Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 сен 2025, 07:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
master-pro писал(а):
...И еще фишка: почему мопэд глохнет, когда стоит на холостых и пытаешься покрутить ручку газа?

Если исправны все системы мопеда и, конечно, система питания, надёжна плотность всех соединений, то обычно может глохнуть по трём причинам:
● Не прогрет двигатель.
● Положение подсоса не соответствует «запросам» карбюратора.
● Карбюратор не отрегулирован /как минимум, винтом качества/.

Чтобы отрегулировать карбюратор... Сначала прогреть двигатель, затем отрегулировать наилучшую работу карбюратора винтом качества.

1. Винт качества находится сразу после «воздушного» патрубка, и расположен под углом 45°... Сначала завернуть его полностью /вправо до упора/, затем отвернуть, примерно, на 1,5-2 оборота... Во всех мотоциклетных инструкциях обычно говорится о 2,5 оборотах... но, например, моему Триггеру достаточно 1,5 оборота.
2. Для правильной последовательной регулировки, сначала с помощью поворота /влево/ винта холостого хода /который расположен горизонтально/ установить обороты на минимум, после чего винтом качества крутить /влево/вправо/ до получения наиболее максимальных оборотов.
3. Для лучшей регулировки...ориентироваться на результаты резкого вращения ручки «газа»: если обороты нарастают мгновенно и легко, без провалов и перебоев... то первичный этап регулировки удался...
4. Отрегулировать винт холостого хода /винт расположен горизонтально/ до оборотов чуть выше устойчивых /поворачивая вправо/...после чего прокатиться, тестируя мопед на разгонную динамику – на отсутствие «провалов» и перебоев... и с помощью регулировки винтом КАЧЕСТВА находить наилучшие показатели мощностной отдачи двигателя.

И ещё, давно заметил особенность Триггера: «провалы» происходят, если удалена сплошная заглушка из входа корпуса воздушного фильтра /находится под инструментальным ящиком/.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Последний раз редактировалось Viy 11 май 2012, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Triggerovod писал(а):
Старина Добряк писал(а):
Так что там с инфой от хозяина переделаного Тригера?
Кому что по деталям не смущаемся смотрим: viewtopic.php?f=83&t=30653&p=454505#p454505

Не общался с ним.
Кст. Купил двигатель вчера, сегодня буду устанавливать, если не в падлу выложу фотоотчет!

110сс купил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Viy писал(а):
Чтобы отрегулировать карбюратор... Сначала прогреть двигатель, затем отрегулировать наилучшую работу карбюратора винтом качества.

Спасибо за помощь. Буду проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:18
Сообщений: 62
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM 125сс
Стаж: 4
Фотки с первого дня переделки.
Завтра будут приварены крепление с сайлентблоками и поставлен двигатель=)
Двигатель Lifan 125сс (вроде копия хонды), заметил сходства с двигателем от ирбиса ттр`а 125сс
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 01:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
master-pro писал(а):
Viy писал(а):
Чтобы отрегулировать карбюратор... Сначала прогреть двигатель, затем отрегулировать наилучшую работу карбюратора винтом качества.

Спасибо за помощь. Буду проверять.

Винтом качества только холостые обороты!
В рабочем режиме регулировка высотой иглы, если этого не достаточно меняется жиклер!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 01:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Triggerovod писал(а):
Фотки с первого дня переделки.
Завтра будут приварены крепление с сайлентблоками и поставлен двигатель=)
Двигатель Lifan 125сс (вроде копия хонды), заметил сходства с двигателем от ирбиса ттр`а 125сс
Изображение
Изображение

Зачем раму разрезал?
Движек очень высоко, карб не влезит, там и так кран бензобака низко стоит насос ставить надо!
Где чел с переделаным Тригером, телефон у него взял?
И какие еще сайленблоки, ты чего сбрендил, движек их порвет как тузик грелку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 02:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Старина Добряк писал(а):
Винтом качества только холостые обороты!
В рабочем режиме регулировка высотой иглы, если этого не достаточно меняется жиклер!


● Винтом качества не регулируют холостые обороты. Холостые обороты регулируют винтом холостого хода, иначе говоря, винтом количества, а не винтом качества.
● Двигатель глохнет на холостых оборотах /при повороте ручки "газа"/ вовсе не обязательно из-за высоты иглы. Высоту иглы, например, снижают на самом мотозаводе, и такое положение иглы играет роль душилки-ограничителя и не влияет отрицательно на устойчивость холостого хода и на поворот ручки "газа"... А если игла поднята на максимум, и такое её положение всё-таки чрезмерно богатит /что маловероятно/ смесь, то, по-любому, сначала попробовать отрегулировать качество смеси винтом качества, а не браться сразу за более сложные процедуры с карбюратором. Поднятие иглы на самый максимум даёт большую производительность карбюратора... и особенно это актуально при раздушенном резонаторе. Но речь в теме не о том, чтобы выяснить, в каком случае лучше поднять иглу или опустить... главное в теме -- чтобы не глох двигатель при повороте ручки "газа". Вот когда будет испробована регулировка качества смеси...и она не изменит ситуацию в лучшую сторону, тогда и следует искать причины дальше... а на данном этапе -- это излишне.
● Жиклёр меняется в самом крайнем случае. Если он непригоден, что маловероятно, -- не настолько Триггер заезжен.. Сначала необходимо отрегулировать всё то, что регулируется, а то есть, отрегулировать качество смеси винтом качества.

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 13:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:18
Сообщений: 62
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM 125сс
Стаж: 4
Старина Добряк писал(а):
Triggerovod писал(а):
Фотки с первого дня переделки.
Завтра будут приварены крепление с сайлентблоками и поставлен двигатель=)
Двигатель Lifan 125сс (вроде копия хонды), заметил сходства с двигателем от ирбиса ттр`а 125сс
Изображение
Изображение

Зачем раму разрезал?
Движек очень высоко, карб не влезит, там и так кран бензобака низко стоит насос ставить надо!
Где чел с переделаным Тригером, телефон у него взял?
И какие еще сайленблоки, ты чего сбрендил, движек их порвет как тузик грелку!

двигатель встал шикарно, нечего он не порвет. завтра будет пробный запус т.к. ишется глушитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:40
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger
глушак глянь http://www.mazepper.ru/catalog/127156/127039.html это от копии бешеного осла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 17:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:18
Сообщений: 62
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM 125сс
Стаж: 4
Сегодня выложу видео специально для старины добряка. :-D :-D :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 19:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:20
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger SM50
Стаж: 5
Приветствую.
У меня следующая проблема с мопедом. С началом этого сезона и окончанием обкатки я начал ездить намного активнее и заметил, что при проезде всяких выпуклых неровностей или заскоке на бордюр слышен резкий звук удара. Сначала грешил на задний амморт, но потом выяснилось, что звук этот издает передняя вилка на отскоке. Т.е. вилка очень резко возвращается в исходное положение и в верхней точке происходит удар с характерным и довольно неприятным звуком.
О чем может говорить подобное поведение передней вилки? Может ли это быть связано с парой прыжков на невысоком трамплине, но с очень жестким приземлением (дилетант я). Ну, и главное, что можно в этой связи сделать (закачать воздуха, сменить маслице)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Speedfly | 12 май 2012, 19:11.
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 13:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Triggerovod писал(а):
Сегодня выложу видео специально для старины добряка. :-D :-D :-D

И де видео?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 14:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
mid писал(а):
глушак глянь http://www.mazepper.ru/catalog/127156/127039.html это от копии бешеного осла

Под какую кубатуру глушак? На 50-80 сс диаметр меньше, чем на 125-150 сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 14:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:40
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger
139FMB но стоит замерить китайцы какая есть труба ту и гнут .вот 140-155 http://www.pitmoto.ru/accessories/info/289/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019