Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:32
Сообщений: 33
Откуда: Мин-Воды
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пионер Генерал,Stels Outlander 150
Стаж: да пипец
народ, кто может подсказать как устроен датчик включения вентилятора? кто нибудь ковырял? реально ли в его гильзу залить другой?

_________________
Для!...-правильное двигло - а на куда его повесить, эффективно закрепив-выбор индивидуален )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Цитата:
уже десятки раз проводили на Ауте реальные замеры, в обе стороны и скорость 120 (реальных) этот скутер держит , причём совершенно нормально, без особого напряга...

Вот когда параллельно с моим скаем поедет 120, пусть даже по скаевскому спидометру, вот тогда поверю. А скаевский спидометр подверает на 5-7 км. Ну и ладно. Это не имеет особого значения.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Про масло на колесе ни у кого мыслей нет? Сегодня заметил еще что при торможении передним тормозом пявляются короткие рывки! Больше похоже как в рулевом, но может и нет. Шатал вручную люфта не заметил. Шо может быть, куды лезть?

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Kut писал(а):
народ, кто может подсказать как устроен датчик включения вентилятора? кто нибудь ковырял? реально ли в его гильзу залить другой?

Посмотри тут, чего мудрить то....
http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja- ... /outlander

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:33
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50=>Lead 90cc=>Stels Outlander 150
Стаж: мото с 1995
Kut писал(а):
как чувствуют себя подобный вид зеркал при вибрации, отпишись плиз -тщательно про тестив в разных режимах работы

По высоте эти зеркала ниже немного штатных. Поэтому при взгляде голову чуть опускать надо. Но это дело привычки - я на Леаде с такими же ездил, поэтому привык.
А вот насчет вибрации не знаю еще - это надо хорошенько разогнать и поглядеть.


Если кто нибудь менял ручку тормоза, которые часто ломаются после падения - они эксклюзивные, нужно заказывать, или можно подобрать на рынке такую же? У меня слева сломана наполовину. Пользоваться можно, но менять то надо.. :)

А вот недавняя циферька. Скуту 6 лет :)


Вложения:
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg [ 41.02 KiB | Просмотров: 1373 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 07:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вверху(над твоим постом) ссылка на интернет магазин, посмотри там....но в принципе, никакого эксклюзива нет, вполне можно подобрать.....
С таким пробегом, тебе скутер ещё лет 40-50 менять не надо будет..... *JOKINGLY*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 08:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Про масло на колесе ни у кого мыслей нет? Сегодня заметил еще что при торможении передним тормозом пявляются короткие рывки! Больше похоже как в рулевом, но может и нет. Шатал вручную люфта не заметил. Шо может быть, куды лезть?
Я так понимаю подсказать некому. Ни у кого ничего подобного не было? *DONT_KNOW*

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 14:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 16:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander
Стаж: 10
Я уверен это было у всех, если скутеру больше 5-6000 километров, это в лучшем случае проблемы с передним тормозом а в худшем с рулевой колонкой. Если будешь проверять траверсу дёрганьем руками за вилку это ни чего не даст. Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 15:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Urfin А ты уверен что это родной пробег? При 2500 скут должен быть как новым. Как тормозные диски? Резина какая и в каком состоянии?
У меня например за сезон не меньше 8000 выходит. Это если не ездить ни куда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 15:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Я уверен это было у всех, если скутеру больше 5-6000 километров, это в лучшем случае проблемы с передним тормозом а в худшем с рулевой колонкой. Если будешь проверять траверсу дёрганьем руками за вилку это ни чего не даст. Удачи!
Да, но у меня пробег 105 км!!! *DONT_KNOW*

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:24
Сообщений: 9
Откуда: г. Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 5
alexro4 писал(а):
Таксист
Вот ты все написал, как греется, какие бараны в сервисе, а пожалуй самый основной момент про дым, для диагноза не озвучил! Сразу было бы понятно в чем дело.
Нет ни какого дыма.Для ASER Ну сколько можно! НЕТ у нас блока цилиндров! Зато есть Прокладка (скутер) головки цилиндра Stels Outlander-150 *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:33
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50=>Lead 90cc=>Stels Outlander 150
Стаж: мото с 1995
aka81 писал(а):
Urfin А ты уверен что это родной пробег? При 2500 скут должен быть как новым. Как тормозные диски? Резина какая и в каком состоянии?


Он и есть как новый. Тока на пластике есть коцки, первый хозяин грил он с лапки падал. Тормозные диски как новые, резина - CST стоковая, на протекторе еще резиновые торчащие шипчики (не знаю как они называются) сохранились. И бумажный шильдик с каким то номером и штрих кодом наклееный сверху на редуктор возле заднего дискового тормоза тоже выглядит свеженьким.
Брали его с новья, в ПТСе имя того, у кого я покупал. А брал человек, сам шофер-дальнобой, и ни разу не любитель мото, чисто для того, чтоб на рыбалку на нем ездить. Ну и сказал, что ездил на рыбалку несколько раз, ну так еще иногда за сигаретами съездить.. А потом там со здоровьем что то, операция была и он на нем в позапрошлом сезоне ваще не ездил а в прошлом 500км.
А взял с новья потому что на то время б\у япошки-полтосы только хондочки да ямахочки маленькие были, а он дядька здоровый, под метр девяносто. Ему там посадка не понравилась. тогда он пошел в Стелс, увидел Оутландер, он ему понравился - взял, да и купил. Финансовый вопрос, как я понял, перед ним не стоял.
ну это было 6 лет назад. А сейчас он ездить больше не намерен, поэтому и продал.
ТО делалось у дилера на 300км, 800 и 1500, о чем есть отметки в сервис-книжке.

Ну а небольшие коцки по пластику - царапки в некоторых местах и ветровой щиток со сколом, который можно наклейкой залепить, считаю не сильно критичными.
Главное, чтоб техническая часть работала хорошо.

Что меня еще поразило, так это то, что когда я пришел смотреть скут, он еще неподготовлен был. Хозяин при мне вывел его из гаража (отапливаемого), снял чехол. И чехол и скут были пыльные, видно что давно никто его не трогал. Акк был снят.
Затем хозяин принес акк, подсоединил его, чтоб завести. Я про себя еще подумал - Ну вот.. щас еще танцевать возле него с бубном надо будет, не мог подготовить к осмотру заранее.
Но к моему великому удивлению. после подсоединения батарейки скут завелся СРАЗУ ЖЕ! :-o
По реакции хозяина было видно, что другого он и не ожидал. То есть я понял, что с запуском у аппарата проблем не было.
Когда завелся сразу же сработал обогатитель.Обороты поднялись до 4т, потом через минуту упали до 1.8 и дальше он тарахтел на хх.
По своему давнему опыту, зная, что заводить холодный двигатель после зимней спячки это геморное дело, я был обескуражен. Поэтому сломаный рычаг тормоза, но функционирующий, царапки от падения, щиток ветровой с коцкой и единственное, но и то поломаное зеркало меня уже не смущали..
Тем более, что хозяин хоть и нехотя, но сбросил 5 тыр на устранение косметических недостатков (просил 45, отдал за 40)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:32
Сообщений: 33
Откуда: Мин-Воды
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пионер Генерал,Stels Outlander 150
Стаж: да пипец
http://s018.radikal.ru/i501/1305/55/c45dd0000e0d.jpg интересно как себя наше двигло на вот этом будет вести, также достойно?)))

_________________
Для!...-правильное двигло - а на куда его повесить, эффективно закрепив-выбор индивидуален )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:32
Сообщений: 33
Откуда: Мин-Воды
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: пионер Генерал,Stels Outlander 150
Стаж: да пипец
хотя если честно- мне он больше нравится без пластика))) http://i060.radikal.ru/1305/34/1392122047c3.jpg

_________________
Для!...-правильное двигло - а на куда его повесить, эффективно закрепив-выбор индивидуален )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 13:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Urfin писал(а):
У меня слева сломана наполовину. Пользоваться можно, но менять то надо

У меня аналогичная картина: стоял на подножке с замкнутым рулём и какая-то ... завалила. Сломалась ручка и несколько царапин на кофре. Новую ручку не стал искать. Сделал из листового железа примерно 0,5мм П-образную заготовку. В передней, сохранившейся части ручки, там где начинается расширение, посадил на заклёпку, потом в эту заготовку вставил отломившуюся часть и пассатижами обжал (если ручку снять, то можно это сделать аккуратно в тисках). Потом обмотал чёрной изолентой. Как говорится - дурак не поймёт, а умный промолчит. Откатал сезон, если где-то подвернётся оригинал - заменю. Но дело в том, что тормоза очень эффективные и информативные - жать всей пятернёй не приходится. Достаточно усилия двух пальцев. И этот самодельный бандаж отходит тыщу лет.
На фото видно:


Вложения:
1234.jpg
1234.jpg [ 288.26 KiB | Просмотров: 1278 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019