Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
Спасибо, Yulia, весьма польщен. Вы смягчили горькую пилюлю :). Благодарю за оперативные ответы funix и GRO.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
К сожалению не бывает хороших, высоких, белых баскетболистов, как и шустрых, тяговитых, двухтактных скутеров, с цепной трансмиссией.
Лучше менять на что-то белее кубатурное.
А исходя их обозначенный 180 кг, надо смотреть от 250 сс и выше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
GRO
Позвольте полюбопытствовать, из чего исходя вы рекоммендуете 250 сс ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
50 сс, никогда не потянут нормально 180 кг нагрузки.
Боле менее с такими нагрузками начинают справляться скутеры от 250 сс.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
Копался давеча в сети, и нарыл такую инфу относительно масла:

JASO (Japan Automobile Standards Organization) — Японская классификация по эксплуатационным свойствам .

JASO MA/MA-1 - отличается от JASO MB большим коэффициентом трения но меньшим чем у JASO МА-2. Подходит для 4T двигателей мотоциклов с сцеплением работающим в » масляной ванне » (но с меньшей нагрузкой).

JASO MA-2 — отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1. Идеально подходит для спортивных 4T двигателей мотоциклов с сцеплением работающим в » масляной ванне «.

JASO MB — отличается малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с сцеплением работающим в » масляной ванне «.

Вопрос такой: можно ли в трансмиссии Двухтактного скутера использовать масла с этими характеристиками, ведь если я не ошибаюсь то трансмиссионное масло попадает в кратер и соответственно в смесь только при протечке сальника, следовательно в данном случае имеет смысл предположить, что при нормальных условиях эксплуатации вышеприведенная классификация описывает и наш случай.

адрес полной версии статьи : http://scooter-mania.ru/archives/428


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Щас меня помидорами закидают, но всё равно напишу.
JASO MA-2 было бы идеально для трансмиссии этого двигателя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
Помидоры нынче денег стоят, и не малых :). За 3 килограмма можно купить литру масла JASO MA-2 SAE 10W40 которое в продаже есть. Правда я уже купил автомобильную универсалку. Жалко, вернуть нтеу возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 12:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motojet Corvette
Стаж: 1 месяц
Вопрос со смазкой двигателя поднимался множество раз (прочитал всю тему), однако сегодня был на СТО, где мне категорически не рекомендовали отказываться от стандартной системы смазки, и в бензин лить не больше 5-10 грамм масла на бачок (5 литров). Аргумент заключается в том, что карбюратор и двигатель не приспособлен к плотности смеси бензина с маслом 1 к 40, и из за этого происходит небольшая потеря мощности. Каково мнение специалистов форума? Реальна ли потеря мощности?
(просьба не рекомендовать приобрести скутер получше, на данный момент такой возможности нет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Потря мощности действительно есть.
Но не из-за плотности смеси, а из-за неидеального количества поступающего масла.
Впрочем со штатной системой смазки, эта потеря ещё больше.
Кроме того, штатная система смазки склонна к убиванию поршневой на светофорах и закоксовыванию глушителя при максимальной скорости.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Потеря мощности в принципе есть, но она совсем не заметна. Из плюсов: готовая хорошоразмешенная смесь, качество смеси на всех режимах более стабильно, из минусов: из за липучести смеси в карбе может быстрее засираться карбюратор.
И этот двигатель, на движках под смесь есть над подшипниками микроворонки по которым смесь с маслом стекает за подшипник смазывая его, на этом двигателе нужно смотреть, просто смеси в камере может быть мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:40
Сообщений: 16
Откуда: Чернигов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator EX50QT-B
Стаж: 3
:005 :005 :005 :005 :005 Колеги хелп, поменял поршневую стал грется что чорт глохнет остынет пару мин и можно далее двигать, даже крышечка защиты на цилиндре начала плавится, боюсь что может клин словить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 05:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Что на что менял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:40
Сообщений: 16
Откуда: Чернигов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator EX50QT-B
Стаж: 3
Менял поршневую вместе с цилиндром :004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Как обкатываешь?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 17:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:40
Сообщений: 16
Откуда: Чернигов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator EX50QT-B
Стаж: 3
Дак в том-то и проблема, не могу обкатать из-за этого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019