Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 20:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 00:17 
В топку карб,конечно,не спешил бы кидать,но поскольку люблю зимой покататься,то электронный впрыск счёл бы для себя великим благом щас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 07:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Магнитчик писал(а):
у тебя карб после зимы заводится с первого оборота? у меня так не бывало. По жаре никогда не нужно на нем газ приоткрыть чтоб завелся?
и я так понимаю ты сравниваешь гтс с ситком? они вобще то разные. у моего кстати никакой отсечки нет. жрет он 3 литра там где 170сс жрал 4-5. На настройку карба я б особо не рассчитывал - все что мы можем - это поставить другой жиклер и поиграть иглой. и скорее всего ниче этим не добьемся. 90% владельцев карбы не трогает, тока моют-продувают). Я не вижу ни одного преимущества у карба. Это прошлый век - в топку его) Если нужен рабочий конь на долгое время и без ключей в унитазе - то впрыск однозначно.Никуда мы от него не денемся, надо привыкать)

После зимы заводятся карбовые с полоборота в том числе и полтосы(правда у них у всех как таковой зимы нету, они каждую субботу проезжают по 1,5км зимой, что кубатурники, что полтосы, в гараже+10 *THUMBS UP* ). На жаре карбовые никогда ручку не открывал чтоб завести, даже в сумашедшее лето. У ситика 100% такой же мотор как у ГТС300I, все отличие в ремне и колесах, даже варик одинаковый. Отсечка инжектора идет по скорости а не по оборотам, и есть она на 140 по спидометру, поэтому у тебя видимо какой то особенный ГТС. Кстати впрыск на Симах примитивный, да еще и глючный (с плохой программой)и петь ему деферамбы я не буду. Я для себя не вижу особой разницы в нормально настроенном карбе и этом инжекторе симовском, который плохо выставляет обороты ХХ (долго), да и имеет свойство переодически их повышать после прохвата. Да и средний расход 4-4,2 на сотку не восторг.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 08:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Константин писал(а):
Да и средний расход 4-4,2 на сотку не восторг.

У мну SH300i жрет от 4,16 до 4,36 л/100км. Так что нормально.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 08:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Константин, если отсечка на 140, то она меня ниразу не пугает) он больше все равно не может) холостые 300i держит хорошо, я не верю что карб у тебя имеет более стабильные холостые, не зависящие от режимов езды и от погоды. И про заводку после зимы - ты понимаешь прекрасно что я имел в виду, естессно, если ездить всю зиму, проблемы весеннего пуска не будет. А у простых смертных, кто зимой "отдыхает", да и при чем тут зимой, после месяца простоя, как тока в карбе испарится бензин, и просохнет мембранный бензонасос - заводить приходится долго. По жаре, после стоянки минут 30-40 пары переобогащают смесь, пока не приоткроешь "газ", тоже крутить долго надо, заливает мотор. Эти моменты проявляется в разной степени, но это врожденные проблемы всех карбов. Впрыск лучше, и тут дело не тока в экологии, не надо себя обманывать. Главное что он стабилен во времени, требует минимум обслуги, имеет обратную связь, и возможность самоадаптации в процессе работы. То что впрыск удушен - вполне допускаю, но не думаю что раздушенный поедет в разы лучше, как правило задушенность - это не тока ради экологии а ради ровного момента, так удобнее ездить. И опять же на примере гтсов - разве у впрыска макс. скорость меньше карба? тогда кто из них больше удушен? я не понимаю этой любви к карбам. Карбов у меня было много, еще на машинках, я с ними часто морочился, шлифовал, менял жиклеры, ускорители, постоянно настраивал это все, промывал, следил, но теперь я не хочу карб. ни на чем. уверен на 100%, впрыск лучше. В моциках карб еще доживает последние дни, на машинках карбы вымерли совсем. И это не от экологии - в спорте карбов тоже чето не видно.
п.с. а расход у гтса о трассе - 3 с чем то. да хоть бы и 4 литра будет - 150сс жрет стока же на легком мопеде. Разве есть 250сс которые едят меньше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:59
Сообщений: 219
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Batman))
Стаж: c 9.08.11
Магнитчик, вспомнился жигулевский движок карбовый и работа подсосом в морозное утро) а потом ижектор-чирк и все) хотя народ по началу боялся как огня их) то же самое и на скутерах, эволюция не дремлет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Магнитчик

ГТС сына карбовый жрет 3,2-3,5, после отсечки у меня у него еще набирает скорость. Про обороты на ХХ инжектора я не говорил что они плывут, а говорил что при сбросе газа долго выходят в режим ХХ, а после прохвата (газ до упора), ХХ часто повышенные. Это глючный инжектор китайский, не даром же на симе максиме от него отказались и теперь ставят Кейхин.
Про авто и многоцилиндоровые моты и инжектор я ничего не говорил при многоцилиндровых моторах, и нормальном (полном инжекторе, регулирующем как зажигание так и паузу впрыска, и имеющим большее количество датчиков с которых снимается инфа), преимущество инжектора неоспоримо. А при одном горшке и китайском инжекторе как сказать.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Константин
ну подожди, ты по этому факту определил наличие отсечки? у них же колеса разные, и наверно редуктора тоже отличаются, как же можно их сравнивать? Или у тебя на 140ка прям явно дерготня характерная начинается? у меня такого нет точно.
я не знаю какой на нем впрыск, вообще не открывал там ничего=) лямбда зонд есть, значит уже впрыск не такой уж древний). пауза впрыска - это в смысле время открытия форсунки? - так как он иначе смесь бы регулировал? тока так и может... Количество датчиков? - вроде много то и не надо- датчик колена, датчик дросселя, лямбда-зонд, температура воды, воздуха и/или расходомер. че еще то нужно? давление бенза можно и не трогать.
Но я тут как юзер выступаю - он просто работает и все. и я в нем косяков не заметил, чтоб вот хотелось бы "что то подправить". У карба всегда че то охота подшаманить. тут - низя=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Робяты,не надо спорить! Сравнивать карб и впрыск это все равно что сравнивать ламповый телевизор с LED! Пользоваться обоими можно,но разница понятна всем. А во вторых кроме карба и инжектора есть еще и моновпрыск! Я к сожалению не в курсе что стоИт на тех мотах о коих вы рассуждаете,но предполагаю что именно что-то типа моноврыска. Может я и ошибаюсь. Очень часто моновпрыски в народе обзывают электронными карбюраторами(и стоит там же), но это неверно. Моновпрыск – это полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки информации от следующих источников:
• Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
• Датчик температуры всасываемого воздуха;
• Датчик хола в трамблере;
• Потенциометр дроссельной заслонки;
• Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа)
• Датчик кислорода (лямбда-зонд)

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:00 
Цитата:
После зимы заводятся карбовые с полоборота в том числе и полтосы

Магия да и только... Научишь?
А то мне проходилось, сначала вынимать свечи, без свечей прокручивать мотор. А потом, со вкрученными еще секунд 15-20 прокручивать до первых хлопков.

Цитата:
это в смысле время открытия форсунки

Описался что ли? Как форсунка может открыться? Может ты имеел ввиду дроссель?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Arthes писал(а):
Магия да и только... Научишь?

Ничего здесь сложного нет.
Я делаю так. Накануне заряжаю аккумулятор. Прийдя в гараж откручиваю сливной винт внизу карбюратора. Даю стечь бензину. Снимаю с впускного коллектора (или с карбюратора - у кого как) вакуумный шланг. Ртом создаю в шланге разрежение, чтоб открылся кран, и даю возможность стечь через карбюратор весь бензин, который заполняет топливную магистраль - шланги и топливный фильтр. Это примерно 20 - 30 мл бензина. После этого закручиваю сливной винт, ещё раз создаю разрежение чтоб заполнить поплавковую камеру. Устанавливаю шланг на место. Жму на кнопочку и - вуаля! - мотор работает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes писал(а):
Цитата:
После зимы заводятся карбовые с полоборота в том числе и полтосы

Магия да и только... Научишь?
А то мне проходилось, сначала вынимать свечи, без свечей прокручивать мотор. А потом, со вкрученными еще секунд 15-20 прокручивать до первых хлопков.

А я проще делаю. Подсоединяю клевмы АКБ (желательно заряженного). Нажимаю кнопку. Крутит, но ни хера не схватывает. Даю постоять полминутки. Вторая попытка. Опять ничего. Затыкаю воздушный фильтр ладонью и повторяю запуск. Тыр-тыр, и схватило, но не устойчиво. И заглохло. С третей попытки все заводится и порядок. Ничего разбирать не надо!
Ну этож японский старичек.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
artemix77 писал(а):
Ну этож японский старичек.

Тю! Про свою старушку Сузуку 199... года я и не говорю: у неё стоит шибер и никогда с запуском проблем нет вообще. Хоть зимой, хоть летом. Ну если только аккумулятор сдохший, то приходиться киком заводить. Причём заводится в любой мороз. И ездит тоже. Вот только без седока у неё это плохо получается :-D , а я зимой не езжу...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 15:08 
А у меня схватывает сразу,но пару раз глохнет,а с третьей-четвёртой попытки нормально заводится на небольших оборотах,потом набирает до 2200 и дальше уже,как летом,но с провалами если резко газовать,а так нормально зимой бегает.Щас прокатился по метелице-красотища!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Магнитчик писал(а):
Константин
ну подожди, ты по этому факту определил наличие отсечки? у них же колеса разные, и наверно редуктора тоже отличаются, как же можно их сравнивать? Или у тебя на 140ка прям явно дерготня характерная начинается? у меня такого нет точно.
я не знаю какой на нем впрыск, вообще не открывал там ничего=) лямбда зонд есть, значит уже впрыск не такой уж древний). пауза впрыска - это в смысле время открытия форсунки? - так как он иначе смесь бы регулировал? тока так и может... Количество датчиков? - вроде много то и не надо- датчик колена, датчик дросселя, лямбда-зонд, температура воды, воздуха и/или расходомер. че еще то нужно? давление бенза можно и не трогать.
Но я тут как юзер выступаю - он просто работает и все. и я в нем косяков не заметил, чтоб вот хотелось бы "что то подправить". У карба всегда че то охота подшаманить. тут - низя=)

Наличие отсечки, это дерганье, топлива нету. Лямбда это как раз экологическая штука душащая мотор. А впрыск там по принципу моновпрыска. Расходомера воздуха нет, тк зажигание не регулируется этим инжектором то датчика детонации тоже нет, в общем древний моновпрыск, не карб но и не инжектор полноценный.
А инжектор нормальный как раз шаманится перепрошивкой (в народе чиптюнинг)

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 16:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Наличие отсечки, это дерганье, топлива нету. Лямбда это как раз экологическая штука душащая мотор. А впрыск там по принципу моновпрыска. Расходомера воздуха нет, тк зажигание не регулируется этим инжектором то датчика детонации тоже нет, в общем древний моновпрыск, не карб но и не инжектор полноценный.
А инжектор нормальный как раз шаманится перепрошивкой (в народе чиптюнинг)
Ага,значит я все-таки был прав! Ни хрена это не инжектор,а тупо МОНОВПРЫСК!!! *ROFL* С ним тож гимора особо с подогревом можно поиметь! Уж лучше карб иметь нормальный,с ним все проще и понятней особо где-нить в дороге!

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019