Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 22:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
stans писал(а):
За "Карпаты" скажу, что они были ненадежны не больше, чем все остальное выпускавшееся в СССР.


Всё остальное...Ой да што вы говорите...

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 18:03 
GRO
На отечественной мототехнике отъездил предостаточно. "Карпатами", к счастью, не владел, но у меня были "Рига-22" и пара "Стелл" (по сути те же "Карпаты", только в профиль). И таки эта техника точно не для узколобиков, так как была крайне ненадёжна. И разбодяживание масла с бензом у меня вызывает стойкую ассоциацию с теми самыми древними мопедами. А вот на импортной технике масло с бензом мешал на 2Т только на обкатке, и ни разу не пожалел об этом.

GDN
Цитата:
Я смотрю тут для многих проблема рученки свои запачкать,вытер об ветош и вымыл руки по приезду.Развели тут культ стерильности.

Не "культ стерильности", а элементарная гигиена и комфорт. Вытер об ветошь - а всё равно грязно, в приличные места не съездишь, воняет от рук уже, а уж женщину обнять такими руками - об этом вообще речи быть не может для нормального мужчины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 18:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Foxie писал(а):
Не "культ стерильности", а элементарная гигиена и комфорт. Вытер об ветошь - а всё равно грязно, в приличные места не съездишь, воняет от рук уже, а уж женщину обнять такими руками - об этом вообще речи быть не может для нормального мужчины.


Вот я и говорю 1 раз забодяжил 20 литров и забыл.А так,щас во всех местах есть где руки помыть по приезду и умыца.А к девушке только с полным баком,дабы вообще не прикасаца на заправке не к пистолету не к крышке бензобака.Ну только если на заправке есть персонал который сам откроет крышку бензобака заправит и закроет.Хз мне 1 только такой встретился за всю историю и то видно было,что новичок,так я ему полтинник дал,вместо червонца,,ибо прикуел от такого сервиса.Да,кстати есть тема про дароботку крышки бензобака стелсов удобно viewtopic.php?f=19&t=7329&hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0
А вообще кто как хочет,так и дро...А тему перенесли в болталку.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Что бы маслом не вонять,
дымок нужно обгонять.
:)
Заливал с клубничкой, клубничкой не пахнет, но и так дыма нет.
аджип немножко пованивает, но ........ я много курю, так что масло с бензом никто от меня не чувствует.
И про стерильность, заправлятся по пути на азс вовсе не стерильно, а вот в гараже из канистры провезти ТО: заправить скут, подготовить его к следующей поездке, а потом помыть руки, выпить пивка и отдохнуть, очень даже и неплохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Gab писал(а):
GRO
Это не про мориневский Di-Tech случаем речь? Не самый лучший вариант для России. Кстати он применялся на скутерах Aprilia SR50 как раз конца 90х начала 2000х. Были "счастливчики" его опробовавшие и успешно сменившие это г... на обычный карбовый впуск. [url]http://motocafe.ru/moto-catalog/Скутеры/aprilia/sr50r-factory.html[/url]
Идея такого решения конечно хороша, но... учитывая качество нашего бензина, капризность системы и мегацены на запчасти которых и под заказ то проблема найти = полная нежизнеспособность конструкции в России.

Нет.
Австралийский Орбитал.
За пределы Австралии ему путь заказан.
В инернете инфа о нём затирается.
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Foxie
Стелл слава богу не имел.
Но накрутился гаек с В-501, В-50, Ш-58.
Поршневая на сезон.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Айджип сити мне нравилось пока не изчезли их представители из нашей местности,щас нашел альтернативу масло орегон,хускварна вонючее и дороже.Есть еще штиль-не пробывал,лукойл и т.п. не заливаю,а мойли-фигойли,мотюли и др. смысл?

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Последний раз редактировалось GDN 16 июн 2013, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 20:04 
GDN
Цитата:
А к девушке только с полным баком,дабы вообще не прикасаца на заправке не к пистолету не к крышке бензобака.

Если бы Тактик с 100м жиклёром умел читать и смеяться, он бы тут посмеялся. :)

funix
Заливал масло Motul с "антидымовой" присадкой, дымил. Долго думал... :-[

GRO
Цитата:
Поршневая на сезон.

Если активно катать. Но, да - эти движки крайне ненадёжны. Смысл в идеологии и подходе. Есть технарь, а есть юзер-хомячуч (или накрутившийся технарь). Вот и всё.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 11:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Foxie писал(а):
Если бы Тактик с 100м жиклёром умел читать и смеяться, он бы тут посмеялся. :)


Значит всетаки приходится пачкать руки на заправке :) ,хотя может у вас ВИП обсуживание.

Ну пусть 6 литров потребляет твой тюнинг,бака 5 литров хватит на 80км(твой скутер всетаки ближе к городскому режиму предназначен,а 80км это не мало для города.За городом расход будет поменьше.)Если не хватает до барышни доехать,то только в перчатках заправлятся :) Кароче,все это ерунда,"мелочи жизни" *DRINK*

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:35 
Тоже всегда относился к карбюраторному 2Т как к древней конструкции.
Постоянная подливка масла, повышенный расход, сизый дым, постоянно засоряющийся свечи. Ну про долгую заводку на холодную думаю и так все знают. Из-за 2Т мотора я и хочу продать сотку и взять мопед с 4Т мотором.

Да кстати и по мощности не сказал бы что 2Т особо как-то выигрывает. Скажем моя сотка едет примерно на уровне 125-кубового китая с небольшой разницей в разгоне с места, 150-ки от меня стабильно уходят что с места что по максималке.
При этом 4Т ест меньше, свечи ходят больше, и масла так часто не надо подливать. Уверен что если взять хорошую 4Т сотку, то может оказаться что едем мы одинаково.

А маслонасос нужен. Это просто напросто удобно.
Кто-то привык как 50 лет назад смешивать масло с бензином. А кто-то привык просто заливать масло в специальный бочек.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
На 150 ти кубах наверное меньше выигрыш, а на полтиннике 2-Т ощутимо резвее, да и в обслуге проще. Подливай масла и все. Я на Стелс Лидере проехал 16 тыс( пока не сперли) свеча стояла родная. Запасную возил с собой. Расход масла, да ощутимо выше-1 литр на 1200 км. И масло дороже. Я лил ХАДО 2т с ревитализантом с самого ноля, к 15000 компрессия конечно упала, но замена группы стоит 1500 рублей и никакого геморроя с клапанами, распредвалами и карбюратор простой - расход больше.
Но когда на заправке я заправляюсь на 70 руб в неделю, заплатить 100 в неделю не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Arthes писал(а):
Тоже всегда относился к карбюраторному 2Т как к древней конструкции.
Постоянная подливка масла, повышенный расход, сизый дым, постоянно засоряющийся свечи. Ну про долгую заводку на холодную думаю и так все знают. Из-за 2Т мотора я и хочу продать сотку и взять мопед с 4Т мотором.

А маслонасос нужен. Это просто напросто удобно.
Кто-то привык как 50 лет назад смешивать масло с бензином. А кто-то привык просто заливать масло в специальный бочек.


За 15000 км поменял 1 свечу и то по причине утончения бокового электрода,хотя можно было её использовать дальше.Сизый дым-это много масла и не отстроенная смесь,а так все вполне приемлимо и после прогрева дыма и не видно.Плюсы и минусы есть у каждого типа двигателей.Маслонасос-да удобно,спору нет.Но когда он меня подвел,для себя решил от него отказаться.По началу было муторно все смешивать,но щас уже не обреминительно.Заливаю бак,делаю сброс на электронном одометре(тк датчик уровня врет) и через 100км повторяю сию процедуру.На заправку заезжаю раз в две недели,в час-пик в очереди за бензином не стою,заливаюсь бензином в проверенном месте.Вообщем не заморачиваюсь,чего и всем желаю :)

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 09:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Вообще вы подняли извечную тему конкуренции двух конструкций. У двухтактника есть всем известные плюсы и минусы, так же и у четырехтактника. Я когда искал себе скут, хотел по старой привычке купить двухтактный, но к удивлению, обнаружил, что все более менее путное уже выпускается на четырехтактных движках. Пришлось смириться с реальностью и признать, что отстал от прогресса. Хотя прогресс здесь довольно спорный. Все таки более сложные по конструкции четырехтактные движки захватили нишу якобы в угоду экологии, а на самом деле из=за выгоды производителя. Ездил на советских двухтактных движках и не помню проблем со смешиванием безина (тем белее сейчас везде ставят маслонасосы). Дымить оно не будет если нормальная поршневая и правильная пропорция правильного масла, с насосом вообще дымить не должно. Лил всегда двухтактные масла Ликви Молли (благо дилерский магазин рядом) или Квакер Стейт (сейчас этот бренд уже история). Вообще считаю, что малокубатурные движки (от 50 до 110 сс) лучше двухтактные. Если больше - четырехтактник будет по эффективнее. И смотря для чего: спорт или просто ездить по дороге.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тема в сторону ушла, вопрос уже решен, все для себя уже определились. Тема исчерпала себя. Закрыто!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019