Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 14:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:59
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 3
День добрый, господа - товарищи.
Скутер Racer RC50QT-6S.
Двигатель 1T39QMB, 4T, с "длинным" вариатором.
Пробег 350 км))
Проблема в следующем: при движении по асфальту с постоянными оборотами (5 тыс, если верить тахометру), временами (не регулярно) происходит "провал", т.е. двигатель самопроизвольно начинает терять обороты до 4-х - 3-х тыс. Если рукоятку газа не трогать, через некоторое время (3 - 7 сек) набирает обороты вновь, или может заглохнуть... вот такая... хрунь(. Причем при движении по бездорожью, где высокие обороты и постоянная скорость невозможны, подобная мерзость не наблюдается. При первом "старте", с утра тоже не все гладко - ручку поворачиваешь, а обороты скачут, секунд через 10 -15 все прекращается и скутер едет нормально. Кто подскажет, с чего начать?
Карбюратор менял, положительного эффекта не добился. Пытался выкрутить свечу, чуть ли не пальцами получилось, посему, вчера все разобрал и перетянул заново, причем с регулировкой зазоров клапанов (не было вообще). Сейчас заводится с полпинка, и на порядок уменьшилась вибрация). Топливный фильтр убирал вообще, вакуумный клапан работает, топливопровод проверил. Эффект нулевой, так же теряет обороты (скорость), да, если перегазовать в момент падения оборотов, то все налаживается (не некоторое время), гембель, одним словом. Что проверить еще? Кто подскажет? Заранее благодарен за конструктивные советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 17:37 
система зажигания,качество топливной смеси.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Здесь похоже на проседание золотника при постоянно открытом дросселе.
Дырка в мембране или воздушный фильтр сухой, короче пружина пересиливает и приопускает золотник, при этом смесь обогащается, обороты понижаются, тяга остается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Harry
Harry писал(а):
Карбюратор менял, положительного эффекта не добился.
Менять карбюратор мало, надо его регулировать. Вот тут о регулировке.
viewtopic.php?f=111&t=27971

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:59
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 3
Я так понял, никто, ни с чем подобным не сталкивался, обо я надеялся на "конструктивные советы", основанные, так сказать, на личном опыте.... ну, хоть не отказали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
ищи тут есть все!!

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Harry
Прежде чем искать друзей по несчастью, стоило хотя бы поискать причину несчастья.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 23:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
funix писал(а):
Дырка в мембране или воздушный фильтр сухой

тоже думаю на воздушный фильтр. мембрану не исключаю , но вероятность выходя ее из строя в разы меньше плохо пропитанного фильтра.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 16:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:59
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 3
GRO писал(а):
Harry
Прежде чем искать друзей по несчастью, стоило хотя бы поискать причину несчастья.

Вестимо, именно так я и собираюсь поступить... точнее этим и занимаюсь. По-моему я писал, что карбюратор менял (настраивал, естественно), топливопровод весь перепаковал, даже фильтр убрал. Гайки, болты проверил на предмет затянутости, зазоры клапанов настроил (со щупом). Сейчас проверю ВСЁ электрооборудование.
Жалко потерянного времени, если при этом какой-нибудь пустяк всплывет.
И вообще, зачем тогда весь этот форум, к чему все это.... многозначительно раздувать щеки и давать советы космического масштаба, и, космической же пустоты, набивая себе рейтинг никчемными постами. Я, инженер - электронщик, с большим стажем, и никогда не стыдился спросить совета у человека, имеющего больший опыт в какой-либо области, и никогда, никому не отказывал в помощи буде в том необходимость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 18:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Harry
Инженер электронщик всегда спрашивает о начинке микросхемы у соседей по цеху, или ищет инфу в справочнике?
К чему бы я это?
Ах да, к вот этой фразе:
Цитата:
До создания очередной новой темы, обязательно через поиск ищем, не существует-ли уже на форуме подобных тем!

Её стоит прочитать тут:
viewtopic.php?f=104&t=30258
Далее, по теме:
Harry писал(а):
карбюратор менял (настраивал, естественно), топливопровод весь перепаковал, даже фильтр убрал.

Не очень понятна фраза: настраивал, естественно.
Да и маловато будет.
Как уже писалось ранее, стоило ещё убрать крышку бензобака и вакуумный кран.
Кроме того, проверить визуально уровень топлива в поплавковой камере при возникновении проблемы.
Заменить свечу на новую рабочую.
Попробовать поменять коммутатор.
Отключить на время вентиляцию картера от корпуса фильтра, но сделать это разумно.

Мне вот только одно интересно, сколько можно писать об одном и том же каждому новому пользователю?
Инженерам электронщикам не печатают новые справочники по первому требованию?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:59
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 3
И вот уже не надо у меня перед лицом махать руками, это не прилично. И передергивать также. Где в моем посту упоминается слово "микросхема". Я писал о "области" - изделие, узел и т.д. Микросхемы, их параметры, типовые схемы включения, подробно описаны в справочниках, причем информация в них, строго КАТАЛОГИЗИРОВАНА (значение этого слова, надеюсь, понятно?), а посему, и поиск чего-либо необходимого не составляет труда. Это так, для общего развития....
"настраивал, естественно" - означает ДА, причем согласно инструкций и рекомендаций, размещенных на сим форуме (достаточно?).
Свечу менял АДНАЗНАЧНА, вакуумный клапан убирал, отверстие в крышке бензобака чистое, ё-маё, но ведь это все элементарно и проверяется, и делается в первую очередь (по аналогии с электроникой, кстати - поиск неисправности начинается с контроля питания, количественного и качественного).
Насчет коммутатора, мысль интересна, но уже не актуальна, ибо поменял таки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRO писал(а):
Кроме того, проверить визуально уровень топлива в поплавковой камере при возникновении проблемы.
Заменить свечу на новую рабочую.
Отключить на время вентиляцию картера от корпуса фильтра, но сделать это разумно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019