Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 18:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Glucky73 писал(а):
все кроссовые 2Т оснащались бы раздельной смазкой.
А формула 1 ездила без генератора и стартера. Только с появлением КЕРС генератор появился ,а стартера нет до сих пор. Спорт режимы не показатель. Там за каждый грамм бьются, и моторесурс у них мизерный.

Спорт режимы как раз-таки и показатель, учитывая какую мощность снимают с их двигателей требования к качеству изготовления и надежности компонентов там на пару порядков выше чем в любой утилитарной технике. А у именитых производителей конструкторы дураки ещё те, знамо дело, раз на свою высокофорсированую технику они не ставят высоконадёжный маслонасос (весит который меньше чем твой обед, оставленый в сортире перед поездкой), а на какойто пятилошадный дроч ставят чтобы упростить жизнь среднестатистическому ленивому юзеру, который как раз и будет кричать как это нововведение круто и как оно меганадёжно :-D Достаточно посмотреть на шестерни привода этого чуда и из чего и как они сделаны чтобы сделать вывод надо оно или нет, ну если хоть немного понимаешь что к чему.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 20:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Замени мой обед на свой мозг, а в формуле 1 даже генератора и стартера нет и мотор там на два выходных. И какой моторесурс твоего супермотора? Рекомендую снять вариатор, на супермоторах ездят с роботом. Обязательно найдется один умник который считает себя умнее институтов. А шестерня маслонасоса сделана пластиковой для удешевления, так как её ресурс больше ресурса работы мотора. Обрати внимание воздушный фильтр вообще из паралона или бумаги делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Масло насос для ленивых и тупых, одним лень мешать, хотят ходить в белых штанишках, повернул ключик, сел и поехал, подъехал на заправку, там дядя сунул пистолет, бжик и готово.
Так можно, но только в японии и европе, где на скутере ездят не больше года, чуть начал барахлить в чермет его и купят новый. У нас не япония, чтоб ехать нужно пое...ся. А чтоб поменьше е....я, лучше п..я заранее смешивая масло с бензином.
Тупые же верят, что весь мир умный раз такое делают и все прекрасно работает, а делают такое для ленивых японо-европейцев на год или до первой поломки. Покупайте новый каждый год.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Glucky73 писал(а):
Замени мой обед на свой мозг, а в формуле 1 даже генератора и стартера нет и мотор там на два выходных. И какой моторесурс твоего супермотора? Рекомендую снять вариатор, на супермоторах ездят с роботом. Обязательно найдется один умник который считает себя умнее институтов. А шестерня маслонасоса сделана пластиковой для удешевления, так как её ресурс больше ресурса работы мотора. Обрати внимание воздушный фильтр вообще из паралона или бумаги делают.

:-! собственно другого и не ожидал :-D

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Glucky73
Моторы кроссовых мотоциклов приравнять к мотору Формулы-1 может только дилетант.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 06:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
GRO писал(а):
Glucky73
Моторы кроссовых мотоциклов приравнять к мотору Формулы-1 может только дилетант.

Мотор скутера приравнять к мотору кроссового мотоцикла может приравнять только незнайка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 1
Решил таки купить себе новый маслонасос, но вот беда на мой скутер с таким артиклум нету 219101.006000, но есть 219101.008000 на тактик, кто сведущ они одинаковые или разница есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Grigoriy12 писал(а):
Решил таки купить себе новый маслонасос, но вот беда на мой скутер с таким артиклум нету 219101.006000, но есть 219101.008000 на тактик, кто сведущ они одинаковые или разница есть?

Абсолютно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 16:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Glucky73 писал(а):
GRO писал(а):
Glucky73
Моторы кроссовых мотоциклов приравнять к мотору Формулы-1 может только дилетант.

Мотор скутера приравнять к мотору кроссового мотоцикла может приравнять только незнайка.

Позвольте!
Ф-1 - 2,4 литра 4т, без предварительного прогрева не заводят вообще.
Кроссовый 2Т и 2Т скутера работают практически в равных условиях.
Только с той разницей, что на кроссовых с маслонасосами никто не мучается.
Да и у мотора скутера, более щадящие режимы работы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Только на кроссовом со 125 кубов снимают 40 лошадей, и работает он одну две гонки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 22:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Glucky73 писал(а):
Только на кроссовом со 125 кубов снимают 40 лошадей, и работает он одну две гонки.

Где такой бред вычитал?
Один знакомый откатал три сезона, потом только взялся ремонтировать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 03:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
GRO писал(а):
Glucky73 писал(а):
Только на кроссовом со 125 кубов снимают 40 лошадей, и работает он одну две гонки.

Где такой бред вычитал?
Один знакомый откатал три сезона, потом только взялся ремонтировать.

http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... bkR6b14hgE там, да и раньше знал. У твоего друга обычный не форсированный двигатель для любителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 08:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Всем привет!
Ну, парни, вы даете жару! молодцы!
С кем-то соглашусь, с кем-то нет.
1. я за раздельную систему и против мензурок под жопой - на дворе ХХ1 век все-таки!
2. я за белые штаны и чистые руки - иначе купил бы Урал (лучше постарше)
2а. хочу: "ходить в белых штанишках, поворачивать ключик, садиться и ехать, подъехать на заправку, там дядя сунет пистолет, бжик и готово" - и никто не сможет меня переубедить, что это нормально и прекрасно!
3. маслонасос прост...
4. ... но ненадежен...
5. ... ненадежен только из-за кривых китайских рук
6. на болиды Ф1 его не ставят не только из-за уменьшения массы, но и из-за того, что даже самый надежный механизм может дать сбой
7. про кроссачи не знаю, а ресурс формульного мотора конечно не одна гонка и даже не один уик-энд
8. никто через год скут менять не будет ни в какой стране мира, может кроме России...
9. ... а если будет, то посмотрите на его пробег - ездят круглый год не слезая (я столько за 10 лет не накатаю)

А теперь бросаю ОФФ и возвращаюсь к теме ветки:
пока еще рано утверждать, что у меня что-то сломалось и если кто сталкивался с проблемой попадания масла в воздухан, то просто напишите из-за чего это может происходить, а если кто знает и как починить (не удалить). Вот собственно и все.
з.ы. маслонасос будет работать. Ни этот, так другой. Потому что см. п. 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
funix писал(а):
Масло насос для ленивых и тупых.

Маслонасос для делитантов,или для тех у кого нет своего угла для стоянки.Для тех у кого он есть(гараж,сарайка) проще один раз в неделю сгонять до заправки с канистрой(благо заправок навалом стало),забодяжить и потом заливать полный бак.И не заглядывать под скутер на предмет не перетерся ли тросик или откуда он сопливит.Вообщем впехивать без боязни поймать клина из-за маслоголодания.До того как маслонасос не исдох,лично меня стало напрягать заезжать на заправку,по нескольку раз на неделе,по ряду причин.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Последний раз редактировалось GDN 13 июн 2013, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В фильтр попадает не масло, а смесь, бенз испаряется масло стекает по фильтру. Самое простое объяснение - некачественный бензин, простое - газ на всю всегда, захлебываясь двиг срыгивает и пока закрывается лепесток успевает немного срыгнуть, так масло накапливается и при негерметичности бокса фильтра капает с него, при герметичности - распределяется по губке и вдувается опять в двиг, остается, но этого совсем не замечаешь при эксплуатации, пока не разберешь фильтр. Посложнее, проблемка с лепестками. Еще сложнее, неисправен шариковый клапан на штуцере карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019