Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 03:18 
Тогда и дизели тоже все "впрысковые". Раз имеют ТНВД и не имеют карбюраторов с всякими жиклерами.
Были еще старые системы где на все цилиндры ставили одну большую форсунку. Но постепенно от нее перешли к индивидуальной форсунке меньшего размера на каждый цилиндр установленной перед головкой. Теперь ждем когда смогут сделать нормально форсунку в самой камере сгорания. Как на спортивных моторах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Уже не ждём.
Технологию применяли ешё немцы, во вторую мировую на самолётах.
Японцы прекратили работы в данном направлении, виду бестолковости системы.
http://enc.drom.ru/3235/

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:42 
Да, для особо внимательных.
Я писал о том что ждет именно нормальной долговечной такой конструкции. Фольксвагены ее пытались еще 30 лет назад поставить на поток. Но не удачно не могли моторы долго ходить.
Даже на спорткарах и то не ставят ее в камеру сгорания.

Цитата:
виду бестолковости системы

Почему она бестолковая? Да и GDI-вские моторы это всетаки немного не то.

Цитата:
во вторую мировую на самолётах

А вот тут попрощу по подробнее. Какой именно Немецкий авиамотор имел форсунку в камере каждого цилиндра?
V12 DB601\605\603 и Jumo 211\213 имели обычный впрыск в впускной коллектор, и по современным меркам впрыск там был примитивный. "Звезда" BMW801 тоже имела впрыск в коллектор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Добавлю свои 5 копеек, если не против. Впрыск на автомобилях бывает моно и многоточечный. Моно, как мбыло уже сказано, это одна большая форсунка, которая вдувает во впускной коллектор смесь (характерный пример Фольксваген Б-3 и Ауди конца 80-х выпуска). Многоточечный- это когда на каждый цилиндр по отдельной форсунке в рампе и впрыск происходит в соответствии с тактом работы цилиндра (все современные инжекторы). Механический впрыск и электронный. Отличия в принципе: механический насос дает в три раза большее давление в систему подачи и впрыск осуществляется по аналогии с дизелем (пример Мерс 124 с движком 102 и 103). Эта система была впервые применена на немецких самолетах второй мировой войны. Отличается офигенной надежностью (можно отключить все датчики - будет только тупить и жрать бензин, но не заглохнет). Электронный впрыск применяется повсеместно сейчас - форсунки на пьезоэлементах, управляемые контроллером. Главное назначение - экономия топлива и соблюдение современных экологических норм. В целом ненадежное дерьмо, но нам его втюляют авто и мотопроизводители.
На немецких самолетах применялся раздельный,но механический впрыск (Мессершмит 109 и Фокевульф, про более тяжелые не сакажу - не знаю).

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:18 
Цитата:
Мессершмит 109 и Фокевульф

На них и стояли те моторы что я описал. На BF109 стоял мотор V12 DB-601\605, на FW190 стояла "звезда" BMW801.
Вопрос: какой из них имел форсунку прямо в камере? Потому что я лично такой не знаю.
Это основная линейка авиамоторов. На бомберах стоял Jumo211\213 но он конструктивно был очень похож на DB601\605. Более того иногда они менялись местами. Были бомберы с DB, и были истребители с Jumo.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
кафенеро к тому году когда выйдет уже просто обязан будет иметь непосредственный впрыск. можно от мессершмита)
и лучше многоточечный, то есть 2 котла пусть воткнут. ненуачо - что стелс что мессершмит - это ж все одна тема то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes писал(а):
Почему она бестолковая? Да и GDI-вские моторы это всетаки немного не то.

Что не то?
Непосредственный впрыск в камеру сгорания.
Arthes писал(а):
А вот тут попрощу по подробнее. Какой именно Немецкий авиамотор имел форсунку в камере каждого цилиндра?
V12 DB601\605\603 и Jumo 211\213 имели обычный впрыск в впускной коллектор, и по современным меркам впрыск там был примитивный. "Звезда" BMW801 тоже имела впрыск в коллектор.

А по подробнее не скажу.
Так как инфа из учебного отдела Рольфа.
Японцы сами признали, что технологией с ними поделились ещё в сороковых, союзнички.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Изображение
Непосредственный впрыск в камеру сгорания.
Вложение:
27.JPG
27.JPG [ 297.99 KiB | Просмотров: 1896 ]

По немецки тута:
http://kfz-tech.de/BDirekteinspritzung.htm
и тута:
http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?t=187236
Щас эта технология продвигается под названием High Precision Injection.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 06:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати, ещё один минус GDI, нельзя поставить газ даже пятого поколения.
Форсунки просто выйдут из строя от перегрева.
Были печальные случаи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 07:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Тогда нафига ему вообще впускной клапан с таким впрыском? Получается, что форсунка и отвечает непосредственно за впрыск в камеру.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 08:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
На сайте Стелс зап частей для кафенеры нет воще *DONT_KNOW*

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
artemix77 писал(а):
На сайте Стелс зап частей для кафенеры нет воще

Оно и понятно - телегу вперёд лошади не запрягают.
Сначала появится Кафанера, потом запчасти. А потом выяснится, что к Кафанере подходит прокладка от такого-то мотора, сцепа - от другого, варик с ремнём - от третьего и т.д. Я не думаю, что двигатель Кафы - какой-то эксклюзив.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Так же фото Stels Caffenero 250EFI у нас в салоне.


Вложения:
IMG_6104.JPG
IMG_6104.JPG [ 139.91 KiB | Просмотров: 1920 ]
IMG_6078.JPG
IMG_6078.JPG [ 167.75 KiB | Просмотров: 1920 ]
IMG_6077.JPG
IMG_6077.JPG [ 172.75 KiB | Просмотров: 1920 ]
IMG_6076.JPG
IMG_6076.JPG [ 167.07 KiB | Просмотров: 1920 ]
IMG_6072.JPG
IMG_6072.JPG [ 196.6 KiB | Просмотров: 1920 ]

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Хороша табуретка! Но... табуретка. Хотя для города - не актуально. И уж если Аута для города хватает, то эта - ещё лучше. ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
aser писал(а):
Хороша табуретка! Но... табуретка. Хотя для города - не актуально. И уж если Аута для города хватает, то эта - ещё лучше. ИМХО.


Скутер великолепный. Все чего так не хватало в Stels Outlander 150 здесь есть. А именно: Крейсерская скорость 120, максималка 140, усиленные тормоза (перед 2 диска), значительно лучшая развесовка (отличная управляемость в поворотах и более уверенное движение по трассе) и посадка водителя и пассажира и более вместительное подседельное пространство.


Вложения:
IMG_6118.JPG
IMG_6118.JPG [ 186.62 KiB | Просмотров: 1914 ]
IMG_6100.JPG
IMG_6100.JPG [ 129.18 KiB | Просмотров: 1914 ]
IMG_6099.JPG
IMG_6099.JPG [ 192.86 KiB | Просмотров: 1914 ]
IMG_6096.JPG
IMG_6096.JPG [ 182.35 KiB | Просмотров: 1914 ]
IMG_6092.JPG
IMG_6092.JPG [ 140.9 KiB | Просмотров: 1914 ]

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019