Скорее всего данная модель скутера является копией скутера, выпускаемого "концерном" Jiangsu Baodiao.
Перекопал множество сайтов, пересмотрел кучу картинок дабы сравнить визуально с чего "слизали" и пришел к выводу что это плохая идея так как докопаться до правды я не смогу:)
Однако, я покопал в сторону БаоДиао (вот адрес завода: #5, Houshan Road, Chaqiao New Century Industrial Park, Wuxi, Jiangsu, China).
Сам же я покупал именно Vento Corsica, сборкой которого занимается Пермская контора "Надежный Партнер".
Вложение:
IMAG0163.jpg [ 950.44 KiB | Просмотров: 2142 ]
А вот много позже, я обнаружил на просторах интернета копию скутера под именем Баракуда 3-4B (даже не стал заморачиватся - откуда ноги растут).
Вложение:
barakuda-3-4b.jpg [ 68.65 KiB | Просмотров: 2142 ]
Ну и закончим хит парад фоткой самого БаоДиао:
Вложение:
1194245849.jpg [ 83.57 KiB | Просмотров: 2142 ]
Кстати, наиболее дальнозоркие увидят попытку (чью?, сам не понял) выдать копию за оригинал на нижеследующем фото:
Вложение:
IMAG0158.jpg [ 657.67 KiB | Просмотров: 2142 ]
Никакой модели TMEC50Q-3A в природе не существует либо нет на просторах интернета:)
А вот город Wuxi уже нам знаком:)
Номер VIN хоть и корректен(проверочная цифра совпадает) но не смог найти по первым трем символам ничего!
И да, на сайте TMEC нет такой модели скутера что выбита на табличке:)
Да и движок странный, не облизанный до косточек 139QMB, а 139FMA
В общем - загадка да и только.
--------------------------------ПАРАМЕТРЫ (по паспорту)1720*625*1035
База 1200
Клиренс 95
Радиус поворота 1850
Угол поворота 48град.
Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением
Ход/Диаметр 39*41.5
Объем 49
Степень сжатия 7.2
Зажигание C.D.I.
Сух. масса 90кг
Полезн. нагр. 85кг
Емкость бака 4л.
(на поверку почти 5л.)
Пер.\Зад. тормоза Барабанные
Макс. скорость 45км.ч
Расход 1.9л
Преодол. подъем 4.5град.
Шины 3.00*10
Свеча 4Е7ТС
Аккумулятор 4А.ч (
на поверку оказалось 6А.ч)
----------------------------------Пока прохожу период обкатки, за время обкатки(проехал всего-то 35км.)уже успел разобрать почти весь пластик так как стали появляться первые проблемы.
Сменил трансмиссионное масло(старого было мало и оно было темного цвета).
Странно ведет себя на холостых оборотах - самопроизвольно то увеличивает то уменьшает обороты (на форуме писалось что у новых скутеров всегда так).
Замок зажигания стал барахлить - не поворачивается, как будто не родной ключ засовываю:)
И куча мелких проблем....
Проблема с "железными запчястями" отпадает сама собой так как 50сс распространены. а вот по части пластика (например фары головного света) будут проблемы так как имел несчастье поцарапать сильно пластик фары(практически матовый теперь стал). Просмотрел много онлайн магазинов в том числе и таобао но ничего нет!
----------------------------------Вот и подошёл к концу мотосезон. За это время (пол года с момента покупки) произошло много происшествий. Лоусайд (асфальтовая болезнь прилагается), тупняки с моей стороны итд. В общем всё как у всех:). Дополнительно установил:
Самодельный воздушный фильтр(вырезал из поролона от материнской платы ПК) и пробрызгал пропиткой.
Заменил звуковой сигнал на "волжанский" С303Д (через реле+предохранитель), котрый неплохо даёт по ушам:). (В планах присобачить второй из комплекта.)
Заменил штатные лампочки головного света на 20Ватные 30 градусные СВЕТОЗАРовские с дихроичным отражателем 2900К и в центр рассверлил для мультидиодной лампочки на 2 вата(работает в режиме ДХО)
Заменил габаритные лампочки на мультидиодные на 2 вата.
Заменил масло на 500 км. (старое было чёрного нефтяного цвета).
Из неприятностей: Порвался тросик спидометра на 645 км. Теперь нет информации о текущей скорости и общем пробеге:((((
(искал везде - нет такого тросика:()
Тормоза никакие - чуть не влетел в 12-шку на пешеходке. Выжимал до отказа оба тормоза - эффект, как будто ничего не происходит а просто качусь накатом....Менял колодки на новые(тоже китайские) с прочисткой и продувкой места установки...эффекта ноль...В общем решил как время появится - доделать штатный тормозной шток (эксцентрик сделать из него в общем).
Аккумулятор уже просится на замену - а найти такой же по габаритам проблема!