Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 09:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):
15 лет? Это ты имеешь ввиду год когда она дебютировала?
Нафига вообще этот тарантас как астра нужен? У тебя случаем не 20 клапанный мотор 1.8?


да. год модели. 95ый и 2000ый
Все 1,8 на а4 были 20 клапанные до 2008 года.
астра может и тарантас, но я тогда ничего не нашел лучше в пределах ляма. И до сих пор ее сменить не на что, хотя активно пытался=)

eldar писал(а):
Зачем продавать новый автомобиль через год после покупки? Во-первых попадание на деньги при продаже, во вторых налог 13% государству. Три года, вот оптимальный срок владения новой техникой. Налог уже не платишь после трех лет эксплуатации, при продаже теряешь не более 30 процентов (ну или 40 процентов если авто редкое). Но эти три года машина тебя радовала и приносила удовольствие от вождения, лил только бензин и делал периодическое ТО, так что не жалко эти самые 30% потерять.
Сравнение автобэу и мотобэу считаю не совсем справедливым. Купив бэушный скутер и столкнувшись с техническими проблемами, деньги потраченные на его восстановление будут существенно меньше. Это касается скутеров до 150 кубов. Купив ушатанный 650-й бург можно попасть очень даже не хило. Так что в разряде макси я тоже за новье. Выбор за разумные деньги правда не велик (Роар, Адонис, Сфмото вот должен появится, СИМ)


Ты все логично говоришь, но есть одно но. вернее два. Поди найди щас новую машинку которая 3 года проживет без проблем. Гарантия - она работает на мелочах вроде термостата и стекол, а случись реальный косяк с коробкой или двиглом - геморой "твой". Вернее как повезет. 50 на 50 что признают негарантию. КАСКа - мы ж из за этого тоже берем новье, а там с выплатами тоже не все гладко.
А налог не платится в любом случае. Просто пишешь заяву на вычет, и даешь документы что купил за 500, а продал за 400. все, прибыли нет - налога нет. А само "удовольствие от вождения" по определению у б/у-шки всегда выше, раз она выше классом более дешевой новенькой. Ушатанные помойки типа гнилых бмв с запахом плесени в салоне не имею в виду=)
Я ни разу не агитирую покупать б/у - далеко не все машины можно брать б/у, к примеру рено на автомате.
Но новую я уже вряд ли куплю. Дорогое это удовольствие. и сомнительное.
То что машины стали хуже, я тоже уверен. было с чем сравнить.
Всегда есть некий оптимум (по деньгам) - для моциков это аппарат одного-двух сезонов пробега, строго из под оного хозяина и с таким пробегом что в нем меняли только масло.
Вот прямо щас можно выцепить хороший максик, с реальной уценкой. Тут в отличие от авто конец сезона очень помогает. У многих и хранить негде или платно, многие уходят в большую кубатуру или в мото, а половина вобще поигралась и поняла что это не для них. Вот и продают абсолютно живые с пробегом 5 тыщ мопеды. и вероятность попасть на кредитный - тоже мала. с машинками так не бывает почти, большинство продает как ты и сказал 3 летки, с пробегом 60-100 тыщ, а это срок замены очень многого.
Я ГТСку искал именно из этой логики. новую за 170 никогда б не взял, не стоит она стока. Хотя рынок говорит об обратном. Но при цене 140 300ка продавалсь бы в разы лучше, задавив почти полностью Б/У шку.
а 5 летние японцы - я их боялся и боюсь сейчас. Что бы кто ни говорил, но свежепривезенный кот в мешке, который потом вобще не ясно как его чинить, это не нужный риск. Ну и пробег - 5 лет это 20-30 тыщ как минимум. А значит как всегда начнется - варик, резина, колодки, какая нить шняга по движке, мелочевка по пластику...И это при цене тыщ 160-180. Оно надо?
Я, правда, и на ГТСе с пробегом 10 тыщ умудрился поменять и варик и резину=)) но это чисто тюнинг, никто не заставлял. Варик, кстати был вобще без износа. передняя покрышка - тоже новяк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 11:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Точно-точно, товарищ из питера все уши прожужжал про 5-летнюю гарантию киа. Я ему и сказал, что народ типа говорит лажа эта гарантия. А он нет, нет надо просто знать что и как говорить. Сам на тот момент уже больше года судился с Рольфом (по-моему) за "гарантийную" замену двигателя, который ему, к тому же, на крышу уронили. :-D

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 13:40 
Цитата:
5 летние японцы - я их боялся и боюсь сейчас. Что бы кто ни говорил, но свежепривезенный кот в мешке, который потом вобще не ясно как его чинить, это не нужный риск. Ну и пробег - 5 лет это 20-30 тыщ как минимум. А значит как всегда начнется - варик, резина, колодки, какая нить шняга по движке, мелочевка по пластику...И это при цене тыщ 160-180. Оно надо?


Чем тебе 5 летняя Япония не нравиться? Это же почти новые аппараты. На машине 2000 года ездишь, а свежую Японию боишся. К слову, на Тмах-е штатный вариатор ходил по 40-45 тысяч, ремень 30-ник и даже большее(если это родной ипонский). На скаях 400-ках, есть случаи когда ремень ходил и 40 тысяч. На сильверах есть преценденты когда вариатор и ремень ходил по 50 тысяч. Ресурс ремня как и всего остального зависит от того как ездили, ездили спокойно то и ремень может ходить под 50, ну а если будешь гонять то и на 20 не хватит. Далеко не всегда на технике могут кататься и в хвост и в гриву. Можно и за 10 лет накатать всего 10-ку, катаясь например всего по тысячи-две в сезон. А можно и за пару лет накатать 50-ник. Примерный пробег аппарата и его износ не сложно определить при осмотре. Тут даже и одонометр не особо нужен(а он не забываем что цифровой который сложнее обмануть).
Ты не поверишь но за этот сезон на Бурге я накатал всего 800 км, нет это не шутка. Аппарат 05 года а пробег на сегодняшний момент всего 6500. Сказки - скажешь? А вот и нет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 15:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):

Чем тебе 5 летняя Япония не нравиться? Это же почти новые аппараты. На машине 2000 года ездишь, а свежую Японию боишся. К слову, на Тмах-е штатный вариатор ходил по 40-45 тысяч, ремень 30-ник и даже большее(если это родной ипонский). На скаях 400-ках, есть случаи когда ремень ходил и 40 тысяч. На сильверах есть преценденты когда вариатор и ремень ходил по 50 тысяч. Ресурс ремня как и всего остального зависит от того как ездили, ездили спокойно то и ремень может ходить под 50, ну а если будешь гонять то и на 20 не хватит. Далеко не всегда на технике могут кататься и в хвост и в гриву. Можно и за 10 лет накатать всего 10-ку, катаясь например всего по тысячи-две в сезон. А можно и за пару лет накатать 50-ник. Примерный пробег аппарата и его износ не сложно определить при осмотре. Тут даже и одонометр не особо нужен(а он не забываем что цифровой который сложнее обмануть).
Ты не поверишь но за этот сезон на Бурге я накатал всего 800 км, нет это не шутка. Аппарат 05 года а пробег на сегодняшний момент всего 6500. Сказки - скажешь? А вот и нет!

Сказки? может и повезет найти бурга650 из под бабушки, которая тока в церковь по субботам ездила на нем, кто ж спорит. Но полно народа могут и другие сказки рассказать, более реальные. Средние 5-7 летки это уже совем не свежак все таки, даже внешне. А внутрянку проверить вообще невозможно. Но если оч долго искать, может и найдется "тот самый" на котором не ездили. Тока зачем искать когда есть сим?=)
И я бы не сравнивал ауди, которых тут тысячи, и море запчастей, сервисов и клубов и вобще все ясно с 5 летним мопедом, на который колодки то не сразу купить можно. Но щас все труднее стало найти живую б\У машинку. не продают их. Народ стал планировать бюджеты, и зная что через год менять машину, в старую никто ни копейки не вложит. Так и скинут кусок проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 17:01 
Цитата:
? может и повезет найти бурга650 из под бабушки, которая тока в церковь по субботам ездила на нем, кто ж спорит

Бабушка врят ли бы на нем ездила. Так как он слишком тяжелый для нее. Скорее всего ездил спокойный мужик который мог справиться с его весом, наверное как я выкатылвался на нем по празникам, от чего и пробег мизерный. Многие не верят в его пробег, но стоило бы увидеть что заводские наклейки как новые и пыли под пластиком было минимум, и ни на раме ни на траверсе нету ржавчины, и на общее состояние лкп. Единственное на пластике и на боковом зеркале есть царапины(владелец мне так и сказал что один раз его приложил на землю не смог удержать его, от чего кстати скинул). Но крименальных трещин нету, крепления пластика кстати целые, лишь в одном месте один "замок" чуть сбился(но я его смог выправить). Что реально в нем бесит так это дурацкие крепления у некоторых пластиковых обвесов. Нет что бы на нормальные "замки" посадить так надо было изощряться и делать что то на подобие пластиковых "винтов" которые в зафиксированном состоянии хрен снимешь. Я и так уже два или три их сломал когда нужно было снять "лыжу" для замены масла в моторе.


Цитата:
Средние 5-7 летки это уже совем не свежак все таки, даже внешне

Ты просто значит не видел реально свежие 5-7 летки, у которые краска как новая и свето-оптика еще не мутная. Я понимаю о чем ты говоришь, видел в салоне торгующими б\у, аппарат 08 года(мот какой-то) у котого была уже помутневшая фара и пластик чуть подтерся. Стальные элементы были в царапинах, заусенцах подтертыми и потемневшими. Чесно сказать очень слабо верилось что это был 08 год. Может просто такое качество стало что всего через 3-4 года аппарат ну никак не наховешь свежим. Мой 05 год был явно лучше по сохранности.

Основые неприятности с Бургами 650 принадлежат как раз аппаратам что вышли до модернизации, то есть до 05 года. Заметь бургы с 05 года, намного реже попадаються в хронике по ремонту. На Украине есть владелец сразу трех бургов, два 650-ых(один 05 года другой 02). Так вот он на 05 году, проездил уже 80 с чем-то тысяч. Из косяков были только шестерни, подшипник переднего колеса(который умер к 60 тысячам), всякие расходники не считаються. Говорит что скоро натяжитель цепи менять, цепь начинает уже звенеть но еще не крименально. В целом аппарат не такой сыпучий. Ремень может ходить 60 тысяч, но бывали случаи когда и более ходили. 02 год ему неприятностей куда больше приносил, тут по мимо шестерен и подшипника, еще и глюки по электрике добавились и "дизельный" грохот вариатора который досаждал.
Хотя надо признать что Сильвервинг все таки лучше. Они 100-ку ходят спокойно и не заметно.

Цитата:
И я бы не сравнивал ауди, которых тут тысячи, и море запчастей, сервисов и клубов

Почему? Бург наряду с Сильвером очень распространенный максискутер кубатурой больше 400, у нас. зап.части найти не особо сложно, сервисов по ремонту тоже хватает(хотя тут в отличии от машины многое можно и самому сделать, даже перебрать мотор можно в гараже).

Цитата:
Тока зачем искать когда есть сим?=)

Симы только до 400 кубов пока, больше нету а желающих взять 500-600 кубов не мало. А реально хорошие и проверенные модели это вообще только 250-300 кубов. Ну и пофигизм официального диллера тоже играет роль. Когда на новый аппарат нету обычных расходников.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Dj@gger писал(а):
dimon1000
Есть мнение, что машины щас не те.
То, что пришло на смену 124-м мерсам и Ауди 100, сильно похоже на кетай, по надежности и беспроблемности, хотя безусловно комплектация богаче и некоторые вещи сделаны лучше.

согласен, для простого обывателя без больших претензий лучше взять машину в районе 99-2002 года. нормальные по комфорту и легко ремонтируемые современные машины. (в том плане что от новых фордов они не далеко ушли по наличию опций, причем иногда превосходя)
Arthes писал(а):
Цитата:
Особенно порабовало это:
Цитата:
к примеру новый пежо 3007 пробег 3000 умирает термостат

Одна из важнейших деталей в системе охлаждения, без которого можно спокойно перегреть двигатель. Как еще кстати владелец реально мотор то не перегрел...
То что Альбеа не сыпеться это либо везение либо еще не пришло время(не дай Бог конешно).


кто сказал что он не перегрел мотор? остановились когда пар повалил, везение в том что видимых последствий нет.

вопрос в пробеге и режиме эксплуатации, если в год человек делает 1 ТО (это 10-20 тыс), особенно если по хорошей дороги до дачи и обратно. вообще шоколад, а не эксплуатация. а если как многие утром на работу в центр, днем в командировку в Тулу, а вечером к бабушке в Воронеж... то это другое..

причем часто цена обслуги отходит на второй план, ну если она не переходит какие то разумные границы. к примеру на новом форде после такого маршрута я из машины просто выпал и еще сутки отсыпался, на 210 мерседесе ну да тяжеловато, но не более. из за чего именно так происходит точно не знаю, наверно из за того что в мерседесе тише, кондей дует куда нужно и с той температурой как я хочу, его не надо "ловить" по дороге и обгон дается намного легче тк мотор мощнее...

тоже самое и по мото. можно сколько угодно говорить что япония это унылый хлам, но сравнивать даже новый сим и бу т макс/бург и тд по поведению на дороге ну рука не поднимается. да этого нету в характеристиках, но водитель понимает сразу, после первого поворота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
dimon1000 писал(а):
, можно сколько угодно говорить что япония это унылый хлам, но сравнивать даже новый сим и бу т макс/бург и тд по поведению на дороге ну рука не поднимается.

Возможно, в отношении Бурга и Сима это так, не знаю, Бурга я видел только на картинке.
Но вот могу сравнить 300-ю сашку с кимкой пиплом 200 и с атулендером 150.
Атулендер это копия 150-й сашки, и они очень похожи по управляемости. Практически близнецы. И эта управляемость далеко не лучшая... ощущение баржи и там и там.
А вот у кимки по-другому. Другая посадка, он жощще, но если сравнивать поведение на одних и тех же скоростях, получается что дорогу он держит железно. Привыкать к нему не требуется. Никакого подруливания или виляния, на 100 кмч можно спокойно держать руль одной рукой, и то слегка, и никуда он не денется.
Объяснение видится следующее. Оба скута - копии сашки, это не секрет. И сашка была вначале.
Кетайцы скопировали сашку тупо, один в один. А тайваньцы при копировании учли выявленные негативные особенности сашки (они есть! И на Солнце бывают пятна), и кое-что им удалось исправить. И если бы не убогий 157-й двиг (хоть и с увеличенным цилиндром), Кимка по ездовым качествам превосходил бы сашку.
Думаю, сравнивать Бург с Симом совсем не бессмысленно....

Во добавлю: на нем. форуме есть тема "Kymco people S300 или SH300i, что выбрать"
Понравился вот этот ответ:
Цитата:
Ich hatte beide: Letztes Jahr den SH300i und bis letzte Woche

den Kymco People S300i.

Mein Fazit: Überraschenderweise halte ich den Kymco für den Besseren.Warum? Nun ja,er ist nicht so zierlich,die Sitzposition ist komfortabler,Doppelscheibe vorn ,Stahlflexleitungen,LED ringsrum außer Hauptscheinwerfer.Das Fahrwerk absolut stabil, kein Pendeln.
Design,wie ein alter Chrysler,kein geschleckter Designroller.
Weiterer +punkt,der Ventilator schaltete nicht alldauernd zu.

Tja und der Honda: +++der Motor, ein Gedicht, ca 10 % mehr Leistung.

Verbrauch so ziemlich gleich= 3,4ltr.

Ach ja, tanken war beim Kymco auch einfacher ,weil Klappe vorne im Beinschild.
Also am liebsten würde ich den Kymco mit dem Honda-Motor haben wollen

Мой :-D перевод:
"Я имел оба, весь последний год SH300 и до последней недели People S300.
Мой вывод: кимка лучше. Почему? Он не такой тесный, посадка более комфортная, спереди 2 торм. диска, светодиодная светотехника. На дороге ведет себя абсолютно стабильно, никаких качаний/колебаний.
Плюсы хонды: очаровательный мотор (дословно "мотор - поэма"), на 10% больше мошность.
Расход одинаковый, 3,4л.
Да, и заправлять кимку проще, горловина впереди в полу.
Так что больше всего мне бы хотелось иметь кимку с движком от хонды."

И мне, кстати, тоже. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 10:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
согласен, для простого обывателя без больших претензий лучше взять машину в районе 99-2002 года. нормальные по комфорту и легко ремонтируемые современные машины. (в том плане что от новых фордов они не далеко ушли по наличию опций, причем иногда превосходя)

Ни за что. Деньги в них вкладывай и вкладывай. Лучше уж форда свежего взять. В сервисе будет похрен на опции.
Цитата:
тоже самое и по мото. можно сколько угодно говорить что япония это унылый хлам, но сравнивать даже новый сим и бу т макс/бург и тд по поведению на дороге ну рука не поднимается.

Если гонять то в Воронеж, то в Тулу, то боюсь рано или поздно лучше всё-таки будет сим, чем старый бург.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 10:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Ahamay писал(а):
Ни за что. Деньги в них вкладывай и вкладывай. Лучше уж форда свежего взять. В сервисе будет похрен на опции.
Цитата:
тоже самое и по мото. можно сколько угодно говорить что япония это унылый хлам, но сравнивать даже новый сим и бу т макс/бург и тд по поведению на дороге ну рука не поднимается.

Если гонять то в Воронеж, то в Тулу, то боюсь рано или поздно лучше всё-таки будет сим, чем старый бург.

куда вкладывать деньги то и насколько больше чем в бу?
к примеру А6 96 года была куплена в хорошем состоянии за 300 000 , пробег за 2 года, около 120 000
из ремонта: мойка радиаторов (2000 руб) замена 2 рычагов в подвеске (около 5000), замена радиатора печки (1500 ре+2000 работа). мойка форсунок (2000 руб), замена свечей (не помню сколько их там 6 штук). все больше ничего я с ней не делал, продал за 300 000. итого "потерянных денег " 12500 (ну хорошо добавим еще 20 000 вдруг что не записал.) стоимость планового ТО и страховок не считаю, это у всех, да и цены примерно одинаковы. так же не учел резину.
новый форд, куплен за 800 с копейками, через три года (те сейчас) эта машина стоит 550-600 тыс. итого потерянных денег минимум 200. при учете того что на нем сейчас нужно менять стойки и был мелкий ремонт.
по поводу "безпроблемности" новых авто. вы бы выслушали много новых слов когда мы встали на новом ровере зимой, из за сглючевшей штатной сигналки..
или на годовалой фиесте когда у меня катушка умерла за 400 км от дома...
или на шевроле лачети у которой через год прокладка клапанной крышки задубела так, что начала пропускать масло в свечные колодцы (кстати это не гарантийный случай, тк прокладки и сальники не входят в условия гарантийного ремонта.)
говорить какие "новые машины" хорошие и какие бу плохие это можно менеджеру... в салоне))

кстати найти в той же тули запчасти от старой хонды намного реальнее чем от "нового и блестящего" сима...
Dj@gger писал(а):
.... И если бы не убогий 157-й двиг (хоть и с увеличенным цилиндром)....

....Так что больше всего мне бы хотелось иметь кимку с движком от хонды."....


а если поменять резину, пластик то вообще самолет будет)))))
на самом деле в этих 2 фразах и весь смыл..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 12:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
На А6 цепь или ремень? Ты не учитываешь, что на фиесту резина скорее всего много дешевле, чем на а6

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 13:49 
Цитата:
всё-таки будет сим, чем старый бург

А мне кажеться что это глупое сравнение. Они оба хороши, но все таки симу нужно еще не много времени что бы выйти на новый технически уровень, освоить двухцилиндровый мотор, поставить его в раму. Вообщем сделать еще один "Бург 650" или Сильвер.

На Бурге можно путешевствовать, при условии что это аппарат прошедший модернизацию, что у него шестерни в хорошем состоянии, так же как и подшипник колеса. А так просто как-то глупо сравнивать тот же топовый Максим с аппаратом который стоит на ступень выше по ходовым качествам, и техническому исполнению(я не говорю даже про большую кубатуру). А уж если Сим хочет реально бросить перчатку Японцам против их моделей. То тут надо реально постараться, что бы тот же Тмах превзойти по управляемости и динамическим качествам а Бург с Сильвером по надежности и комфорту. И не забыть дать больше кубов чем они. Люди не ждут еще одну 600-ку, они ждут что-то большее...

Бург 650 очень не любит песок это его неприятная особенность. Не только потому что он почти мгновенно зарываеться из-за большого веса и относительно мощного мотора, сколько из-за того что сервопривод вариатора очень не любит пробуксовки. Один раз был случай когда дядька проехался по песку, и у него заклинил привод. Пришлось обратно ехать в аварийном режиме на "первой" передаче.


Цитата:
На А6 цепь или ремень? Ты не учитываешь, что на фиесту резина скорее всего много дешевле, чем на а6

Лучше уж, более дорогую резину поставить на старую Ауди и получать истинное удовольствие от управления, чем вот так корячиться когда твоя новая инопомойка типа фокуса или фиесты из-за глюкнувшего датчика не хочет запускаться, которая кстати еще будучи исправной ну ни как не даст тех же ощущений что и та Ауди. Вообщем от новых европейцев нужно бежать как от гриппа.

Некоторые новые Японцы чуть по лучше надежности(хотя и здесь к сожелению не обошлось без косяков).


Последний раз редактировалось Arthes 24 сен 2012, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 15:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
А че на сильвере низя путешествовать? Да че там уж, я и на чесотке запросто поеду.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
artemix77 писал(а):
А че на сильвере низя путешествовать? Да че там уж, я и на чесотке запросто поеду.

да и на чекушке, вполне возможно. Главное чтоб был диванчик. Вышел на трассу, ножки вытянул, врубил 100-110 и пили куда угодно.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 17:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
artemix77 писал(а):
artemix77 писал(а):
А че на сильвере низя путешествовать? Да че там уж, я и на чесотке запросто поеду.

да и на чекушке, вполне возможно. Главное чтоб был диванчик. Вышел на трассу, ножки вытянул, врубил 100-110 и пили куда угодно.

Мы вчера вернулись из Белоруссии.2000 км = 4 дня.2 чекушки(1сим и 1 форсайт),ну и я.Первый раз я путешествовал.Поймал огромный кайф.До сих пор отойти не могу.Конечно устаешь,но не критично.Машины, лянчи-в топку.Летом максики,зимой то что не ломается,безопасно для близких и вместительно.А в Москве метро рулит.С утра на работу(по семечку,по зернышку).Правильно artemix77 написал 90-110км лег и поехал.Хочется адреналина можно и пооджигать.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 18:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Как говорится свежо придание да верится с трудом. Тем более ответа на главный вопрос нет. Нет я ещё поверю что мерины Е и S класса с честным пробегом 70 и 130 тысяч, 2003 и 1997 гв, на которых первых лиц предприятия возили надежные машины. Но такие машины большая редкость. вероятность встать на форде много меньше, чем на старой машине не вылезать из сервиса. Я ещё помню, как у моего бывшего напарника на 11-летнем мерине, купленном у знакомого, глаза погрустнели буквально за пару месяцев.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019