Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 авг 2025, 05:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
У меня был скутер Kanuni 50QT, двигатель QMB139, 62сс с завода был. Прошел около 25 тысяч, к 25 тысяче он коптил как паровоз, масло уходило через сальники и маслосъемные колпачки клапанов, 700 мл за 200 км))) Но он честно работал до последнего, после 15 тысячи ощущалось явное детонирование бензина из-за нагара в двигателе и внешне он был очень грязным к тому времени. Я на нем ездил время от времени, чаще брат. Самыми первыми умерли сальники коленвала со стороны вариатора, рекой текло, тогда по неопытности не знал как их менять без разборки двигателя, да и много чего не знал как ремонтировать. Сменил две покрышки сзади и одну спереди. Про пластик, он сыпался быстро, но был качественной сборки, сыпался из-за брата и его друзей, этот мопед видал с 10ок аварий типа полетов через руль, падений на бок, падений из-за пережатого переднего тормоза, выжатого газа на месте (друзья брата самые опытные водители))). Чинил пластик как мог, вроде привел в порядок, очередная авария друзей брата меня убила и я плюнул на этот мопед. Умер полностью из-за того что не доглядели уровень масла, компрессия практически пропала, это было примерно на 23 тысяче. Последние две тысячи он отъездил с кличкой "дым-машина"))) в итоге я его продал за 120 долларов знакомому, он его подлатал, сделал небольшой ремонт, и этот мопед бегает дальше... Мне по дешевке достался большой двухместный Espero LB50QT, с пробегом 4 тысячи, 300 долларов, я починил его, кап. ремонт движка, замена цпг на 72 сс, варил трубу глушителя и его крепление. По мелочи с электрикой привел все в порядок, замена ремня и вариаторов. В результате: уже подтекает сальник коленвала со стороны вариатора, два раза выламывалась крышка, на которую опираются грузики переднего вариатора, сегодня полетела плата сцепления почти нового вариатора заднего (грузик с фрикционной накладкой изломался). В двигателе цокает не сильно поршневой палец, новый поршневой палец не входит туго в ВГШ, а ведь коленвал и цпг новые полностью. В общем качество новых деталей ужасное. А я ведь еще обкатку не закончил, 1300 км прошел. И ведь поломки вызваны именно некачественными деталями. Так что покупка и эксплуатация китайского мопеда это по большему счету лотерея, я не отменяю качественную обкатку, своевременную замену масла и предупреждение поломок, но если мопед паршивый он будет все равно ломаться постоянно, пускай даже по мелочи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Нормальный ресурс, если изначально не было заводского брака у китайца 50сс в районе 10тыр км, далее начинаются проблемы, мелкие и не очень. Это личный опыт и опыт большого круга знакомых. Если сразу перетряхнуть двигатель на новом скуте, с заменой деталей на тайвань, колено, поршневая, варик, сцепа итд, то ресурс около 20тыр, тоже по опыту знакомых. А с постоянными переборками можно и 60тыр ездить. Знаю такой Хонлинг Круизер, правда там одних поршневых уже 8штук заменено, не считая всего остального по кругу.
А качество китайских запчастей действительно ужасающее, какие там допуски и посадки, о таком в Китае и не слышали.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 12:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
А качество китайских запчастей действительно ужасающее, какие там допуски и посадки, о таком в Китае и не слышали.

Ты хочешь сказать что вообще китайские запчасти нельзя покупать? Наверное всёже качество у них бывает разное. Вроде у тех что продаются под логотипом "скутер-м" качество более-мение по отзывам.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:13 
встречал на одном из форумов 48 тыс.прошёл 157 движок до капиталки без учёта поршневой.и что самое примечательное-автор пишет что лил отечественные масла 10w40 (лукойл,тнк,роснефть и т.д.)короче самые дешевые из этой линейки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:15
Сообщений: 58
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym GTS250 и Lifan-150
Стаж: 10
150-й Лифан, 6 лет - 8000 км - полет нормальный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 23:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
QMJ 157 имеет больший ресурс из-за большего объема 150сс, перегреть его труднее, работает в менее нагруженном состоянии в отличие от того же QMB139, не думаю что на 150 сс все постоянно ездят с выкрученной до упора ручкой, а вот 50 сс это не редкость. Без браков с завода, думаю такой 150сс китаец 35 тыс. должен бегать без учета цпг, эти двигателя имеют одни и те же болячки, установка некачественных деталей, кривые сборки и прочее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
У нас как то принято все поставленное называть одним словом -китай. Это свое мы бы по заводам отличали, производителям.
А в Китае между прочим более 250ти заводов со средним выпуском до 5млн штук в год. Помещается в голову? ТАМ ЕСТЬ ВСЁ! НО...
Как вы думаете, какие скутеры покупают наши импортеры? Получше и подороже?
Ну а с запчастями вообще у всех производителей политика одна. Покачественнее в сборку, некондицию на продажу. Но наши импортеры даже из некондиции выберут самое дешевое. К запчасти уже установленной никто возврат не применит.
Именно поэтому переборка-лотерея. Для нее нужно знать где покупать.
Сток всегда (имхо) будет ходить лучше перебранного.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
Уважаемые форумчане,о каких 20тысячах идет речь?
На моем веку были 139двигатели,все умирали к 5тыс.км(50кубиков).Я был не первым хозяином,покупал как правило закатанные в хлам.

Этой весной купил очередной загнанный 139,с 72поршневой-прошел около 6тысяч.Поставил 82поршневую,поменял клапана.
Обкатал 200-300км,на данный момент пробег на 82поршневой 800км.Когда едешь свыше 50км.ч более 5минут(при t воздуха около 25-28) начинается непонятный звон,очень напоминает детонацию-если Газ сбрасываешь,все ок.
После этих звонов падает динамика,но стоит дать остыть то все приходит в норму.
Так же лопнула голова,точнее пошла микротрещина через которую просачивается масло.На 50км уходит грамм 40

Был так же 125см скутер,пробег около 8тысяч-ЦПГ Тайвань в отличном состоянии.Нынешний владелец накатал уже 12тысяч на нем-все ок.

Так же на руках Stels Vortex 50(2такта),купил наглухо убитым.
На пробеге в 11400км откололся кусок поршня со всеми вытекающими.
Замена:Сальники,колено,ЦПГ,лепестковый клапан,подшипники коленвала.
+
В редукторе был непонятный гул и скрежет,при вскрытии выянилось что:все подшипники имели люфт порядка 3мм!!Соответственно пошли под замену,шестеренки имеют значительную выработку.


Так что,считаю что ресурс 4Т полтинника не более 6тысяч.

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Так что,считаю что ресурс 4Т полтинника не более 6тысяч

чего ты меня пугаешь- 6700км -полет отличный.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 21:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
Это лично мое мнение ;D хорошо если я ошибаюсь.

К примеру на нынешнем скутере 82поршневая(Хонлинг),прошла 800км и начинает постепенно умирать.Технику не насилую,вся проходит обкатку.Но факт остается фактом.




Сосед по гаражу купил хонду дио,с пробегом 28тысяч км.Решили посмотреть состояние ЦПГ,спустя 28тысяч на стенках очень хорошо заметна хонинговка *OK*

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
VSSV7880
У меня более 7т.км. Все нормально.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
VSSV7880 писал(а):
покупал как правило закатанные в хлам.

VSSV7880 писал(а):
весной купил очередной загнанный

VSSV7880 писал(а):
купил наглухо убитым.

VSSV7880 писал(а):
считаю что ресурс 4Т полтинника не более 6тысяч.

Чушь полнейшая.
Я нынче весной продал свой Атлант с пробегом 6500 почти за его стоимость. Постоянно в контакте с новым владельцем. Сейчас у него уже 10500км. Ничего не менял, кроме лампочек.
Я на 2700 сменил 50сс на 82сс. И где-то к 6000 мотор только-только начал отдавать то, что положено.
Так что моё ИМХО: нет плохих скутеров. Есть бестолковые пользователи. У кого из неудачников ни спроси: -Когда и в каком объёме делал последнее ТО? В ответ тишина. Или вопросом на вопрос: -А нахрена в него лазить, если он ездит?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 22:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
aser писал(а):
VSSV7880 писал(а):
покупал как правило закатанные в хлам.

VSSV7880 писал(а):
весной купил очередной загнанный

VSSV7880 писал(а):
купил наглухо убитым.

VSSV7880 писал(а):
считаю что ресурс 4Т полтинника не более 6тысяч.

Чушь полнейшая.
Я нынче весной продал свой Атлант с пробегом 6500 почти за его стоимость. Постоянно в контакте с новым владельцем. Сейчас у него уже 10500км. Ничего не менял, кроме лампочек.
Я на 2700 сменил 50сс на 82сс. И где-то к 6000 мотор только-только начал отдавать то, что положено.
Так что моё ИМХО: нет плохих скутеров. Есть бестолковые пользователи. У кого из неудачников ни спроси: -Когда и в каком объёме делал последнее ТО? В ответ тишина. Или вопросом на вопрос: -А нахрена в него лазить, если он ездит?


Я бы с вами поспорил, мопеды есть некачественные как ни крути, на счет бестолковых *ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ* согласен, но даже делая все необходимые ТО... в общем постоянно предупреждая поломки, диагностируя состояние мопеда и прочее, вы не исключите такой факт как некачественные детали, а выход из строя одной детали, как по цепочке, при своевременном не обнаружении и не устранении, ведет к дальнейшим поломкам... Сколько случаев на сайте именно таких ситуаций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dmitrii_1990
Цитата:
Сколько случаев на сайте именно таких ситуаций

Реально ситуаций брака на сайте немного. В основном все причины проистекают:
-не то купил
-купил уже убитое
-сам по глупости угрохал (дотюнинговался)
- ездил на неисправном и не знал
т.е. проистекают от глупости водятело.
Недаром говорят "не мешайте технике работать"

Пробег 139 го мотора по ОБЩЕМУ мнению принято считать 10000км. И абсолютно по фиг, кто бы там "согласился" или "не согласился".
Аналогично пробег 157го минимум вдвое больше 20-25000км (мой например к 5-7тыс только дури набрал, сейчас 15000 масло не расходует практически. От замены до замены.)

Обратите внимание , у пользователей со стажем скутеры ходят. И ходят долго.
У новичков и малолеток проблемы и жалобы.
Как говорится "дураку стеклянный хер до первой бани"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 16:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
На счет ресурса 139 и 157 согласен, мой 139 уже 12 тыс катает и масло чистенькое, ложит стрелку на прямой и даже под небольшую горку, согласен на счет кривых рук, но многие "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" просто по неопытности гробят технику, недосмотрел, недолил, перелил, не почистил и прочее. Привыкли как на машине, сел и поехал... особенно если машина не ломается практически, у меня три года VW Bora, дизель, третий год, меняю только расходники... пробег 220 тыс. А за мопедом следить надо постоянно, чего даже знающие делают не всегда из-за лени или недостатка времени... так сказать наступаем на одни и те же грабли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019