Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Ahamay
Ahamay писал(а):
Можно но надо уметь. Я очень много поворотов прохожу, используя оба тормоза.

А какой смысл тормозить в повороте? Если он закрытый, не гони глаза вылупивши. Сколько мы гоняли на мотоциклах по горам, ни разу в повороте не тормозили, входишь в поворот, и газу, мот идет легко и радостно, ложи его хоть до попы, и если в такой ситуации тормознуть, то будет весело, задница долго заживать будет. Если поворот не знакомый, то лучше не гнать. У нас запросто могут поперек траншейку выкопать. А знак соответственно поставить забывают. Хорошо что хоть порой ветку какую воткнут, и то ладно. У нас конечно не Москва, движение не очень большое, дороги и ямки знаешь наизусть, на хвосте вплотную не сидишь, а если приходиться, то оставляешь себе шанс свалить на обочину. Так что мне заднего тормоза хватает за глаза, а передним бывает торможу только для того, что бы убедиться что он живой.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ДОМОВОЙ писал(а):
входишь в поворот, и газу,

Это один из вариантов техники прохождения поворотов: на ускорении. Либо со знаком плюс - с набором скорости, либо со знаком минус - с торможением двигателем.
Но обсуждается техника торможения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
aser
aser писал(а):
Но обсуждается техника торможения.

Off topic:
Оттачивать мастерство торможения можно разогнавшись перед бетонной плитой, и оттормаживаться. С каждым разом увеличивая скорость, и уменьшая расстояние до плиты. Жостко. Как в жизни. И без поддавков.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
По мне так в повороте либо обоими тормозами сразу тормозить, либо вообще не тормозить. Использование только одного тормоза приводит зачастую к волнительному чувству полёта. И больно бывает.
Я полтос свой у товарища купил. Через недельку интересуюсь у него почему передний тормоз немного рывками держит, ну типо всегда так было, или я где его перегрел и в лужу влетел. А он мне говорит "не знаю, я им никогда не пользовался"! :-o

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Сколько мы гоняли на мотоциклах по горам, ни разу в повороте не тормозили, входишь в поворот, и газу, мот идет легко и радостно, ложи его хоть до попы, и если в такой ситуации тормознуть, то будет весело, задница долго заживать будет

Если головы на плечах нет, то задница заживать будет долго ага.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Off topic:
Ahamay
Ahamay писал(а):
Если головы на плечах нет, то задница заживать будет долго ага.

Приезжай, попробуй, а я посмотрю как ты в повороте за
100 км./ч оттормозишься. Без выезда на встречку. Только обочин там нет, обрыв, или скала и дороги узкие, так что жопа болеть уже не будет. Да и ничего уже болеть не будет. А падать на скорости до 60км/ч, и при этом покарябаться, это извращение, Я на такой скорости с дивана до пола долетаю, и живой. Я согласен, тормозить надо уметь, но не менее важно включать голову, дабы не создавать ситуации с экстренным торможением, и стараться предвидеть ситуацию на дороге, а не мечтать. От езды ты должен получать кайф, но если ты экстримал, то и кайф у тебя тока от экстрима.
Ahamay писал(а):
Если головы на плечах нет

А вот на такое я насмотрелся, скажу тебе зрелище не для слабонервных. А перед этим 100% были такие вумные, мол все дураки, не умеют ездить.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
От случайности никто не застрахован. И это мотоцикл по-моему одно, а скутер - совсем другое. У меня удовольствие от езды - редкое явление. Ты же не получаешь кайфа от поездки на автобусе? Я тоже от езды на скутере по городу по делам кайфа никакого не получаю.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:50 
Цитата:
Приезжай, попробуй, а я посмотрю как ты в повороте за
100 км./ч оттормозишься. Без выезда на встречку


Использую старый прием который выработал еще с автосимуляторов (только без смеха, они реально многим вещам учат). До начала поворота, примерно за несколько метров нажимаю на оба тормоза максимально замедляю аппарат (если поворот не знакомый и еще не выработал оптимальную траэкторию прохождения).
Потом на постоянном газу прохожу поворот, с наклоном так что бы скорость особо не увеличивалась и не уменьшалась. Если вдруг вижу препядствие то либо сброшу газ плюс нажму сначала на задний потом на передний, либо задам другую траэкторию. То есть либо уменьшу наклон либо на оборот увеличу. С газом особенно на скутерах нужно тоже осторожно обращаться. Так как если его скинешь то пойдет резкое торможение мотором, и тебя вынесет к центру. Если будешь черезмерно давать газ то наоборот можешь вылететь из него. Если чувствуешь что скорость для поворота не достаточная. То можно чуть дать газ, тогда скутер как бы будет разгоняться и его можно сильнее класть в поворот. Только главное не переборщить с газом. Особенно когда у тебя мощный аппарат. На полтосах и сотках можно хуть полный газ дать и сильнее наклонять аппарат, все равно он не успеет набрать большую скорость что бы вылететь с него. А вот на 150-ках и более кубах, нужно более аккуратно работать с газом. Ибо на полном газу они уже серьезнее набирают чем полтосы и сотки.

На даче, у нас тут тоже повороты серьезные. Есть и S-ки и резкие повороты с наклоном и часто еще разметка стерта так что не видешь выехал на встречку или нет.

Что еще сказать о торможении? Нужна практика, и опыт тогда и в аварийных ситуациях вы сделаете все правильно. А так что сделает новичек? Ну скажут ему, как правильно тормозить. Ну да он будет это знать. Только вот в экстренной ситуации он это все забудет и будет тупо жать со всей силы на оба тормоза, да так что блокирует передний и упадет...


Последний раз редактировалось Arthes 08 авг 2012, 19:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
торможу когда как, на скорости использую, как правило только передний, на малой скорости только задний.
если нужно экстренно оттормозится то сначало задний, потом сразу передний, если на моем пути люки, разметка и прочее что мне не внушает доверие, то передний отпускаю после проезда опять нажимаю.

блокировка переднего это не 100% падение, часто блокирую перед для практики, сначало штрашно, потом уже нормально, отпустил и дальше поехал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Торможу, много десятилетий, двумя тормозами одновременно : передним и задним.....Ни одного падения (слава все высшему) не было и , надеюсь, не будет....всё остальное - экстремальные ситуации....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
Нужна практика, и опыт тогда и в аварийных ситуациях вы сделаете все правильно.

Ну вот и все, добавить больше нечего. Ели только добавить к вышесказанному + нормальную голову. Может кто еще и лаптями тормозит, но это уже к теме не относиться.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GUS писал(а):
Я полтос свой у товарища купил. Через недельку интересуюсь у него почему передний тормоз немного рывками держит, ну типо всегда так было, или я где его перегрел и в лужу влетел. А он мне говорит "не знаю, я им никогда не пользовался"! :-o

Возникает вопрос: этот товарищ падал? Были ли у него аварии?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
передний тормоз мне действительно был нужен за всё время ровно 2 раза.

За всё время всего два экстренных торможения? :-o

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Dj@gger

Нет товарищ не падал. Я у него его почти новый брал. Он на нём тока на работу катал по тихой междеревенской дорожке.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техника торможения
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great писал(а):

За всё время всего два экстренных торможения? :-o

Да! Если не считать самый первый улёт на стелсАльфе. После которого я снял ручку переднего тормоза вообще. (правда потом опять поставил)
Цитата:
Нет товарищ не падал.

О чем и речь.
Не, я не буду утверждать, что передний тормоз есть полное и абсолютное зло, но - им надо уметь пользоваться.
В общем случае, когда до всего доходишь сам (купил скутер и просто ездишь на нем), отказ от использования переднего тормоза не столь уж бессмыслен.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019