Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 08:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 22:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Торможу передом... И задом подтормаживаю, нашол именно технику торможения для эндуро тормозить самое гловное научился!

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:17
Сообщений: 267
Откуда: 26 регион , Бекешевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 4т
Стаж: с 15.03.13
так этож легко - сцепление жмется только при переключении и при езде накатом , переключаются скоростя на определенных оборотах - маленькие для экономичности , большие для ускорения . тормоз жмется также как и на скутере .
на планете тормозанастолько слабые что выжимаю передний тормоз , переднее колесо на асфальте , заднее на гравийке , включаю 1 скорость отпускаю сцепление и он спокойно поехал . поэтому при торможении выжимаю еще и декомпрессор - он тормозит даже сильнее тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Накатом? тоесть при входе в поворот можно выжать сцепление подтормозить выйти из поворота отпусти сцепу дать газу.

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
momo писал(а):
Накатом? тоесть при входе в поворот можно выжать сцепление подтормозить выйти из поворота отпусти сцепу дать газу.


точно так ......... если скорость не слишком потеряна ........ а иначе лучше подоткнуть нижнюю , чтобы тягу не потерять

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Последний раз редактировалось бабай 13 июл 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
бабай писал(а):
momo писал(а):
Накатом? тоесть при входе в поворот можно выжать сцепление подтормозить выйти из поворота отпусти сцепу дать газу.


точно так
Почти так и делаю спасибо!Можно просто газ скинуть?

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
momo писал(а):
бабай писал(а):
momo писал(а):
Накатом? тоесть при входе в поворот можно выжать сцепление подтормозить выйти из поворота отпусти сцепу дать газу.


точно так
Почти так и делаю спасибо!Можно просто газ скинуть?



можно ......... получится торможение двигателем

попробуй разные варианты и выберешь оптимальный под себя

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
А передачу снижают с высшей на низшую например на горку залететь или зачем?Я на 4ой на гору залетаю скорости не теряя

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
На самые главные вопросы ответы нашол всем спасибо!,Но еще вопрос остался моя резина долго проходит по асфальту или шипов не будет?Поставили сегодня только резину.

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Зачем вариатор на скуте,затем и КПП на моте... :)
Цитата:
Я на 4ой на гору залетаю скорости не теряя

Так он считай пустой...едет :-D

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:22 
Повыскакивают.На шипах только по грунту можно ездить.И шипы на асфальте наоборот снижают сцепление с поверхностью-можешь и улететь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Maximal писал(а):
Зачем вариатор на скуте,затем и КПП на моте... :)
Цитата:
Я на 4ой на гору залетаю скорости не теряя

Так он считай пустой...едет :-D
68кг везет

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 09:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
momo
Привет. Классный мотик. вообще нравятся эндурики. Насчет торможения и поворотов могу добавить по собственному опыту. По началу тоже был неучь, т.к. сдавал на категорию экстерном. Перед поворотом надо оттормозиться до скорости уверенного вхождения в поворот, переключиться вниз на одну передачу и заходить в него, если скорость оказалась выше или поворот не знакомый, лучше доложить мотик корпусом, не нажимая тормоз по возможности. В повороте идти на передаче с минимальным газом, отсаживая движком, на выходе прибавить газу, выравнивая мотик, после разгона переключиться вверх. Когда придет опыт переключаться можно на апиксе поворота или перед выходом. Поворот с выжатым сцеплением опасен возможностью разложиться (сам так разложился на ЯВе), т.к нет контроля над тягой двигателя и там может быть рассыпана щебенка, песок или еще что-нибудь, поэтому лучше отсаживать движком. На эндуре основной тормоз передний, мотик за счет хода подвески клюет передом и загружает переднее колесо, задним тормозом добираешь если надо остановиться или очень быстро оттормозить. Сцепление и нейтраль используются при остановке на светофоре. Если есть нейтраль между 3 и 4 передачей можно подтыкать на прямых ровных участках в целях экономии топлива, но не более того. В движении надо всегда чувствовать тягу мотора и контролировать ее.
Удачи на дороге. Береги себя и сходи в мотошколу - хуже не будет.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 12:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Понижать научился *YAHOO* делаю так:Сбрасываю газ жду подения скоростии оборотов,потом выжимаю сцепление, включаю скорость удар по ручке газа в полик (кратковременно чтоб обороты двигателя догнали обороты колеса)и отпускаю сцепление,ни каких хрустов нет все норм!Еще со скростями тупил из-за непрекрученной лапки.Залил вчера мутюль 15на 40 полусинтетика норм?

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 13:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
momo
Не надо по ручке в полик. Если газ убрал - обороты снизились, при переключении вниз просто плавнее отпускай сцепление, газу немножко можно добавить, но не в полную тапку, а то на козла выскочишь.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 16:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:45
Сообщений: 317
Откуда: Родина Шукшина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer ranger 200
Стаж: 2
Поздравляю! Как мне говорил Заядлый мотоциклист у сцепления есть два основных положения оно выжато и оно не выжато, т.е при езде на недовыжатом сцеплении оно работает на износ. Т.е. если едешь накатом, то сцепление нужно выжимать полностью

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019