Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июл 2025, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
master-pro писал(а):
У меня возникло пару вопросов. Буду благодарен советам.

1) Родной воздушный фильтр пришел в негодность. Еще в прошлом сезоне он стал липким. Вот я решил его поменять. Скажите, любой ли поролон подойдет для нового фильтра, или нужен особый? И чем его нужно смачивать перед установкой? Специальный спрей использовать или можно найти подручный аналог?

2) После зимовки на мопеде пропало сцепление. Заводиться, стоит на нейтралке, работает, а потом выжимаешь сцепление, втыкаешь первую скорость и он сразу глохнет. А на выключенном движке, если поставить на первую скорость и выжать сцепление, то колесо заднее стопорится, т.е. не крутиться. Как всё настроить правильно? Я так понимаю, настраивать сцепление можно с помощью крутилки в районе рычага на руле и в районе движка.

3) Как правильно настроить родной карбюратор? Холостой ход более менее настроил, а вот бедную/богатую смесь как правильно настроить?

4) Как понять, правильно ли работает масло-насос на мопеде? Вдруг он слишком много, или наоборот, мало льет масло. Есть ли смысл вообще его выкинуть и пользоваться вручную смешиванием? Если честно, то масло-насос удобнее.

5) Как правильно подтягивать цепь? Нужно в это время нагрузить мопед, что бы он просел?

6) Чем лучше смазывать цепь, если нет денег на фирменную смазку для цепи?

7) Еще проблема в том, что двигатель к раме крепиться тремя болтами. Один из них лопнул, который ближе к переднему колесу расположен. Я нашел замену в автомагазине, но и новый болт сорвало (срезало) почти сразу. Тогда я несколько других болтов покупал - их тоже срезало. Потом я проложил между ушками рамы и болтом несколько резиновых шайб. Конструкция оказалось надежная, и болт не срывало! Но при это появились чудовищные вибрации. Ездить стало некомфортно, все вибрации передовались в руль и на седенье. Вопрос: как сделать так, что бы болт не срезало и вибраций не было?

Сцепление не пропало, там диски слиплись от "хорошей" трансмиссионки. Я когда купил таже фигня была, слил то что слилось, промыл дешовой минералкой, залил ликвимоль кстати там нужно ровно литр. И теперь сцепа что надо, но пару дней постоит и первый раз всеравно надо с газом передачу втыкать иначе заглохнет.
А карб чего стал крутить? Душилки вытащил? Вообще настраивают по свече смесь. Опиши как мопед сейчас себя ведет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 09:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Старина Добряк писал(а):
1 Специальный маслостойкий, веретенка.
2 Смотреть надо, закиснуть не может, там все в масле
3 А кто бы знал, играйтесь иглой и жиклерами.
4 Сильно дымит много масла
5 Смещением колеса назад, по меткам! без нагрузки.
6 Мыть керосин, масло, смазка графиткой!
7 2 такта без вибрации никак! Можно попробовать резиновую подушку(опору)

Я по пятому пункту, а где там метки? :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 09:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:04
Сообщений: 113
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TRIGGER
Стаж: 3 недели
bmax77 писал(а):
Сцепление не пропало, там диски слиплись от "хорошей" трансмиссионки.

Дело в том, что я на этом мопеде уже 2 года катаю, и всегда заливал в коробку Motul TransoilExpert 10W40.
bmax77 писал(а):
А карб чего стал крутить? Душилки вытащил? Вообще настраивают по свече смесь. Опиши как мопед сейчас себя ведет?

Душилки не вытаскивал!
В прошлом году карбюратор мозги крутил, я его выкинул и уже этой весной купил другой карбюраторй - родной от Триггера, но б/у. Вот поставил его недавно, а как настраивать качество смеси забыл. Вроде 2,5 оборота надо крутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
В инструкции написано масло SAE85W-90 SF
Карб, надеюсь, промыл, продул, запорную иглу проверил, уровень в поплавковой камере?
Уверен, что жиклер стоит родной?
Ты не написал, что не устраивает в работе этого карба.
Винт качества влияет на смесь на холостых, все остальное- регулируется жиклером и иглой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
bmax77 писал(а):
Старина Добряк писал(а):
1 Специальный маслостойкий, веретенка.
2 Смотреть надо, закиснуть не может, там все в масле
3 А кто бы знал, играйтесь иглой и жиклерами.
4 Сильно дымит много масла
5 Смещением колеса назад, по меткам! без нагрузки.
6 Мыть керосин, масло, смазка графиткой!
7 2 такта без вибрации никак! Можно попробовать резиновую подушку(опору)

Я по пятому пункту, а где там метки? :-o

На задней вилке, справа и слева должно быть одинаково.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
bmax77 писал(а):
master-pro писал(а):
У меня возникло пару вопросов. Буду благодарен советам.

1) Родной воздушный фильтр пришел в негодность. Еще в прошлом сезоне он стал липким. Вот я решил его поменять. Скажите, любой ли поролон подойдет для нового фильтра, или нужен особый? И чем его нужно смачивать перед установкой? Специальный спрей использовать или можно найти подручный аналог?

2) После зимовки на мопеде пропало сцепление. Заводиться, стоит на нейтралке, работает, а потом выжимаешь сцепление, втыкаешь первую скорость и он сразу глохнет. А на выключенном движке, если поставить на первую скорость и выжать сцепление, то колесо заднее стопорится, т.е. не крутиться. Как всё настроить правильно? Я так понимаю, настраивать сцепление можно с помощью крутилки в районе рычага на руле и в районе движка.

3) Как правильно настроить родной карбюратор? Холостой ход более менее настроил, а вот бедную/богатую смесь как правильно настроить?

4) Как понять, правильно ли работает масло-насос на мопеде? Вдруг он слишком много, или наоборот, мало льет масло. Есть ли смысл вообще его выкинуть и пользоваться вручную смешиванием? Если честно, то масло-насос удобнее.

5) Как правильно подтягивать цепь? Нужно в это время нагрузить мопед, что бы он просел?

6) Чем лучше смазывать цепь, если нет денег на фирменную смазку для цепи?

7) Еще проблема в том, что двигатель к раме крепиться тремя болтами. Один из них лопнул, который ближе к переднему колесу расположен. Я нашел замену в автомагазине, но и новый болт сорвало (срезало) почти сразу. Тогда я несколько других болтов покупал - их тоже срезало. Потом я проложил между ушками рамы и болтом несколько резиновых шайб. Конструкция оказалось надежная, и болт не срывало! Но при это появились чудовищные вибрации. Ездить стало некомфортно, все вибрации передовались в руль и на седенье. Вопрос: как сделать так, что бы болт не срезало и вибраций не было?

Сцепление не пропало, там диски слиплись от "хорошей" трансмиссионки. Я когда купил таже фигня была, слил то что слилось, промыл дешовой минералкой, залил ликвимоль кстати там нужно ровно литр. И теперь сцепа что надо, но пару дней постоит и первый раз всеравно надо с газом передачу втыкать иначе заглохнет.
А карб чего стал крутить? Душилки вытащил? Вообще настраивают по свече смесь. Опиши как мопед сейчас себя ведет?

Да, маслице изрядное дерьмо, промыть веретенкой, заливал трасмисионку для автоматичеких коробок на порядок лучше работает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2013, 17:11
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50X
Стаж: 4
Старина Добряк писал(а):
bmax77 писал(а):
Старина Добряк писал(а):
1 Специальный маслостойкий, веретенка.
2 Смотреть надо, закиснуть не может, там все в масле
3 А кто бы знал, играйтесь иглой и жиклерами.
4 Сильно дымит много масла
5 Смещением колеса назад, по меткам! без нагрузки.
6 Мыть керосин, масло, смазка графиткой!
7 2 такта без вибрации никак! Можно попробовать резиновую подушку(опору)

Я по пятому пункту, а где там метки? :-o

На задней вилке, справа и слева должно быть одинаково.

я догадываюсь что должно быть одинаково, я там ни где не заметил каких либо меток/рисок и пт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Около гайки крепления колеса там еще контровочная пластина и гайка натяжения!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 13:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Поролон вытащи из пластиковой решетки и помой с фери, если отмоется пропитай веретенкой и обратно на рабоче место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 13:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Нашел у себя ведомую и ведущую звезду, сцепление в сборе, если кому надо пишите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 13:40 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 01:12
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger 50 SM
Старина Добряк писал(а):
Поролон вытащи из пластиковой решетки и помой с фери, если отмоется пропитай веретенкой и обратно на рабоче место.

липкое это скорее всего масло для фильтров liqui moly, оно фейри не отмывается, только вайтспиритом или керосином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Почему тогда не бензином? Всю жизнь мыл эти поролонки бензином и ничего, керосин ещё искать надо, вайт спирит... для эксперимента мыл и фейри, только потом, когда типа помытый поролон начинаешь мыть в бензине, с него столько грязи и песка выходит. После этого никогда фейри больше не мою, ибо толку от него мизер.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 14:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Главное, чтобы китайский поролон не растворился в бензине, а так, тоже вариант!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 16:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Сколько мыл, ниразу не растворялся. Может увеличиться в размерах, но при высыхании приходит в норму.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 17:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:07
Сообщений: 7
Откуда: Томилино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Trigger 50 X
Стаж: Растёт на глазах.
Друзья, подскажите, как правильно настроить сцепление. Холостой ход ручки выставил, а дальше? Пробовал подкручивать винт у двигателя, но мот все равно ведет... Если ослабить трос у двигателя, делается еще хуже. Мот просто делает рывок и глохнет... Мот новый, масло в коробку залил нормальное, а настроить не могу.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019