Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:02
Сообщений: 47
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis, GX, BM, Jog
Стаж: 16
Я когда на 3KJ поставил 75сс и коммут без отсечки, недолго радовался что за сотку перевалил :-D
Задрало всё мама не горюй. Маслонасос хоть и японский, но рассчитан на 50сс и стандартные обороты.
Езжу теперь с опытом и новой поршневой, уже не боясь... потому что в бак добавляю :)
а да, еще колено в хлам, обороты до 12000 без нагрузки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 09:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
добрый день!

Foxie,
скут новый, пробег всего 10 км. я, собственно, и заинтересовался вопросом, чтобы он не крякнул.
поплавок попробую извлечь, нужно только разобраться как это сделать. на каком остатке масла лампа должна загораться кто знает? и опять же, в какой пропорции масло мешать с бензином? какой расход масла?
Stels Tactic 50 - отличный аппарат, хотел брать именно его. по качеству, думаю, на порядок выше, но маловат. согласен, что ЛХ для такой кубатуры большой, но собираюсь со временем, как ты и предлагаешь менять ЦПГ.

Registrov,
ты этот болт внизу на ЛХ сам видел? я ни фига (как и многие другие)...
думаю забить на ТО - там кроме протяжки и замены трансмиссионки ничего, я так понимаю, не делают? это я и сам сделаю. если "болт внизу" найду...

прошу продолжать высказываться и по поводу ЛХ, хотя нужно конечно отдельную тему создать по Ирбисам.

всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:17 
stans
Цитата:
скут новый, пробег всего 10 км. я, собственно, и заинтересовался вопросом, чтобы он не крякнул.

На самом деле, конструкция архи-надёжная. Ломаются считанные единицы.
Цитата:
поплавок попробую извлечь, нужно только разобраться как это сделать. на каком остатке масла лампа должна загораться кто знает?

Поплавок просто тянуть вверх и всё, он расположен на датчике. Там пробка такая, к ней провода подходят. По опыту масла остаётся довольно много ещё, когда лампа загорается. Можно проехать ещё километров 10-15 без проблем.
Цитата:
согласен, что ЛХ для такой кубатуры большой

Он не то, что большой, просто звучит несолидно. Вроде такой скут, почти "максик", а дрынчит как бензопила. Но звук немного "облагородить" можно правильным глушителем-банкой типа LeoVince Touring.
Цитата:
это я и сам сделаю. если "болт внизу" найду...

Фото, фото.
Цитата:
нужно конечно отдельную тему создать по Ирбисам.

Смысл? От других скутеров, по большей части отличается лишь облицовкой. Двигатель - известен по Тактику. Единственное, что новичкам в поиске было бы легче, тогда да.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 00:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:46
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia SR150→Kymco Xciting 500
Стаж: 4
по теме удобства:
в общем начал я бадяжить бензин и масло в канистре.благо есть машина-закинул канистру в багажник,подвез к скутеру и залил.
скутер стоит на зарытой парковке.
сначала решил оставлять канистру там.охрана запаретила, нельзя по технике безопасности.

Заливать из канистры неудобно. По любому где-то ливанешь. Может только удобно у кого свой гараж.

Начал искать емкости для масла.Походил по аптекам, строй магазинам аля максидом. Никакую подходящую емкость не нашел.
Заехал в мотодарт (СПб), и случайно увидел просто гениальную вещь для этих целей "Бутылочка Stage6 для дозировки масла, 280 мл", цена 200р.
Оказывается грамотные люди уже все давно придумали.
Это на 100% то что надо, чтобы добавлять масло в бак и при это все было чисто, быстро, аккуратно и без гемора. Жму руку человеку, который приспособил эту простую и очень удобную вещицу.

Самое офигенное, что там даже по мл можно не высчитывать, тк есть разметка по пропорциям.
Короче, просто мегаудобная вещь!Танцы с бубном с канистрой закончились. Да и вообще танцы с бубном закончились)
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 06:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
очень чёёёёткая вещщ!!!! :-o

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Есть ещё шприц жане ......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 16:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
user7,
просто не понимаю такого восторга по поводу бутылки с рисками... извини, но по-моему, лучше за эти деньги литруху масла взять - на ней тоже метки есть. тут просто вопрос в знании пропорции горюче-смазочной смеси. ты вероятно ее знаешь? поделись секретом, пожалуйста!

есть еще такой вопрос: а чем машинное масло так сильно отличается от масла для 2Т ? почему раньше лили машинное в мотаки и дымили-катались нормально, а сейчас только 2Т? и это при том, что масло было гораздо хуже нынешнего.

спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 19:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:59
Сообщений: 219
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Batman))
Стаж: c 9.08.11
вот я тут недавно менял генератор. маслонасос подтекает немного, но не в этом суть. в месте где шестерни заложено приличное количество смазки типа литола. вот после замены насоса надо ли обратно закладывать ее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:12
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR 90сс 2т
stans писал(а):
добрый день!
ребята, подскажите новичку, если кто знаком с такой техникой, как Ирбис ЛХ.
сначала вопрос по теме ветки:
как проверить, что масло из бачка (раздельная система) вообще попадает в движок? является ли белый дым из выхлопной трубы на непрогретом моторе хотя бы косвенным признаком, что маслонасос качает (ход тросика даже косвенно, на сколько я понимаю, на это не указывает)? лампочка уровня горит постоянно (читал в чьем-то отзыве о такой же проблеме), хотя в бачке целый литр, как ее погасить пока не понятно... какой вообще расход масла?
вопрос второй: многие предлагают вообще исключить маслонасос из системы (возможно я к этому когда-то приду), но нигде не пишут в какой пропорции нужно бадяжить масло с бензином (мотор 2Т, 50)?
дальше такой вопрос: а какой вообще движок на этой технике? ставят ли его на другие скутеры? нигде не могу найти ни описания, ни инструкций, ни форума по Ирбисам.
вопрос про сливную пробку из редуктора для меня, как и для многих других остается открытым: она под каким-то кожухом что ли? или сливать все-таки через заливную?
и крайний на сегодня вопрос: как вы оцениваете технику Ирбис в целом и модель ЛХ в частности? много ли общих деталей с другими марками?
всем спасибо!

Практически те же вопросы! Только LX GTR 90сс. Непонятно какой двигатель, всё облазил, маркировки не нашел. И по поводу масла. Сейчас обкатка, всего прошел 160 км, из них 100 км, были выделены на проверку расхода масла, потому как дымит неимоверно (белым). Скут был поставлен на центральную подножку и в бак залито масла под горловину, место где стоял скутер на заливе масла обведено! Ну чтобы потом на это же место точно поставить. По итогу за 100.1 км долил масла из новой канистры 300 мл!!! Как убавить? А то на 1000км получается 3 литра выходит. Это ж почти ведро!


Вложения:
Комментарий к файлу: фотка банки с маслом апосля долива
C360_2013-05-25-18-19-58-381.jpg
C360_2013-05-25-18-19-58-381.jpg [ 338.99 KiB | Просмотров: 2081 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Судя по названию темы, выбирай мешать в баке.
А по делу, С завода насос выставлен по метке (будем так считать :) )
Под какое то неизвесное масло, каждый производитель рекомендует какое то свое масло.
Пропорции у различных масел разные, неизвесно на что расчитывал производитель.

Отвлекся. Продолжаем, по мере обкатки вытягивается тросик газа, подтягиваем у ручки газа, при этом трос масла у нас натягивается сильнее и масла льется больше.
Правильный водитель подтягивает на карбюраторе, при этом масло идет меньше, что и требуется после обкатки.

Проверить нужно маслонасос, хотя видел разобраный, регулировка там никакая, второй раз вообще не нашел никакой выемки, так что толку от тросика мало.
Возможно виноват карбюратор, в месте где маслошланг цепляется к карбу есть шариковый клапан, может быть он открыт и масло созданным двигателем разряжением засасывает беспрепятственно из шланга, а плунжерный насос имея клапана пропускает свободно масло через себя в любом количестве в одну сторону. Может быть. Подуй в карбюратор в обе стороны, в одну не должет продуваться.
Нормальная пропорция для современных масел 1:50, на 50 л бенза 1 л масла, 100гр. на 5 литров бенза.

Двухтактники жрут 2,5- 4 л на 100 км, возьмем среднее 3,5 , сожрать должен 70 гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 16:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
optest,
вот так - две крайности: я боюсь как бы масляного голодания у движка не было, а у тебя явный перерасход! Мой немного дымит когда холодный, прогревается и дыма почти не заметно. Бензин 92-й, масло полусинтетика Motul. Где-то нашел информацию, что на период обкатки 1:20 смесь идет, а потом, как писал funix 1:50. Это для тех, кто сам бадяжит, а что китайцы накрутили нам в раздельную систему одному Богу известно.

Завтра в разделе 2-хтактников создам тему по Ирбису ЛХ. Старожилов и гуру мототехники прошу заглядывать - думаю будет куча всяких вопросов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:12
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR 90сс 2т
Спасибо за ответы, по маслу немного успокоился! В конце концов лучше пусть будет много чем мало. Расход бензина у меня конечно далеко не 4л. В вопросах начинающего создана темка , там написано сколько хавает... Заметил на карбюраторе на винте качества нанесены маркером метки (винт-корпус), они не друг против друга, разлет миллиметра в 4 примерно, мб поэтому он у меня кушает 12л /100км ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цитата:
мб поэтому он у меня кушает 12л /100км ?

Джип что ли?!!....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:12
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR 90сс 2т
Цитата:
Джип что ли?!!....
Натуральный Хаммер!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А я для кого это писал....viewtopic.php?f=29&t=27972

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019