Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
По гарантии. Гарантийный срок два года. После второго ТО (это 8 тыщ рублей которое) продолжать ездить к официалам теряет смысл, так как гарантия закончится. И в неофициальном сервисе, но так же специализирующемся на итальянцах, за аналогичные операции я буду платить в два раза меньше. Просто когда в сервисной книжке стоят отметки о прохождении ТО у официалов, легче продать машину будет. Согласен с Максималом, что и на новье нарваться на неприятности можно. С другой стороны и не ушатанное бэу может служить долго и не доставлять хлопот. Но статистика вкупе с теорией вероятности говорят не в пользу бэу.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Кстати про ТО. Хитрые тоетовцы установили на все свои новые машины межсервисный интервал 10 тысяч км. Сфигали, когда у всех остальных пятнарик (ну на дизели у других произовдителей тоже десятка)?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Если ты покупаешь непонятно что, то налететь можно. А если ты покупаешь технику, которая по нашей стране бегала 2-3 года, есть отзывы, клуб, то шансы минимальны.

Минимальны...но всё же... :)Покупка любой новой(или бу) техники,это всегда в какой то степени "кот в мешке"...

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Посмотрел ща у белорусов альфаромео джульетта - http://www.fiat.by/Alfa_Giulietta.pdf
Ух красава. И цена все тот же лям. Купил бы жене, но и сам бы выезжал выпендрежа ради. Где денег взять? Так народ, все форумчане и их родственники должны в срочном порядке купить у меня по велосипеду :-D

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:12 
Цитата:
есть отзывы, клуб, то шансы минимальны

Клубы и форумы, скорее помогут определить какие есть косяки у этой модели. Небывает так что бы вообще без косяков, и у Япов и у Корейцев и у Амеров с Дойчами у всех есть косяки конктретной марки и конткретной модели, конткретного года выпущенного с определенного завода. Бывает так что у кого-то их меньше у когото больше и все. По этому в выборе конкретной модели ты и выбираешь что лучше модель с двигателем у которого с новья можешь затеч сальник и навернуться подшипник в коробк, или модель у которой с завода идет бракованный термостат и натяжитель цепи ГРМ очень быстро изнашиваеться.



Цитата:
кто-то бешенные бапки за ТО отдаёт

Извени но это просто деньги из воздуха. Те операции что описал Эльдар, ну никак не тянут по трудозатрате на 14к. И это еще бюджетная модель.

Цитата:
Пластик - это хрупкий негабарит. По скаю есть разборки.

По разборкам еще долго ходить будешь, пластик одна из тех деталей что страдает чаще всего при любом ДТП, скользячка? Меняй нижний обвес, и морду, поцеловался с забором? Меняй фару, пластик морды, подрезал урод на газели так что ты влетел в канаву? Меняй нижний обвес и т.д. Что бы аппарат попал на разборку с целым и свежим пластиком, нужно очень постараться. Не каждый же день все ездят без масла или антифриза. Врятли кто-то возьмет пластик у котого пошла сквозная трещина, пускай даже если ему очень надо.

Посмотришь на мегазип так волосы зашевеляться. Лобовая на Скае 400 обойдеться чуть ли не в 30-ник(если даже не более).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Те операции что описал Эльдар, ну никак не тянут по трудозатрате на 14к. И это еще бюджетная модель.

У меня братка 4 года назад брал сра...ую Ваз 7ку(в кредит)...так у него тоже ТО( замена масла) в 4-5 штук выходила...и это всего лишь Тазик... :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 23:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
eldar писал(а):
Думаю до всех со временем дойдет, что лучшая машина это новая машина. Хотя не, не до всех. Форд эту фразу хрен знает сколько лет назад изрек... Магнитчик, вот читаю тебя и поражаюсь. 200 тыщ вбухал в машину за пять лет и это как бы в порядке вещей для тебя.

Ну че нам слушать рекламный слоган авто производителя? лучшее для него это не всегда хорошо для нас. и даже 100 лет назад, когда форд изрек этот перл, владельцы ролсов тихо посмеивались над его тарантасами.
А вбухал - не вбухал, просто держу ее в состоянии почти новой, рабочей машинки. И как не удивительно, она приятнее новой астры. Жена на опеле ездить как то не хочет.в итоге астра стоит, на ауди ездим. Хотя между машинками 15 лет, но одна - немец, вторая - созданный маркетолагами кореец с немецким названием. старая ауди технологичнее. подвеска в разы сложнее, движок - лучше. ТТХ тоже лучше. а рулежку и сравнить нельзя. И астра точно не проживет стока скока ауди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 03:46 
15 лет? Это ты имеешь ввиду год когда она дебютировала?

Нафига вообще этот тарантас как астра нужен? У тебя случаем не 20 клапанный мотор 1.8?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 15:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
eldar писал(а):
Думаю до всех со временем дойдет, что лучшая машина это новая машина. Хотя не, не до всех. Форд эту фразу хрен знает сколько лет назад изрек... Магнитчик, вот читаю тебя и поражаюсь. 200 тыщ вбухал в машину за пять лет и это как бы в порядке вещей для тебя. Я в свой каблук (кангу) бэушный за пять лет вложил тыщ 150 и считаю это супердорого. И слив это еб....е корыто я твердо для себя решил НИКОГДА больше не связываться со старьем. Это выходит значительно дороже. Вот проехал я на албее первые 15 тыщ, приехал на первое ТО к официальному дилеру. Заплатил за ТО 6 тысяч, поменяли масло, фильтр салона и осмотрели подвеску. НИКАКИХ проблем нет. На следующем ТО (30 тысяч) заплачу 8000 рублей (добавится замена свечей и еще чего то там). И поверь мне опять никаких проблем не будет. Это такой кайф ездить и не парится жрет ли твоя машина масло, подтекает ли антифриз, а все ли в порядке с подвеской. Просто ездишь и заправляешься бензином. Я мог бы ту же лянчу с Германии пригнать с относительно небольшим пробегом тыщ так за 600, но нах нах нах. Я лучше подкоплю и возьму новье.

при покупки бу все упирается в состояние, ну и соответсвенно как обслуживать.
к примеру человек купил 5-8 летний авто вхорошем состоянии, за год он делал только то + потратил 20 тыс на ремонт. при продаже потерял 5% и то если потерял.
человек купил новый авто в таком же бюджете, делал только то, ремонт по гарантии, при продаже через год потерял минимум 30% от стоимости. при учете что машина классом ниже..

тоже самое и со скутерами. можно купить бу японию и ездить, можно купить новый китай/корею и доказывать что едет ничуть не хуже:-):-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 16:39 
Причем хочу напомнить что потеря с перепродажи того же нового китайца будут большими. К примеру новый Тактик 100 стоит примерно 40к, покатавшись сезон на нем. Даже если он будет в идеальном состоянии, то ты его продашь максимум за 20к(если повезет то за 25). Это учитывая что у него небыло аварий, моторчик хорошо запускаеться, ремень еще цел, подвеска жива, резина и т.д. Ну про трещены на пластике и говорить ненадо их по умолчанию нету.

Вот а теперь берем старенькую хонду дио, за 30к(пускай у нас будет AF35 ZX), покатавшись сезон, и если не было аварий и скутер целый то его можно выстакить за 25-27к(а можно и вообще за 30). Не могу точно сказать за сколько он уйдет, но потери явно будут не такими большими как у нового Тактика 100.
А все почему? Потому что цены на новые товары у нас сильно завышены. Не было бы таких пошлин то тот же Тактик бы стоил не 40 а 30 или даже меньше. И он бы шел на расхват еще больше.

Чесно говоря покупать новый китай за те деньги что можно взять хорошего ЯПонца, смысла мало. Потом с перепродажи через сезон\два много потеряешь и еще хрен реализуешь. Китай имеет смысл брать слегка б\у(который откатал сезон или даже менее), когда денег на хорошую Японию\Тайвань нету. А ездить на чем-то надо, тем более за цену ржавого лида\дио можно взять копию Транса или Кобры 125-150 кубов с нормальными размерами под европейца.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
dimon1000 писал(а):
человек купил новый авто в таком же бюджете, делал только то, ремонт по гарантии, при продаже через год потерял минимум 30% от стоимости. при учете что машина классом ниже..

Зачем продавать новый автомобиль через год после покупки? Во-первых попадание на деньги при продаже, во вторых налог 13% государству. Три года, вот оптимальный срок владения новой техникой. Налог уже не платишь после трех лет эксплуатации, при продаже теряешь не более 30 процентов (ну или 40 процентов если авто редкое). Но эти три года машина тебя радовала и приносила удовольствие от вождения, лил только бензин и делал периодическое ТО, так что не жалко эти самые 30% потерять.
Сравнение автобэу и мотобэу считаю не совсем справедливым. Купив бэушный скутер и столкнувшись с техническими проблемами, деньги потраченные на его восстановление будут существенно меньше. Это касается скутеров до 150 кубов. Купив ушатанный 650-й бург можно попасть очень даже не хило. Так что в разряде макси я тоже за новье. Выбор за разумные деньги правда не велик (Роар, Адонис, Сфмото вот должен появится, СИМ)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 19:54 
Цитата:
Купив бэушный скутер и столкнувшись с техническими проблемами, деньги потраченные на его восстановление будут существенно меньше

Если смотреть в общем то да дешевле. НО, надо тогда уж исходить из самой цены аппарата. Для машины которая стоит 700к, переборка мотора и замена подвески может выйти в 100к и это как бы нормально учитывая что сам по себе мотор сложнее чем на скутере и больше. Для скутера ценой в 30к, переборка мотора выйдет тысяч в 3-5к. Подвеска столько же(если брать пару задних амморов).

Цитата:
Выбор за разумные деньги правда не велик

Его почти нету. GTS-250 уже закончились, 300-ка не нравиться. Джойрайд для максика все таки слабоват. Ситиком вообще из другой оперы, хотя тоже интересный аппарат. Максим и Ксайтинг все таки дороговат. Хотя вернее, так сейчас Ксайтинг дорогой, когда он только появился он стоил меньше 200(что ли 180 или около того), то он был заманчивым предложением. Конкурент для Сильвера и Бурга 650, Майроуд, тоже дорогой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 20:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
eldar писал(а):
dimon1000 писал(а):
человек купил новый авто в таком же бюджете, делал только то, ремонт по гарантии, при продаже через год потерял минимум 30% от стоимости. при учете что машина классом ниже..

Зачем продавать новый автомобиль через год после покупки? Во-первых попадание на деньги при продаже, во вторых налог 13% государству. Три года, вот оптимальный срок владения новой техникой. Налог уже не платишь после трех лет эксплуатации, при продаже теряешь не более 30 процентов (ну или 40 процентов если авто редкое). Но эти три года машина тебя радовала и приносила удовольствие от вождения, лил только бензин и делал периодическое ТО, так что не жалко эти самые 30% потерять.
Сравнение автобэу и мотобэу считаю не совсем справедливым. Купив бэушный скутер и столкнувшись с техническими проблемами, деньги потраченные на его восстановление будут существенно меньше. Это касается скутеров до 150 кубов. Купив ушатанный 650-й бург можно попасть очень даже не хило. Так что в разряде макси я тоже за новье. Выбор за разумные деньги правда не велик (Роар, Адонис, Сфмото вот должен появится, СИМ)

30% за три года это около 250 тыс...
если бы с новыми машинами было так все просто...
к примеру новый пежо 3007 пробег 3000 умирает термостат, на 10 000 появляются первые рывки в коробке.
да не спорю термостат поменяли по гарантии, правда машину пришлось гнать именно к оф. дилеру (в ином случае лишение гарантии) с коробкой пришлось бадатся.
бмв 750 на пробег в 30 000 было поменено
2 турбины, два раза, коробка,мозги, грм вместе с ванусами, не считая такой мелочи как форсунки (кстати за счет клиента. бензин типа плохой)
таурег редуктор заднего моста при пробеге 50 000
ауди переборка двигателя вследствие жора масла
форд с макс при пробеге в 40 000 просятся на замену стойки, замена выключателя света. ремонт магнитолы.
да да машинам нет трех лет а они потребовали вложений, причем часто "гарантия" или неудобна из за того что сервис далеко или отмазалась по той или иной причине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 21:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
dimon1000
Есть мнение, что машины щас не те.
То, что пришло на смену 124-м мерсам и Ауди 100, сильно похоже на кетай, по надежности и беспроблемности, хотя безусловно комплектация богаче и некоторые вещи сделаны лучше.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 21:21 
Цитата:
Есть мнение, что машины щас не те.
То, что пришло на смену 124-м мерсам и Ауди 100, сильно похоже на кетай, по надежности и беспроблемности, хотя безусловно комплектация богаче и некоторые вещи сделаны лучше.

Ребят не надо все это рассказывать! Все эти ужасы и так есть на тематических форумах. Обьясните это эльдару который пишет такое:
Цитата:
Но эти три года машина тебя радовала и приносила удовольствие от вождения, лил только бензин и делал периодическое ТО, так что не жалко эти самые 30% потерять.


Цитата:
Думаю до всех со временем дойдет, что лучшая машина это новая машина. Хотя не, не до всех. Форд эту фразу хрен знает сколько лет назад изрек


Ну-ну три года беспроблемной экспулатации и удовольствия от вождения новых автомобилей привел dimon1000...

Особенно порадовало это:
Цитата:
к примеру новый пежо 3007 пробег 3000 умирает термостат

Одна из важнейших деталей в системе охлаждения, без которого можно спокойно перегреть двигатель. Как еще кстати владелец реально мотор то не перегрел...

То что Альбеа не сыпеться это либо везение либо еще не пришло время(не дай Бог конешно).


Последний раз редактировалось Arthes 25 янв 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019