что не ломалось. Можно неделю прыгать вокруг карбюратора, фильтра и прочего, и в итоге сломать все еще больше.
Мотор сейчас крутится адекватно - это факт. Скорость адекватная - факт номер два. Все это произошло после установки нормальных, а не липовых грузов - факт номер три. Динамика разгона сгладилась - факт номер четыре. И все эти факты говорят о том, что дело было в грузах.
Наверное я не настолько деревянная, чтобы пять раз собирать скутер неправильно, а возле магазина на улице единственный раз собрать все правильно и получить желаемое.

Сорри за жесткость, но я не люблю когда меня не слушают, а упорно склоняют в сторону уже триста раз проверенного и перепроверенного варианта. Я еще на полтосах набила руку в настройке карбюраторов и в их диагностике и писала уже, что карбюратор, воздушный тракт и подачу горючки проверила в первую очередь и не один раз.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 21:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штатные по весу вроде как 12,7 грамм.
Ломбарду выгоднее, когда вес принимаемых драгоценностей - ниже истинного.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
GRO писал(а):
Ломбарду выгоднее, когда вес принимаемых драгоценностей - ниже истинного.

Ну тогда случилось ЧУДО. Ну и единственный вывод отсюдова: никому нельзя в мире верить, кроме ЧУДА. :)

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019