Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 16:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Если ты думаешь, что в картер могут попасть отработанные газы, то тогда объясни мне, как вообще в цилиндр может попасть что-то из карбюратора? Ведь высота продувочных окон максимум 1см. Ты думаешь, что пока поршень пройдет эти 1см, в картер при меньшем давлении, чем в цилиндре, газы поступают в картер, расширяются, смешиваются там с рабочей смесью, потом поршень успевает повысить давление в картере так, чтобы протолкнуть газовую смесь в цилиндр?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 16:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну ты дал меня учить :) гифку просто не дорисовали, это упрощенно, показать работу резонатора. А с какова у меня сепаратор на подшипниках в копоти, рыхло-черненький такой, ведь бенз чистый, масло за 500 вообще как шампунь все отмывает. Я не говору что много дыма, чуток, но главное избыточное давление от резонатора проходит и в картер через перепускные каналы. Вот и цель их закрыть в этот момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
funix писал(а):
Но почему никто не думает сделать тягу на низах!? тогда и на верхах она будет естественно больше.
Как заметил, то что для верхов я выкинул из тюнинга, так как моя позиция низы, они наиболее заметны, а на 10 000 никто не заметит прибавилось или убавилось, вот этим и дурят народ.


Верхи и низы — это взаимоисключающее же.
Также увеличить "тягу" на верхах — единственный способ заметно увеличить мощность при заданном рабочем объёме. А это и разгон, и максимальная скорость.

Двухтактный двигатель работает исключительно на гидродинамике: скорости, инерции и направлении потоков газа. Газ работает "нежёстко", зато очень быстро и без всяких механических клапанов.
Для правильной продувки цилиндра скорость потоков в продувочных каналах должна быть примерно определённой. Не больше и не меньше. Потому по окнам сразу можно понять, на какие обороты рассчитан цилиндр.
У оборотистого цилиндра окна большие, через них проходит много смеси. Но на малых оборотах через большие окна смесь идёт медленно и у неё не хватает силы полностью вытолкнуть отработанные газы из цилиндра. Хорошая мощность на больших оборотах, плохая тяга на малых.
У тягового цилиндра окна и каналы совсем тонкие. Посмотри на велодвигатели типа Д-(4-8) и F-50 например. Там в окна даже мизинец не просунешь. Через узкие окна смесь идёт с достаточной скоростью уже почти с холостых, но до больших оборотов двигатель просто не раскручивается — не хватает пропускных сечений. При объёме 45 кубов такие двигатели выдают что-то около 1-1.5 л.с. и до 5-6 тысяч оборотов. Для мопеда с одной передачей и ручным сцеплением этого достаточно.

Лепестковый клапан в перепускных каналах — плохо. Не буду говорить о том, что его порвёт сразу (а его порвёт, клапан надо ставить в специальном расширении, размер домика и лепестков гораздо больше, чем сечение дырки в каналах и клапане). Но он уменьшит пропускную способность каналов (читай нет мощности на больших оборотах). Сечение каналов останется большим, на малых скорости потока будет недостаточно и тяги всё равно не будет.

Правильно двухтактный двигатель настраивается шаманством — изменением скорости и направления потоков, чтобы они хорошо продували цилиндр на нужных оборотах и не завихрялись куда не надо. Да, часть потоков всё равно попадёт куда не надо. Но это небольшая цена за простоту и мощность двухтактника. Хочешь, чтобы всё управлялось механическими клапанами и шло только куда надо — бери четырёхтактный двигатель. Или изобретай двухтактный с отдельным выпускным клапаном, и такие конструкции бывают.
Увеличить мощность двухтактного двигателя можно, но неизбежно чем больше мощность, тем уже обороты, на которых она выдаётся. Использовать мощность с этих оборотов на всех скоростях — задача уже вариатора, который в скутере таки есть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про маленькие окна для тяги на этом движке не согласен. Окна такие же и для доступных объемов тоже (имею в виду конкретный двигатель).
Важно расположение окон, для оборотистых они выше, для тяговых ниже. А так же имеет значение разница фаз, расстояние от верха выпуска до верха впуска, на тяговых оно больше, хотя и разница в миллиметрах.

Про клапана простым способом конечно чушь. Нужны домики вставляемые в каналы, сложно.
И еще хочу огорчить тюнеров, которые пилят перепускные каналы, диффузор карбюратора у полтоса 16-19, патрубок 20, перепускные окна в стоке 2х20+1х10, смысла пилить каналы нет, это самообман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Перепад давления при впуске до -0,9 атмосферы максимум.
Перепад давления при продувке через перепускные каналы где то 4-6 атмосфер.
Так что твоя арифметика тут не катит.
Мало того, в КШМ затягивается смесь температурой 20-30 градусов, а из КШМ эта смесь выходит уже нагретой.
Соответственно её свободный объём будет куда выше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Допустим, а как сальники выдерживают 4-6 атмосферы, если балоны взрываются раньше? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Допустим, а как сальники выдерживают 4-6 атмосферы, если балоны взрываются раньше? :)

Бредятина.
При мне один деятель накачал 9 атмосфер в штатное УАЗовское колесо, мотивируя тем, что он же ничего не знает. Ничего не рвануло.
У сальника рабочая площадь меньше чем у колеса.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
"Поскольку внутри картера давление меняется от значи­тельного разрежения (вакуума) р = 0,25—0,3 кг/см² до не­которого избыточного давления р = 1,5—1,7 кг/см², необхо­димого для заполнения цилиндра свежей смесью, все места соединений требуют герметичного уплотнения прокладками, а в гнездах подшипников устанавливаются уплотняющие прорезиненные сальники." (с)
Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мда, не слабо я преувеличил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усовершенствование 1Е40, зацените.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 01:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
funix писал(а):
Важно расположение окон, для оборотистых они выше, для тяговых ниже. А так же имеет значение разница фаз, расстояние от верха выпуска до верха впуска, на тяговых оно больше, хотя и разница в миллиметрах.

Начинаются-то окна на одной высоте же. Оборотистые окна выше и площадь их больше. А тяговые ниже, но обычно и уже. В велодвигателях все окошки низенькие, маленькие и почти круглые, а скутерных высокие и широкие, занимают почти всю окружность цилиндра.
В двухтактнике всё взаимосвязано, и фазы, и скорости потоков, вообще всё.
А чтоб поставить в каналы домики, нужно много места для расширения каналов. В обычных двигателях его там нет.
funix писал(а):
а как сальники выдерживают 4-6 атмосферы

Резиновые уплотнения держат сотни атмосфер. И специально обученные баллоны тоже. Это не проблема, сколько надо давления сальникам держать, столько они и выдержат.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019