Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Dj@gger писал(а):
Ну и я тоже с вопросом - если в "Одобрение...." Джонвея Рейнджера были вложены денюшки, то надо возить эти джонвеи дальше, пока это "Одобрение" действует.
Или нет?

Я мог оформить одобрение по старому регламенту на три года, но побоялся. Я ведь скутерами раньше не занимался. И оформил только на год. Теперь жалею, но поезд ушел. Но ведь нексус роар появился и адонис. Так что есть что выбрать.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
но теперь китайцев "нельзя" ввести малыми партиями из за увеличенных первоначальных затрат на "аттестацию"?
я просто не пойму почему их у нас нет. то ли не выгодно, то ли их и в китае никто не берет. кто мешал роару появится 3 года назад? конкурентов то не было. симы дороже намного, тяга к халяве у нас высока. почему их нет все таки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
кто мешал роару появится 3 года назад? конкурентов то не было. симы дороже намного, тяга к халяве у нас высока. почему их нет все таки?

Роары думаю повились и благодаря мне в том числе (красота и скромность это мои недостатки :) ).
До этого боялись видимо выше стописяток возить, а я выступил пионэром. И как оказалось спрос есть. Были до меня трампы, но их было с гульких нос и дорого они стоили. Так что хорошо, что ниша эта не пустует. Я вот веду переговоры с фимовцами о возобновлении поставок заксов, но чем все кончится сказать пока трудно.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Есть один владелец закса, которого его аппарат уже задолбал, есть ещё один, который узнал во что ввязался и быстренько его слил. Был и у ренджера один владелец, который замучался, правда там ещё вопрос в технике дело или в чьих-то руках. Больше не знаю. Есть куча нормальной техники на Тайване и в Корее, которая представлена плохо или не представлена вообще в России. А с запчастями ещё хуже. А 30 тыщ это разве показатель для машины? Кто эти лучшие дизели определяет и по каким признакам?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:41 
Цитата:
а топ гир - ну что с убогих возьмешь

Ага, эти убогие переездили на всех спорткарах и быстрых тачках начиная от всяких эво и сивиков R, заканчивая зондой и веероном. Побывали почти во всех частях света начиная от США, заканчивая Вьетнамом и Индией. Катались по многим знаменитым гоночным трассам, типа "северной петли" и сильверстоуна. Ну конешно же, они ничего не понимают в машинах! После того как переездили на всем от жигулей до зонды так и остались чайниками. Непонимают что жалкая Лянча со своими Стратосами идет биться головой об стенку, против великого и могучего баварского моторного завода с могучими М3 и М6.

Нет я сам когда-то любил и ценил BMW они конешно же сделали много шедевров, но все таки не надо их ставить в один ряд с такими малоизвестными широкой публике, гарандами.
Цитата:
массовых мото-скуто итальянцев. и общий их уровень. тут они явно переплюнули своих отставших автобратьев.

Хочу сказать один мало известный факт, двигатели для мотоциклов Аугуста, разработала автомарка - Феррари. У "отставших" братьев просить сделать мотор для спорта, не странно ли это?

Цитата:
это обычные ведра аля таз восьмерка

Точно также можно сказать и про Порше 944, да он таже восьмерка! Ну подумаешь , что он на порядок лучше собран, что у него задний привод, и что под капотом 2.5 литра.

Цитата:
ломучий итальянский автопром кончился где-то к концу девяностых

Ну незнаю, как на счет 90-ых, но таже Альфа 147 все продолжала сыпаться. Хочешься верить что последние альфы исправили косяки. НО учитывая печальную глобальную тендерцию, когда некогда гаранды качества, типа Немцев, сейчас стали выпускать ломучие гавно(посмотри на новые Мерсы и Бехи как они часто проводят время в сервисе). То чего требовать надежности от макоронников если и сами дойчи сыпяться?

Цитата:
Кто эти лучшие дизели определяет и по каким признакам

Года три-четыре назад, читал номер журнала квадроруте, и там был тест на экономичность среди популярных моделей гольф класса. Учавствовали: гольф 5, единичка от бехи, кто-то из французов(толи пежо 307 толи ситроен с3) и конешно же сам фиат с дизелем. Выиграл фиат который больше всех проехал на одной заправке, и получил рекордный расход в 4.5 литра на 100.

Цитата:
говорят заксы развалятся и колеса сдуются

Да я еще помню, где-то в теме спрашивал ссылку на тему украисного скутер-клада где якобы один пользователь квадры, проездил 40к, при этом менял только расходники. Ссылку так и не привели.
Если раньше поставить бракованную прокладку цилиндра, а также сальник коленвала, считалось серьезным косяком со стороны производителя. То теперь, это так фигня, за серьезный то косяк и не считаеться.
Квадру даже тут на сайте любителей китайских скутеров, особо то и не взлюбили.

Что-то совсем от темы удаляемся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ahamay писал(а):
Есть куча нормальной техники на Тайване и в Корее, которая представлена плохо или не представлена вообще в России. А с запчастями ещё хуже.

Был, в свое время, представлен тайвань Kymco People S200 и S200AFI - этот с впрыском.
Цена была 120 000р. Никто не брал.
Снизили, до 115 000р. Ну я купил. И вроде получается так, что только один я и купил. :-o
А больше никто не покупал! И цену снизили до 84 000р.
Больше их не завозили и завозить не будут, нет спроса. Он же едет чуть лучше обычного 150 кубового кетая, правда, долговечность, беспроблемность, надежность.... но это ценится при условии, что ездовых качеств - хватает.
И их хватает, для тех стран, где все ездят 60 кмч.
Вот там они и продаются.
А у нас - нет. Прежде чем что-либо сюда везти, надо 10 раз всё взвесить - есть ли подходящая ниша для этого скутера на нашем рынке.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:28 
Сашку 300 бы брали, она и валит, и сделана хорошо. Сашка, популярна в западной европе, а там по городу 60 плюс камеры везде. И ничего берут ее которая валит намного быстрее чем 60.

Что-то новый Тмах и Бург не снижает цены, хотя их тоже берут по единицам в год. Предпочитая все таки взять б\у.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 00:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):
Ага, эти убогие переездили на всех спорткарах и быстрых тачках начиная от всяких эво и сивиков R, заканчивая зондой и веероном. Побывали почти во всех частях света начиная от США, заканчивая Вьетнамом и Индией. Катались по многим знаменитым гоночным трассам, типа "северной петли" и сильверстоуна. Ну конешно же, они ничего не понимают в машинах! После того как переездили на всем от жигулей до зонды так и остались чайниками. Непонимают что жалкая Лянча со своими Стратосами идет биться головой об стенку, против великого и могучего баварского моторного завода с могучими М3 и М6.

Нет я сам когда-то любил и ценил BMW они конешно же сделали много шедевров, но все таки не надо их ставить в один ряд с такими малоизвестными широкой публике, гарандами.

Хочу сказать один мало известный факт, двигатели для мотоциклов Аугуста, разработала автомарка - Феррари. У "отставших" братьев просить сделать мотор для спорта, не странно ли это?

Цитата:
это обычные ведра аля таз восьмерка

Точно также можно сказать и про Порше 944, да он таже восьмерка! Ну подумаешь , что он на порядок лучше собран, что у него задний привод, и что под капотом 2.5 литра.

некогда гаранды качества, типа Немцев, сейчас стали выпускать ломучие гавно(посмотри на новые Мерсы и Бехи как они часто проводят время в сервисе). То чего требовать надежности от макоронников если и сами дойчи сыпяться?


ты про что вобще говоришь?) я реально не пойму. какое отношение 3 актера из топ-гир имеют к реальным машинкам и особенно к тем, что встречаются на территории СНГ? лянча и правда может вместе со всеми стратосами, интегралами и всем что она успела родить убиться об стенку и раша этого даже не заметит. а вот отсутствие БМВ возможно слегка изменит нашу новейшую историю.
шедевры это хорошо и трогательно, но нам то это зачем? августа? - ты хоть раз видел ее живьем тут? я их тока в журнале Мото вижу).

порше от таза отличается сильно. от компоновки до цены. а вот лянча дельта 1,6 очень похожа по всем параметрам на ваз 2110. обе машины не интересны ничем кроме цены. причем тут порше и почему именно редкая 944?
Немцы сыпятся? - тыщ через 100 начинают, да. но все равно это пока лучшее что есть. если есть деньги на них=)

Мне даже странно, откуда такая отчаянная симпатия к италии=) ну есть хоть одна итальянская машинка сравнимая с бмв е34?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 01:42 
Цитата:
ну есть хоть одна итальянская машинка сравнимая с бмв е34

А что такого уникального в е34, что ты ее ставишь в сравнение, опычный седан престижной марки своего времени? Я понимаю если бы ты сказал про М3\М5\М6. Тут бы я много контрответов от Италии привел бы, благо у них спортивная родословная богатая, одни только Альфы чего стоят.

Цитата:
а вот лянча дельта 1,6 очень похожа по всем параметрам на ваз 2110

Ну да, кроме двигла в 1.6(ты не забыл что на восьмерки сначало шли только 1.1 и 1.3, а 1.5 и 1.6 пошли на много позже?), лучшей ходовой и лучше отделкой, конешно она ничего не отличаеться от таза. Точно также можно сравнить МВ 124 с волгой, а что? Тот же заднеприводный большой седан в который можно запихать мешки с кортошкой и всю семью, тот же архаичный мотор в 2.0-2.5 литра, такая же кирпичная аэеродинамика! Ну подумаешь что есть кондиционер, электропакет, салон почему-то не скрепит, кресла удобно сделаны, и что есть трех-лучевая звезда на капоте как и на руле. Это же также "баржа", только сделанная чуть чуть по лучше.
Ты еще про фиесту тех же годов или гольф второй вспомни, опять получиться что они теже восьмерки, только на порядок лучше сделаны.
Глупое чесно говоря сравнение.

Цитата:
а вот отсутствие БМВ возможно слегка изменит нашу новейшую историю

И как это изменит нас?

Цитата:
ты хоть раз видел ее живьем тут

Видел один раз брутале F4, очень запомнилась его передняя вилка, такой толщины перьев на мотоцикле я еще не видел, даже у других топовых спортов типа R1, и десмодечи(тот что Ducati 1199R) видел. Я и Бимоту видел с Ламбертой (надеюсь знаешь про таких?). Мото Гусси осталось только увидеть.

Цитата:
причем тут порше

При том же что и Ланча.

Цитата:
Немцы сыпятся? - тыщ через 100 начинают, да

Увы, на много раньше чем 100к. Неверишь, поищи отзывы владельцев новых бех и меринов.

Цитата:
но все равно это пока лучшее что есть

Лучшее что сейчас еще более мение ездит, это часть Японцев (некоторые Ниссары и Хонды что собираються в Англии), некоторые Корейцы те кто еще не окончательно перевел сборку в страны третьего мира. Немцы увы уже не собираються в Германии.

Хотя и они тоже бывают сильно косячат с качеством, так что я чесно хз что сейчас из новья не посыпеться через 5 лет.

Цитата:
Мне даже странно, откуда такая отчаянная симпатия к италии

Откуда такая отчаянная симпатия к германии? Или старый русский стереотип из 90-ые все еще жив?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 02:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Топ гир исключительно юмористическая передачка, серьёзно к ней относится не стоит. Да даже читая наши журналы я понял, что журнализды страшно далеки от народа. Целостное впечатление о машине создаётся только в ходе владения одной и той же машиной на протяжении 2-3 лет минимум, а у журналистов от обилия техники тупо начинает глаз замыливаться, в итоге они обращают внимание на то, что обычному потребителю до лампочки. А вот то, что важно для потребителя они наоборот оценить не успевают+ещё традиционное для России сомнение в их независимости.
Гольф 2 - легендарная машина, легендарная за счёт своих потребительских качеств, итальянцам имхо до этого далековато. Общался с одним человеком на бмв. Пробег в районе 80, но точно не помню. Никакого недовольства нет, наоборот сложилось впечатление, что тачка его полностью устраивает.
Да, Сашка 300 даже бу похоже стоить будет дороговасто, а уж если новая, то ценник там будет поболее, чем на спортсити 300, за которой очередей не видно.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 03:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Что-то новый Тмах и Бург не снижает цены, хотя их тоже берут по единицам в год. Предпочитая все таки взять б\у.

Совершенно та же участь постигла бы и сашку, будь она в наличии у какого-нибудь дилера. И дилеры это понимают и не везут ее сюда.
На таможне приходится оставлять ~43% цены при честном ввозе новой японии, а она и так дорогая, сама по себе.
На наш рынок пробиваются только скуты, которые изначально стоят очень дешево. Всё остальное идет б/у.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
Arthes писал(а):
шедевры это хорошо и трогательно, но нам то это зачем?

Цитата:
Топ гир исключительно юмористическая передачка

Плюсанусь пожалуй
Кмк порой, что у Артеса бред. В неломучесть Италии не верю и не поверю никогда. В мопеды тоже. Считаю это просто некий фетиш. Ездил чуть чуть на СпортСити Априлии....Не...ну серьезно такое же Говно.....по ощущениям как и Аутлендер......В смысле разницы в 4 раза я не ощутил......Это как жена моя говорит...нафиг вы(мужики) изменяете нам....Ведь все дырки одинаковы....

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 11:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Это как жена моя говорит...нафиг вы(мужики) изменяете нам....Ведь все дырки одинаковы....

Нормальное такое сравнение. Не ездил ни на априлии ни на ауте, но почему-то мне кажется что разница будет существенной. Ты просто имеешь завышенные ожидания: хочешь на три копейки получить как на рубль. Если речь о 300-ке.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 12:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Ahamay писал(а):
Ты просто имеешь завышенные ожидания:

Ну почему......Сравнивал Аут с пробегом 25 с Априлией 50....Разница в цене новых почти в 4 раза.....Я ж говорю разницы в ощущениях от езды не получил в 4 раза......мне даже Аут мой как то приятнее показался....

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 13:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Сравнивал Аут с пробегом 25 с Априлией 50

Расшифруй что такое априлия 50. Нипанятна

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019