Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 18:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:18
Сообщений: 62
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM 125сс
Стаж: 4
Pedro de Pakas писал(а):
Ну срезать тогда венец и приварить на обточенную родную, раз не плоская.

Уже столько продолжается этот поиск звезды, что можно было разметить родную, найти сверлильный станок и напильники и переделать родную под нужное количество зубов. 420 правда осталось бы, зато почти халява :-D

Вот купил я себе 41 звезду, думал так сделать но уж большие шансы что звезду при сварке поведет, этож каленный метал. Щас будут делать переходник под новою звезду (Будет делаться внетренняя копия стандарта и в ней сверлиться отверстие под крепление новой звезды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Напильником пошкрябай свой калёный металл ;-)
Нормально варятся ведомые звёзды.
Да и ведущие тоже, при желании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:18
Сообщений: 62
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM 125сс
Стаж: 4
Pedro de Pakas писал(а):
Напильником пошкрябай свой калёный металл ;-)
Нормально варятся ведомые звёзды.
Да и ведущие тоже, при желании.


Похер, я отдал знакомому токарю, щас с переходником сделаем, если свернет болты то буду переваривать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
На болтах тоже хорошо, если есть возможность выточить переходник.
Тут даже на вес это конструкции пофиг, литые колеса триггера и так как чугунный мост весят :-D

Срезать не должно, приходилось крепить звезду от 4т китайцев на ступицу хонды манки, в итоге держалась звезда на трёх шпильках м8, но в звезде были не отверстия под шпильки, а только неглубокие проточки, даже меньше половины диаметра шпилек, из за несовпадения диаметров. И ничего, держит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 09:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:22
Сообщений: 30
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway matrix 2t 82cc ; trigger SM 75cc
Стаж: 2100 км
fd47 писал(а):
CriOgeN писал(а):
Всем привет!

Вот решил создать данную тему чтобы с помощью советов правильно настроить свой будущий конфиг.

На данный момент заказано: Pack Top Perf 86cc Minarelli AM6 Alu 9924240 и коленвал 44 мм хода Top Perf, подшипники коленвала.
Также набор карбоновых лепестков на стандартный лепестковый клапан размером 0,30 0,35 и 0,40.
Карбюратор Dellorto 19. Резонатор и глушитель пока останутся стандартными (резонатор разрушен).

Есть несколько вопросов:
1) Какой главный жиклер надо установить в карб на время обкатки при таком конфиге?
2) Какой толщины лепестки поставить в лепестковый клапан?
3) Ничего страшного если первое время при таком конфиге будет стоять стандартная раздушенная выхлопная система?
4) Какую трубу посоветуете под все это дело?


По п.1 - чтобы не беднил смесь, т.е. свеча должна быть светло-коричневая (не белая!), у меня на 77сс Аирсал жиклер рассверлен на 1,2мм (карб 19 мм Dellorto).
п.2 - думаю не принципиально.
п.3,4 - ничего, но с тюненой трубой мот поедет по другому, турбокит буфалло дал мне + 2 тыс. об. на подхвате.


Спасибо за помощь!!!

Подскажите пожалуйста как прокачать систему охлаждения, если можно то поэтапно!

Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 18:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 17:49
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels trigger
Стаж: 3.5
Заранее извиняюсь если я тугодум, но я не понял где лучше найти контакты мастеров по ремонту и апгрейду триггера, поэтому решил написать в этот топик.
Собственно собираюсь взять сегодня вечерком почти новый триггер, естесственно задушенный, нужно будет раздушить, получить советы по тюнинговым шестерням и мб цилиндрам, где купить и поставить. Ну в общем все как обычно)
Знающие люди, киньте ссылкой или контактом, мастера отзовитесь, господа старожилы форума не раздражайтесь пожалуйста на меня)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 19:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andreynicolaeff
Тему читать не пробовал?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:18
Сообщений: 62
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM 125сс
Стаж: 4
andreynicolaeff писал(а):
Заранее извиняюсь если я тугодум, но я не понял где лучше найти контакты мастеров по ремонту и апгрейду триггера, поэтому решил написать в этот топик.
Собственно собираюсь взять сегодня вечерком почти новый триггер, естесственно задушенный, нужно будет раздушить, получить советы по тюнинговым шестерням и мб цилиндрам, где купить и поставить. Ну в общем все как обычно)
Знающие люди, киньте ссылкой или контактом, мастера отзовитесь, господа старожилы форума не раздражайтесь пожалуйста на меня)


А у самого руки от куда растут то? Будем рассуждать логически, денег у тебя не много (Иначе бы взял норм технику), если руки растут из по** то нехер тюнить не знамо как его.
А так: Снимай глушилки из воздухана, режь (Если не компетишен) резонатр, покупай поршневую 70сс, карб 17.5 и мб звезды меняй и ездий не зная горя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 17:49
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels trigger
Стаж: 3.5
GRO писал(а):
andreynicolaeff
Тему читать не пробовал?

Пробовал, но не все 226страниц, спасибо за ваш совет, он мне не очень помог.

Это замечательно что попадаются люди более отзывчивые, Triggerovod, спасибо.
Дело в том, что ваша логика понятна, но триггер я купил не из-за недостатка денег.
Мне кажется что люди должны заниматься вещами, которые у них получаются хорошо, мне кажется что кино я снимаю лучше, чем вырезаю болгаркой внутренности из резонатора. Поэтому я с удовольствием заплачу денег профессионалу за хорошую работу.
Вас не затруднит поделиться со мной опытом и посоветовать человека, который в триггерах разбирается и сможет выполнить эти несложные, по вашим словам, манипуляции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
eugene_b писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по настройке карбюратора.
Собственно, проблем было две:
1) Холодный заводится и сразу глохнет - так раз десять.
2) С включенным обогатителем не работает на низких оборотах (мгновенно глохнет), с отключенным - не едет на больших.


● Проверить плотность соединений во всех «областях» подачи воздуха.
● Попробовать «поиграть» с удалением воздушных заглушек во впуске корпуса воздушного фильтра (под инструментальным ящиком, который предварительно снять): одна заглушка в виде овального кольца, вторая заглушка тоже овальная, но сплошная. Например, на моём Триггере удаление сплошной заглушки дало худший результат, – слишком большое поступление воздуха. А наилучшей отдачи мотора удалось достичь от удаления только заглушки-кольца, – Триггер стал мгновенно реагировать на ручку «газа» – резвость разгонной динамики ощущается прям со старта...
● Насколько знаю по другой моторизованной технике, имеющей жидкостное охлаждение, невозможность установки стабильных холостых оборотов, бывает, объясняется протечкой антифриза под головкой цилиндра ввиду прогара прокладки. Для начала можно попробовать подтянуть головку, – остаётся надеяться на её целостность.
════════════════════════════════════
Ну и «до кучи» – промыть бензобак, – в нём полно «стружек» (было у моего Триггера), доставшихся от самого же бензобака.
Кроме того, бензобак может не иметь соединения в нижней его части (как у моего Триггера) между его обеими половинами. А в этом тоже есть свой «минус», и не только оттого, что остаются недоступными литра 1,5 бензина в правой части бензобака, – а то, что если ранее масло и бензин заливались в бак по-отдельности (а не заранее смешенными), то масло могло попасть только в его правую половину, а оттого и сохранилась избыточная масляная смесь, которая, например, при падении Триггера запросто перетекла в левую часть бака и могла стать причиной неустойчивой работы двигателя.
Конечно, версия с бензобаком маловероятна, но все-таки...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:18
Сообщений: 62
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger SM 125сс
Стаж: 4
andreynicolaeff писал(а):
GRO писал(а):
andreynicolaeff
Тему читать не пробовал?

Пробовал, но не все 226страниц, спасибо за ваш совет, он мне не очень помог.

Это замечательно что попадаются люди более отзывчивые, Triggerovod, спасибо.
Дело в том, что ваша логика понятна, но триггер я купил не из-за недостатка денег.
Мне кажется что люди должны заниматься вещами, которые у них получаются хорошо, мне кажется что кино я снимаю лучше, чем вырезаю болгаркой внутренности из резонатора. Поэтому я с удовольствием заплачу денег профессионалу за хорошую работу.
Вас не затруднит поделиться со мной опытом и посоветовать человека, который в триггерах разбирается и сможет выполнить эти несложные, по вашим словам, манипуляции?


Честное слово не знаю, в питере 50мото, в мск какой нить мотосервис. Просто мое мнение что мужчина должен уметь забить гвоздь, пользоваться сваркой, болгаркой ну и всем по мелочи. Для этого мастером быть не обязательно.
А практика не когда не помешает ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
andreynicolaeff писал(а):
Заранее извиняюсь если я тугодум, но я не понял где лучше найти контакты мастеров по ремонту и апгрейду триггера, поэтому решил написать в этот топик.
Собственно собираюсь взять сегодня вечерком почти новый триггер, естесственно задушенный, нужно будет раздушить, получить советы по тюнинговым шестерням и мб цилиндрам, где купить и поставить. Ну в общем все как обычно)
Знающие люди, киньте ссылкой или контактом, мастера отзовитесь, господа старожилы форума не раздражайтесь пожалуйста на меня)

За денежку помогу, но деталюшки заказывать надо, у меня все по тюну разобрали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 00:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Pedro de Pakas писал(а):
Напильником пошкрябай свой калёный металл ;-)
Нормально варятся ведомые звёзды.
Да и ведущие тоже, при желании.

Аргоном или электродом для нержавейки на крайняк, и то профи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2012, 21:40
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger
Старина Добряк писал(а):
Pedro de Pakas писал(а):
Напильником пошкрябай свой калёный металл ;-)
Нормально варятся ведомые звёзды.
Да и ведущие тоже, при желании.

Аргоном или электродом для нержавейки на крайняк, и то профи!

УОНИ НА ПОСТОЯНКЕ :-\ :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:35
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels trigger 50sm
а кто там движки продавал? наверно тоже буду себе другой ставить, это выйдет немного дороже чем ремонтировать старый.
короче на днях заклинило таки двигло, располовинил - оказалось левый подшибник на колене разхерачило и расплавило - там из нескольких шариков получилась одна единая херняшчка)) колено сместилось и перетиралось об блок двигателя или как там его на этой неделе называют. пока разбирал двиг - сломал в сцеплении ту ерунду куда диски одеваются.
короче по хорошему - можно купить только подшибник, прокладки и от ломаную в сцепе деталь - но после сборки он опять будет тошнить 70-80 км, а меня это совсем не устраивать.
если немного заморочится - купить новую поршню и колено и подшибники и сцепу и все это попытаться собрать. но это крайне дрочерский вариант с ресурсом в полтора сезона моточасов. стоимость 15-17 т.р
ну и если заморочится не по фигне - купить норм движку и поставить ее - по мне затея эта проще, и выгодней, скорочть плюс 4 такта и наверно 25 тысяч.
такие дела. есть советы паца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019