Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 16:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
Рассуждая о проблеме задушенности Кафы, у меня сложилась (ИМХО)следующая "картина маслом": 1. изначально Кафа была карбюраторная(у Стелсмото). 2.Кафа имела проблемы с сертификацией(как я слышал) и довольно долго она не появлялась на нашем рынке... Появившись (следовательно пройдя сертификацию) Кафа стала инжекторной то ли по требованиям экологичности, а скорее всего в угоду безопасности или каким другим требованиям(ну нельзя русским, с любовью к спиртному и отсутствием прав кат. "А" в массе, давать в руки "бешеную табуретку" по доступной цене). Думаю дело в прошивке... 20 л\с - так и осталось от карбовой версии, что б народ не распугать....Своей Кафы у меня пока нет,но желание приобресть есть. В карбах подбирают жиклеры,может и тут. Хотя б сравнить Кафину форсунку с форсункой с подобной техники? Что-то я сильно сомневаюсь,что Стелс что-то стал менять в "железе"(более затратно ИМХО).Для себя в перспективе думаю решить проблему установкой карба типа такого http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=860 и коммутатора от одноствольного японского карбового мотоцикла(главное что б не было ограничителя по оборотам), т.к. с прошивкой пока непонятки... Вот как бы автопрошивальщики (мастер Паулюс и др.) , заинтересовались нами...Как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 18:19 
Цитата:
и коммутатора от одноствольного японского карбового мотоцикла

Если и есть ограничитель в "мозгах" то это скорее всего сам ЭБУ. Может просто топлива мало поступает, и мотор не раскручиваеться. Может быть что выпуск сильно задушили из-за евро 5.
Форсунок для скутеров не так уж и много.
Могу предположить что весь впрыск скопирован от последних Ямах 250 кубов, типа X-max. Насколько я помню, у них впрыск "кайхин".


Цитата:
Хотя б сравнить Кафину форсунку с форсункой с подобной техники?

Единственную форсунку со скутера которую я видел была снята с Априлии 250 кубов. Могу и фотку нарыть если надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
В инете попадался ролик (итальянский) Кафы. Так вот просмотрел инжекторный ли там Кафа? Всё более прихожу к выводу , что проблема в прошивке "мозгов". Кафа ведь продаётся и в странах где полным полно конкурентов ! Прижимистый буржуй вряд ли раскошелится на скут с характеристиками 150сс. К ним в "забугорье" Кафы должны идти с нормально прошитыми мозгами. Посему думаю проблема не в выхлопе и варике с ремнём. Чего проще на заводе загонять прошивку\душилку для стран "третьего мира" (уж простите если кого обидел) со своими непонятными требованиями. ИМХО конечно же.... P.S. Вот что нашел.... http://www.youtube.com/watch?v=5i0GqulH8yc . Но Кафа там мягко говоря СТРАННАЯ...прям Аут! Такие я видел на Корфу , только шильдики не читал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:14 
Цитата:
Прижимистый буржуй вряд ли раскошелится на скут с характеристиками 150сс.

А сейчас почти все новые 250-300 кубов едут как 150, что Японцы(проме сашки 300, конешно), что Итальянцы, что Симы, разница в разгоне и чесности спидометра. Сколько не читаю форумов а многие пишут что новье не валит.
Новая Априлия Спортсити 250 тоже не хотела ехать быстрее 120-125, впрыск 22 л.с и 4 клапана. А это уровень старинного 150-кубового Авениса. Любая живая карбюраторная маджеста или форза показывала 130-135 по спидометру.
Платишь 4-5к евро, а получаешь мопед который едет как поддержанная 150-ка. Все испоганил поганный евро, нету больше валящих 250-ок.
Такое же плач идет и в мототусовке, когда оказываеться что новье за бешенные деньги, едет даже хуже чем подтертый 10-15 летний аналог.

Цитата:
Кафа ведь продаётся и в странах где полным полно конкурентов

Ее также как и прочий китай, типа кивея берут за копейки по-приколу, откатывают сезон\два, а когда он всерьез ломаеться, просто берут еще один новый(зап.плата позволяет) или пересаживаться на бренд.

Мы же так не можем, для нас и новый мопед за 40 тысяч уже серьезное транспортное средство, которое служит много сезонов пока окончательно не развалиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 23:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Arthes писал(а):
Может быть что выпуск сильно задушили из-за евро 5.

Все испоганил поганный евро, нету больше валящих 250-ок.
Такое же плач идет и в мототусовке, когда оказываеться что новье за бешенные деньги, едет даже хуже чем подтертый 10-15 летний аналог.
Что-то я не догоняю.
Из того, что нашёл: для мото действуют только нормы евро-3, и они приняты ещё в 2007 году (не для России, разумеется).
http://autoeco.info/misc.php
http://ru.lowemissionzones.eu/how-to-co ... -standards
В чём прикол-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 23:58 
Про "евро 5" я сам придумал. Суть не в самой цифре, а том что действующие евро душат новую технику так или иначе.
Цитата:
(не для России, разумеется)

Вся новая техника что продаеться у нас уже соотвествует этим нормам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 00:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Arthes писал(а):
Вся новая техника что продаеться у нас уже соотвествует этим нормам.

Пара вопросов:
1. Насколько точная инфа? Например по авто, у нас требование для импорта Евро-4, для нашей сборки Евро-3.
2. Если в Европе Евро-3 для мото действует с 2007 года, то и Аут должен был им соответствовать, а он "валит".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 06:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
Аут ведь КАРБОВЫЙ ! На нём только коммутатором можно верхи блокировать.... Я и говорю надо перепрошивать "мозги"(что пока недоступно), либо ставить карб и "ВАЛИТЬ"... О стелсах, я могу судить только по своему Тактик 150сс. Так вот будучи на центральной подножке, он набирает не самые высокие (цифру не помню) обороты и начинает что то борматать на одной частоте с перебоями. На лицо ограничитель в коммутаторе. Думаю 110 к\м для Аута не предел тоже, если поставить коммутатор без ограничителя.... ИМХО конечно же....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
При чём здесь КАРБОВЫЙ? Да хоть дизельный. Речь идёт о самом наличии какой-либо "задушенности", а не о методах "задушки". Т.е. если считать, что причина в экологических нормах, то оба аппарата должны им соответствовать.
P.S. Если речь идёт о 110 км/ч по спидометру, то у Аута предел "слегка за 120".
P.P.S. Вернули мне мою Кафу из ремонта, что с ней было они не знают, т.к. отправляли куда-то в Люберцы на центральную сервисную станцию. Скоро заканчивается обкатка, пройду ТО и посмотрим как моя "прёт", а то всё с чужих слов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 10:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
[color=#00FF00]
Gazopus писал(а):
При чём здесь КАРБОВЫЙ? Да хоть дизельный. Речь идёт о самом наличии какой-либо "задушенности", а не о методах "задушки". Т.е. если считать, что причина в экологических нормах, то оба аппарата должны им соответствовать.
P.S. Если речь идёт о 110 км/ч по спидометру, то у Аута предел "слегка за 120".
P.P.S. Вернули мне мою Кафу из ремонта, что с ней было они не знают, т.к. отправляли куда-то в Люберцы на центральную сервисную станцию. Скоро заканчивается обкатка, пройду ТО и посмотрим как моя "прёт", а то всё с чужих слов.
[/color] Наличие душилки???? А разве для 250сс нормальны такие показатели?!!! По какой причине Вы сдавали свою Кафу в ремонт, если не секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 11:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
leomotors писал(а):
Наличие душилки???? А разве для 250сс нормальны такие показатели?!!! По какой причине Вы сдавали свою Кафу в ремонт, если не секрет?
Вы почитайте тему в Опыте эксплуатации и эту ветку перечитайте, чтобы понимать о чём речь, а то всё по новому кругу. Вкратце: Аут "прёт", Кафа "не прёт". Главный вопрос "почему?", пока без ответа.

Сдавал в ремонт с рывками, дёрганиями, потерей мощности. Также глох периодически. Термостат не работал (не починили). Больше месяца "безлошадным" ходил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 11:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
Вы почитайте тему в Опыте эксплуатации и эту ветку перечитайте, чтобы понимать о чём речь, а то всё по новому кругу. Вкратце: Аут "прёт", Кафа "не прёт". Главный вопрос "почему?", пока без ответа. Тему читал есественно.И рассуждаю т.к. планировал покупать Кафу,ведь она говорят(хотя сам не заметил в мотосалоне) крупнее Аута. Мне подобрать скут сложно ибо рост 1.93 и вес за 120... Лучше Вы прочитайте мои предыдущии посты(не поленитесь),о том я речь и веду. Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 12:04 
Цитата:
Насколько точная инфа? Например по авто, у нас требование для импорта Евро-4, для нашей сборки Евро-3.

Пожалуйста, зайдите в любой салон Имахи\Хонды, и присмотритесь к... глушителям. Там будет надпись "Euro 3". Поганные евро вынуждают ставить катализаторы в них, а они душат мотор на высоких оборотах(в случаи 250-ки это как раз и есть 120-130 км\ч). Плюс сами инжекторы настроенны на обедненную смесь как для экономичности так и для снижения выбросов.

Цитата:
Речь идёт о самом наличии какой-либо "задушенности", а не о методах "задушки"

А одно вытекает из другого, зная методы можно понять как задушен аппарат с завода. Если как вы пишите причина не в вариаторе(ремень выходит на максимальный радиус), то остаеться мозги и выпуск которые соотвествуют евро.

Цитата:
Если в Европе Евро-3 для мото действует с 2007 года, то и Аут должен был им соответствовать, а он "валит".

А вот тут интересная ситуация.
Дело в том что к 07 году практически вся брендовая техника(даже полтосы) имела впрыск и катализаторы в выпуске, она уже была готова к новой норме. Аут же был карбовый, может для европы ему поставили глушитель с катализатором, а может китайцы как-то обошли эти нормы. По идеи одного глушителя с катализатором мало для евро 3 нужен и впрыск.
Но тут точно сказть не могу...

И опять же аут "прет" но как? Спросите сколько его максималка, и услышите разные цифры от 105 до 125. А ведь в описании у него написанно "всего" 95 км\ч. На сколько я знаю, с уважением к нему. Никто так и не сравнил как он прет в сравнении с 150 кубовым Японцем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 12:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Arthes писал(а):
Пожалуйста, зайдите в любой салон Имахи\Хонды, и присмотритесь к... глушителям. Там будет надпись "Euro 3". Поганные евро вынуждают ставить катализаторы в них...
Я имел в виду наличие официального запрета ввозить в Россию мотоаппараты меньше Евро-3. Разумеется, для нас специально не будут ставить другие глушители, разработали для Европы, а нам везут такие же "за компанию".
Arthes писал(а):
Цитата:
Если в Европе Евро-3 для мото действует с 2007 года, то и Аут должен был им соответствовать, а он "валит".

А вот тут интересная ситуация.
Дело в том что к 07 году практически вся брендовая техника(даже полтосы) имела впрыск и катализаторы в выпуске, она уже была готова к новой норме. Аут же был карбовый, может для европы ему поставили глушитель с катализатором, а может китайцы как-то обошли эти нормы. По идеи одного глушителя с катализатором мало для евро 3 нужен и впрыск.
Но тут точно сказть не могу...
Вот тут собака и порылась. Вопрос остаётся открытым.
Цитата:
И опять же аут "прет" но как? Спросите сколько его максималка, и услышите разные цифры от 105 до 125. А ведь в описании у него написанно "всего" 95 км\ч. На сколько я знаю, с уважением к нему. Никто так и не сравнил как он прет в сравнении с 150 кубовым Японцем.
Может никто и не сравнивал, зато сравнили (дважды) с Кафой и в обоих случаях Аут выиграл. Собственно, об этом и весь спор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 17:58
Сообщений: 26
Откуда: Ю.Бутово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ретро Тула-200,Вятка ВП-150,Тактик-150,Аутлендер
Стаж: 33
Понятно ! Придётся пару тройку лет погодить с Кафой.... Могет чего ещё появиться. Возьму пока б\у(свежий) Аут. А жаль...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019