Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
artemix77 писал(а):
$ova писал(а):
.Лучше бы кафенеро привезли.

Я на табурет уже не хочу садиться. Диванчик- он иесть диванчик. С него слезать не хочется.

Да я тоже наверное.Хотя сейчас хочется 50сс. Да и вообще последнее время хочется много разных мотоЦЫКлов.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Доказывают всем и вся что надо покупать надо только японское б/у, причем сами ездят на каком-то китайце, название которого почему-то не пишут. Стесняются что-ли

Речь идёт строго о новых мотоциклах старых годов. Никаких гаражей и тп. Под каким юрлицом или даже не юр они работают я не знаю и мне это не интересно. Слышал когда-нибудь, что машины прошлого гв продаются о скидками. В 2010 году можно было купить машину 2008 года. С мотоциклами всё немного хуже. потому что кое-где есть техника 2008-2009 года до сих пор.
Цитата:
В ответ на приведенную ему РЕАЛЬНУЮ цену на новый скутер с магазина, началась истерика.

Какая ещё истерика? Ты что с чем сравниваешь? Ты берёшь т-макс, который к бюджетному сегменту не относится, и сравниваешь с мотоциклом, который делали строго исходя из правил маркетинга. И так далеко не только у ямахи.
Цитата:
К сожалению не все могут себе позволить выложить 220 тысяч рублей за мото с непонятной рабочей перспективой. Хотя те же Максимы смотрю покупают достаточно активно.

Максимы в отличие от стелсов сделаны нормально.
Цитата:
Разгон в 7 секунд на 400-ке не просто добиться.

Максим разгоняется немного медленнее.
Цитата:
Я могу купить хоть африканский аппарат если он будет устраивать меня по многим параметрам

+1
если не понимаешь, более подробно разжевывать желания не имею. смысла нет. это как с определённой категорией людей, нужно улыбнуться и согласиться.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 16:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ahamay !
Если быть честным до конца, то нужно признать, что многие кубатуры (в т.ч. Т-мах) своих денег (по качеству изготовления, по технологическим затратам и количеством денег , затраченных на производство мотоцикла ,читай скутера)..... не стоят. Это БРЕНД, а накачка любого бренда в ЛЮБОЕ техническое изделие- это больше 60% реальных затрат по производству....так, что не надо морочить людям головы и рассказывать, какие-такие распрекрасные двухколёсные аппараты со стоимостью в 8-10 тыс. долларов надо немедленно купить, чтобы получить МАХ удовольствие, и почему надо покупать именно их а не другие аппараты.......
Я бы не стал вмешиваться в этот, во общем то бесполезный и бестолковый спор, но меня всегда коробило (коробит) отношение некоторых (причём мною уважаемых, грамотных технарей) к двухколёсной технике ,которая произведена не в Японо-маме (читай Корея , Италия и прочая и прочая....). ...........РЕБЯТА!!! Давайте... , спрыгните с Луны на Землю, и вспомните историю....где зародилась цивилизация и все технические составляющие, которыми пользуются все......или об этом Вам в школе не рассказывали?!!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 17:18 
При всем уважении но:
Цитата:
спрыгните с Луны на Землю, и вспомните историю....где зародилась цивилизация и все технические составляющие, которыми пользуются все......или об этом Вам в школе не рассказывали

Исторические экскурсы конешно интересны, знать кто что изобрел, кто у кого своровал и т.д., но все таки нужно опираться на сегодняшние реалии. Но причем здесь они? Вопрос о выборе стоит прежде всего в колличестве денег которые ты готов потратить. Тот у кого есть деньги на новую Японию, никогда не посмотрит в сторону китая, и даже на новые симы. Несмотря на то что за эту же сумму он бы смот купить два таких же аппарата и еще бы осталось на поездку за границу. Тот у кого нету денег на новый бренд берет либо б\у, либо новый китай.

Есть еще большая группа у которой денег не особо много(нету на новую ЯПонию), но которые хотят за эти деньги получиться максимально "продвинутый"\кубатурный аппарат. Вот тут и начинаються долгие споры что лучше новый сим\китай VS б\у ЯПония более высокой кубатуры.

Цитата:
отношение некоторых (причём мною уважаемых, грамотных технарей) к двухколёсной технике ,которая произведена не в Японо-маме

А это все наподсознательном уровне. Ты когда после китая садишся на бренд испытываешь удивление, и даже можно сказать шок. Это как после жигулей сесть на иномарку. Могу сказать китай может делать хорошие скутеры, но их можно по пальцам пересчитать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 18:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Конечно, можно сказать и так, однако и у меня есть бренды (например Харлй -54 года) , однако , когда я сажусь за руль этого аппарата, никаких "особенных" чувств он, у меня, не вызывает....да, хороший мот, да БРЕНД с большой буквы (японцы там и рядом не стояли,.....да и вряд ли встанут...) ну и что дальше?!!! Я с не меньшим удовольствием езжу и на китайском Ауте, а на рыбалку вообще предпочитаю его.....Платить за бренды, может только сумасшедший (и таких, к сожалению, много)........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:15 
Цитата:
китайском Ауте

Между прочим одним из лучших китайских мопедов. Если бы был бы какой-нить малоизвестный мопед у которого с новья не работал бы датчик бензина. Было на много бы веселее.

Чесно сказать, именно небольшой шок я испытал когда после Хонлинга сел на Хонду. На китае 80-85 ты чувствовал всем телом. Каждое сжатие аммортизаторов тоже чувствовал. На хонде почти незаметно набираешь 90, и подвеска почему-то бесшумно работала.


Последний раз редактировалось Arthes 27 окт 2012, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Платя за бренд, чел хочет откупиться от возможных проблем, когда придется возвращаться на эвакуаторе, ловить попутную газель или вообще катить вручную по незнакомой малонаселенной местности.
Самый характерный пример - кетайские 152QMI и абсолютно, вплоть до взаимозаменяемости деталей, точно такие же тайваньцы - сим орбит125, кимка аджилити сити 125, кимка фат 125, сим RS 125.
Один и тот же старинный двухклапанный 125-кубовый двигатель.
Так вот, это миф и несбыточная мечта - что если приложить руки то кетаец будет ничем не хуже.
С кетайцем придется развлекаться постоянно и тогда, когда этого меньше всего хочется.
Кетаеводы к этому привыкли и этого не замечают, особенно те, у кого есть инженерное образование.
И это не плохо! Такой подход позволяет спасти кучу денег, за счет своих знаний и умений. Но это не для всех!!! - это надо понимать, чтобы потом не было разбитых надежд. Купил за 110 вместо 230-240 - на что надеялся? Что повезёт и будет такая же беспроблемность как и за 240? Да вот фиг.
Для свежего чела, который к тому же никогда не имел дела с техникой, это будет шок и пипец - см. эпопею Джеши в теме кватроченты....
И да, хочется от этого откупиться, раз есть такой выход.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
VVV писал(а):
Платить за бренды, может только сумасшедший (и таких, к сожалению, много)........
Во-во.... Я тоже не понимаю - на хрена мне скутер и мотоцикл который дороже машин? Пусть этот скутер супертехнологичный, но удовольствие получаешь не от того, что у тебя шестеренки вариатора электроникой переключаются... На хрена мне это надо? Суть на двух колесах в идеологии езды. У нас улицы, а треки.. Должно быть дешево, сердито и надежно. Или по крайней мере ремонтопригодно, как у Китая. Если у Стелса на первом месте будет надежность, то это будет очень хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
да причем тут бренд? Ямаха умеет делать мотоциклы, стелс - не очень. Так уж получилось, что у меня очень серьёзные пробеги. Я не катаю по мкаду кругами, я не курьер. Мне просто нужно сесть и поехать. Надежность я хочу!

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dj@gger писал(а):
Для свежего чела, который к тому же никогда не имел дела с техникой, это будет шок и пипец

Отсюда вывод: есть мотолюбители, а есть наездники. И нельзя валить все и вся в одну кучу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:48 
Цитата:
но удовольствие получаешь не от того, что у тебя шестеренки вариатора электроникой переключаются... На хрена мне это надо

Прокатишся и все сам поймешь.

Очень интересно слушать людей которые не ездили на Японцах, и которые постоянно ставят их под сомнение. Дескать а зачем вообще нужно столько кубов? А зачем мотор в раме? Это же удорожание конструкции! Надо все делать как в дешовом полтосе.

Цитата:
Если у Стелса на первом месте будет надежность, то это будет очень хорошо

Этого не будет. Главный девиз китая это низкая цена.

Цитата:
Так вот, это миф и несбыточная мечта - что если приложить руки то кетаец будет ничем не хуже

Есть весчи которые в китайском мопеде ну никак не изменишь, как например раму и саму геомертию ходовой. Мотор можно полностью переменять, подвеску можно всю заменить, резину поставить дорогую. А вот раму никак не изменишь...

Мне кажеться, что грамно протюненый китаец со 157-мотором может бросить перчатку брендовым 150-кубовым моделям. Но ключевое слово тюненый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
aser писал(а):
Отсюда вывод: есть мотолюбители, а есть наездники. И нельзя валить все и вся в одну кучу.

Фишка в том, что "мотолюбитель", приобретя по случаю аппарат, который ездит и не выносит моск, превращается в наездника. Причем независимо от своего желания. :-D А там же делать ничего не надо, просто езди и всё.
Что обычно приводит к деградации мотолюбителя, и оный мотолюбитель, в назидание другим, начинает делиться опытом: "Эх был у меня Huisunvchai Cometa, да, проехал на нем 20 000 км, менял карб 2 раза, ремень 3 раза, глушитель 1 раз, резину сразу заменил, да в общем нормальный скутер.
Но лучше сим возьмите" :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Dj@gger писал(а):
Платя за бренд, чел хочет откупиться от возможных проблем, когда придется возвращаться на эвакуаторе, ловить попутную газель или вообще катить вручную по незнакомой малонаселенной местности.
Гыы.... Скажите это владельцам тех же современных мерсов, ауди и так далее, некоторые из которых не вылезают из сервисов. И которых я переодически вижу на эвакуаторе. Меня в свое время повеселила рассказанная история с Бенкли которая стала сыпаться через 30 тыс. км, в то время как знакомая на китайском джипе за три года накатала больше 100 тыс. км и меняла только расходники, часто проезжая за раз под 1,5 тысячи км. :-D Сейчас бренд это всего лишь стоимость акций на бирже. А надежность? Лет двадцать назад бренд был символом надежности и престижа. Сейчас остался только престиж который влияет на стоимость акций на рынке. Платить за престиж (то есть за воздух)? Увольте. Бренд чем хорош - вы откатаете свою гарантию (не такую уж и большую) на 99 процентов без проблем. А вот дальше начинается лотерея. Потому что маркетологи брендов закладывают определенный ресурс. Именно поэтому многие избавляются от современных машин через тройку лет. Сыпаться начинают... А ремонт ой как не дешевый. В то время как не брендовый ВАЗ через год только ездить начинает, когда владелец устранит муки рождения. То же самое с Китаем... С нормальным заводским Китаем, а не изделием подвала дедушки Ляо.
Вот маленький пример не мото-авто техникой. Сони бренд? Бренд... Знаете на сколько часов работы рассчитана ресурс их большинства видеокамер которые продаются для людей? Отвечаю - всего 30 часов съемок. Как раз столько сколько человек отснимет за гарантию. После чего лотерея, и постепенная деградация механизмов и электроники. На западе очень хорошо усвоили истину - лучший товар тот, который выкинут после покупки. То же самое с современной техникой - в нее заложен ресурс. Перефразируя эту экономическую истину - лучшая машина та, которую меняют после заполнения пепельницы бычками. Зачем делать технику которая будет работать вечно? Это просто не выгодно в наше время. Отсюда и пластиковые шестеренки в механизмах некоторых японских скутеров. Отсюда дорогие запчасти и сервис, и заложенные специально конструктивные особенности которые ведут к тому, что постепенно ремонт становиться банально невыгодным. И с каждым годом это происходит все быстрей. Потому что только мы в России, занимаемся хренотенью ремонтируя подыхающий скутер б/у.... В той же Японии скутер и авто отправляют на свалку, чуть ли не после гарантии, часто даже масло заводское не меняя во время всей эксплуатации... Точнее отправляли, пока их массово в России не стали скупать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dj@gger писал(а):
Фишка в том, что "мотолюбитель", приобретя по случаю аппарат, который ездит и не выносит моск, превращается в наездника.

Так и я в этом году превратился в наездника.
Скучно... :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels 600
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Arthes писал(а):
Прокатишся и все сам поймешь.

Я что говорил что это типа обязательно плохо? Речь не об этом.... Скутер не должен стоить дороже машины. Или вы хотите сказать, что скутер технологичней современной машины? Очень сомневаюсь. Разговор был про бренды за которые мы переплачиваем. А комфорт на мой взгляд дело вторичное. Образно говоря - сломанный в поле вариатор китайца и сломанный вариатор японца в том же поле, вопрос интересный. Неизвестно кто быстрей на эвакуаторе окажется. Китаец который с такой-то матерью починить на коленке можно, или японец у которого запчасть в магазине только под заказ найдешь. Причем за очень дорого... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019