Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 18:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:56
Сообщений: 20
Откуда: Богородицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Михо писал(а):
Буугага!!!!!!!!!! Весело однако! Масло лить можно и нужно, только не более 80грамм на полный бак. Смесь надо готовить для наших читай СССРовских мотоциклов и мопедов

У меня у самого такой мопед. Масло/бензин = 1/25.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 18:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 02:43
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Dimon425 писал(а):
Михо писал(а):
Буугага!!!!!!!!!! Весело однако! Масло лить можно и нужно, только не более 80грамм на полный бак. Смесь надо готовить для наших читай СССРовских мотоциклов и мопедов

У меня у самого такой мопед. Масло/бензин = 1/25.


На самом деле я бы не злоупотреблял маслом.... я после 3 баков перестал лить масло в бензин... просто когда я достал свечу я поня что это жесть... иглы не то что небыло видно я удивляюсь как она вообще работала... А разве тот что бачок с маслом для движка... оттуда не бреться масло на целиндер?? просто у скольких в Москве не спрашивал все просто забила на масло в бензин... половина вообще отвечает что как у них лампочка красная загорается что масло кончаться то они доливают и это примерно каждые 500 км... значит все таки бреться от туда для смазки!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 18:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:56
Сообщений: 20
Откуда: Богородицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Tamogochi писал(а):
На самом деле я бы не злоупотреблял маслом.... я после 3 баков перестал лить масло в бензин... просто когда я достал свечу я поня что это жесть... иглы не то что небыло видно я удивляюсь как она вообще работала... А разве тот что бачок с маслом для движка... оттуда не бреться масло на целиндер?? просто у скольких в Москве не спрашивал все просто забила на масло в бензин... половина вообще отвечает что как у них лампочка красная загорается что масло кончаться то они доливают и это примерно каждые 500 км... значит все таки бреться от туда для смазки!!!!

Совет: Упал ты не из-за крепежа. Допустим при экстренном торможении передним и задним тормозами основная нагрузка идёт на передний - это везде так, при этом руль надо держать очень крепко. А свечу можно чистить хотя бы обычной иголкой,а не покупать новую.
Я сам пока не пойму, как там процесс смазки происходит: неужели через карбюратор ? Масло ведь густое, и трудно распыляется жиклёром. Вообще вряд ли при заливании в скутер надо делать смесь масла/бензина - ведь масло из бачка расходуется, и этого должно быть достаточно. Самое лучшее масло - GTX Magnatec.

P.S. Так. Судя по сведениям Leader лучше Тактика, и если что-то брать, то брать Лидер в нашем одноимённом магазине: 32000р. Глушитель - саксофон. А у вашего знакомого кофр в комплекте шёл ? А то у нас он без кофра стоит :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 20:29
Сообщений: 12
Откуда: Ростов - на - Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels Tactic 50
kOhRak писал(а):
У друга моего лидер с глушаком саксафон.. а у меня обычный глушак..

Может в этом дело?

Я помню кто то писал что типо с саксафоном скорость больше

Получаеться что это так? или тогда я незнаю почему такая разница в скорости.. (разница в 20 км/ч)...


У меня тактик 50 с саксофоном, я его открутил (саксофон) разницы нет ни в звуке ни в динамике разгона ни в максималке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 01:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Какой же бред пишут некоторые товарищи Стэлсоводы...

Без обид, но всем, кто решит взять на вооружение что-либо из написанного тут, стоит раза 2 информацию перепроверить и спросить у реально разбирающихся людей.

Саксофон рулит на верхах. На динамику влияет, только с настроенной трансмиссией. Установка трубы на стоковую поршню - ничего не даст, для стоковой поршни - стоковая труба фполне. Форма саксофона - кольцо. Смысл саксофона - создание резонансной волны (отбрасывание часть смеси назад в камеру сгорания, для увеличения компрессии) на выпуске.

Про масло в бенз ничего не скажу, в системе смазки 2т движков пока плаваю...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 06:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Владислав писал(а):
Clarion писал(а):
В том то и дело, что проблема не с багажником, а с подставкой для багажника. А тянуть за подставку не получается, потому, что бы поставить скут на подставку приходится становиться позади него, а багажник мешает взяться за подставку, так как он стоит на ней., а взяться в районе бензобака длины рук не хватает - это надо быть гиббоном.


Т.е. я гиббон? Я тебе фотографию сделаю, а может и видео запишу, как ставлю скут на подножку. Пока ты свой кофр неотломал...)


:D Выложи фото того места за которое ты его хватаешь.

_________________
ODO 4200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 08:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:13
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic 50
Стаж: 3 года
Чего вы спорите о том как его ставить?
Я лично встаю справа, опускаю подножку, придерживая ее ногой, берусь за руль двумя руками, тяну его на себя и все отлично ставится... А тянуть за крепление для кофра вобще не удодно, оно удобно только когда снимаеш его с подножки...

_________________
Токарные работы профессионально...... www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=19289


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 08:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 12:28
Сообщений: 17
Откуда: sochi
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Clarion писал(а):
Владислав писал(а):
Clarion писал(а):В том то и дело, что проблема не с багажником, а с подставкой для багажника. А тянуть за подставку не получается, потому, что бы поставить скут на подставку приходится становиться позади него, а багажник мешает взяться за подставку, так как он стоит на ней., а взяться в районе бензобака длины рук не хватает - это надо быть гиббоном.




Т.е. я гиббон? Я тебе фотографию сделаю, а может и видео запишу, как ставлю скут на подножку. Пока ты свой кофр неотломал...)




Выложи фото того места за которое ты его хватаешь.


Я его вообще хватаю левой рукой за перед сидушки, а правой за крепление перед кофром и поднимаю на ножку! так что ставить можно без проблем :)
Кстати, земляк!!! Надо штоль встретитца, перетереть темы что и как ))) Думаю это дело будет полезно! :D может в выходные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 11:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:03
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Clarion писал(а):
Выложи фото того места за которое ты его хватаешь.


Одной рукой за руль, другой за http://fotki.yandex.ru/users/GVR7/view/16981/, а ногой держешь подножку у земли. Вот и всё...

_________________
Фанатею от скутеров и от Вольво)))
Хочу XC60 http://www.xc60-club.ru/foto/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 11:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:03
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дошли руки и до сигнализации.
Отсоединяем разъем сигнализацииhttp://fotki.yandex.ru/users/GVR7/view/16973/ и видим что в "папе" и "маме" разное количество ножек. Вот где ножки нету - это индикация работы сигнализации. тянем от нее один провод к приборной панели, там подключаем его к разъёму "папа" с тонкими контактамиhttp://fotki.yandex.ru/users/GVR7/view/16976/(внизу белый с 2-мя проводами). Массу Берем из рамы руля см. фото выше. Место под шурупом надо зачистить.

_________________
Фанатею от скутеров и от Вольво)))
Хочу XC60 http://www.xc60-club.ru/foto/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 12:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:13
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic 50
Стаж: 3 года
Кстати, я вот не проверял еще (на выходных проверю), но мысль возниклоа, если отключить аккумулятор, то и сигнализация отключится или все же в ней есть дополнительный источник питания?

_________________
Токарные работы профессионально...... www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=19289


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 12:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:03
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
absent писал(а):
дополнительный источник питания?


нет там ни...чего....

_________________
Фанатею от скутеров и от Вольво)))
Хочу XC60 http://www.xc60-club.ru/foto/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 12:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:13
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic 50
Стаж: 3 года
получается, потихоньку отключаем аккумулятор, а к нему добраться очень легко, и сигнализация сдыхает...

_________________
Токарные работы профессионально...... www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=19289


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 13:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:03
Сообщений: 120
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
absent писал(а):
получается, потихоньку отключаем аккумулятор, а к нему добраться очень легко, и сигнализация сдыхает...

Какой догадливый))) Можно для сигналки поставить свой дополнительный аккумулятор через резервную схему.

_________________
Фанатею от скутеров и от Вольво)))
Хочу XC60 http://www.xc60-club.ru/foto/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 14:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:13
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels tactic 50
Стаж: 3 года
Владислав писал(а):
Какой догадливый))) Можно для сигналки поставить свой дополнительный аккумулятор через резервную схему.

Выходит не зря я себе толстую цепь с замком купил )))

_________________
Токарные работы профессионально...... www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=19289


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019