Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 авг 2025, 18:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:56 
spak307 писал(а):
borov писал(а):
spak307,а как ты собираешься синхронизировать работу моторчиков?

Один карб будет

И какой же длинны у тебя будут впускные патрубки?!
ГРО правильно сказал,что рядом друг к другу хотя бы надо моторы крепить,ещё и для того,что бы патрубки были на одном уровне,одинаковой геометрии и длинны,иначе вряд ли удастся добиться равноценного впрыска.Да и по ряду других причин постоянного синхрона не возможно будет добиться,а потому агрегаты попросту будут друг другу мешать работать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Вот зря редуктор отпилил, поставил бы вместо переднего колеса...джип получися бЫ... *THUMBS UP*

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:08 
Цитата:
зачем затравливать-то!?

Никак нет! :010< Просто когда смотришь на подобное, понимаешь смысл фразы "бессмысленно и беспощадно". Зачем нужно сцеплять 2 мотора? Повышенные вибрации на слабой раме, мизерный прирост мощности. Но таки интересно, чем всё это закончится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:51 
Цитата:
Вот зря редуктор отпилил, поставил бы вместо переднего колеса...джип получися бЫ... *THUMBS UP*

пустая трата времени

Цитата:
spak307,а как ты собираешься синхронизировать работу моторчиков? И какой же длинны у тебя будут впускные патрубки?!
ГРО правильно сказал,что рядом друг к другу хотя бы надо моторы крепить,ещё и для того,что бы патрубки были на одном уровне,одинаковой геометрии и длинны,иначе вряд ли удастся добиться равноценного впрыска.Да и по ряду других причин постоянного синхрона не возможно будет добиться,а потому агрегаты попросту будут друг другу мешать работать.

Один карб будет
10-15 см будут впускные патрубки

Вообщем, не долго мысля, я переделал всю конструкцию, движки будут соединены жесткой сцепкой, теперь двига будет вылазить назад на 20-30 см, само соединение будет через цепь, но в этот раз не за вариатором звездочка будет, а после него (т.е на щеке). Пойду к токарю, он мне выточит саму щеку, на которой будет звездочка.
Ремень придется ставить кевлар, но не могу размер подходящий найти
В общем, все еще впереди!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:44 
GRO писал(а):
niconectar
Глупость с рамой отпадает.
Двигатели надо крепить друг к другу,при чём жёстко, а не к раме.
Силовая цепь, там где момент достаточно низкий, не приемлимый вариант.
И вопрос смазки цепи и звёздочек сводит эту идею на нет.
Аккумулятор, из-за особенностей конструкции AGM аккумуляторов, придётся ставить в трое большей ёмкости, или два отдельных на каждый стартер.
Иначе после каждого неудачного пуска, надо будет устраивать длительные перекуры, чтобы дождаться нормального насыщения пластин электролитом.
И главный вопрос, на фига всё это?
Автор предполпгает, что соеденив два двигателя по 8 л.с., он получит двигатель мощностью в 16 л.с.
Но вот только в этом он сильно заблуждается.
Максимум что он получит - 11 л.с.
Крутящий момент поднимется почти в двое, но его не потянет трансмиссия.
Эти страдания того стоят?
Проще воткнуть 180 сс, правильно запилить клапана и головку, поставить хороший выпуск, подстроить карбюратор.
В итоге можно получить 10 честных л.с. без увеличения веса и усложнения конструкции.

У меня и так щас 10 л.с :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 21:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:47
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Grace jet 150
Стаж: 3
И какой н*хер сенхрон, вы о чем! Ребята не мудрите! Иж же как то работает без синхрона или он особеный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 22:16 
serega-satka писал(а):
И какой н*хер сенхрон, вы о чем! Ребята не мудрите! Иж же как то работает без синхрона или он особеный

,,,,,без комментариев.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 07:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
spak307 писал(а):
У меня и так щас 10 л.с :-D

Спорный вопрос.
Тогда с 180сс, по сравнительным прикидкам, вы снимите 12-14 л.с.
А с Вашего ..... изобретения, если верить, что там изначально 10 л.с., Вы снимете в лучшем случае 14 л.с.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:47
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Grace jet 150
Стаж: 3
GRO писал(а):
spak307 писал(а):
У меня и так щас 10 л.с :-D

Спорный вопрос.
Тогда с 180сс, по сравнительным прикидкам, вы снимите 12-14 л.с.
А с Вашего ..... изобретения, если верить, что там изначально 10 л.с., Вы снимете в лучшем случае 14 л.с.

Может быть, а от куда у вас такая увереность что будет именно 14 л.с


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:47
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Grace jet 150
Стаж: 3
Гдето на вашем форуме читал что если увеличить ход поршня то максималка уменьшаеться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:47
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Grace jet 150
Стаж: 3
Мне не когда не нравился когда на технике 1 целиндр (необоротистые они какие то), а два цилиндра меня привлекают. Да и еще если соберу то разгон до сотки будет превосходить 180cc (с одним целиндром)!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
serega-satka писал(а):
Может быть, а от куда у вас такая увереность что будет именно 14 л.с

Вы считаете, что мощность вырастет в два раза.
На деле, вы получите мощность кратную корню из двух.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:47
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Grace jet 150
Стаж: 3
GRO писал(а):
serega-satka писал(а):
Может быть, а от куда у вас такая увереность что будет именно 14 л.с

Вы считаете, что мощность вырастет в два раза.
На деле, вы получите мощность кратную корню из двух.

в теории да, а на практике совсем все по другому


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На практике, из-за предполагаемых механических потерь, резонансов, не синхронности, Вы получите уменьшение максимальных оборотов и мощность в 12 л.с.
При этом конструкция будет постоянно рассыпаться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Stels Matador 150
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:47
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Grace jet 150
Стаж: 3
GRO писал(а):
На практике, из-за предполагаемых механических потерь, резонансов, не синхронности, Вы получите уменьшение максимальных оборотов и мощность в 12 л.с.
При этом конструкция будет постоянно рассыпаться.

Т.е возникает вопрос: А стоит ли это все делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019