Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 05:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Имеем бюджет 150т, максимум он может раздуться до 200, в очень крайнем случае, идем и смотрим по сайтам. Также имеем опыт вождения скутерам, 4ый год пошел.

Первое что попадается в глаза это конечно Stels Flame и SB, читаем читаем и понимаем что этот мотоцикл не для меня, какие то там 16-19 л.ш., для мотоцикла смешно, как скутер будет. Дальше нам попадается Minsk r250, о дааа, вот это пластиковое чудо, от минска там уже ничего нет, рама и пластик китай, двигатель британия сборка минск, смотрится очень супер, под собой имеет 250 кубовый двигатель, с 27 л.с., довольно интересные вариант, только не могу понять какой у него разгон до 100 и какая реально макс, но я все еще смотрю на него как вариант, минск - 120 т.р. в Белорусии.
Дальше по советам бывалых начинаем присматриваться к БУ японо технике, первое что бросается в глаза и советуют люди, это SB 400, объявлений о его продаже довольно мало, но меня пугают цены, за 92-98г просят по 100-170 т.р., пугает и тут я вспоминаю про Владивосток и аукциона. начинаем поиск сайтов занимающихся этим и находим пару вариантов, но тут же встает вопрос о кубатуре для новичка, какой объем макс? Какой мотоцикл простит мне ошибки новичка ? А может этих ошибок не будет ? Надежда умирает последней =).
На аукционах можно найти мотоциклы после падений, совсем еще свежие, 2002, 2004, 2006 года в пределах 200 т.р., при этом коци на пластике легко подвергаются восстановлению с помощью шкурки, шпаклевки и покраски. Может можно как вариант ?

Злой литр, мне кажется будет слишком много, но год 2003

KAWASAKI EX500D7F и довольно смешная цена в 120 тыщ, пугает

SUZUKI SV650SK4 2004 200 тысяч, но довльно приличная модель


Самое последние объявление


Я буду очень рад если вы накидает мне своих вариантов и советов по поводу первого мотоцикла или сможете кинуть сылку на хороший мото аукцион.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 10:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:44
Сообщений: 280
Откуда: Лен.область , 47 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder 50сс (копия тритона) ПРОДАЮ
Стаж: 4
4убр
Хочешь мнения? Тогда выскажу свое.
Вообще говорить о спортах, и стритфайтерах я не могу. Мне больше нравятся что-то типа эндуро, чтобы в лесу поездить, и по песочку. Ибо дороги кал, хочется больше именно природы.
А движка 250, лично мне кажется, для новичка многовато. С одной стороны легко убраться на нем, а с другой, это достойная мощь, которой хватит для всего. Я бы взял кубов 175. Ну если у тебя есть сумма такая хорошая. Для меня, например, 50 тыс это уже не реально.
Мотоцикла у меня еще нет, но вот такое мое мнение.

_________________
2. Прежде чем войти в лифт после автоматического открывания дверей, убедитесь,
что кабина находится перед вами. 3. Войдя в кабину, нажмите кнопку.

Правила пользования пассажирским лифтом
с автоматическим приводом дверей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 11:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
4убр
а ты до скутера ездил когда нибудь на мотоциклах?
если нет , то советую попробовать , а то скорей всего разочаруешься в механической коробке передач.
брал бы лучше скутер побольше , чем тот, что у тебя имеется , например Piaggio X9 500 Evolution .
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 460.00 см3
Мощность 39.00 л.с.
при оборотах 7250 мин-1
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 43.00 Нм
при оборотах 5500 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Система питания Инжектор
Система распределения SOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня 92/69 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передач АКПП
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ход передней подвески 90мм мм
Ход задней подвески 90мм мм
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые комбинированные
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 213 кг
Полная длина 2130 мм
Полная ширина 910 мм
Колесная база 1530 мм
Высота по седлу 785 мм
Высота дополнительного сидения 780 мм
Размер переднего колеса 120/70-14
Размер заднего колеса 150/70-14
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 15.0 л
Максимальная скорость 160 км/ч

описалово-http://www.motodrive.com.ua/content/Piaggio_X9_Evolution.html
Изображение

вот по цене например http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/prodam-piaggio-x9-evolution-500-ID4A4Yj.html, с детским пробегом в 23000км за 160000руб.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:28 
К слову, в некоторых мотошколах учаться на (!) СВ750 он конечно дефорсированный, но мощности и тяги 750 кубов, будет достаточно что бы с места сделать сальто при неумелой работе с газом и сцеплением. Или что бы мот из под тебя уехал.

Так же учатся и на СВ400, который достаточно резвый. Вообще да СВ400 нынче дороги, 120-150 тысяч за 98 год я бы то не отдал, даже если бы он был с "5" по аукциону. Как я уже говорил хочешь новье, бери Сим вулф 250. Он конешно не такой резвый как СВ400 (хотя думаю 140-145 повалит), но зато новый. И научишся.

Как уже тут говорили, за 150 тысяч и не говоря про 200, можно найти хороший максискутер 400-600 кубов. Тот же Сильвер, Бург 650 или Т-мах. Да конешно, по разгону они сольют СВ (хотя на счет бугра не уверен). Но по максималке почти равны. Сильвер едет 180, Бург 190, Тмах 180. И СВ400 180.

Я без условно, уважаю Италию. Но советовать Х9, не буду так как лучше взять двухцлиндрового ЯПонца с мотором в раме.


Последний раз редактировалось Arthes 06 май 2012, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Я за SV650. Там твин. Только пригнан он как-то криво. Надо смотреть. Большие максики мне лично не нравятся обилием пластика (кроме того, что ясно итак), очень дорогого пластика.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 22:20 
Цитата:
Я за SV650

А В-твин, поддерживаю! Только вот смущает что мопед носит марку сузуки... Капризные они, хотя конечно бывают самыми быстрыми в классе.

У ЯПонцев вообще беда с В-втинами, очень мало моделей, они в основном специализируются на рядных 4-ках, которые мне не совсем нравяться. Нормальных Стритов с В-твинами всего пару штук.
А Может Honda VTR250 поискать? Знаю знаю, 250 кубов всего, но зато это Хонда и В-твин!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 23:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
есть спецраздел по эсвэшкам на 400ссм. Почитай. Вроде бы удачная модель. Из чекушек мне очень понравился хорнет. Очень красивый классический мот.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 23:44 
Цитата:
есть спецраздел по эсвэшкам на 400ссм. Почитай. Вроде бы удачная модель. Из чекушек мне очень понравился хорнет. Очень красивый классический мот

У Сузук, хватает "мелких" пакостей, которые достаждают. По мотору они нормальны.

Хорнет 250, как и Балиус и Бандит это модели с рядными 4-ками :-! . Лучше уже VTR250


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 10:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
У Сузук, хватает "мелких" пакостей, которые достаждают. По мотору они нормальны.

у 20-летнего гопеда мелких пакостей будет предостаточно точно. А эта суза свежая.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 14:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
На мотоциклах катал, но мало, надо попробывать сейчас будет.

Я бы взял его ниндзя, 500 куб, сейчас деньги нужны , а пластик восстановить это на раз два.


Может кто подскажет хороший сайт занимающийся мотоциклами ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Срочно, подскажите модель 400-600 кубов, надежный и качественный. конечно же пластиковый, ну можно и метал, мол главное спорт, все красиво, как мы любим, Minsk r250. Yamaha r1, внешний вид у них хороший, по типо такого хочу найти :-D Скоро еду во Владик, нужно название модели, времени лазить по форумам нет.


Последний раз редактировалось 4убр 07 май 2012, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Думаю может получится найти ZX6R


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
ты какую-то мутную контору выбрал. 120 рублей за мот поллитра 7 года очень уж сладко. Да и повторюсь таскать во владик японские моты из сша тоже нестандартно очень имхо. Спорты 600 кубов по разгону до сотни от "злых" литров отличаются минимально. Минск не так уж и плох и по разгону до сотни каве уступить не должен. Хотя что там насобирали белорусы хз.
Раз уж ты такой профи в делах пластиковых, не поможешь ли ты мне восстановить пластик подседельный? Там нужно по четыре пистона с каждой стороны сделать плюс пару ушек под болты. Сам пластик целый, но закрепить его можно только изолентой.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 19:48 
Цитата:
так уж и плох и по разгону до сотни каве уступить не должен

Уступит у Минска моноцилиндр а у Ниньзи два.
По поводу того мота что 500 кубов и 07 года. Только смех да и только! По фоткам видны карбюраторы, а для 07 года это нонсенс так как уже были введены поганые евро. Скорее всего мот 95-97 года.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
именно из-за одностволки как раз может и не уступить. Каву крутить надо.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019