Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 10:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Спасибо самарским байкерам, – у них в мастерской оказалось всё необходимое для создания чопперов...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Ходынка,дворец спорта,29.07.12 19.00 *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Ну, парни вообщем поставил трубу)) чувства двоякие)) обороты стали аж двигло жалко))
1 Качество( ну конечно не укроп и яшимора но пойдет
2 Звук ( приятный на холостых и малых оборотах, но потом пипец(()
3 Скорость ( если держать обороты свыше 7000 то ракета)) на 3й передачи 80 км)
4 Настройка ( короче терпение кончилось)) вместе с бензином )))гонять его на максимуме и на разных настройках (жиклерах и уровнях иглы) шел от 110го до 92 то свеча мокрая то 92м белая остановился на 94ом но все равно не устраивает(( на 5,6 ой передачи тухнет ЦУКА короче надо совета))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 13:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:35
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels trigger 50sm
нет не у кого пружинки сцепления? или купить где в Москве?
которая тросик держит?
__________________
Ну и раз написал, то немного расскажу:
Заказал новый коленвал, подшипники, сальники там и все такое. Щас буду собирать двигло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 09:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Сделай как на урале,то рычага до сапуна натяни пружину от тормозной лягушки класик, 10 р в любом автомагазе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
Всем доброго времени суток! Теперь и я присоединяюсь к этому сообществу)почти месяц назад купил триггер см, брал в магазине новым, сейчас пробег 800 и пока проблем никаких замечено небыло,пока полный сток!
Катаю в основном на работу и по делам, аппаратом полностью доволен! После зид пилота просто сказка!Кстати осилил весю ветку форума,есть по-моему вся исчерпывающая информация!
Город Самара, так что если какие покатухи - пишите)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 02:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Привет, Kuzne4ik!
Хотел узнать, у твоего Триггера в такую жару часто включается вентилятор?

У моего в прошлом году – ни разу... а в этом, буквально на днях зачастил, особенно, сегодня – только и крутит...с короткими перерывами на «отдых»... То ли помпа не работает, то ли термостат накрылся или соты радиатора забиты пухом или ещё чем... то ли из-за быстрого набора высоких оборотов в жару... или всё вместе... С утра буду выяснять...

Я иногда езжу на Паршнево озеро на 18-м километре (на противоположной стороне от ТЦ Московский») – по дороге перпендикулярно Московскому шоссе... и метров через триста она раздвояется – ехать вправо... потом эта дорога спускается вниз к озеру... Далее проезжаю мимо озера по лесу и через Мехзавод… Обратно – по шоссе…
http://195.239.86.14/8/foto/72/23/7223f ... 922089.jpg

Вообще, эндуристы, чопперисты и другие мотоциклисты со скутеристами организуют покатушки на сайте samaramoto -- выбирают самые разнообразные маршруты...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 10:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
Вентилятор включается очень редко,не чаще раза в неделю и то при езде на небольшой скорости и с массой светофоров.почистили радиатор снаружи и думаю эффект будет, у меня то он совсем чистый )
За информацию спасибо большое!

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 13:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Помпа работает, термостат тоже – пропускает антифриз по «большому кругу»... заменил антифриз, продул соты радиатора мощным потоком воздуха... И, практически, никакой разницы – вентилятор по-прежнему включается через каждые несколько минут... Может, если плавно трогаться, медленно разгоняться и не развивать скорость быстрее 40-а км/ч, то – возможно, и не грелся бы... В прошлом году я ездил 30-40 км/ч...в этом 50 – наиболее частая скорость, на короткие промежутки времени, буквально на несколько секунд, разгоняюсь до 60-65-и... после сбавляю до 40-а... Греется. На медленной скорости и, конечно, на светофорах – тоже включает вентилятор... Так и напрашивается установка второго радиатора... Был бы указатель температуры, можно было б ориентироваться: нужно ли дополнительное охлаждение, или же почти постоянно включенный вентилятор для высоких оборотов Триггера – его «жизненная» норма... Если судить по-аналогии с развитием автомобильных моторов... то древние советские авто имели рабочую температуру охлаждающей жидкости максимум 90... потом появились машины посовременнее... и у них нормальная температура стала несколько выше, чем 90... Может, у Триггеров тоже температурный режим смещён в «горячую» сторону... На мотоцикле с воздушным охлаждением перегрев ощущается сразу же – по снижению мощности, тяги... а вот с «водянкой» – даже не знай, с какой косвенной стороны улавливать предел... Никакой разницы не почувствовал – мощность не падает... Триггер будто сам напрашивается, чтоб ему ещё поддали «газу»...
На приборной панели есть лампочка аварийного нагрева... но сегодня я ещё не успел пролазить, проверить: вдруг она вообще отключена... или просто клемма слетела...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:14
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Allo
Стаж: смотря как считать
Если кто будет ставить второй радиатор - могу поделиться. Он у меня нулёвый, только без пробки лежит. Отдам за спасибо или поменяю на другую ненужную детальку для скута. :)

_________________
Hors 056, Stels Trigger 50SM, Sym Allo 50...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 19:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Пацаны, выручайте, у кого есть схема приборной панели Триггера?
У моего мопеда в приборке сгорел один транзистор. Нужно узнать как он называется.
Ну, или у кого, приборка под рукой - можете глянуть маркировку транзисторов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 09:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:14
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Allo
Стаж: смотря как считать
Я вот тут выкладывал документацию и в частности электросхему. Не оно?

_________________
Hors 056, Stels Trigger 50SM, Sym Allo 50...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 16:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
Пацаны, помогите.
Опишу историю сначала.
Работал Триггер хорошо, потом внезапно заглох и не заводился. Хотя, заводился только с подсосом и нифига не ехал толком.
Поехал к дядьке мастеру. Оказалось, что в карбюраторе иголка упала. Он сделал. Но сказал, что лучше купить нормальный карб.
Я не послушал его. Катался дальше. Потом опять такая история началась. Но постояв месяц в гараже (я уезжал), он после моего приезда нормально завелся, и я на радостях помчал кататься. Потом снова начал глохнуть.
Итак, суть
В течении каждых полчаса (часа) мопед глохнет (исключительно на высоких оборотах!). Завести его не получается после этого.
Но стоит подождать минут 5, и он заводится нормально. Потом опять можно катать час. Потом снова так. (время приблизительное).
Один раз заменил свечку - стал ехать лучше. Не глох пару дней. Потом история повторилась.
Завести мопед можно и другим способом (не ждать 5 минут) - надо врубать постоянно стартер и газ "на все деньги" (по максимуму) - дать ему "поорать".
Понятно, что дело в карбюраторе.
1-ый вопрос, проблемы из-за богатой/бедной смеси в карбюраторе?
2-ой вопрос, как эту устранить самому? Я плохо разбираюсь в карбах.
3-ий, вопрос, есть ли смысл "на будущее" покупать хороший карбюратор для Триггера, или поставить новый родной? Тюнить я не собираюсь мопед, мне хватает стоковой мощности.
Спасибо ребята!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 19:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:02
Сообщений: 21
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50 sm competition
Стаж: 2 сезона
Скорее всего заливает свечу, карб я бы поменял, ну а на счет какой ставить тут простор для дискуссии.сам по себе лидер не лучший образец, и что бы избежать проблем в будущем я бы купил другой, тот же делотро)чтоб хоть изза бедной смеси не прогорели поршни и от богатой не заливало свечу.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
master-pro писал(а):
Понятно, что дело в карбюраторе.

Богатая смесь: не хватает воздуха; чрезмерно завёрнут винт качества, – он находится первым после воздушного патрубка (исходящего от воздушного фильтра). Винт завернуть до упора (вправо), затем отвернуть на 2,5 оборота...
Думаю, что тот, кто лазил в карбюратор – просто что-то в нём намудрил... и теперь пытается свалить на карбюратор... Любой карбюратор, какой бы марки он ни был...он будет работать, если исправен и в нём не накосячили всякие мастера...
Ещё неплохо было бы промыть фильтрующий поролоновый элемент (достать из корпуса воздушного фильтра)...возможно, он просто забит пылью... Выстирать в воде с хорошим стиральным порошком... тщательно промыть проточной водой, высушить... и пропитать специальным маслом для воздушных фильтров. Установить на прежнее место.
А вот если все эти процедуры не помогают...то тогда заниматься уже более глобальными разборками, начав с карбюратора...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019