Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 13:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
aser писал(а):
Stelsmoto писал(а):
они в машине едут с южного завода.

Так их собирают в России?


Нет, в Китае. Недалеко от Ростова есть завод, но эта модель там только хранилась, производство и сборка китайская. Как и Outlander тоже делается в Китае. В РФ из скутеров делают только Stels Tactic 100 Tactic 150 Vortex 150

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 13:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
niconectar писал(а):
В этом и был гениальный план StelS!!!! пока он тут байки травил, недалеко от Москвы заводик построили :-) ну теперь то все на поток будет поставлено *ROFL* запчасти и так далее!


Всего четыре завода на территории России.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 13:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Stelsmoto писал(а):
niconectar писал(а):
В этом и был гениальный план StelS!!!! пока он тут байки травил, недалеко от Москвы заводик построили :-) ну теперь то все на поток будет поставлено *ROFL* запчасти и так далее!


У Stels Всего четыре завода на территории России на сегодняшний день.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 10:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:36
Сообщений: 63
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вятка ВП-150,Stels Outlander
Стаж: с 1983 года
А вот вопрос - если пробивание прокладки головки цилиндра - частое явление, то, может быть, поставить её от Honda SH-150? Так как мне её менять сейчас надо, размышляю - есть ли смысл ставить такую же стрёмную, только новую?
И ещё, что делать и чего не делать при эксплуатации, чтобы впредь не допустить эту неприятность (не допускать кипения и носиться, как умалишенный на кипящем моторе - это понятно :-D )?


Последний раз редактировалось Wladyslaw 24 янв 2013, 08:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Пробитая прокладка под головкой у Аута - явление редкое. Не надо делать из этого проблему. Её нет. Просто нужно при каждой сборке использовать НОВУЮ прокладку и правильно затягивать гайки: крест-накрест и с положенным усилием 22 - 28Нм.
После примерно 300км пробега ещё раз протянуть головку, попутно проверить зазоры клапанов и, при необходимости, отрегулировать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 19:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Dj@gger
а вот так твоя сашка может?
http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... mQ&feature

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 18:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Фото первых Stels Caffenero 250EFI BENELLI в этой теме
viewtopic.php?f=87&t=32560&start=270

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 08:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:36
Сообщений: 63
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вятка ВП-150,Stels Outlander
Стаж: с 1983 года
Подскажите,пожалуйста,в чём различия головок цилиндра старого и нового образцов?И какой стороной вворачивать шпильки анкерные цилиндра-головы-постели рв?Обычно в корпус вкручивается шпилька с плотной резьбой,имеющая треугольник маркировку на торце,а тут ничего нет.А длина резьбы различна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:08
Сообщений: 67
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander (20.200 км)
Стаж: 4
Пришла резина еще до Нового года. Поставил. Мопед преобразился. Пришлось снять задний брызговик. Metzeller за него цеплял нещадно.
Пробег 3500км. Еще ни разу не менял и не смотрел свечу, не настраивал клапана. Обязательны ли эти процедуры? Или не трогать то, что и так работает - правильная тактика?
Обороты подросли на 500 во всех режимах.

_________________
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
--------------------------------------------------------------
Уважай в интернете себя и других: пиши грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Еще ни разу не менял и не смотрел свечу, не настраивал клапана. Обязательны ли эти процедуры? Или не трогать то, что и так работает -правильная тактика?
И не хрен лезть! А клапана я у себя очень просто послушал,за одно и работу всего движка(у меня новый аут,11км всего,но было интересно как работает):берешь палку прижимаешь одним концом к башке,а к другому ухо и как слышно надо регулировать али нет! А свечу ради антиресу можешь глянуть,хотя если все хорошо работает незачем.

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Оп-па!!!! У нас "слухач" на форуме проявился......ну-ка расскажи, как ты на "слух" определяешь, "затянуты" клапана или "болтаются"...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
alexro4 писал(а):
клапана я у себя очень просто послушал

Клапана нужно не слушать, а регулировать. Или хотя бы убедиться, что зазоры выставлены правильно.
Когда зазоры слишком большие - можно услышать. Но большие зазоры - это гораздо меньшая беда по сравнению с зажатыми клапанами. А вот зажатые клапана тебе ни одна палка не покажет. А ремонт головки - удовольстствие не из дешёвых.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 06:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
??????????????

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Последний раз редактировалось alexro4 29 янв 2013, 06:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 06:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Оп-па!!!! У нас "слухач" на форуме проявился......ну-ка расскажи, как ты на "слух" определяешь, "затянуты" клапана или "болтаются"...
Уважаемый VVV,вы как Гуру,должны знать как можно проверить на слух не затянутые клапана и какой звук от них идет. Перетянутые на слух,да проверить сложно и то при нормальной регулировке слышно легкое цоканье,а при затянутых нет,но как пишет товарищ,пробег у него 3500км и он наверняка бы понял по динамике что что-то не то. За пробег 3500км у клапанов зазор мог только увеличиться,я не наоборот. И ваш сарказм здесь,абсолютно не к чему. Я уже заметил что есть два мнения-ваше и не правильное. В Советские времена я отрегулировал клапана на десятках машин и прекрасно понимаю о чем говорю.

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 07:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
artemix77
Неа, это тока с вариком джикоста, там кстати написано. Со стоковым никак.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019