Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 сен 2025, 09:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2819 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 188  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 16:24 
Андрей писал(а):
Zongshen QT-4 это китайский скутер , а Zongshen ZS-8 CAMA это собранный в Китае итальянский Piaggio CAMA .
Вот ссылка http://www.piaggio.com.cn/en/5.htm .
Такие у меня и продаются.
Все понял. а что у него и движка иная?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 16:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Crown писал(а):
Все понял. а что у него и движка иная?

Конечно ! Hi-PER 4 гораздо лучше QMB 139 .
Про ходовку и пластик можно сказать то же самое.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 21:30 
Пасибо. а как с расходниками на это чудо итальянской мысли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 23:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Конечно ! Hi-PER 4 гораздо лучше QMB 139 .

В стоке или если 100сс вместо 50сс ставить. :wink:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 02:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Crown писал(а):
Пасибо. а как с расходниками на это чудо итальянской мысли?

Почти всё есть, только осталось наладить сервис в Москве.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 07:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Хивер писал(а):
Цитата:
Конечно ! Hi-PER 4 гораздо лучше QMB 139 .

В стоке или если 100сс вместо 50сс ставить. :wink:

Если взять честный полтинник (диаметр цилиндра 39мм)
QMB-139 и честный полтинник Hi-PER 4 , то "итальянец" конечно же лучше.
Про 100сс Hi-PER 4 пока ни чего не могу сказать, ещё не получили . Как получу , так сразу один сам буду испытывать, а второй Авелю отправлю . Ну и тем , кто делал предоплату.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 13:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
QMB-139 и честный полтинник Hi-PER 4 , то "итальянец" конечно же лучше.

Я как раз об этом. Из 139го двигла можно легко сделать полтосик... "подлый". :lol:

Вчера драгались с 2т Vento Zip Громобоя в небольшом тюне.
Динамика практически одинаковая, так что про "тупизну" 4т слухи несколько преувеличены.
Я на старте слегка отрывался из-за более жесткой пружины сцепления, дальше шли практически наравне км до 40-45 в час...
Быстрее разогнаться было негде - много кеглей ходило рядом. :lol:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Хивер писал(а):
Динамика практически одинаковая, так что про "тупизну" 4т слухи несколько преувеличены.


думаю, что когда говорят о "тупизне" 4т, то либо имеют в виду что 2т скутеры легче тюнингуются, либо вообще это пустотреп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 14:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):
Хивер писал(а):
Динамика практически одинаковая, так что про "тупизну" 4т слухи несколько преувеличены.

думаю, что когда говорят о "тупизне" 4т, то либо имеют в виду что 2т скутеры легче тюнингуются, либо вообще это пустотреп.

Ну пишут-говорят во всех источниках, что динамика у 4Т хуже, чем у 2Т. Разговор про моторы в стоке.
Вроде и 139 мотор не новый, чтобы пришла пора пересматривать выводы. Да и 2Т уже ХУЖЕ чем были не делают, но и лучше тоже (ИМХО). Может Avel появится и скажет что-нить авторитетное?

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 14:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Мощность 2х тактника в два раза выше мощности 4х тактника
при прочих равных условиях(кубатура, степень форсировки)
только мощность это на 2х тактнике
реализуется в довольно узком диапазоне оборотов
то есть 2х тактник требует очень грамотного подбора вариатора
Попробуйте потягаться в динамике со стоковой Ямаха Джог
139QMB даже рядом удержаться не сможет
а вот с Хондой если сравнивать то все не так уж и плохо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 14:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Мы не стоками мерялись, у меня аппарат заряжен сильнее, чем у Громобоя, хотя у него тоже не совсем сток.

Чтобы оценить прелесть 4т двигла, можно прицепить к обоим мопедкам по 8 роллеров, перед стартом. :wink:

А с Джогом, чтобы в динамике потягаться надо грузики ставить грамма 4 и сцепление, чтобы тысяч с 6ти только схватывало...
Но тут главное в момент старта за пони удержаться. :lol:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 15:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Тут ты прав
нагрузку 4т держит на порядок лучше чем 2т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 16:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
В смысле, что с малой нагрузкой, при прочих равных, 2Т разгоняется быстрее, а при большой - 4Т быстрее?
То есть рост нагрузки у 4Т не так отражается на динамике, как у 2Т?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 16:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скажу подругому
4т работает нормально при понижении оборотов (от нагрузки)
а 2т на пониженных оборотах тухнет быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 03:00
Сообщений: 13
Откуда: Краснодарский край, г. Хадыженск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Что-то звук какой-то странный появился в двигателе со стороны ремня. Такой: ззззззззззз. Когда скорость превышаешь 50 или резко, гашетку давишь. Кто подсказать может, какие мысли? Зараннее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2819 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 188  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019