Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот еще случай, косвенно относящийся к этой теме. Ранним весенним утром проехав 3-4 км вдруг замерз тросик маслонасоса и ограничил ход тросика газа, опаздывал, нужно было ехать, ехал сбрасывая скорость тормозами, почти доехал, но съехав с асфальта на заиндевелую траву, тормоза уже не помогли и нае..........
К тому же регулировка натяжения тросиков чтоб небыло ограничений в той пластмассовой коробочке трудоемка, регулировать нужно в 3-х местах, при этом снимать кожух вентилятора и следить за меткой насоса. ГЕМОРОЙ!
Запихивая джоговский цилиндр, наверное немного его не доточил, в результате отломилось хлипкое ушко которым стягиваются 2 половинки насоса. Тратить 1000 на новое Г жаба задушила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Glucky73 писал(а):
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20090324_223859.html#.UbkR6b14hgE там, да и раньше знал. У твоего друга обычный не форсированный двигатель для любителя.

Забавно.
У него именно кроссовая Ямаха 250.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
funix писал(а):
Вот еще случай, косвенно относящийся к этой теме. Ранним весенним утром проехав 3-4 км вдруг замерз тросик маслонасоса и ограничил ход тросика газа, опаздывал, нужно было ехать, ехал сбрасывая скорость тормозами, почти доехал, но съехав с асфальта на заиндевелую траву, тормоза уже не помогли и нае..........
К тому же регулировка натяжения тросиков чтоб небыло ограничений в той пластмассовой коробочке трудоемка, регулировать нужно в 3-х местах, при этом снимать кожух вентилятора и следить за меткой насоса. ГЕМОРОЙ!
Запихивая джоговский цилиндр, наверное немного его не доточил, в результате отломилось хлипкое ушко которым стягиваются 2 половинки насоса. Тратить 1000 на новое Г жаба задушила.

А мог замерзнуть тросик газа или тормоза и дальше что *JOKINGLY* ?
Господа каждому свое. Нет желания и возможности ухаживать за скутером-бодяжь. Любишь удобства, тогда маслонасос. На кроссовых и электростартер не ставят, снимать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:59 
funix
Всегда езжу на Тактике в режиме "тапка в пол". Маслонасос работает и не очкует.

И, таки да, XXI век на дворе. И техника в правильных руках таки ездит, а не маслоголодует. А кому нравится масло бодяжить с бензом на каждой заправке - советую купить мапэд "Карпатый", ибо вариатор для ленивых и тупых дилетантов (по вашей логике). :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 21:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Foxie
Видимо на отечественных мопедах Вы ездили очень редко и не в курсе, что они сами по себе очень не надёжны.
Было бы не так, они бы до сих пор катали бы по улицам.
Так что Ваша привязанность к маслонасосу, как раз сравнима с привязанностью к тем же самым "Карпатам".

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
всем привет!

funix,
вот это уже ответ по существу вопроса, спасибо!
К сожалению простые причины отметаю - заправка новая Shell, бензин 92. Ручку не откручиваю ибо обкатка.
Что такое лепестки не очень понимаю... В карб лезть вообще страшно...
Поэтому наблюдаю еще какое-то время что будет дальше и переформулирую свой вопрос: а чем вообще грозит попадание масла в воздухан (повышенный расход и загрезнение воздушного фильтра прошу не называть)?

За "Карпаты" скажу, что они были ненадежны не больше, чем все остальное выпускавшееся в СССР. И перестали существовать, конечно не по причине ненадежности, а из-за насыщенности рынка и невыгодности производства (в любой последовательности). Но это уже из области рыночных отношений и к теме относится совсем косвенно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 10:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Вот тут некоторые кричат про то что 21 век на дворе)) Забавно, почему-то маслонасос на 2т считается показателем технологичности и продвинутости :-D , при этом сам 2т архаичен, есть на нём маслонасос или нет, да и ездить на вонючке в белых штанишках :-D 2т и белые штанишки не совместимы в принципе. Сам сейчас езжу на 2т - вонь шо писец. Если хотите ездить при параде и чтоб заправлял вас дядя-заправщик - берите себе 4т и не надо тут хрень писать.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Gab
тут никто не кричит и тем более не считает 2Т-движок мотором будущего. Вонь к штанам не липнет - к ним липнет грязь, в том числе от постоянного разбадяживания из мензурок. Поэтому 2Т и белые штанишки совместимы. Тем более, что про штаны речь шла скорее о желаниях.
А вот агитировать за 4Т в теме про 2Т - это ли не хрень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
stans писал(а):
Gab
тут никто не кричит и тем более не считает 2Т-движок мотором будущего.

Ты отвечаешь за всех не читая предыдущих сообщений?
Цитата:
Вонь к штанам не липнет - к ним липнет грязь, в том числе от постоянного разбадяживания из мензурок.

Та ты шо!?? Ты я так понимаю только купил свой 2т мопед и ещё не выезжал на нём. Ну или обладатель супер нечувствительного носа.
Цитата:
Поэтому 2Т и белые штанишки совместимы.

Да да, как-то видел блондинку в развевающемся платье и без шлема на мопеде) Гламурненько)) Мне почему-то её не жалко было.
Цитата:
А вот агитировать за 4Т в теме про 2Т - это ли не хрень?

Ну, кто хочет, тот агитацию везде найдёт.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Заливай хорошее масло с ароматизаторами, так еще и клубничкой пахнуть будет. По отдаче объем/мощность 2Т пока не переплюнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Glucky73 писал(а):
По отдаче объем/мощность 2Т пока не переплюнуть.

Вот поэтому и езжу на 2т, но вонючь гад, а масло хз какое за 800р литр не вариант совсем.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 15:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Glucky73 писал(а):
По отдаче объем/мощность 2Т пока не переплюнуть.

Согласен на все 200%!
Но только не старый 2Т, которым Вы все пользуетесь.
2Т второго поколения - отличный двигатель.
Ему без маслонасоса никак нельзя, ибо он инжекторный.
И к великому сожалению, ни мне, ни всем остальным форумчанам, его не поюзать.
Ну только если на форуме не появятся жители Австралии.
Ибо там 2Т второго поколения применяется с 1996 года, в том числе и на автомобилях.
Рынки всех других континентов, для этого двигателя закрыты, в виду его высокой экономичности и экологичности.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 16:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
GRO
Это не про мориневский Di-Tech случаем речь? Не самый лучший вариант для России. Кстати он применялся на скутерах Aprilia SR50 как раз конца 90х начала 2000х. Были "счастливчики" его опробовавшие и успешно сменившие это г... на обычный карбовый впуск. [url]http://motocafe.ru/moto-catalog/Скутеры/aprilia/sr50r-factory.html[/url]
Идея такого решения конечно хороша, но... учитывая качество нашего бензина, капризность системы и мегацены на запчасти которых и под заказ то проблема найти = полная нежизнеспособность конструкции в России.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Gab писал(а):
Сам сейчас езжу на 2т - вонь шо писец.

При правильно отстроенной смеси,на неудроченном движке и при заливке масла не М8,или прочих автолов 2Т движок не настолько уж шо писец.

stans писал(а):
в том числе от постоянного разбадяживания из мензурок.

С 20 литровой канистрой можно испачкаться 1 раз в две недели и то не особо замараешся,тк после нескольких расбодяживаний своя метода уже выработается.
Да и на заправках,в большинстве случаев,к скутерам относятся предвзято и никто не торопится тебя заправить,поэтому сам свои два-три литра пока зальеш об крышку бензобака пальчики в бензине измараеш.
Я смотрю тут для многих проблема рученки свои запачкать,вытер об ветош и вымыл руки по приезду.Развели тут культ стерильности.
Маслонасос для делитантов и для тех у кого нет места для хранения канистры и приготовления смеси.Насчет надежности маслонасосов надо было сделать голосование и все стало бы ясно.А так,качает он там или нет,узнаеш когда уже поздно,как сюрприз и готовь лаве на ЦПГ.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
GDN
Под фразой
Цитата:
вонь шо писец
я подразумевал сравнение с выхлопом 4т, после поездки на котором от тебя НЕ воняет. Согласен что при использовании малодымных масел запаха становится меньше, но всё равно до конца от него не избавиться, такова суть 2т( А жаль...

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019