Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 08:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 16:43 
Цитата:
дохлый там есть простор для творчества

Нету там пространства, нету...
Моторчик то совковый, примитивный, грубо собранный. Кроме кубов в нем ничего хорошего. Ну форсируешь его на пару ЛС, а в итоге не выдержит шатун\колено\опорные подшипники. И будет у этого моторчика ресурс в моточасах и расход под 10 литров. Это как форсировать мотор от трактора "беларусь". Можно но зачем:? Может лучше поискать другой нормальный мотор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
momo писал(а):
GRO писал(а):
Они столько из обычной 125сс выжимали.
Вот а я о чем для своего обьема мотор пс очень дохлый там есть простор для творчества.


Зато ресурс у ПС явно намного больше чем у той спортивной априлии.

А вот сильно форсировать идея не очень. В советское время спортсмены занимались этим потому что альтернатив особых не было, а на ресурс им вообщем-то плевать.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Arthes писал(а):
Цитата:
дохлый там есть простор для творчества

Нету там пространства, нету...
Моторчик то совковый, примитивный, грубо собранный. Кроме кубов в нем ничего хорошего. Ну форсируешь его на пару ЛС, а в итоге не выдержит шатун\колено\опорные подшипники. И будет у этого моторчика ресурс в моточасах и расход под 10 литров. Это как форсировать мотор от трактора "беларусь". Можно но зачем:? Может лучше поискать другой нормальный мотор.
Вот, вот ты подошёл к делу, какой мотор подойдет для форсировки и я не так сильно потеряю в ресурсе?

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
какой мотор подойдет для форсировки и я не так сильно потеряю в ресурсе?

У тебя форсировка самоцель что ли? :-| Тогда 139кумб отлично форсируется без сильного снижения ресурся :-D *ROFL*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:21 
Цитата:
Вот, вот ты подошёл к делу, какой мотор подойдет для форсировки и я не так сильно потеряю в ресурсе

Ок. для примера он:
Изображение
Рядная четверка от... ну вы поняли, короткоходный мотор (77х52 помоему его размерность). В старых версиях 170 л.с с литра, в новых с инерционным надувом до 185. Путем форсировки можно снять и под 200 лошадок(например полностью поменяв штатный выпуск и поставив "повер коммандер"). А при наличии турбонаддува 200-250, в зависимости от числа бар.
Шучу.

Если по серьезнее
Не знаю что может влезть в раму ижака. Тут наверное даже мотор от Honda CB400 не поместиться(50 л.с). Надо искать короткоходный одноцилиндровик примерной кубатуры. Например от кросса, типа Honda XR250, или CRF, да у них при 250 кубах мощность по 30-40 л.с.
Короче простому смертному такая переделка почти не доступка(если конешно у тебя нету под рукой ненужного мотора от кроссовика с коробкой в сборе, и ты готов полностью переваривать раму).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если только так:
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
GRO писал(а):
Если только так:
Изображение
Ух ты ё. Это как так?

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Arthes писал(а):
Цитата:
Вот, вот ты подошёл к делу, какой мотор подойдет для форсировки и я не так сильно потеряю в ресурсе

Ок. для примера он:
Изображение
Рядная четверка от... ну вы поняли, короткоходный мотор (77х52 помоему его размерность). В старых версиях 170 л.с с литра, в новых с инерционным надувом до 185. Путем форсировки можно снять и под 200 лошадок(например полностью поменяв штатный выпуск и поставив "повер коммандер"). А при наличии турбонаддува 200-250, в зависимости от числа бар.
Шучу.

Если по серьезнее
Не знаю что может влезть в раму ижака. Тут наверное даже мотор от Honda CB400 не поместиться(50 л.с). Надо искать короткоходный одноцилиндровик примерной кубатуры. Например от кросса, типа Honda XR250, или CRF, да у них при 250 кубах мощность по 30-40 л.с.
Короче простому смертному такая переделка почти не доступка(если конешно у тебя нету под рукой ненужного мотора от кроссовика с коробкой в сборе, и ты готов полностью переваривать раму).
Где бы его такой взять)

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
У Фролова узнай, как так.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
maximillian_great писал(а):
Цитата:
какой мотор подойдет для форсировки и я не так сильно потеряю в ресурсе?

У тебя форсировка самоцель что ли? :-| Тогда 139кумб отлично форсируется без сильного снижения ресурся :-D *ROFL*
кумбэ уже был,он не интерессный.

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:31 
Короче просто забей, и просто катайся на отрегулированном "ижаке", вырастишь из него\или просто надоест него бери Honda CB400.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
зачем вообще что то лепить ? возьми старую яму и радуйся жизни

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: funix | 14 окт 2013, 13:52.
Причина: повтор
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Хочеться просто руки приложить

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и мой мот!Вопросы...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
а может их приложить в другую область??? зачем так корячится ??

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019