Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 16:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 13:22 
Цитата:
и в чем бонусы априлии быстрее\мощнее, подвеска более продвинута
минусы ноги как и на любом мотоцикле грязные..

Ладно, по грязе-защите она таки проигрывает (и то только по грязезащите! Так как ветро защиту можно лучшить купив версию с пластиковым обтекателем). Зато выигрываем в длинне, а каких это пор аж 18 см это мало? Да это целое пространство! А разница почти в 50 кг, тоже мало?

Цитата:
хотя размеры обоих далеко уши от так любимых размеров полтосов и стописяток

Если кто и ушел так это Бург 650.
Обычный китайский полтос длинной 180-190 см (всякие Вортексы и Тактики, Японцев типа дио в 165-170 см не рассматриваем). Копия Транса 200см, Стелс Альфа тоже под два метра. А ведь есть еще и европейские полтосы которы по размеру большие. Например тот же Раннер или Aprilia SR50, они уже точно под 2 метра. И Мана при своих 208 см, далеко не ушла от больших полтосов.
И потом я лично видел и сидел на Мане, и чуть ее потолкал. Так же как и сидел на Бугре 650 и тоже катал его.
В чем бург еще принципиально ее лучше так это(даже не сколько по вместимости бордачков) в комфорте посадки, у Маны все таки посадка более спортивная, у нее и сидушка уже и сидишь более наклоненным.

Нельзя сравнивать Ману и Бург 650. Все равно что сравнивать седан-бизнес класса и спорт-купе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 16:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Arthes писал(а):
Цитата:
В чем бург еще принципиально ее лучше так это(даже не сколько по вместимости бордачков) в комфорте посадки, у Маны все таки посадка более спортивная, у нее и сидушка уже и сидишь более наклоненным.
Нельзя сравнивать Ману и Бург 650. Все равно что сравнивать седан-бизнес класса и спорт-купе.

у каждого есть свои плюсы и свои минусы. бург это большой табурет, мана это мотоцикл с "автоматом"
сравнить можно и это дает иногда интересные результаты.
но с точки зрения "утилитарности" бург выигрывает, с точки зрения пафоса и необычности Мана.
20 см это когда мало, а когда много, часто влияет не длинна как таковая, а радиус разворота.
50 кг тоже смотря где они расположены, чем выше тем, как праивло, тяжелее толкать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Интересно, есть на каком нибудь максике, кроме ская 400 комбиниробанная система тормозов? Если нет, то какого хрена?..... Не понятно.
Меня пару раз она спасала (в юз не сорвало при резком торможении). По мокрому, правда, не доводилось.....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 03:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Да до хрена где. Только непонятно как комбибрейк может спасти от заноса, как раз напротив. Вот если комбибрейк с АБСом, то да. А отдельно он не нужен.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 14:03 
На больших Макси как правило, уже идет полноценная абс. Но чесно говоря проездив долгое время на скутерах без комкибрейка. Уже научился тормозить так что бы и без блокировки и максильмано эффективно. Хотя, нет, не много вру, я иногда пережимаю задний.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 18:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
кстати комбибрейк есть на гтсе. Мне пока нравится, удобно в пробке - правая рука газ, левая всеми пальцами на тормозе. Тот минус, что на скользком может повести переднее колесо - пока не замечал. Но тормоз весьма тугой - надо жать сильно, и он не такой резкий как передний. Главная засада - когда тормозя комбибрейком экстренно "добавляешь" правую руку - вот тогда перед блокируется весьма неожиданно.

А по теме - вот часто слышу метафору, что машинка вобще никак не дает того самого "чувства свободы" и вобще на ней ездить уныло - сразу вопрос - КАКУЮ машину сравниваете и с КАКИМ мопедом? Я вот особой разницы на чем ехать не вижу - ну пока к пробке не подкатишься=) ветер в лицо? контакт с природой? - в машине я сижу в кресле, на скутере - на мини стуле со спинкой (по нашему называется диваном=) в обоих вариантах передо мной стекло. тока на мопеде еще и шлем на башке, очки, толстые перчи и тесная куртка с ботами. Обзорность? - так 90% все равно смотрю строго вперед... Ну и в интеграле обзорности нет вообще. и не слышишь ничего вокруг=) динамика? - машинка быстрее. в повороты она входит в разы лучше. тормоза - тоже у авты лучше. а то что зажопница сидит справа а не сзади - особо не обламывает. Хаехать в лесок по тропинке как "раньше" на яве - уже не всегда могешь - максик не любит этого. к пруду проползти? - тоже не на нем надо, а на чем то другом.
так чем машинка то хуже? максика=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 18:50 
Цитата:
машинка быстрее. в повороты она входит в разы лучше. тормоза - тоже у лучше

Не могу я тут согласиться. После 250-650 кубового максискутера динамики на машине с 1.4 не хватает(может конечно на двух литрах все будет по лучше, но не думаю что два литра сравняються с разгоном Бугра). Пока она до 100 наберет, десять минут пройдет. А на скутере это легкий поворот газа. Про повороты еще больше посмеялся.

Долго проездив на Тмах-е, и Априлии, и привыкнув к ним к тому как они поворачивает, я сел за руль машины. И вот по привычке я в один поворот вошел на 110, который я постоянно проезжаю на скутерах. И машину реально снесло! Еще бы 5-10 км\ч и точно бы не вписался. Сыграло это злую шутку со мной привык, на скутерах здесь проходить его на 115-120, не особо того замечая какого либо сноса. Не думал что для машины это уже на грани.

Еще есть длинный и достаточно крутой поворот, который с наклоном на скутере я спокойно проходил на 90-100 км\ч, без намека на выезд на встречку и снос с заданной траэктории, ощущения когда его проходишь, когда ты в хорошем наклоне и так едешь секунд 30-40, просто незабываемые. На машине как не пробывал а так не получалось пройти его на той же скорости, если ехал быстрее 80-85 начинало сносить.

Про тормоза, что тут говорить? Я пока не проводил точных замеров кто меньше проедет если нажать на тормоз с определенной скорости. Хотя если поставить обычную малолитражку, и максискутер с двумя передними. То я ставлю на максискутер.


Последний раз редактировалось Arthes 15 май 2014, 02:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик, а кто говорит что максик нужен вместо машины? Нужно и то и то. И то и то хорошо по своему. Я бы вот еще моцик классический с карданом прикупил для дальняков и выпендрежа.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Магнитчик
рациональность и здравомыслие в твоем посте. Я это знаю. Все это знают. Жены и подруги знают. Родственники и друзья знают.
А я просто люблю кататься и подвожу под это базу типа пробки в городе, и т.д. Мол быстрее это. Частично так и есть....
Но в основном я люблю лупить по трассе, и хорошо когда есть куда....
Ну а там,... максик или не максик?... С детства хотел что то такое. Сколько продлиться очарование я не знаю, но пока так....

Кстати, Аут я брал исключительно из за жидкостного охлаждения, а не из за больших колес....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Ты сравниваешь бюджетный сим с заряженным опелем чуть ли не в макс комплектации?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Мото при движении дает свободу.Мне.Как описать это словами на компе я не знаю.В машине ты как в клетке.На мото по другому.Я сам езжу как робокоп, но при этом ощущение свободы есть.Интеграл,открытый шлем или еще какая то экипировка или без нее,это детали.Само движение,адреналин и еще черт знает что.При чем,что на 50сс ,что на максике я все равно это ощущаю.Как и artemix77 нравится ехать по трассе.Пробки не нравятся совсем и гордость ,что "я еду а все стоят" у меня сейчас отсутствует совсем.Хочется проехать эту ненавистную пробку и поехать туда где есть интересные повороты,прямые и хороший асфальт.Хочется на нем в путешествие.На машине не хочется даже 10% того ,что хочется на мото.Как то так.А максис ,не максик все равно.Сейчас максик,дай Бог потом то ,что будет интересно.На индиан сяду и буду в пробке стоять. *ROFL*

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Спасибо, мужики. вы меня убедили, я не один такой отмороженный=) у меня моцики именно для души. 95% езды - чистое катание. по любой логике если - то они мне нафиг не целесообразны, тот же лисапед гораздо практичнее (не жрет бенза, легко хранится, и полезен здоровью=). Но больше двух недель без мопеда не могу - душа требует. максик как раз некий оптимум, а вернее компромис. Вот щас особенно, когда холодина и сыро не сменял бы его ни на что из двухколесных. Но я и машинки люблю не меньше, тем более что они необходимы в любом случае. Сравнивать мопед и машинку конечно глупо, хотя сама идеология максика провоцирует эти сравнения. При всех его плюсах (фактически максик это попытка придать моцику комфорт машины) он узко заточенный аппарат. я теперь часто хочу эндурик. хотя никогда их не смотрел вообще. Но "к сожалению" понял, что поменять скут на эндурик (или чоп или спорт или....) я не согласен. а покупать еще и эндурик я конечно не буду. при моих пробегах это совсем глупо.
Вот хорошо было на яве - она "зе бест" и не колышит=) и по проселку кайф и по трассе валит и жрет мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:52 
Цитата:
Вот хорошо было на яве - она "зе бест" и не колышит=) и по проселку кайф и по трассе валит и жрет мало


После таких слов так и хочеться спросить, провакационно. GTS валит как Ява? trollface


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes
трудно сказать. я кстати часто пытался мысленно сравнить. с места ява бодрее, или так кажется что бодрее. а после 80 наверно гтс легче прет. но вобще ява бодрее и круче всех) тока на ней теперь как бомж смотришься)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 22:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Попробуй питбайк. как раз скоро зима. Очень хочу себе взять. Но пока что хранить негде.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019