Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 01:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
увеличиваеться площадь трения колец о стенки цилиндра, а также увеличиваеться теплопотеря на нагрев большего поршня, растет сила на проворот большего коленвала, и работу ГРМ где все детали больше и тяжелее.

Абсолютные значения увеличиваются, это да, но если, допустим, сила трения поршня с кольцами о цилиндр на 50сс была 0,5 кгс, а на 150 сс стала 0,7 кгс, то сила газов, давящая на днище поршня, увеличилась пропорционально увеличению его площади, а площадь увеличилась 57х57/40х40 (квадраты диаметров) = 2,03 раза (это не более чем пример), увеличение полезной работы идет быстрее, чем растут потери.
В плане потребления топлива на единицу полезной работы кубатура экономичнее.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 02:18 
Цитата:
А в теории впрысковый мотор не мощнее правильно настроенного карбюраторного

Да ладно? Не буду цитировать учебники по теории ДВС кратно намекну почему впрыск все таки эффективнее даже самого лучше карба.
Карбюратор не учитывает множество фактов который учитывает ЭБУ. Инжектор(вернее ЭБУ) "зная" о то в каком режиме сейчас находиться мотор(его температуру, расход воздуха, положение коленвала и т.д.) может более правильно изготовить рабочею смесь. Карбюратор готовит строго определенную пропорцию которая уже изначало задана стоковыми жиклерами, иглой и каналами по которым идет топливо, геометрией канала по которому идет воздушный поток, и меняеться все это в малом диапазоне(а на самом деле просто открытием\поднятием иглы и дроселя, ну и включением пускового обогатителя). Можно конешно поменять жиклер, по крутить регулировачные винты или поднять иглу. Но это уже другая область, это уже настройка, сам карбюратор такого не может сделать. Хотя не спорю бывают достаточно прогресивные карбюраторы которые исключают ряд недостатков который есть на обычных.

Форсунка инжектора как правило "дробит" топливо на более мелкие капли, чем карбюратор и при подаче воздуха эти более мелкие частицы лучше перемешиваються с воздухом. Смесь получаеться более равномерной(конешно не идеальной, но соотношения воздуха и бензина более равномерное). От чего сгорание более эффективное.

И еще, форсунку которая подает топливо можно поместить почти у самой головки, потери на оседание в стенках впускного патрубка исключаться(ну по крайней мере минимизируються) по сравнению с карбюратором где смесь еще проходит длинный путь до головки, при форсунке рядом с гбц топливо будет сразу поступать в канал головки. Более того можно пойти еще дальше и поставить форсунку прямо в камеру сгорания как на дизелях.


Последний раз редактировалось Arthes 19 дек 2012, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Видимо тема народ интересует! Вот и я хотел посоветоваться. Как думаете, для чего сделан данный "кран"? Можно ли его использовать как подачу и возврат топлива в бак? Просто при установки инжектора нужно делать возвратку, а бак "уродывать" не очень хочется. Идея в следующем: поставить его вместо штатного и тем самым решить проблему возвратки. Себе FTI ставить буду если знакомые из Китая привезут не дороже 300$ за "экотроновский" комплект. А пока смотрю кто что делал, да и теорию мат части изучаю. На Украинском сайте читал отчет, человек ставил FTI после замены ЦПГ на 82 сс скутер, вроде Ирбис Центрино. В общем доволен, проблемы были с возвраткой, пришлось бак варить и установкой датчика кислорода в приемную трубу (тоже варить нужно и искать переходник). Комплект заказывал из Китая, цену назвал около 300$. С настройкой проблем не было, CD в комплекте идет, но только под Win 98. Там нужно параметры выставить: объём, кл-во оборотов, температуру и тд.


Вложения:
Free-Shipping-GY6-50CC-QMB-139-Fuel-Valve-W-Filter-Scooter-Parts-61928.jpg
Free-Shipping-GY6-50CC-QMB-139-Fuel-Valve-W-Filter-Scooter-Parts-61928.jpg [ 37.88 KiB | Просмотров: 2689 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
[quote="barga98"] Вот и я хотел посоветоваться. Как думаете, для чего сделан данный "кран"?
Это топливный ваккумный кран, открывающий подачу топлива в карбюратор при запуске двигателя и отсекающий топливо при его остановке.
Если есть необходимость возвратки, то изуродовав кран, выкинув из него потроха, получишь точку для подключения возвратки, но мне кажется можно сделать элегантней и проще. Ниже крана врезать тройник и на него пустить линию возвратки, а ваккумный кран оставить в покое. Возвратке без разници куда сливаться в бак или в подающий топливопровод... :) Ничего варить не придётся и кран останется в штатном положении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:42 
Цитата:
Просто при установки инжектора нужно делать возвратку

Просто нужно делать обычный ТНВД(взять от кого-то), с циркуляцией обратно в бак. Как его соеденять в бак полтоса, не знаю... Так работают все впрысковые аппараты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Arthes писал(а):
Но это уже другая область, это уже настройка, сам карбюратор такого не может сделать.

Так ненастроенный карбюратор - это как инжектор с программой, взятой с потолка. Карбюратор можно подобрать и настроить так, чтобы в нужном режиме он выдавал смесь для максимальной мощности. Но в других режимах он будет выдавать неоптимальное качество и ничего с этим сделать нельзя без лютого его усложнения. А инжектор в любом режиме будет подавать столько бензина, сколько надо.

Потери на оседание - это как? Бензину из впускного патрубка деваться некуда, рано или поздно его потоком в цилиндр унесёт. Хотя при резком изменении оборотов или нагрузки это действительно может портить качество.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:34 
Цитата:
Потери на оседание - это как? Бензину из впускного патрубка деваться некуда

Что не понятно? Пар бензина состоит из множества молекул, при прохождении пара через коллектор часть молекул осядет о стенки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не, слово "оседание" мне известно. Не ясно, при чём тут "потери", когда бензин как на стенки осел, так с них и обратно испарился. Да, испарится он через какую-то секунду после оседания, это может быть важно, а может и нет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 08:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Цитата:
Просто при установки инжектора нужно делать возвратку

Просто нужно делать обычный ТНВД(взять от кого-то), с циркуляцией обратно в бак. Как его соеденять в бак полтоса, не знаю... Так работают все впрысковые аппараты.

После насоса ставится регулятор давления.
Он и стравливает лишнее обратно в бак.
Схема движения топлива будет примерно такая:
Бак > насос > форсунка > регулятор давления > бак.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
GRO Схема движения топлива будет примерно такая:
Бак > насос > форсунка > регулятор давления > бак.

Человек спросил как организовать обратку, не корёжа и не вваривая в бак лишнюю трубку.
ТНВД уже в системе стоит в предложенной и от неё есть исток обратки.
Так вот в данном случае берётся тройничёк, допустим от медицинского фонендоскопа, Это такая штука, которой врач сердце слушает... :-D Этот тройник вставляется в топливопровод чуть ниже ваккумного крана и на свободный конец тройника одевается трубка возврата бензина от ТНВД.
Всё. :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:54 
Цитата:
После насоса ставится регулятор давления

Дай угадаю, это какой-то клапан который отсекает поток в обратном направлении?
Почему просто ТНВД с циркуляцией в бак не подойдет(взятый с какого то впрыскового мопеда)?

Цитата:
ТНВД уже в системе стоит в предложенной

А вот тут по подробнее. Штатный насос меняли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 11:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
sledohit писал(а):
GRO Схема движения топлива будет примерно такая:
Бак > насос > форсунка > регулятор давления > бак.

Человек спросил как организовать обратку, не корёжа и не вваривая в бак лишнюю трубку.
ТНВД уже в системе стоит в предложенной и от неё есть исток обратки.
Так вот в данном случае берётся тройничёк, допустим от медицинского фонендоскопа, Это такая штука, которой врач сердце слушает... :-D Этот тройник вставляется в топливопровод чуть ниже ваккумного крана и на свободный конец тройника одевается трубка возврата бензина от ТНВД.
Всё. :005


Спасибо за совет! Я думаю стоит попробовать, тройник в АВТО 49 15 руб. стоит. Я думаю давления должно хватить протолкнуть в бак. Но есть сомнения по поводу создания "вихревого " потока в тройнике и тем самым создание дополнительного "отрицательного" давления. На авто возвратка идет с верху в бак.


Вложения:
multec_efi_dwg3.jpg
multec_efi_dwg3.jpg [ 41.58 KiB | Просмотров: 2651 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 13:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Вот еще. Этот комплект предлагают в Канаде. В нем есть (на сколько я понимаю высоковольтный провод с колпачком и "каким то" реле.) И переходник для троса газа. Не могу понять зачем они до укомплектовывают набор, проводом с реле и для чего оно нужно? А у набора ECOTRONS этого нет! Но на их сайте в дополнительном оборудовании к комплекту есть позиция 8. EFI выделенных зажигания CDI (опционально + ¥ 40). Меня терзают сомнения, будет без этого работать инжектор или нет? Может кто подскажет?


Вложения:
small_engine.jpg
small_engine.jpg [ 202.7 KiB | Просмотров: 2641 ]
EFI_kit.jpg
EFI_kit.jpg [ 76.99 KiB | Просмотров: 2641 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
barga98 писал(а):
(на сколько я понимаю высоковольтный провод с колпачком и "каким то" реле.)

high power ignition coil - высокая мощность катушки зажигания, попросту - высоковольтная катушка, "бабина".
реле - relay.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск от ecotrons.com Стоит ли оно того?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:32
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC QT49-12F
Стаж: 2
Hors писал(а):
barga98 писал(а):
(на сколько я понимаю высоковольтный провод с колпачком и "каким то" реле.)

high power ignition coil - высокая мощность катушки зажигания, попросту - высоковольтная катушка, "бабина".
реле - relay.


Если я правильно понял это что то вроде "усилителя" искры или дополнительная катушка? И на работу инжектора ни как не сказывается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019