Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 20:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Можно поставить жиклёр меньшего диаметра. Но у меня нет нужды эксплуатировать скутер в холодное время года, поэтому особо не заморачиваюсь. Тем более, что карбюратор ещё ни разу не снимал и не разбирал: работает - и пускай себе работает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:14 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1499
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
правильно... работает - и пускай себе работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
VVV писал(а):
Надо попробовать сделать ручной привод, вот только не очень хочется.....

На stels taktik-50 переделывал обогатитель под ручной привод.Очень трудно поймать величину поднятия иглы манипулируя манеткой.И это надо делать при каждой заводке,так-что не стоит оно того.Вернул заводской на место(ессно ,купив другой).

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Я вот поменял свечу,масло. Пришлось подрегулировать карб и решил посмотреть, заглохнет при полном заворачивании винта качества,ни фига не заглох,а люди пишут, шо должон. По идее да,должен,но подсоса воздуха пока не обнаружил, кто сталкивался, подскажите -где вероятнее всего искать. Вот интересно,винт качества полностью перекрывает доступ воздуха или нет? Честно говоря, я уже не помню как там на

жигулях было.
Может всё- таки кто нить подскажет?! *HELP*

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 10:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну если на ауте карб свк, то винт перекрывает доступ готовой обогащенной смеси на хх, но заслонка и дроссель приоткрыты и бензин с воздухом тянет из под иглы, богатенькая смесь получается, обычно глохнет (летом), а система ссхх автоматически поддает воздух в нужном количестве, от этого и работает (зимой, так как испаряемость бензина хуже, летом зальет и заглохнет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 11:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Стоял карб "корундум",переливал,заливал ,хх не держал.При регулировке не глох,как и сказано выше почему.Обогатитель работал исправно.Прикупил микуню,регулируется ,поддается,но обогатитель неисправен.Задрал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цитата:
Стоял карб "корундум"

Такого карбюратора в природе нет........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 19:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
http://www.moto7.ru/index.php?productID=12736 Да,природа наверно не в курсе что его нет..Уважаемый VVV,смотрите внимательнее тему! @}->-

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
VVV писал(а):
Сам микуни - хороший , но обогатитель - полное дерьмо, Стелсмото мышей не ловит, и не собирается завозить сей агрегат, хотя процентов у 95 он не исправен. Ауты комплектовались двумя типами карбюраторов -"микуни" и "лидер"....На лидер обогатитель идёт стандартный (50-150 куб.) , откуда взято наименование обогатителя для микуни - КОРУНД - для меня загадка.....
Обогатитель - гавно полное, а покупка нового карбюратора (5000р) не даёт никакой гарантии, что попадётся исправный (проверено на своём опыте)...
Заводка без него- мучение (только летом он особо не нужен!!!)Я завожу, в холодное время,так: Открываю сиденье (лючок всегда открытый), подключаю фен (умыкнул от жены) и вставляю так, чтобы тёплый поток шёл на входной патрубок....1-минута и этот аппарат пускается с первой попытки.....Конечно не удобно, а что делать?!!! Надо попробовать сделать ручной привод, вот только не очень хочется.....

VVV Что Вы скажите про это видио? Делаем обогатитель(электро клапан) с ручной настройкай(название моё).http://www.youtube.com/watch?v=UM1zIaj1Wqg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Много раз видел этот ролик. Технология ремонта нормальная, только не всегда удаётся раскрутить обе половины....
В принципе систему "открыл-закрыл" сделать не сложно, но лень.........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:16 
Я не аутвод. Но можно спросить о нем?

Крепкий ли у него металл? Это конешно не хорошо говорить, но бывали ли случаи когда Аутландер\Зион попадали в ДТП или кто-то хорошо врезался в забор? У него металл рамы прочный?

Просто я не понаслышке знаю что у других стелсов(тактик, вортекс) металл в трубах рамы достаточно хрупкий. То есть после не серьзного столкновения трубы могут обламаться. И получаеться как бы одноразовый мопед. Знаю случай когда у тактика, по мимо разбитой морды, буквально оторвало руль(то есть его можно было просто поднять руками) после встречи с забором на скорости 30 км\ч.


Последний раз редактировалось Arthes 22 дек 2012, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 10:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Привозили, года два назад Аут, парень ехал на рыбалку, по тропинке, вдоль речки, и колесо сорвало в занос.....Аут кувыркался метров 10 и остановился, уткнувшись в валун на берегу.
Разобрали (пластик в хлам) проверили геометрию, основная рама не пострадала, задняя траверса в стыках обойм под сайлентблоки погнулась, вырвало верхнее крепление левого амортизатора и развернуло площадку рулевого крепления. Ремонт минимальный (пластик дорогой....) Метал намного толще, чем китайский ширпотреб, сварка в стыках очень хорошая (видно, работал кондуктор...). Во общем все не плохо.
А при лобовом ударе, рама не держит никакая, ни англицкая ,ни американская, ни китайская.... И краш - тесты на лобовые удары, моторным рамам, не проводят, это не автомобиль......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
Друзья! Подскажите пожалуйста интернет магазин, где можно купить набор съёмников для демонтажа подшипников?! И как стали работать СтелсМото в плане заказа и пересылки по почте расходников и т.д.?! А то на них жаловались в этом плане - мол, на сообщения не отвечают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
А какие подшипники нужно снимать?
Вопрос не праздный - есть случаи, когда вместо съёмника нужно смекалку подключать. И опыт старых мастеров.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 17:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
aser писал(а):
А какие подшипники нужно снимать?
Вопрос не праздный - есть случаи, когда вместо съёмника нужно смекалку подключать. И опыт старых мастеров.

Пока снимать ничего не нужно. Я только хочу купить набор съёмников для подшипников, чтобы были на всякий случай. А когда придёт время - буду учиться, так сказать, по месту...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019